Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 522
как именно мы опускаемся? мы уже считаем за удачу выход в ле, про лч мы уже забыли. мы безумно радуемся суперкубку. мы вылетаем из кубка, мы в воскресенье играем с металлистом, разумно считая его фаворитом встречи, мы считаем, что не проиграть браге это не зазорно, мы считаем сток сильнейшим соперником и надеемся хотя бы ничеечку с ними скатать, мы говорим, что таврия по делу сыграла с нами вничью в важнейшей игре, мы говорим, что до шахтера нам во всем далеко, мы говорим что маккаби крепкий евросередняк и нам стоит его опасаться, мы надеемся попасть в следующем сезоне в лч напрямую потому что обоснованно боимся не пройти квалифай рунд.... и это мы не опустились??????? это наш постоянный уровень??? может мы за разные команды болеем? но я не припомню, когда еще болельщики моей команды мыслили подобным образом...
Показати
Кто считает за удачу выход в ЛЕ? Я нет. Кто забыл про ЛЧ? Я то как раз и помню, и для меня Чумпионат Украины важнее, так как это прямая путевка в ЛЧ. Так фаворитом Металл считают как раз большинство из тех кто Семина гнать и хочет. У вас везде звучит фраза "Мы", так это как-раз Вы и считаете за удачу играть в ЛЕ, и видете Металл с Сити выше Динамо и далее по тексту, так может это надо в вас что-то менять, а не "Семина на кол". Кто лично вам доктор что Вы в команду не верите и привыкли только обгаживать людей которые уже много чего добились с командой, но на Ваше скромное мнение, это потолок Семина. А чего лично Вы добились в жизни, ну или для Динамо хотя бы сделали, на футбол-то хоть ходите, баннеры рисуете, до конца высиживаете и поддерживаете команду и в победах и в поражениях...
так а как получилось у зенита запрессинговать шахтер? у питерцев роботы на поле бегают? или лекарства волшебные пьют? тренер разрабатывает тренировки с тем условием чтобы игроки набрали такую физическую фору, которая бы позволила им выполнять его условия игры. важны правильные нагрузки и упражнения. важен правильный процесс. и тренер за него отвечает, то его работа! на секундочку...
Показати
Почитай Умника, он писал на эту тему как-то так: в Зените собраны работоспособные атлеты, а с тактической точки зрения команда посредственная по европейским меркам. Не могу судить о тактической составляющей, но по поводу "работоспособных атлетов" соглашусь полностью, я иногда смотрю матчи РФПЛ - носятся весь матч, наши так не могут. Спроси еще откуда Зенит взял "работоспособных атлетов" и почему мы не можем? :)
Коментарі по темі:
спасибо, насмешил)))) т.е. полторы атаки за матч это круто?)) т.е. полная импотенция впереди это правильно? т.е. унылая игра в центре это оправданно? т.е. наше положение в группе сейчас это хороший результат? т.е. мы пробиваемся в еврокубки чтобы жертвовать ими ради результатов в чемпионате, где мы стремимся занять место для выхода в еврокубки в которых мы будем жертвовать матчами для борьбы в чемпионате за место позволяющее выйти в еврокубки?))) не несите бред сивой кобылы про маааааленькую неудачку во вчерашнем, хорошо складывющемся для нас матче... мы получили вчера то, что заслуживали своей игрой Рома, я все таки правильно сказал чуть выше, семин ставил на добавленную минуту)))
Показати
Только вот из всего этого что вы написали, все вы и написали). Читайте внимательнее, я такого не писал. А на счет "...мы пробиваемся в еврокубки чтобы жертвовать ими ради результатов в чемпионате, где мы стремимся занять место для выхода в еврокубки в которых..." Не надо перекручивать, победа в чемпионате - это прямая путевка в ЛЧ, а рвать задницу в ЛЕ и жертвовать чемпионатом, то есть путевкой в ЛЧ - да, считаю глупо и необязательно. Хотя конечно побеждать надо везде и всегда...
ну во первых, мне бешик глубоко по колено, ихние проблемы пусть они решают сами, меня они волновать то должны почему? во вторых - именно потому что силы то у бешика вчера и не было, а мы заранее сдались слабому противнику. вот в этом то и главная претензия по вчерашнему (именно по вчерашнему) матчу. а мысль это то, что тренер думает противопоставить сопернику. мы вчера что то вообще хоть микроскопическое противопоставили противнику?
Показати
вот в чем я с тобой согласен, так это в том, что Бешик команда говняная, и от того вдвойне обидно...
Мне просто хотелось уточнить, что Вы вкладываете в понятие "мысль в игре", потому что понятие это расплывчатое. Вчерашнему Бешику мы противопоставили весьма качественную оборону, которую турки проходили с очень большим трудом. К сожалению, это не сработало из-за ошибок при стандартах. Контригра в первом тайме была слабая, во втором тайме вообще пропала из-за усталости одних (Милевский, Ярмоленко) и неготовности других (Нинкович, Корреа). В целом тактика не сработала, хотя и могла. То же самое, кстати, можно сказать и об атакующей тактике, которую мы, кстати, выбрали в киевском матче - могла сработать, могла и не сработать. Думаю, на выбор тактики и состава повлияли нынешние кадровые проблемы плюс ближайший матч с Харьковом заставлял о себе думать. Главная проблема нынешнего Динамо - не налажен быстрый переход из обороны в атаку, с уходом Еременко проблема только обострилась. И я понятия не имею, сможет ли Семин ее решить.
