Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 222
Как по мне - оптимальный выбор среди зрелых. Лучше только Отмар Хицфельд, но он занят. Можно найти и несколько интересных вариантов среди тренеров помоложе. Но, Блохин пока тренер Динамо, зачем искать ему замену? Психологический ход? Еще сильнее обострить ситуацию в команде?
Показать
Я собі не уявляю, що мало б статися із грою й результатами команди, щоб Блохін залишився після міжсезоння. Ні 100% очок у матчах, що залишились, ні хороша гра нічого принципово не мали б змінити - суперники не ті. Всі основні екзамени цього року вони вже провалили. ІМХО
Комментарии по теме:
Да, я сейчас с десяток таких тренеров найду. Можно посмотреть на человека с позиции достижений. Что за специалист, которого выгнали из Шальке за неудовлетворительные результаты и отправили в отставку из ПСВ, так ничего за 3 года не выиграв? Чего он добился? 4-5 места - достижение? Нам нужен тренер, который не сумел ничего добиться в Бундеслиге? Не понимаю этого тренера.
Показать
Так найдите нам с десяток таких тренеров, а мы им косточки потрем) На самом деле единственный провал был в Шальке. Причин не знаю, немцы тогда судачили об общем кризисе в инфраструктуре клуба и т.п. Ну дали семь месяцев поработать. Кстати за два тура до увольнения Руттена Шальке от второго места отделяло лишь 5 очков!!! Зато у нас можно год поработать засрать все что можно и спокойно рулить дальше.
Комментарии по теме:
Если все время смотреть тренеров уровня Кучука, то это все равно, что продолжать ставить опыты, и можно слишком долго ждать результат. Я бы тоже на многих в теории посмотрел у руля Динамо и там нет тренеров уровня Кучука, это слишком мелко и рисковано. Это похоже на популизм. Ай какой хороший парень Хомченовский, давайте его в Динамо. Ай какой хороший Симинин, давайте и его. Ой, как классно Морозюк играет. Можно и его взять. Только есть пару но. Эти игроки играют в командах, которые играют на контратаках, они добывают результат за счет игры в свободных зонах. Тут любой игрок со скоростью король. А вот поди пройди насыщенную оборону, когда против тебя 11 человек в штрафной сидит. Хороших парней много. Как и тренеров, как Кучук, которые играют за счет глубокой обороны и контригры. Только для Динамо такая тактика - утопия. Нам нужен тренер, который научит плотности в высокой атаке, научит преодолевать массированную оборону, делать высокий прессинг всем составом. Это легко только на бумаге. Даже сегодняшняя Барса так себе играть уже не позволяет. Нужен огромный ресурс игроков, выучка сумасшедшая команды. Тренеров, которые подойдут под эти задачи для Динамо очень мало. И потом, у клуба есть президент и только он принимает подобные решения.
Показать
Чапыч, у меня 3 вопроса. 1. Вы часто видели игру команд Кучука? Только честно? Его Локо очень неплохо играет и 1м номером. Его Арс кстати 1м номером тоже не дурно играл. Как то помню, они в Киеве Зоре 0-2 горели. Опять Сталинград во 2м тайме от Зори. И 2-2 в итоге....Прелесть Леонида именно в том, что он МЫСЛИТ и ДОНОСИТ до игроков свои мысли. Вы Михалика вью ПОСМОТРИТЕ (не почитайте), он с такими горящими глазами рассказывает о том, как Кучук работает. 2. Очень многие даже гранды берут себе тренеров "снизу" и молодых. Чего стоит Маур, Клопп, тот же Аллегри. Да ОЧЕНЬ много таких. Прировнять к нашей ситуации, можно точно также гадать: что это за Маур, который возглавил Порту, если он с каким-то шлаком работал. Или Клопп - та же фигня... 3. Вытекает из дискуссии: Кого бы вы тогда (только РЕАЛЬНО) хотели бы видеть тренером ДК?
Его бы просто съели у нас на завтрак. Он не фигура для того, чтобы возглавить Динамо. Игроки бы его игнорировали. В футболе все иначе. Это не менеджер футбольный, здесь все на уровне отношений.
