Комментарии пользователя:
Показать комментарии
Всего комментариев 132
Хрень полнейшая!! В Крыму, включая Севастополь и Симферополь все тихо-спокойно. После того, как провокаторам-майдановцам - которые сунулись было свои права качать, да собранию Верховного Совета Крыма всячески препядствовать - дали п...дюлей и отправили обратно. Все провокаторы (по вине которых в Симферополе в первый день погибло два человека, простые крымчане - кто о них в новостях скажет?) отбыли восвояси; Российские спецслужбы контролируют безопасность в регионе. До чего вы дожили, уважаемые, что от власти народ защищают военные соседнего государства! Обосратушки по полной программе называется. Позор. Украинская власть себя дискредитировала. Крым терпеть издевательства над собой не намерен. Крымчанам как воздух нужен референдум, они устали от того, что ими командует кучка бандюков, назначая без их ведома (прописанного в Конституции Крыма, между прочим) чиновников на руководящие посты. Крым хочет нормальной спокойной жизни и мнения экспертов-политологов-журналистов и прочих авторитетных людей не имеет никакого веса, можно засунуть их все в жопу! И самое главное - в Крыму никто воевать с Россией не будет тчк Все, Евгений, жги-бань.
Показать
Друг, а какого референдума ты хочешь? И деньги на него у тебя есть? И на какую тему референдум? Ну, деньги дядя вова, конечно, даст... Только толку из него будет? Если бы, к примеру, в Каталонии провели референдум о независимости от Испании (богатейшая ее область), 99,9% жителей проголосовали бы "За". И ничего бы не получили. Так как есть территориальная целостность. А если везде в мире начнут проводить подобные референдумы, то от России останется только москва
Я уверен, что все, мною сказанное, с точки зрения дипломатии является мягко говоря не достаточно аргументированным высказыванием, но так всегда происходит, когда начинаешь рассуждать о такой грязи, как "политика" от чистого сердца, т.с. Я уверен, что все в этом мире не просто так и братская любовь, по всей видимости, это не самый главный мотиватор для России в данном случае - я не живу в сказке. Но я точно уверен в том, что подставлять жопу Европе с Америкой - это в высшей степени глупо, как с точки зрения экономики, политики и всего того, что имеет вес в этой самой дипломатии, так и с точки зрения духовности. О корнях говорить никогда не модно и везде неуместно, а ведь это - основа. Мне вот интересно как это в Харькове, Днепропетровске, Одессе люди выходят с шестом, на котором сразу два флага (Украинский и Российский) и их никто не гасит.
Показать
К сожалению, как Вы говорите, подставлять жопу приходится, это факт, за 24 года нашей независимости мы не сумели создать ни стабильной экономики ни армии, теряется человеческий ресурс, многие уезжают! Но кто сделал зависимыми нас и от России и от Запада с Америкой. Мы к сожалению сами голосовали за них, они беззастенчиво брали кредиты и у России и у Запада а отдавать их получается нам с Вами, а у них счета за границей, маетки здесь и там. Но получается проснулись мы только сейчас, согласитесь, что у людей живущих ближе к Европе, как раньше любили говорить западенцев, больше самосознания, больше достоинства, как никак большая часть постоянно ездила работать за границу и видела как другие живут. И именно они оказались во главе революции, когда эмоции зашкаливают, можно всего наговорить и сказать, но уверен никто из них не будет украинизировать Крым, и не заставлять говорить повально на украинском. Живу в Одессе и спокойно разговариваю как на русском так и на украинском. Даже сейчас на сайте в основном общаются на русском. Неужели Вы верите что кто-то в Украине желает зла Крыму. А то что выходят с Украинским и Российскими флагами может хотят подчеркнуть, что Россия и Украина едины, может чего то другое. Но считаю держать в руках российский флаг после всего что сделано российскими властями это аморально.
Чисто футбольная новость! Есть информация, что Донецкую обладминистрацию возглавит Ринат Ахметов, Днепропетровскую Коломойский, Харьковскую Ярославский а Новинского пошлют в Крым. Но пока это не подтверждено официально.