ээээ.... вообще то за физику игроков тренер тоже должен быть как бы в ответе... и одно дело в конце сели, а другое дело с самого начала матча севшие играли. и вообще... а за что тога тренер отвечает, если он по твоему получаетя ни за что не отвечает? по твоему семин отвечать должен только на вопросы прес конференции, остальное вина имс и игроков... так зачем нам такой тренер, который ни за что не в ответе?
Показати
Тренер безусловно отвечает за тренировочный процесс, но он не учит бить по мячу, играть головой и т.д., он не сможет натренировать меня носиться и прессинговать 90+ минут по всему полю, если я физически не тяну, разве что загоняют меня и спишут по болезни. Знаешь ведь сколько футболистов не выдерживают нагрузок. Ты смотрел интервью Кварцяного? он сказал примерно так: "у меня есть конспекты, там все расписано, но я не могу дать им такие нагрузки - они умрут" Почитай воспоминания бывших динамовцев о тренировках Лобановского. Зато команда умела перебегать и запрессинговать любого соперника. Но сейчас, это мое понимание, у нас нет такого шикарного выбора достаточно атлетичных и при этом достаточно техничных футболистов, и денег нет на их покупку. Ты думаешь у Лобановского играл бы грузный Милевский? так это еще один из лучших наших игроков, у нас кроме может быть Гусева и СаШо при ВВЛ никто бы больше не играл, а ты говоришь...
а где ты видел мои слова про забрало? прессинг от открытой игры знаешь чем отличается? игра от обороны, это прессинг на чужой половине поля, а не 11 игроков в своей штрафной. нереально отстоять ворота не выходя за свою штрафную, в чем мы и убедились
Показати
Чтобы прессинговать на чужой половине поля всю игру (в этом ведь смысл) нужно быть лучше физически подготовленными. Ты думаешь Семин не в состоянии сказать на предматчевой установке пять слов: "прессинг на чужой половине поля"? Не могут они, силенок не хватает (и дело не только в тренировочном процессе, но и в возможностях самих игроков). Пока силы есть прессинг начинается сразу при пересечении соперником центральной линии, в концовке сил нет - садятся к воротам.
выход в полуфинал ЛЕ это то достижение, ради которого мы будем терпеть семина до самой его пенсии опускаясь всё ниже? а мне такого результата недостаточно, я хочу больше, а семин больше деть не может, он и так прыгнул выше головы. и я буду его критиковать, он заслужил даже больше, чем я про него говорю. и буду треовть отставки, именно потому, что я переживаю за свой клуб. а вот он как то не очень, он всё улыбается после проигрышей и мямлит что то про невезение, он рассказывает, что вчерашняя игра понравиась кому то там... он про клуб мазохистов?
Показати
А как именно мы опускаемся все ниже? Семин пришел два раза в разобраный нафиг коллектив, первый раз почти достал шахту, достойно играли в ЛЧ, дальше дошли до 1/2 ЛЕ и взяли чемпионат. Во второй заход опять поставил игру и поднял команду, вынес тот же Бешикташ и МС и вылетели от Браги, но так ей и не проиграли , а во многом банально ее переиграли. Сейчас команда идет на 1 месте в Чемпионате, показывает характер которого у команды не было со времен Лобановской, это все сейчас между прочим происходит. И видно что это не предел команды. Так в чем Семин прыгнул выше головы? Трусливая тактика, так он на выезеде всегда так играл и это давало и дает результат, так в чем проблема? Мысли нет на поле, вы какие матчи какой команды смотрите? Отсутствие мысли у команды и бестолковая реализация конкретных игроков это разные вещи.
одно дело, когда у команды не получается, но видна правильная мысль, но совсем другое, когда мысли этой то и не видно, или она видна но настолько неправильная, что просто жуть! ведь видна же сила нынешнего Бешика, как можно играть с ними от обороны? ведь знали все как играет брага, как мы собирались проходить их оборону? с одним нападающим? ведь не нужно быть гением, чтобы изучить противника. у нас, такое впечатление, противников не изучают, у нас просто выкидывают на пальцах перед матчем, кто будет выходить на поле...
Показати
одно дело, когда у команды не получается, но видна правильная мысль, но совсем другое, когда мысли этой то и не видно ------------------------------------------- ну не скажи...бывает настолько не получается, что и мысли не разглядишь :)))
А что такое, по Вашему, мысль? В чем, к примеру, мысль и сила вчерашнего Бешика?
