Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 420
Коментарі по темі:
А в чем, на Ваш взгляд, Бойко сильнее?
Показати
Чисто субъективно, не претендую на экспертную оценку. Видел хорошие матчи в исполнении обоих, по моему мнению в своих лучших матчах Бойко смотрелся сильнее. Не знаю чего пока не хватает Ковалю чтобы заменить в рамке СаШо, конечно не корректно так вопрос ставить, все же СаШо один из лучших киперов на просторах СНГ, с огромным опытом, а Макс только начинает, но мне всегда было тревожно за ворота, когда он стоял в еврокубках. То ли прыгучести ему не хватает, то ли реакции, а может все дело в опыте.
Перечитал свой коммент и убедился, что не дал вообще никакого ответа на поставленный вопрос :) Имхо, Бойко лучше стоит в рамке, Коваль часто пропускает мячи, поглаживая их кончиками перчаток, поэтому складывается мнение, что ему не хватает роста, а что там на самом деле это вопрос к профи
Прямо вспомнилось: "Революция - это удавшийся бунт, а бунт - это неудавшаяся революция") Мягко говоря, не понимаю позицию - защищать тренера, когда команда откровенно валится, только потому что он "свой", а когда он перестает быть "своим" поливать его за то, что только что было объектом защиты. Но это Ваши тараканы...
Показати
Абсолютно верно, предпочитаю своих тараканов пережевывать в темном и укромном месте!
Если Вы все это ставите теперь в вину Газзаеву, тогда непонятно, почему в декабре 2009-го Вы называли его "толковым тренером" (http://www.dynamomania.com/posts/98872-vera-v-beskonechno-svetloe-buduschee-bessmetrna-ili-my-rostim-talantov#comments, последний абзац). На тот момент уже: 1. был продан Бангура; 2. ушли в аренду Корреа и Диакате; 3. намечался переход Алиева; 4. Базилевич был изгнан с базы; 5. Пинколини ушел в "Локо"; 6. были куплены Маграо и Алмейда (как говорят, по личному указанию Газзаева).
Показати
Потому что на тот момент еще не было того кризиса, который произошел в 2010 году. Команда лидировала в Чемпионате с большим отрывом. И на тот момент не был куплен Данило Сильва. Потому что тогда еще не был сыгран матч с Шерифом. Потому что на тот момент, как и сейчас, я считал своей прямой обязанностью поддерживать тренера. Я же не говорю про Семина плохо, хотя могу сказать откровенно, что не верю в него! Да, он построит добротную команду, которая будет бороться за первые места в Украине, да, он будет плясать от возможностей тех игроков, что у него под рукой. Но не видать нам с ним больших титулов на международной арене и не видать ярокй, атакующей команды. Будет трусливый футбол, но до пределенного уровня соперника будет результат. И я принимаю действительность, я поддерживаю команду и тренера. Так было, есть и будет!
А Газзаев был нужен?
Показати
Судя по его логике у нас и дальше должно быть куча моментов,но мы будем сливать всяким Шерифам!
Самое комичное во всей этой истории, что ЮрПалыч добился результата с игроками, которых активно задействовал в свое время Газзаев. Интересно, услышим ли мы рассказы о том, что Семин пожинает плоды газзаевского труда?!))
Показати
Знаешь очень много от тренера зависит!И тому есть много примеров в мировом футболе и не только в футболе,когда одни и те же игроки совсем по разному играют при одном и при другом тренере!А дифирамбы Семин Газу пел еще до матча с чурками!=)))
"Игнашевич это особый случай. Его брали из команды высшей лиги , как реально лучшего в стране молодого защитника, причем в возрасте таком же , как и сейчас у Хачика . Но Хачика взяли тоже с команды высшей лиги , заметь куда - в Динамо К , причем в 19 лет взяли" Хачериди родился 28 июля 1987 года. В "Динамо" перешел в январе 2008-го. Игнашевич родился 14 июля 1979 года. В "Локо" перешел в январе 2002-го. То есть, Хачериди перешел в "Динамо" не в 19, а сейчас он старше, чем был Игнашевич на момент перехода в "Локо". И еще раз - не в возрасте дело: один - в 21 год "лучщий молодой защитник в стране", а второй - бегал за "Волынь" Кварцяного. Как следствие, первый играл в основе семинской команды, а второй - грел лавку.