Евгений, а людей, родившихся и выросших в Крыму, которые не считают ввод российских войск в Крым "агрессией Российской Федерации против Украины как независимого государства" вы тоже будете банить? Тогда уж прошу, чтоб меня в первую очередь. Меня зовут Якимов Дмитрий, внештатный спецкор. журнала "Футбол" в Израиле (украинского, на всякий случай)- это чтоб совсем по-честному. Я коренной крымчанин. Для меня является неприемлемым деление людей по этническому происхождению, или национальности. Националистские организации, которые еще ни одна власть в Украине не имела "яиц" объявить шовинистскими и запретить, на сегодняшний момент оказывают большое влияние на формирование общественного мнения. Их участие в принятии решений, касающихся будущего всей большой страны, которую я очень люблю, и за которую всем сердцем "болею", по всей видимости, неизбежно. Я, как человек, который никогда не считал "русских" и "украинцев" разными народами - уж как хотите на куски меня режьте, я откровенно говорю - не могу оставаться равнодушным, к тому, что к власти в Украине придут люди, для которых я (мои родители, семья, близкие, друзья) - уроженец, по всей видимости, "вражеского" для них региона страны. Вы крымчан спросите чего они хотят. Для меня никогда не было вопросом за кого болеть в спорте, в противостоянии (чисто спортивном!) России и Украины - я всегда болел и буду болеть за Украину. Более того, приезжая на стадион "Локомотив" в родном Симферополе, оказывался в гордом одиночестве, отдавая свое болельщицкое сердце моему любимому киевскому "Динамо"! Но друзья, я буду абсолютно искренним - для меня всегда российские команды в любых видах спорта были и остаются НАШИМИ. Знаете, есть вещи, над которыми долго не задумываешься - они у тебя в крови; я никогда не буду говорить о России, как о "просто еще одном государстве", если вы понимаете что я имею в виду. Спасибо, я был откровенен. "Динамо" Киев - Чемпион!
Показать
Дмитрий а вы уверены, что российские войска защищают Вас, как они говорят, от коричневой чумы, или преследуют другие цели?
Поддерживаю!
Мои слова с языка снял. Полностью поддерживаю. Хочу добавить, что в противостоянии команд России и Украины я болею естественно за Украину.
Все, что Вы сказали можно обсуждать, спорить, но... При чем тут, собственно, РФ? Войска иностранного государства вторглись на территорию Украины, усадили в правительство "ручного" урку сепаратиста и будут проводить "типа референдум". Нужно уточнять, что никто ничего подсчитывать не будет? Ах да, все эти молодцы еще и военный конфликт провоцируют как только могут, чтобы потом устроить "принуждение к братству". Конечно же это, не агрессия, все в порядке вещей.
Дмитрий, не несите бред, простите, конечно. Лозунги такого типа не более чем предвыборная агитация. Реально те группы, о которых Вы говорите, являются абсолютно маргинальными. Никакого деления или запретов языка здесь не будет никогда. Думаю, что киевляне поддержат мое мнение. Кроме того, после прихода к власти радикальная риторика всегда сменяется умеренной. Нужно назвать вещи своими именами. Путин хочет кусок территории и сейчас удобный момент. Точка. Язык или национальность тут ни при чем. Надеюсь не все еще в нашей армии разворовали и нам будет что взять в руки.
Шановний Дмитре! Я на цьому сайті зазвичай пишу російською мовою, та й нік мій, як Ви можете зауважити, російськомовний. Спеціально для Вас звертаюся українською, щоб Ви мали нагоду на практиці осмислити власну тезу про те, що росіяни й українці – один народ. Узагалі питання вирішується просто: якщо українці вважають себе окремим народом, то треба визнати цей факт, навіть не беручи до уваги самобутні мову, культуру, менталітет, історію тощо. Але я не заперечую Ваше право мати власну думку щодо цього, і навіть щодо таблиці множення. Ви журналіст, а цей фах зобов’язує формулювати думки чітко. «Для меня является неприемлемым деление людей по этническому происхождению, или национальности». Що значить поділ? Якщо дискримінація – згода. Якщо констатація того, що я українець, а, скажімо, мої друзі – росіяни, євреї, поляки, українці, татари – тоді, даруйте, ні. Не бачу в такому поділі нічого лихого. Вони, мої друзі, до речі, теж. Далі Ви пишете: «Националистские организации, которые еще ни одна власть в Украине не имела "яиц" объявить шовинистскими и запретить». Які саме