Комментарии пользователя:
Показать комментарии
Всего комментариев 522
Woodstock, сейчас вот Роналдиньо, Роналдо, Роналдо, держат в руках золотые мячи и кивают с вами согласно про эгоистичность, пяточки, зрелищность, а рядом с ними, без золотых мячей но с теми же мыслями НЕймар, Ибра, и тысячи других, с менее известным вам именами. им то всем и невдомек, что они играли в футбол неправильно и их техника никому и ничего не показывала, нужно было просто всего лишь лосём на погоне носиться полем... я советую почитать книги Ибры и Рони, там про их эгоистичность достаточно описано...
Показать
feodot, У Вас какая-то дико примитивная логика. Сплошные крайности - если игрок командный, значит обязательно тупой лось без техники. Если убрать игру пятками и бесполезные финты, то не быть великим игроком. Бред. Можно быть и техничным, и командным игроком. Тот же Дибала. Или в нашем случае Цыганков. К тому же: Вы сравниваете игру лавочника Сан-Паулу с Роналдиньо, Роналдо, Роналду, Неймаром и Иброй?) Кроме техники, игры пяткой и скорости (ну, тут Ибра исключение, хотя медленным на пике он не был) у них достаточно других качеств, благодаря которым они сделали себе карьеру. Во-вторых, они ее используют/использовали чаще в нужное время, чем этот персонаж. Гениальных пасов каждый из них нараздавал достаточно. В возрасте Элинью (20 лет) все они уже дебютировали за свою сборную, некоторые успели даже выиграть с ней трофей (Роналдо, Роналдиньо) или сыграть в финале международного турнира (Роналду). Неймар в 19 лет выиграл Копа Либертадорес, став лучшим игроком турнира. Эгоизма у Элинью как у Неймара, а пользы как от Шапаренко. Собственно, не зря у него с Шапаренко на трансфермаркете примерно одинаковая стоимость. 2 гола, 0 ассистов за 19 матчей (818 минут), т.е. 1 результативное действие на 409 минут. Класс. Я могу привести пример еще одного игрока - Куарежма. Техника, скорость, удар, пас - все при нем. Ожидали от него больше, чем от Роналду. Только Роналду смог развиться как игрок тактически и физически, а Куарежма со своим эгоизмом всегда был лавочником в командах, которые добились международного успеха - Интер-2010 и Португалия-2016. Вот с таким подходом Элинью будет максимум ухудшенной версией Куарежмы. Если станет более командным игроком, то сможет избежать этой судьбы и станет хорошим игроком. Если Луческу считает, что он сможет обучить его тактике и виденью поля, то надо брать. Но по его нарезкам этих качеств у него я не заметил.
Woodstock, я извиняюсь, конечно... Роналду тоже сыроват? у него пяток еще больше, да и мяч передерживает...
У менино пас не более-менее, он у него мега. А голевых моментов у него не много, да. Может потому что он не нападающий?
А где вы увидели у Маркиньоса то, что назвали словом техника?
Показать
feodot, Пункт 1. Не вырывайте слова из контекста. Привязка между игрой пяткой и зрелостью игрока - это плод вашего воображения. Во-вторых, Роналду зрелым и великим игроком делают не пятки и передерживание мяча, а другие вещи. Я акцентировал внимание на том, что Элинью пытается сыграть красиво, там где можно сыграть проще и более полезно. Примеры: 1) 1:29 - мог отдать пас своему 12-му номеру, вместо этого решил пробросить мяч между ног сопернику в середине поля и в итоге ничего с этого эпизода выжать не смог. Если бы не обыграл, то либо бы потерял мяч и пошла бы контратака, либо же просто получил бы по ногам. 2) 1:47 - мог по-нормальному сыграть в стенку с игроком, который ему дал пас. Вместо этого дождался пока к нему подбежит соперник и опять пяточки, игра между ног. Зачем? Та же контратака или риск получения травмы. 3) 1:57 - окей, прошел круто, а дальше что? Судя по тому, что фрагмент обрывается, атаку он запорол. 4) 2:05 - это вообще что нам должно показать? Это типо круто? Чувак не видит партнеров: мог отдать на ход нападающему, или резко поменять направление и отдать в центр на свободного игрока. Вместо этого запорол быструю атаку, передержал мяч, его выдавили чуть ли не к центру поля и он вынужден был отдать назад. 5) 2:25 - Вместо того, чтоб пойти вперед в свободное пространство и потом отдать пас на фланг или сразу отдать пас нападающему, он решил подбросить мяч назад. Был это пас или финт - непонятно, но решение так себе. Я посмотрел и другую его нарезку, подобных эпизодов полно. Элинью часто выбирает неправильное решение, в этом он сырой. Пытается играть зрелищно, но толку от этого мало. Если научится быть командным игроком, то будет стоить больших денег.