Показати
Не буду сильно упорствовать стосовно Хачериди , к тому же , если то , что писал тут о нём Виан - правда , то значит и не о чем вообще говорить . В этом и есть причина . Хотя останусь при своём мнении , что он имел неплохой потенциал .
Игнашевич прише в 2001. В 2000 "Локо" был вторым. В 2001 занял это же место. А в 2002 - стал чемпионом.
Показати
Ну Игнашевич это особый случай. Его брали из команды высшей лиги , как реально лучшего в стране молодого защитника, причем в возрасте таком же , как и сейчас у Хачика . Но Хачика взяли тоже с команды высшей лиги , заметь куда - в Динамо К , причем в 19 лет взяли . А потом забыли за чем покупали . Поэтому скажу так : Канчельскис всё правильно в своё время сделал .)
Да ну? Семин начал выпускать в основе "Локо" Пашинина в 1993 году, когда ему было 19 лет. Из Обнинска забрал 22-летнего Черевченко и сразу сделал его одним из основных защитников. Игнашевич тоже перешел в "Локо" в 22 года и сразу стал играть в основе. Наверное, дело все же не в возрасте.
Показати
Разговор идёт не о болтающемся в 1993 г между ног Локомотиве . Ну правда , какие параллели ?
Да, простит меня автор, но Хачериди - это игрок не уровня "Динамо". Даже такого "Динамо", как сейчас. Настолько слабые центральные защитники у нас были разве что в начале 1990-ых. Но и это, кстати, спорно. Что касается возможного прогресса Хачериди, можно, конечно, в это верить. Но боюсь, это все закончится тем же, что и вера в Газзаева. У Хачериди в игре не было никакого прогресса, по сравнению, с осенью 2009. Полтора года - это нормальный показатель, чтобы сделать вывод о способности игрока прогрессировать. Тот же Михалик пришел к нам не из команды, где был тренером Моуриньо или Липпи, но так убого никогда не играл. К тому же "Динамо" сейчас не в той ситуации, чтобы давать Хачериди зарабатывать опыт на своих ошибках. Отдать его в аренду, например, к Павлову. Пускай там и учится. Если сможет. И, кстати, Вам не кажется, что аргумент - "у Хачериди нету тактической грамотности, потому что он пришел из Волыни, где специфический тренер" свидетельствует далеко не в пользу Хачериди. Если он до 21 года (а пришел он в ДК в 2008) не смог заинтересовать ни один клуб УПЛ или первой лиги, кроме "Волыни", это тоже о чем-то говорит. Да, и в перспективы Хачериди при Семине я не верю. Иначе не сидел бы он при нем в дубле 1,5 сезона. Когда весной 2009 пошли травмы центрбеков, Семин предпочел продлить аренду Асатиани и достать из нафталина Саблича, чем заигрывать Хачериди.
Показати
Полностью согласен. Разве что насчет исключительной слабости не уверен - поскольку не владею четко представлением об уровне защитников клуба за всю историю. На аргумент "давайте поддержим потому что он украинец" - посоветую взять в основу ДК "молодого и жутко талантливого дворника Степана". Тоже ведь украинец и логика та же. Например, Ярмоленко авансы уже выдал и потенциал показал на все 100%. И прогресс явный. А Хачик?
Даже не думайте просить прощения у автора! )) Вы не сказали ничего такого, за что следует это делать... Основная же проблема по теме: у нас слишком скуден выбор среди центральных защитников. Но одно точно: если Хач не сможет выиграть конкуренцию у Юсуфа - Динамо не его команда. А так, если бы у нас был в запасе Фабио Канаварро или Мальдини - то я даже не писал бы про Хача...
