Комментарии пользователя:
Показать комментарии
Всего комментариев 59
Biba, повністю згоден. В першому таймі Шапаренко був одним із найращих, постійно намагався загострювати, пробивати. Майже вся гра біля воріт Олександрії йшла через нього. Варто тільки пригадати його передачу на хід Яцику, коли мав забивати Пономаренко. Таке враження, що велика частина коментаторів тут взагалі не дивляться матч та не розуміють, що відбувається на футбольному полі.
Показать
AngelovSky, Намагатися загострювати - це звичайно неабияка звитяга... Але! Чомусь, більшість експертів в притул не бачать, як Шапаренко поре моменти, гальмує в простих ситуаціях, коли напрошується елементарна передача, Коля рощпочина мріяти про щось інше, в результаті втрата м'яча. Він постійно перетримує м' ячик. Якщо ти береш гру на себе - відповідай за дії. От і виходить, що його блискавичну гру бачать тількі місцеві специ, ніби я втрапив в особистий фан-клуб Миколи. Правда, тільки скаути сильних клубів мабуть теж "не той футбол" дивляться.
"Програти українцям вдома", "Українці показали клас", "Українці просто краще контролювали гру" і так далі - в стартовому складі Шахтаря вийшло 7 бразильців та ще 3 вийшло на заміну - як можна цю команду називати українцями?
Показать
AngelovSky, вже давно цього не розумію...чисто бразильська тіма
"пояснив тітці" - это 5))) Я так понимаю, перевод фразы "пояснил Тете".
Показать
Так! )))
Дмитрий, действительно, зачем стараться использовать сильные стороны футболиста, форма которого сейчас лучшая в Украине. Пусть подстраивается под ... кстати, а под что он должен подстраиваться? Под игру в 3 центральных против Казахстана? Интересно, а сколько защитников и опорников выйдет против Франции?
Показать
AngelovSky, справедливости ради, Буя тоже не всегда хавал то, как на него играли. Он неоднократно ждал пас в ножки (как в ДК), а получал на ход (как играли при Шеве) и терял мяч. За пару дней в сборной перестроится под другой стиль игры и новых партнеров трудно, посмотрим что будет дальше
AngelovSky, еще раз повторю деткам - любителям Буяльского: это не Месси, чтобы вокруг него строить архитектуру сборной! есть более полезные и талантливые игроки, тот же Малиновский, Леднев. Но вам Виталика подавай. Посмотрели теперь на что он способен в сборной? Пора понять, что с его функционалом, в сборной мало помощи, нужно перестраиваться самому Виталику а не сборной!
Так он кроме нее и агента изнасиловал?)
Показать
AngelovSky, Судячи із тексту статті, агенту також дісталось)))
Комментарии по теме:
HondaDio, как определили их уровень?) Пишут всякую чушь)
Показать
AngelovSky, Всякую чушь пишете вы! Не надо выдавать желаемое за действительное! Супряге сколько шансов давали? Шкурин с убойных позиций самолеты сбивает. Не я главный тренер. Или вы умнее Луческу? Тогда гоу к Суркису и проситесь тренером, умники диванные. Это Луческу не ставит всех горе нападающих, а не я! Значит Гармаш для него сильнее. Минусы они ставят - мозги включайте, если есть.
Причем здесь "второсортные"? Речь идет о тех командах, которые ДК сможет обыграть. А что будет с соперниками уровня Барселоны и Юве мы видели в прошлом году. Психология наших футболистов на нуле перед топ-командами, что мы собственно увидели на ЧЕ. А сравнивание с Лобановским вообще неуместно.
Показать
AngelovSky, с такими мыслями - может тогда в Лиге конференций Динамо будет лучше?))) меншовартисть уже до мозга костей... и самое главное. что большинство считает это нормой...
Лилль, Спортинг из первой, Севилья из второй, Аякс, Зальцбург из третьей - вот и все приемлемые для нас варианты)
Показать
AngelovSky, что за рабская психология? Довольствоваться самым малым. Болелы лучших клубов говорят, что им не надо всяких второсортных соперников, а здесь наоборот!!!

Даже представить невозможно, чтобы команды Лобановского рассчитывали на слабачков!

А ведь у него не было легионеров, только СССР и СНГ !!!
AngelovSky, раз пролезлив ЛЧ, надо играть с лучшими из лучших - учиться у них и становиться сильнее, а с теми кого мы можем обыграть - мы будем играть в ЧУ ;)
если текст верный, то с соображаловкой у него все плохо) "Я не ангел" - так о каких крыльях речь?)
Показать
AngelovSky, на лисапете
какой ужас... Он же вроде в Киев с женой приезжал или с девушкой...
Показать
уже давно с ней растался
Ничего не найдено.