Коментарі користувача:
Показати коментарі
Всього коментарів 182
Artem, болеть за клуб из своей страны - чисто совковое наследие. Там так было принято, большей частью потому, что понятие легионеров и профессионального футбола отсутсвовало. А как сейчас болельщику Динамо можно болеть за кротов - ума ни приложу. Это все равно, что болельщик Реала будет в ЛЧ болеть за Барсу )))
Показати
Terz, повністю з Вами згоден)
это знаково-прикольная команда. Я помню, как сборной союза в ее последнем чемпе нужен был максимальный счет с Камеруном. А тренером там оказался Непомнящий ))))). Они чпокнули Аргентину, Румынию, а СССР попали 0:4, какая неожиданность ))))). ВВЛ тогда только ленивый не забрасывал какахами
Показати
Terz, не СРСР, а Росії. І не 0:4, а 1:6. У Камеруна на той момент був внутрішній конфлікт, тому й такий рахунок.
Все почалося з помилки Дасаєва у матчі з румунами, а потім не забили все що можна не забити...
Кепа, Саленко не самый приятный человек, но, справедливости ради, сравнивать любую комнду Мундиаля 1994 и сегодняшний ЧУ не стоит ))). У нас местами уже на профессиональный футбол не похоже. И то, что Макс свои голы забивал командам абсолютно другого уровня - чистая правда.
Показати
Terz, тоді рівень був плюс/мінус такий самий, просто "Динамо" і "Шахтар" були на десять голів сильніше всіх. Рівень чемпіонату виріс вже потім
І я пам'ятаю той Камерун, зі скандалами про невиплату грошей, з небажанням виходити взагалі на цей матч та зі сторічним Міллою в складі
Пантикапей, "тренер по технике" остался в ДЮСШ. Поздно пить Боржоми, когда почки отказали. Иногда альтернативу деньгам может составить очень грамотный скаут и хороший тренер. Но, так как в Динамо джекпот - деньги не тратятся, селекция мертвая, тренеры доморощенные - имеем то, что имеем. Будет только хуже
Показати
Terz, с селекцией полностью согласен , то что ИгорЁша зажал бабло это факт , но с техникой у наших игроков -ПОЛНЫЙ НОЛЬ !!!Был бы в ДИНАМО хороший технарь и из Пономаренко можно было бы сделать Месси...А пока он идёт на таран тупо к сожалению , но перед техничным защитником -это не работает !!!
Повний Капець, для мене війна почалась у 2014, і я нікому не збіраюсь нічого розповідати (по вашому "розказувати"). Для мене люди, для яких існує мовне питання - дикуни із середньовіччя, які заважають нашій країні розвиватися та інтегруватися у сучасний світ.
Показати
Ти не звик, що з 14-го - це атошник? А з воїнів АТО зробили.... Краще без слів:(
Cossack 1927, ничего другого от вам подобных я и не жду. Вы срать хотели на половину своих сограждан, для которых этот язык является родным, но очень любите рассказывать про единство и патриотизм. Замените в окопе русскоязычного, это будет самый правильный и честный поступок.
Показати
Terz, ваш допис має сенс тільки якщо ви пишете з окопу, а так на п'ятому році війни вже марно щось розказувати про значення мови.
Кто является "лицом" Украины для мира? Кличко, Шевченко, Усик, тот же Бубка. Весь мир признает заслуги этих людей. Весь, да не весь. На Родине эти люди многим не по душе - не так говорят, не в ту церковь ходят, не с теми людьми дружат. В общем - почти враги. То ли дело Гераскевич, это наш человек, "патриот". Ни хера не добился правда, в этой жизни, но то таке.
Показати
Terz, і не дивно що такий комент написано москальською мовою
Порно на колхозном поле. Вроде пора смирится, но разум отказывается сопоставить это зрелище с именем "Динамо"
Показати
Terz, не встидно про себе таке писати?
Насколько я знаю, Валентин, как минимум, не сбухался, а как максимум - не имел проблем с алкоголем в общепринятом смысле. Думаю, Хацкевич немного хайпует, а тема явно не для хайпа. Валику светлая память, уникальный игрок
Показати
ИмелTerz, Имел
Хацкевича надо было брать, он бы их тактикой не перегружал, 100%
Показати
Terz, краще вже Блохіна
No results found.