Пункт 2. Насчет Менино ошибся: перепутал вингера с вингбеком) Пас у него хороший, согласен. Пересмотрел видео, поначалу недооценил, но мегапасом я бы это не назвал.
Пункт 3. Насчет Маркиньоса и техники. Вы точно смотрели видео? Там достаточно моментов, где он обыгрывает игроков. 1:38 - обыгрывает игрока, уходит от отбора второго игрока. Ну и отдает голевой пас, но это уже не о технике. 2:04 - обыгрывает двух игроков. 2:38 и 2:41 - отдает точные пасы пяткой, на пользу атаке, а не просто так. 3:11 - оторвался от игрока и создал себе возможность для навеса. 3:20 - ушел от отбора набегавшего сбоку игрока и позже в атаке отдал хороший пас пяткой. 3:39 - обыграл игрока. 3:46 - обыграл двоих и третий нарушил на нем правила. 4:00 - обыграл игрока. 5:20 - 3 игрока не смогли у него отобрать мяч, причем один пытался сделать это 2 раза. Если это не техника, то я не знаю что. 5:31 - убрал игрока на замахе. 6:10 - ушел от отбора и отдал пас. 6:19 - обыграл игрока. По-вашему, техника - это только эластико, марсельская рулетка или что? Месси, например, редко показывает какие-то финты, но это не мешает ему обыгрывать игроков за счет своей ловкости и хорошего контроля мяча. Маркиньос тоже вполне хорошо работает с мячом на скорости, ловкий, умеет держать мяч, знает как использовать пространство. И главное, его техника приводит к развитию атаки, он ее использует там, где надо. Зрелищность сочетается с пользой. У Элинью только зрелищность, для нарезки подойдет, но пользы маловато, трофеи с таким эгоистичным подходом не выиграет.
Элинью самый техничный и резкий среди всех, хороший краёк, быстрый и не падает когда сбивают, пытается устоять и продолжить.
Маркиньос - бегунок с лишним весом и без техники, самый бестолковый из этих 4.
Менино понравился больше всех - потрясающее видение поля, он бегает все время с головой вверх, крутит ей по сторонам и выдает пасы. А пасы у него при этом отменные, да и удар хорош, коварно очень бьет, траектория полета мяча интересная.
Жан Пьер - вроде и техника есть неплохая, и удар присутствует... но какой то он для своего роста тонкий, для Бразилии норм ,а у нас может не хватать корпуса.
Но всяко лучше Бенито или как там его, которого подписали, то чудо вообще непонятно что делает в команде.
имхо не претендуя на лавры особого специалиста...
Показать
feodot, плюсанул в целом мнения сбегаются, но Жан Пьер как по мне сильнее всех, Фред тоже тонкий был, вспомните Альюн в Ворскле вообще тростинка, Хачериди не качок также...тут главное уметь вертеть корпусом и правильно подставится, а бразильцы это оч хорошо умеют...за Бенито я бы не был настолько категоричен, парень не играл ни 1 матча за основу, в дубле круче всех на 3 головы
Дід Панас, ДИНАМО-КОЛОС. какие травмированные? мы должны такие команды отыгрывать третьим составом. иначе мы просто ставим себя на их уровень, при всем уважении к КК.
Показать
какие такие? команда борется за еврокубки, вышла в первую щестерку, то что это село ничего не значит
Ага, соперник должен уже от одного Динамо падать в обморок? Ну ерунду же пишешь. Посмотри, сколько игроков Динамо играет в сборной и все станет ясно про уровень игроков.
Дід Панас, ты сам себя то слышишь? напомнить кто играет? Динамо-Колос!!!!!
Показать
feodot, я знаю кто играет. но играют не названия команд, а игроки, которые у нас травмированы.
Олег, так а Хацкевич с какими НЕ провинциальными клубами работал? каких результатов достиг? и какой авторитет у него? я вот реально не понял вообще логики его назначения... хотя.... какая логика может быть в контексте руководства ДК...
Показать
feodot, да я с Вами и не спорю! И пассаж о Вернидубе и Григорчук - это, конечно, ирония. Ковальца я бы сына за скобки... Он точно пока не готов к задачам Динамо...

