Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 730
http://www.youtube.com/watch?v=SFvZ389nsCE
Показати
Це абсолютно не схожий епізод.
Ты смеешься?) Под Руни никто не катился. Руне не прыгал. Он просто наступил на лежачего игрока. http://www.liveleak.com/view?i=b81_1319698077 Вот игрок сфолил и умышленно наступил на лицо. Это удаление. Ярмола вообще правила НЕ НАРУШАЛ. Под не владеющего мячом Ярмолу неумело покатился соперник. Ярмола наступил на него и был удален. Очень хочу увидеть аналогичный момент.
Блин. Я говорю о том, что Ярмоленко даже и не пытался избежать всего этого - он поступил по принципу "глаз за глаз", вместо того, что поступить профессионально. Уверенность моя исходит из того, что наступив на Емельяненко и услышав его крик, он даже бровью не повел. Сделав такое неумышленно, любой человек остановился бы, чтобы помочь пострадавшему. Любой, кто ощущал бы вину за происшедшее.
Показати
"любой человек остановился бы, чтобы помочь пострадавшему" === Ярмола фельдшер что ли?) ======================== "Сделав такое неумышленно, любой человек остановился бы" "Любой, кто ощущал бы вину за происшедшее" === Неумышленно сделал, но виноват?) Представляю, что бы ты написал о Ярмоле, если бы он умышленно с двух ног прыгнул - расстрел на месте, не меньше.
Если б Ярмола попытался избежать "наступления" и грохнулся на ильича - слово бы не сказал. И арбитр бы показал карточку, но не Андрею. Таких падений - миллион. Хоккей вообще сплошь из таких падений состоит. И роль травы там выполняет экипировка - экзоскелетов, защищающих руки от переломов, еще не придумали. Однако же каких-либо плохих последствий подобных падений очень мало - просто потому, что эти падения исполняются Мастерами спорта, которые всю жизнь учатся и этому тоже. В то же время, отбить печень ильичу Андрей вполне бы мог. И последствия могли бы быть не самыми радужными.
Показати
со связью между эпизодами в матче с Шахтером и ильичами, конечно, сложнее, но касаемо того, что фол Ярмоленко на Емельяновем вероятнее всего умышленный - согласен
Я совершенно согласен, что Емельянову надо было давать карточку. Более того, ее надо было давать вместе с красной Андрею. Но вот эти сказки про "а куда еще, кроме как наступить" оставь при себе. Чушь собачья. Я уверен на сто %, что Ярмоленко мог избежать всего этого, но наступил и побежал дальше
Показати
Кто бы сомневался) Вчера ты писал "надо было по морде", чуть ли не "умышленная попытка покалечить соперника", а сегодня приводишь в пример симуляцию Нинковича и ни разу не связанные с этим эпизодом ГРУБЫЕ УМЫШЛЕННЫЕ фолы) Ты действительно не отличаешь УМЫШЛЕННЫЕ ОДНОСТОРОННИЕ ГРУБЫЕ ФОЛЫ и игровой эпизод. Мог или не мог не скажет никто. Ни ты, ни я. В все остальное - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. Когда ты будешь играть в УПЛ, отдашь пас, под тебя покатится и остановиться 2-метровый соперник - тогда покажешь всем нам как надо играть в таких эпизодах) Можно рассказывать КАК ПРАВИЛЬНО падать/перепрыгивать ПРАВИЛЬНЫЙ подкат (сбоку/в мяч/с дальнейшим скольжением по газону). А доказывать как должен был Ярмола реагировать на этот недоподкат - "то таке". Но не пойму откуда такая уверенность, в том, что Ярмола заслужил удаления, что он делал все умышленно.
Как пример того, как нужно падать при подобных подкатах. Не среагируй Нина вовремя - быть перелому. http://www.youtube.com/watch?v=Z-FZqcdnFoU
Показати
Очень интересно. Но: 1. Соперник прокатился под Нинковичем. Подобные кульбиты - это балканские/испано-латино-португальские/турецкие трюки. Молодец Нина, но он мог так же подпрыгнуть как и Ярмола и соперник под ним прокатился бы - не на кого было бы наступать. Емельянов не успел. Успел бы - сыграл в мяч и Ярмола не успел бы подпрыгнуть. 2. При таком падении можно было сломать руку или повредить спину. Сомнительная "легкость" последствий на фоне 80 кг., приземлившимся на живот с 30-40 см. высоты.
http://news.liga.net/news/sport/885360-tayson_izvinilsya_pered_yarmolenko_cherez_sotsialnuyu_set.htm -------------- И что это изменило? Вы стали лучше относиться к тайсону?
Показати
Моё отношение к тайсону, шахтеру с их капитаном срною, цыгану и ахметову - уже сформировано. Я имел в виду, что Ярмола подошел после игры и извинился перед игроком ЛИЧНО, а не отписывался у себя в InstagramЕ.
Пересмотрите видео - там была умышленная грубая игра. Такого же уровня хамства как и в случае с Тайсоном.