Показать
"Игроки бы его игнорировали. В футболе все иначе. Это не менеджер футбольный, здесь все на уровне отношений" === Т.е. если человек знает свое дело, но не является обладателем ЗМ или ЛЧ/золота ТОП-5 чемпов, то он автоматически не потянет звездную команду? А кто у нас такой звездный? Ленса тренировал ван Гаал и Адвокат. ОК. Кто еще кроме Ленса мог возмущаться? Ярмола, который ничего еще не выиграл? Бельанда с Монпелье (много Жирар выиграл до чемпионства в 2012-м?)? Мбокани с Андерлехта (Белени, Прюдомм, ван ден Бром, Якобс - суперстары? От Магата он чуть ли не рыдал)? Тремулинас с Бордо (Блан был совсем зеленым в 2007-м. Он был тогда таким же "авторитетным" тренером, как и Бенуа игроком)? Велозу с Дженоа (много Бенту выиграл или вся куча "перчаточных" тренеров по Дженоа)? Драгович с Базеля (Дексбахер, Фогель и Якин были авторитетами)? С чем им сравнивать? ================================================================= Почему его не игнорят игроки Локо? Ведь там играет Диарра - экс-игрок Реала/Челси/Арсенала, которого тренировали Моуриньо, Венгер, Хиддинк, Рамос и Пеллегрини, Чорлука (Тоттенхэм и Сити, Эрикссон, Реднапп и Рамос), Кайседо (Эрикссон в Сити), Павлюченко (Рамос и Реднапп в Тоттенхэме), Обинна (пусть больше и формально, но Моуриньо в Интере), Денисов (Рамос в Днепре). Это я умалчиваю о Газзаеве, Семине и прочих больших российских тренерах. Но ведь играют под руководством Кучука и весьма успешно.
Михайличенко, Буряк, Дем'яненко були "фігурами" здатними рулити Динамо, а Кучук - ні?
Это все теория. Есть практика. У каждого свое мнение. Мое предельно простое. Кучук - неплохой тренер, который выше планки не прыгнет. И ДК нужен совсем другой специалист.
Показать
Практика, судя по всему, никогда нам не откроется. Я рассуждал лишь о Кучуке как лучшем варианте на фоне ОВБ. В том, что Кучук был бы успешнее Блохина в ДК уверен на 90%.
Леонид Кучук, 54 года. Достижения? 6 чемпионств с Шерифом в Модавии. Сложно ли это? Это достижения, конечно же. Какие достижения с Локо? Пока второе место. Будет ли он выше? Будет ли ниже? Пока говорить рано. Я могу сделать свой прогноз. Максимум - 4 место. Нужен ли Динамо тренер, который к 54 годам ничего не выиграл по сути и не тренировал серьезные команды? Локомотив очень далек от Динамо по титулам, заслугам, уровню игроков, прессу со стороны СМИ. Справится ли тренер, который ничего в тренерской карьере к 54 годам не достиг с нашими звездами? Сомневаюсь. Он с дуется у нас очень быстро, ему один раз зададут вопрос про отставку на конференции, другой. А как будут давить все здесь, в СМИ. О, мы это умеем. Локо тоже в 5 матчах потерял очки. Мало? Да у нас за каждую ничью деклассируют в инете. Думаю, что и в России к нему быстро приспособятся. Второй круг для Локо пройдет под другим соусом. Мой прогноз, что Кучук пойдет следом за многими другими тренерами, уйдет в небытие через годик. Я слышал о многих тренерах. Но, кто из них выиграл чемпионаты, еврокубки? Единицы. А на цифрах все красиво получается. В реальной жизни все совсем иначе.