малага, мс, челси, шахтер и т.д. список длинный. но! как насчет ОАЭ? там денег мама не горюй... а мс во втором матче нас возили именно из за выбраной нами тактики, я вроде пиал блог по тому поводу. мы с первой минуты прижались к своим воротам и стали всей командой в своей штрафной, ясен красен, что нас возить начали, а какие были варианты при таких раскладах? я всегда говорил, что первый и главный закон победы - прессинг на чужой половине, который не дает развернуться атакам оперника. именно так и побеждают нынешнюю барселону и шахтер. последний убедился в этом на примере зенита.
Показати
Т.е. ты считаешь, что сыграй мы против манСити на выезде с открытым забралом, победа была бы за нами? Нас бы порвали на британский флаг, только игра от обороны могла принести успех.
мс в том его состоянии был явно слабее нс. деньги все в футболе решают не все, пример малаги закономерен. днепру мы слили 0-1, если не ошибаюсь, рубин, команда занимающая в рпл далеко не первое место, если уж и их считать фаворитами, то где тогда наше место? перед шахтером теперь нужно на колени падать и отдавать золото еще перед началом чемпионата,потому что туда суммы вбухиваются? или все же Динамо должно смотреть на них с позиции силы? мы ДОЛЖНЫ их обыгрывать. и к кому еще вопросы, как не к тренеру по игре команды? к уборщикам? или диктору на стадионе?
Показати
деньги все же* слабее нас* сорри, клава балуется, рабочая машинка бывалая...
Раньше вместо малаги приводили в пример МанСити :)) Малага еще прибавит, если денежный поток не иссякнет. МС и в том его состоянии был куда сильнее нас, в меньшинстве в Манчестере возили как хотели. Где-то они нас недооценили, только-то и всего. В чем сила, брат? Сила, брат, в деньгах :) Для проф спорта это истина, можно конечно брать другим, но ведь школа наша не фонтанирует молодыми талантами, верно? Значит легионеры, значит... Практически у любой команды РФПЛ верзней половины таблицы бюджет больше нашего. Ну в общем логика ясна, я думаю.
Автор: feodot
7 грудня 2011 15:14
:)
по полю бутсы грохотали Динамо шло в последний бой немолодого капитана менял защитник молодой по штанге вдарила болванка прощай до лета еврогод и третий форвард на поляну уже уверенно идет ком...
Автор: feodot
3 грудня 2011 13:49
отечественные тренеры
Раз уж пошла такая пьянка с тренерами, давайте поговорим о наших родных коачах...  Никого не предлагая, просто хочу обсудить кандидатуры, их плюсы и минусы. 1. Блохин. В соседнем блоге уже говорено мною - как тренер клубов мало того, что ничего не добился, так еще и завалил работу в каждом клубе, где работал...
Автор: feodot
4 листопада 2011 09:40
απάθεια
В современном русском языке апатия понимается как безразличное, безучастное отношение к окружающему. Самое поганое состояние, до которого можно меня довести это безразличие. Вчера я даже не расстроился после матча, мне было тупо все равно...
Автор: feodot
31 жовтня 2011 17:18
Сердце Будды
Ворота, с тихим шелестом разъехались в стороны и в них вошел высокий молодой человек с длинными, спутанными волосами. Он остановился на входе и сложив руки лодочкой перед грудью негромко поприветствовал охранника: - Намасте...
Автор: feodot
24 серпня 2011 15:05
ЧМ 2011
Нет, это не бред и не мечта, это реальность сегодняшнего дня - Чемпионат Мира 2011 проходит в Украине. Причем состав участников финальной стадии далеко не так слаб, как вы можете подумать. И...
Автор: feodot
5 серпня 2011 19:41
комедийная драма в двух действиях
Действие первое.  Время N до начала матча. Место действия - Казань, раздевалка гостей. В комнате команда Динамо в полном составе, тренеры, персонал. Все сидят в креслах, по центру комнаты нервно ходит Семин...
Автор: feodot
3 серпня 2011 19:41
удивительное рядом
Матч еще идет... Итак, г-н Сёмин обещал сюрприз(ы). Ну что ж, мужик сказал - мужик сделал. Не знаю, как Бердыев, а я сюрпризов уже полную кошелку насобирал. Начнем по порядку... Сюрприз первый.....
Автор: feodot
12 липня 2011 10:03
победа любой ценой
Приветствую всех! Хочу вот, что сказать.... Смотрел вчера матч Арс-Днепр и очень мне понравился Днепр вторым таймом. Не самой игрой, не исполнителями, а тем, что делал Рамос, когда нужно было отыгрываться...
Автор: feodot
16 червня 2011 10:49
слишком плох для Динамо?
Мы ищем игроков по ближним и дальним зарубежьям. Но почему то мало внимания обращаем на украинский рынок. Вот, есть возможность прихватить Аделейе, Арсенал по слухам готов подсуетиться. А чем он плох для Динамо? Стоит копейки (по сравнению с предполагаемыми покупками), адаптацию в ЧУ прошел, по тем играм, где я его видел - игрок неплох...
Автор: feodot
12 червня 2011 20:42
Эх, молодежь... ©
Матч еще не закончен, но я уже пишу свои чувства... И не имеет значения забитый только что гол Белого, общего впечатления от игры он не меняет. Подробно разбирать не буду, озвучу свои впечатления в общем... Ожидания.....