Показати
Посмотрел, ваша мысль полностью понятна. В обоих нарушениях в этом матче виноват Яромленко, КДК не разобралось и влепило дисквалификацию невиновному Тайсону :-)))
http://s019.radikal.ru/i629/1310/b5/7ef5239680da.gif Вот эпизод в динамике. 1. Почему Яромленко не расставил ноги при приземлении как это он сделал спрыгивая с ильича? 2. Почему Андрей явно видя, что ему несутся в ноги, не упал, как этому учат в футбольной школе. Такие подкаты далеко не редкость и реагировать на них учат, а не пускают на самотек. 3. Почему Андрей понимая, что мог нанести очень тяжелую травму Емельянову, спокойненько побежал вперед вместо того, чтобы остановиться и по-человечески среагировать на эпизод? Как пример приведу реакцию того же Степаненко на маваши с молдаваном.
Показати
"Почему не упал?", "почему не расставил ноги?") Ну на принятие решения у него была доля секунды. Степаненко в матче с Молдовой сделал черт знает что. СДЕЛАЛ ОН. Ярмола же ПЕРЕПРЫГИВАЛ СОПЕРНИКА, который пошел в подкат и остановился. Как Ярмола за долю секунды мог предугадать, что соперник остановится и примет определенное положение на газоне? Какая цель подката? Сыграть в мяч? Сыграл Емельянов в мяч? Ярмола должен был отдавать пас, подпрыгнуть и телепортироваться? Он должен был отдать пас, продумать все возможные варианты за долю секунды и "упасть"/"раздвинуть ноги"?) Почему Емельянов не убирал ноги несмотря на то, то мяча уже не было? Тут физика и реакция имеют значение, а там нет?) Это должна была быть карточка Емельянову за подкат в игрока, не владеющего мячом. Но злодей Андрей не упал, а вероломно наступил на соперника. Злодей. "За такое еще и в дыню дать надо было". Это ж он увернулся от неуместного и кривого подката. Вот подлец.
Фол Андрея на Степаненко не хамство?
Показати
Мы с вами говорили про эпизод Тайсон-Ярмоленко. Фол на Степаненко - грубое нарушение правил с риском нанести сопернику травму. Нет - не хамство. Свое наказание кстати, во всех случаях он понес
У меня другое мнение. Я считаю, что фол не случаен.
Показати
я зараз на стороні Dexter не тому шо прихильник ярмоленка, а просто тому шо як побачити добре епізод, ярмоленко стоячий на місці який був зусерединий на то шоб відати пас він не міг просто на мій погляд побачити дивлячисі в землю бо в момент відачі ним передачі він дивився якраз в землю, даже з реакцією незнаю якою ви думаєте шо в ніого мала бути шоб він підстрибнув више і зміг роздвинути ного бо той стрибок шо він зробив невистачило б иому шоб встигнути роздвинуті ноги...я б хотів побачити вас на иого місці, шо б ви вибрали получити травму чи поступити як він...
Автор: Макс
26 травня 2011 16:26
Удивление, или Задорнов прав.
Не интересуюсь вообще шахтером и событиями, с ним связанными. Но увидел здесь в блоге Фёдора фото с празднования их 75-летия и очень удивился. Лозунг на футболках "75 лет истории - 75 лет побед"  Откуда? Ну 5 лет побед еще б я понял, включая кубки СССР...
Автор: Макс
25 травня 2011 22:39
Два года без трофеев, ... (дальше матерное слово)
Полный провал, который уже перерос в систему. Нужно усиление? Давно уже... Но не в усилении дело - дело в отсутствии желания что-то изменить. Семин - как всегда трусливая тактика. Авось да небось. Сыграем как в Киеве против немотивированного шахтера, отдадим иннициативу и на контратаках...
Автор: Макс
15 квітня 2011 14:26
Борьба за серебро (читай - за ЛЧ) началась!
Итак, похмелье после браги прошло и теперь всерьез пора задуматься о перспективах в ЧУ. А они судя по последним играм Динамо вызывают лично у меня ОЧЕНЬ большие опасения.  Исходные данные таковы...
Автор: Макс
15 квітня 2011 00:03
Хуже, чем при Газзаеве
Не было еще такого антифутбола в нашем исполнении. Команда отбывала номер на поле, желание было только одно - вылететь. Позор. Отныне присоединяюсь к противникам Семина.  ЗЫ. Ох, боюсь я за 2-ое место...
Автор: Макс
7 квітня 2011 23:57
И что это было?
 Зададутся вопросом киевские болельщики. А я отвечу - самая простая недооценка противника. Или себя переоценили, это как посмотреть. "Звезду" поймали киевляне. Лечится это вот такими матчами...
Автор: Макс
11 березня 2011 00:00
А вот и подтверждение силы ДИНАМО!!!
Масса эмоций, много позитива но и негатива также вагончик. Шансы все еще 50 на 50. В Манчестере ох как трудно будет. Надо было сегодня добивать, не понимаю почему Семин не произвел все замены. Тот же Кравец мог бы поставить точку...