Помните, вроде дружище Мюллер говорил о непредсказуемости дилетанта? Так в Динамо и с ГТ после ВВЛ... По принципу "камень, ножницы, бумага". Но среди "своих"! Обожглась на московских авторитетах и дуют на воду!

Кстати, не факт, что Вернидуб согласился бы, без каких-то гарантий и финансовых бонусов. Ему, в отличии от Хацкевича, есть что терять.
Хацкевич сейчас в роли Шарика из м/ф "Каникулы в Простоквашино"....

Или Ивана Царевича в истории с молодильными яблоками..... Пойди туда, неведомо куда, но золото и ЛЧ вынь да положь!

Вообще, мне кажется, компания Хацкевич-Лужный-Шацких опцию пряника не предусматривает. Только кнут!

Что интересно, может в этом и есть сермяжная правда?
а чем же Вернидуб и Григорчук несерьезны? Хацкевич серьезнее?
Показать
feodot, ну почему же... нормальные специалисты. Особенно, Вернидуб. Не серьёзны для Динамо Киев в понимании нынешнего руководства клуба. Да и с авторитетом у столичных футболистов не очень...

И ещё... Чересчур долго они работают с провинциальными клубами. Как бы стереотип не образовался.... Вечно "третьи-четвёртые"!
Комментарии по теме:
вот очередной нытик с сайта соседнего
снова задрачивает старою песнею
вы реально устали здесь плакаться
долей тяжелою отчаянно маяться
если сказать вам больше нечего
кроме как затянуться печальною песнею
лучше молчите в платочек неистово
вы заебали, говорю я вам искренне

ЗЫ вот честно, беженцы угнетенные тяжкою судьбою, своими печальными опусами начинают нервировать. какого черта я захожу в блоги Динамомании и в очередной раз читаю про шурика?
Показать
feodot, и Ванько.

Что же вы так враждебно к беженцам?
Мы же вроде не так, как мусульмане в Европу, перебираемся на Динамоманию.

Весь мир объявил санкции против России за обиду, которая нанесла Украине.
От таких, как вы, я не вижу не только понимания, но и элементарного сочуствия.

И что-то я не вижу конкретных блогов о футболе именно от вас.

Успокойтесь, беженцы оклемаются и будут писать тут и о футболе и не только о нем, а вы только и будете, что продолжать критиковать и минусовать.

Ну так то такэ...
Комментарии по теме:
Ваня Иванов, никто не запрещает продолжать общение здесь, например. но просто есть небольшая просьба - общаться о шурике, обсуждать шурика и ныть про нелегкую долю на шурике в блогах Динамомании, я считаю моветоном. ныть про шурика - идите на шурика, всё очень просто. ну и конечно - адекватность. вот годар был смертельно обижен, что его просили прекратить его реквием по шурику и он начал в ответ явно неадекватно поносить всё и всех вокруг. лично у меня отпал вопрос, почему его забанили на шурике. а диктатура на ресурсе, я считаю, это вполне логичное явление, поскольку тот или иной ресурс является частной собственностью.
Показать