Показать
"Нужен ли Динамо тренер, который к 54 годам ничего не выиграл по сути и не тренировал серьезные команды?" === 1. А зачем нам тренер, который НЕ ПО СУТИ, а ПО ФАКТУ кроме пары кубков в Греции 20 лет назад?) 2. Ничего, что: А) Кучук до 39 лет играл? Это Моур завершил карьеру так ее и не начав (в 24 года). Но и он шел к успеху 12-13 лет. Б) За 9 лет на более-менее приличном уровне он 6 раз брал чемпионство в Молдове? Думаете Шериф на фоне конкурентов выделялся больше, чем Динамо на фоне Чернорца или Ворсклы?) В 2011/12-м он поднял Арсенал на 5-е место УПЛ с 9-го, отстав от Днепра всего на 1 очко. 51 очков в сезоне 11/12 vs 37 в сезоне 10/11 - это ли не прогресс? В прошлом сезоне вывел Кубань в ЛЕ с 5-го места в РПЛ. Это фантастика. Как скромная Кубань в 11 (12 с учетом кубка) матчах под руководством Кучука не проиграла ни разу? Вот перечень соперников: Зенит x 2, ЦСКА, Динамо, Спартак, Рубин, Локо, Анжи. Выезд в Нижний Новгород, Ростов и Грозный - тоже не подарок. Локо за 126 дней поднят с 9-го места на 2-е. Кучуку еще можно работать 10-15 лет спокойно. Успех в Локо может сделать его ТОПовым тренером по меркам СНГ. ======================================= "Локомотив очень далек от Динамо по уровню игроков" === Это с Диарра, Буссуфой, Чорлукой, Н'Дойе, Денисовым? Более слаб конечно, но не ДАЛЕК. Тем более успех еще более весом. ======================================== "Какие достижения с Локо?" === За 4 месяца УЖЕ ВЕСОМЕЕ, чем у Блохина за год с хвостиком) ============================================== "Справится ли тренер, который ничего в тренерской карьере к 54 годам не достиг с нашими звездами?" === А наш справляется?) ============================================== "Локо тоже в 5 матчах потерял очки. Мало?" === У Блохина в РПЛ было бы не 5 потерь, а от силы 5 матчей без потерь. ============================================== "Думаю, что и в России к нему быстро приспособятся. Второй круг для Локо пройдет под другим соусом" "Мой прогноз, что Кучук пойдет следом за многими другими тренерами, уйдет в небытие через годик. Я слышал о многих тренерах. Но, кто из них выиграл чемпионаты, еврокубки? Единицы" === Если так задуматься, то кроме Клоппа, Моура и Пепа для ДК вообще нет достойных тренеров. И как все это касается Блохина? На фоне ОВБ Кучук - самородок. Гений тактики и селекции.
Чапыч, правда в том, что чемпионат России в ближайшие годы будет выигрывать Зенит, время от времени кто-нить еще, кто поближе к вершине - ЦСКА, может Спартак что-то выиграет, не при Валере конечно... В Украине Шахтер намного опережает и нас и хорей в развитии, ситуация та же, что и в России, только вместо Зенита - Шахтер, а из тех, кто поближе - мы, хорьки и Днепр (только при Блохине у нас шансов нет) Про еврокубки я молчу. Так что титулами особо не разживешься. Так чтобы титулованных приглашать...Нужно понять, что сейчас не 90-е и ДК далеко не самый интересный в эксСССР работодатель, увы. Я например абсолютно не уверен, что при одновременном интересе ДК и Локо уходящий из Кубани Кучук выбрал бы нас. Несмотря на то, что история наша куда более славная чем у плебейского Локо. Тренеры - наемные сотрудники и при поиске работы интересуются они прежде всего настоящим положением дел, а не историей. А настоящее у нас, не сгущая краски, так себе как для уровня, на котором хотелось бы видеть Динамо. Горько это говорить, але ж маемо тэ що маемо, как говорил один из известных болельщиков нашего клуба. "Накерувався" наш президент...
Комментарии по теме:
Объективно, я думаю, что уход Блохина ничего не даст. Подьем на два, три матча. А потом команда снова станет безвольной серой массой. Смена тренера - тупик. Оставить Блохина - тоже тупик. Так что я думаю, что Динамо находится в крутом падении. И дело не в игроках, не в тренере. Дело в системе, дело в президенте. Команде нужен другой президент, который начнет с нуля, почти с нуля, строить новую команду. И это не только игроки, это повара, уборщицы, вице, замы, вся система управления. Все прогнило в кумовстве и не профессионализме. Но, другой президент этому Динамо не светит. Поэтому остаюсь с командой и дальше, буду и дальше переживать. Так как не могу болеть за другую команду. Света не будет пока у руля команды этот президент. Да, он переживает за Динамо, как и я, но он никакой президент. Он хороший болельщик, но никакой менеджер. Падение будет продолжаться. Увы(((((
Показать
Так может стоит поставить классного менеджара? Правда ему необходимо дать полную власть. А ИМС пусть деньги готовит. Самому так все осточертело!!! Перед каждой игрой, сам не понимаю как, но жду изменений. Думаю, а вдруг!!! А стает все хуже и хуже. И действительно не видно просвета.