Семин предпочел продлить аренду Асатиани и достать из нафталина Саблича, чем заигрывать Хачериди. -------------------------------------------- Ответ на Ваш вопрос очень прост . Сёмин это тренер , который всю свою жизнь строил 5-ое московское колесо и никогда не имея под рукой талантливых атакующих игроков уровня Спартака и Динамо К , особое внимание уделял именно защите . Он её очень тщательно строил и от неё потом плясала вся игра команды . Поэтому ждать , что он доверит важнейшее место дублёру Хачериди , а не проверенному Асатиани глуповато по крайней мере . Бульдозер Газзаев - это да , он могёт . Но без результата на пару лет . И по остальному : написали Вы конечно без ошибок , но и всё остальное с тем же оттенком . Братья Березуцкие с ним вообще и рядом не стояли . )
Могу посоприть, что Бразилия еще один забьет)
Показати
Парень в танке ))))))))) не в обиду ему)))) Могу поспорить, что Емельяненко проиграет свой бой с Силвой)))))))))))))))
Автор: киевлянин_1
12 липня 2010 00:56
Мой список 33 лучших на ЧМ-2010
1. Все субъективно) 2. Последовательность перечисления игроков не означает иерархию. 3. Некоторые игроки отнесены к той или иной позиции условно. 4. Выводы сделаны на основе просмотренных матч...
Автор: киевлянин_1
9 липня 2010 22:43
По мотивам матча "Оболонь" - "Динамо"
Я могу понять многие проблемы в игре "Динамо". Первый официальный матч - еще не сыгрались и плохо получается игра в пас. Нагрузили на сборах - тяжело бежим. У Бойко мало опыть игр на уровне УПЛ - махнул ногой мимо мяча...
Автор: киевлянин_1
24 червня 2010 23:16
Закат Европы?!
Как бы не закончился ЧМ 2010, можно констатировать, что он уже стал сенсационным. Я не беру во внимание неожиданности вроде результатов отдельных матчей, выхода (не выхода) отдельных сборных в плей-офф...
Автор: киевлянин_1
21 червня 2010 21:26
Проверка эрудиции
Уважаемые посетители сайта "Динамомания", предлагаю вам проверить свою эрудицию (не только футбольную). Итак... Что общего у новичка "Динамо" Факундо Бертольо и первооткрывателя...
Автор: киевлянин_1
17 червня 2010 23:20
Мексика-Франция: впечатления
3. Тулалан. По-моему, единственный игрок в сборной Франции, который помнит кто он и где он находится. 2. Баррера. Быстрый, техничный, умный, агрессивный краек. Думаю, подошел бы многим европейским командам, в т.ч...
Автор: киевлянин_1
16 червня 2010 23:08
Бразилия - КНДР, Италия - Парагвай: впечатления
3. Пальто Дунги) 2. А чего это Липпи вырядился в красное?) 1. Джон Тхе Сэ - очень и очень толковый форвард сборной КНДР. Быстрый, настрный, умеющий обыгрывать 1 в 1 и вести силовую борьбу (как он лихо отсек в одном из эпизодов от мяча Лусио), с неплохими ударом...
Автор: киевлянин_1
12 червня 2010 23:29
Англия-США: впечатления
3. Болельщики сборной Англии. Смогли хоть на пару минут перепеть вувузелы!) 2. Средняя линия сборной США. Очень грамотная, слаженная работа. Без нервов и суеты, с неплохим контролем мяча. 1. Тим Ховард...
Автор: киевлянин_1
11 червня 2010 23:39
Франция-Уругвай: впечатления
3. Аревало "Цепной пес" Риос. Впервые увидел этого игрока. И впечатления самые благоприятные. Жесткий, мобильный опорный хав. К тому же, неплохо играющий в пас. На месте селекционеров "Динамо" я бы к нему присмотрелся) 2...
Автор: киевлянин_1
31 травня 2010 20:52
"Динамо" 2009/10: послесловие
Сезон получился неоднозначным. Были яркие игры и были убогие, были отличные тренерские решения и были совершенно непонятные. Одним словом, главная проблема "Динамо" в прошедешем сезоне - отсутствие стабильности...
Автор: киевлянин_1
14 листопада 2009 22:21
"Революция - это не постель, усыпанная лепестками роз. Революция - это борьба между будущим и прошлым" (Фидель Кастро)
Когда в декабре 2007 года Сёмин принял "Динамо", ему досталась разобранная команда, у которой не было ни игры, ни результата. В какой-то мере ему повезло. Он получил карт-бланш, не благодаря субъективной воле руководства клуба, а в силу объективных обстоятельств, поскольку каждый игрок должен был доказывать свою необходимость команде...
Теги: #Газзаев