feodot, Вам трудно возразить, Вы все правильно говорите, но повторюсь, что это скорее ностальгия по той форме общения, которая была на другом ресурсе, поэтому и просил Вас понять нас . )
еще один... блин, когда вы все уже придете к простой мысли - тебя никто не заставляет торчать на каком то определенном сайте, если тебе там не нравится, или тебя ущемляют - ты просто туда не заходишь и всё. это не государственный сайт, как и Динамомания, и их владельцы вполне себе в правах устраивать жесткую диктатуру. чего вы ноете по всем углам то? мне не интересен сайт шурика и мне не интересно нытье об этом сайте тут. и некоторые личности, как например годар, видимо, вполне себе объяснимо были забанены, судя по его абсолютно неадекватному поведению здесь.
так что, будьте добры, пишите жалобы на шурика в лигу сексуальных реформ ©
Показать
feodot, во многом Вы правы, действительно, что проще - взять и уйти... Но Вы не учитываете одну немаловажную деталь. Попробую разъяснить на простом примере. Вы живете в каком-то населенном пункте, у Вас здесь много знакомых, приятелей, людей с которыми Вам приятно общаться. И вдруг появляется какой-то авав и вынуждает Вас покинуть насиженное место. Вы переезжаете в другое место, вокруг незнакомые люди, Вам необходимо изменять свои привычки, подстраиваться под новые условия и т.д. Многие из нас уже в таком возрасте, когда очень не комфортно что-то менять в своей жизни, а "чужой монастырь" к этому обязывает. У нас ностальгия не по Шурику, а по тому общению, которое там было, по тем людям, с кем было приятно обмениваться мнениями.
Исходя из вышеизложенного, не будьте слишком придирчивы, постарайтесь понять нас и поддержать.
feodot, Вы совершенно правы.Один из перечисленных в посте экспертов видит футбольный сайт "как вариант общения в курилке или на кухне" Заметьте- "тот" ресурс обеспечивает им такую возможность личкой. Сидите себе и общайтесь от души, попыхивая трубкой, на любые темы и в любой форме. Тем более, что бан не ограничивает доступ ни к ресурсу, ни к личке. Ан нет ! )) Без публичности, оказывается, что то не пишется )) Им трибуну подавай )) А там, где трибуна - дальше следуют Ваши рассуждения.
Автор: feodot
26 мая 2011 10:45
кто виноват и что делать ©
Приветствую всех. Думаю ни для кого не будет спорным утверждение, что сезон провален... Как ни горько, но так и есть. Не может быть оправданием проход в Лиге Европы в четвертьфинал, не может быть оправданием победа в борьбе за втрое место с Металлистом...
Автор: feodot
15 апреля 2011 09:50
осеннее дежа вю
Приветствую всех. Вот и закончился евросезон. Закончился как-то глупо и недосказанно. Когда казалось он не должен был заканчиваться, к сожалению на минорной ноте, на полузвуке, на полуслове... Как на...
Автор: feodot
11 апреля 2011 09:50
не смогла я, не смогла ... ©
С понедельником всех... Давайте поговорим что ли о последнем матче? Проведем небольшой анализ игры. Итак... Начнем как обычно с Сашо. Работы у него особо вроде и не было, сейвов потрясающих делать не пришлось, ошибок не наблюдалось...
Автор: feodot
21 марта 2011 09:59
алимания:)
Привет всем!  И в понедельник, с утра, предлагаю оживить немного людей на Динамомании, как всегда спорной и неоднозначной темой о столь любимом-нелюбимом игроке нашей команды... Конечно же речь...
Автор: feodot
18 марта 2011 11:04
пожалейте мои нервы...
Приветствую всех и всех же и с победой. Прошли... Самые мои худшие опасения подтвердились. Сели к воротам с первой минуты и просидели там до последней. Откровенно говоря повезло. Фарт был на нашей стороне всю игру...
Автор: feodot
14 марта 2011 10:52
не было печали...
ну что ж... миля вылетает на матч с МС, соответственно нужно его кем-то менять... но вот кем... Кто у нас может выйти одинадцатым игроком, ведь не обязательно это должен быть нападающий, возможна ведь ситуация, когда Шева выйдет на острие, а одинадцатым окажется полузащитник. т.е...
Автор: feodot
11 марта 2011 10:19
когда эмоции спадут
Приветствую всех! Ну и конечно с победой Киев! Итак...когда чуть улеглись эмоции и переживания от игры отошли на второй план захотел вот немного проанализировать произошедшее... Скажу честно, резул...
Автор: feodot
2 февраля 2011 09:54
Дрим-тим :)
Приветственно всем! Сегодня хотелось бы пообщаться о чем-то позитивном, а что может быть позитивнее, нежели приятные воспоминания? Потому решил создать небольшой опрос по составлению такой себе Дрим-тим игроков Динамо за последние лет 20-ть...
Автор: feodot
27 января 2011 13:52
отакэ :)
Году кажется эдак в 95 накропал в пылу юношеской любви к команде... :) родился малыш, наверное дурак и первое слово сказал он "Спартак" но больше того малыша не слыхать наверное за...
Автор: feodot
26 января 2011 13:52
Баш на Баш
Категорически приветствую всех! Вот, сегодняшние новости сподвигли к шуточному такому опросу :) Итак... имеем... спрос от Шальке по Роме Еременко в сумме 7 млн и предложение от Локо по Саше Алиеву в...