Прям мои мысли прочитали, согласен во всем. Если так любит Динамо, пусть спонсирует его и дальше, но управленца наймет толкового на свое место, имеющего солидный(и успешный само собой) опыт в этом деле. И ОБЯЗАТЕЛЬНО не из бывших динамовцев. "Своему" такое кумовство не победить! Динамовское сердце, горящие глаза, конспекты, шлюхи, блэкджек, все дела... Вы понимаете о чем я...)
Да верно падение будет продолжаться но тут по принципу чем хуже тем лучше. Банальные оправдания - они не забивают они не понимают не в счет. Блохин уйдет сам в ближайшее время, понимая при этом что это конец его тренерской карьере. И президент клуба поддерживающий тренера после каждого проигрыша вынужден будет взять вину за развал клуба на себя.
Абсолютно з Вами згідний. Суркіс-головна проблема клубу!!! Все решта- сумні наслідки.
Я уверен, что регламент не нарушен. Такое уже было у них много раз. Так что новость ни о чем!
Показать
в прошлом году, да - не нарушен. а в этом получается, что нарушен. так как сам регламент был изменен на этот год.
Легко можно еще 20 имен написать. И они будут получше многих из этого списка. Но, писать фамилии - легко. А вот сесть за стол переговоров и убедить игрока, убедить его клуб, подготовить все условия для адаптации у нас. Вот это куда сложнее.
Показать
Тут как раз более-менее реальные имена (после последних приобретений).
Комментарии по теме:
Йованович - подтверждение ситуации по Мбокани. В Бельгии он оказался в 25 и раскрылся, лучшим игроком стал в 28. До, он поиграл в ШД и Локо, нигде себя не показал. В Ливер перешел в 29. Большинство игроков из списка становились лучшими игроками в молодом возрасте. Компани, Буссуфа, Дефур, Витсель. Сколько им было на тот момент? Мбокани 28. Нигде, кроме Бельгии, он так и не заиграл. Это трансфер с высочайшим уровнем риска. Так как если не заиграет, то трудоустроить игрока в 30 очень сложно. Отдадим обратно за копейки в Андерлехт.
Показать
Соглашусь с вами о высоких рисках подписания этого игрока. Это не только по общим внешим показателям - мини-провалах в сильных чемпионатах, возрасту, завышенной трансферной стоимости, но тревожит и его статистика в этой ЛЧ. По данным www.whoscored.com/ только в 1 (последнем) матче группы ЛЧ Мбокани получил интегральную качественную оценку (учитывающую много составляющих) выше таковой своей команды - http://www.whoscored.com/Matches/667805/Live когда на 89-ой минуте вытянул ничью для своего клуба. Во всех матчах ЛЧ Мбокани действовал единственным центрфорвардом и как он будет уживаться при наличие такой же схемы Динамо и Брауна в команде - большущий вопрос. А покупать Мбокани за 10-12 млн. и держать кого-то из пары африканских форвардов на лавочке будет довольно затратно. Не внушают оптимизма по Мбокани (матчи без замен) и некоторые данные www.uefa.com Километраж: Квалифай. АЕЛ - Андерлехт Мбокани - 8025(ЦФ соперника Вухо - 10133) Андерлехт - АЕЛ Мбокани - 8905 (Вухо - 10600) БМ - ДК Браун - 9793 (де Йонг - 12422) ДК - БМ Браун - 10247 1 тур ЛЧ. Милан - Андерлехт Мбокани - 8969 м. (для сравнения 2 форварда Милана в этом матче - Паццини - 9476, Эммануэльсон - 9512) Идейе - 9766 (ПСЖ - ДК) 2. Андерлехт - Малага Мбокани - 8034 (Савиола - 8744) Идейе - 10815 (ДК - ДЗ) 3. Зенит - Андерлехт Мбокани - не играл, вместо него де Суттер - 10928 (Кержаков - 10360, Йованович - 11045) Идейе - 10147 (Порту - ДК, Джексон Мартинес - 10179) 5. Андерлехт - Милан Мбокани - 8378 (Боатенг - 11015, Эль Шаарави - 11460, Бойан - 8507) Идейе - 10033 (ДК - ПСЖ) 6. Малага - Андерлехт Мбокани - - 8773 (Санта Круз - 10965, Буананотте - 11408) Казалось бы, у Брауна не самые высокие показатели набега в ЛЧ, но Мбокани - еще намного ленивее. Практически все матчи Мбокани по километражу - на стабильно низком уровне (наверное, один из самых низких показателей среди центрфорвадов участников ЛЧ). И, это казалось бы на пике, в 27 лет. Что будет то в 30? Да, Мбокани довольно агрессивный, когда включается, борется и угрожает воротам соперника. Но, ведь кто-то должен компенсировать те эпизоды, когда он пассивничает и не добегает, меньше поджимает оборону соперника, меньше играет без мяча и играет на оборону, меньше бегает в свободные зоны при выходе в атаку. Если этим придется дополнительно заниматься нашим крайкам и полузащитникам, то они могут и выбиться из сил - и на атаку хуже играть, и пасы реже доводить тому же Мбокани, и надежность обороны будет хромать, могут недобегать, как Аруна и Ко при 2-м пропущенном в Киеве от Шахтера. Я, надеюсь, наш тренерский штаб и менеджмент все это проанализировал и детально рассмотрел, взвесил все +-, чтобы потом не заявлять, что не знали.
Автор: Чапич
8 ноября 2013 20:28
Всем настоящим болельщикам и лже фанам посвящается)))
Редко пишу. Почему? Стараюсь особо не светиться. Помнится, что год тому написал о Сидорчуке и Цурикове. Когда большинство здесь решили традиционно обгадить эти приобретения Динамо. Год прошел и что мы видим? Сергей Сидорчук получил первый вызов в национальную сборную Украины на важнейшие стыковые матчи...
Автор: Чапич
2 января 2013 18:24
Трансферные сюрпризы или все без перемен?
  А чё? Мы то надеялись, что чё этой зимой не будет! Что нам привезут Кьелини, Дани Алвеша, Неймара, и Левандовски. А привезли Гранквиста, Виду, Люльку, Селина и Безуса. Да, скажем прямо, что не густо...
Теги: #Вида
Автор: Чапич
21 декабря 2012 21:20
А не спешите вы их хоронить
Знаю, что многие "любители" Динамо сейчас злорадно потирают рученками. Эка невидаль - обещали мегатрасферы, а подписали 3 молодых, но уже далеко не юнных парней. Да еще и двоих из последней команды чемпионата, а одного вообще из развалившейся Оболони...
Автор: Чапич
14 декабря 2012 21:54
Протоптанная тропа
Пойдет ли Динамо протоптанными путями? Или все же пойдет своим путем? Лично у меня возникает именно такой вопрос. Когда я смотрю на трансферные перспективы этой зимы, то вижу, что клуб переходит на протоптанные пути...
Автор: Чапич
8 декабря 2012 19:27
Сколько это еще будет продолжаться?
Умные говорят, что дважды в одну реку не войдешь. Ведь и правда, что дважды на одни и те же грабли наступать не захочешь. Но! Вершина мудрости - наступать втретий раз на те же грабли. Это же надо столько думать...
Автор: Чапич
30 ноября 2012 20:21
Продаем всем, скупаем всех.
  Эка невидаль – то! Щас столько работ по трансферам. Тех туда продадут, этих сюда. Один выбирает между Турцией, Россией, Англией, Италией, а там, глядишь, и Беларусь подтянется, а может и Туркменистан...
Автор: Чапич
22 ноября 2012 20:29
Так кто все таки виноват то?))))))
Зато как мы проиграли. Красавцы просто, молодчаги, чувакИ, нет чувАки! И все с гордыми лицами вышли давать интервью, мол мы рвали этот ПСЖ на куски, а во всем виноват Мячик. Вот он подлец, ну никак не хочет лезть в эти ворота...
Автор: Чапич
18 ноября 2012 12:43
Кромешная тьма
  А казалось, что они крашмя костьми лягут, чтобы добиться результата в таком матче. Так ведь неа. Она, совесть! Она, годрдость! Оно, чувство достоинства! Все они и многое другое у большинства очень глубоко зарыто...
Автор: Чапич
13 ноября 2012 20:11
Размышления вслух
Сейчас многие манипулируют этой ситуацией. А как же, ведь все мы и живем то ради такого. Я тоже изначально думал не писать. Все же тема довольно деликатная. А вот сейчас решился высказаться. Чтобы и мое мнение прозвучало среди миллионов других голосов. И я не претендую, как впрочем и всегда, на право быть единолично правым...
Теги: #Шевченко