організації? У чому полягає їхній шовінізм, а відтак підстава для заборони? Тут потрібні прямі конкретні докази. Якщо вони у Вас є, я першим Вас підтримаю. Але, схоже, це лише кліше з російських телеканалів. «Их участие в принятии решений, касающихся будущего всей большой страны, которую я очень люблю…» Ще одне таємниче формулювання. Що це за велика країна? Скажіть прямо. Адже в контексті Вашого прихильного ставлення до військової інтервенції Росії в Україні виникають певні сумніви. «- не могу оставаться равнодушным, к тому, что к власти в Украине придут люди, для которых я (мои родители, семья, близкие, друзья) - уроженец, по всей видимости, "вражеского" для них региона страны». Що ж ви знову вдаєтесь до евфемізмів! Хто ж ці таємничі люди? Я, приміром, до них і близько не належу. «Но я точно уверен в том, что подставлять жопу Европе с Америкой - это в высшей степени глупо». Після цієї тези апеляція до духовності виглядає особливо яскраво. Та й сама теза, нібито інтеграція із Заходом, де спосіб життя набагато цивілізованіший, ніж у Росії, в якій влада не міняється, - це підставляння жопи, - на тому ж рівні доказовості, як і попередні, як і твердження про спільні корені. Дві Ваші тези, втім, я повністю поділяю. Перша – про любов до київського «Динамо». Друга, щодо вашого прохання: «Евгений, а людей, родившихся и выросших в Крыму, которые не считают ввод российских войск в Крым "агрессией Российской Федерации против Украины как независимого государства" вы тоже будете банить? Тогда уж прошу, чтоб меня в первую очередь». З повагою, уродженець Херсонської області, російський філолог за фахом (і за любов’ю), Ваш колега Барвінок. Розкривати ім’я не хотів би, але якщо наполягатимете – жодних проблем.
"Вы крымчан спросите чего они хотят." Путин ни у кого ничего не спрашивал - он просто ввел войска и все. Его не интересуют крымчане, будь уверен. Его интересует шельф Черного моря, недвижимость на ЮБК, военная база. Он играет на настроениях местных русских. Он прекрасно понимает, чем это все может для них же закончиться. Все это крайне мерзко.
Дмитрий, никто не объявляет русских людей в Украине и России врагами, но факт остается фактом: армия РФ на данный момент оккупировала Крым, территорию суверенного и союзного России государства. Оккупантами в Крыму создано марионеточное правительство, которое теперь собирается проводить какой-то референдум. Стоит отметить, что в Крыму кроме русских проживают татары, украинцы, а также др национальности, мнение и интересы которых тоже нужно защищать и учитывать. Как так вышло? Кто виноват? Виноват в этом Путин и его ручные сенаторы, которые единогласно поддержали его авантюру. Им отвечать перед россиянами и украинцами за все возможные последствия. ЗЫ Я тоже вырос в Крыму (г. Евпатория, с этим местом связано все детство, начиная с самых ранних воспоминаний моей жизни, которые хранит память, и Симферополь я тоже помню с младых ногтей) и считаю его своей Родиной. Я наполовину русский по национальности и русский язык - мой родной язык.
Дмитро! В тій же Росії налічується до 50-ти нацистських та фашистських організацій, які проповідують ідеї такі, що у наших праворадикалів, просто щелепи відвисли б. Явже мовчу про те, що влада в тій державі своїми імперсько-шовіністичними замашками ЯВНО потакаає тим недоноскам (цим самим дає приклад сепаратистам в Україні створювати сумнозвісних "тітушок"). І Вам, як журналісту, належало б знати про Соломона (забув прізвище), який очолював так званий "жидівський курінь" в 1919 році, і якому в Тернополі збираються поставити пам*ятник, і про велику кількість євреїв-лікарів у підрозділах УПА, про контакти в Мюнхені в 1967 році українских та єврейських націоналістів у протистоянні з радянською системою. Сам я з Західної України, де на початку 20-ГО сторіччя було багато єврейських містечок, де мешкали українці, євреї та поляки. Жили, підтримували свої торгові відносини, допоки восени 1939-го року не прийшли московські"асвабадітєлі", принесли кров та насилля і найголовніше - знищили УКРАЇНСЬКУ ІНТЕЛЛІГЕНЦІЮ, і наслідки цього знищення ми пожинаємо донині. А тепер - що до Криму. Після виселення Сталіним корінних кримських татар до Казахстану, їхня земля була заселена росіянинами,ні, не простими трудягами росіянами, а родинами співробітників НКВС, та партчиновників. Ось цей "гадюшник" і розводить зараз сепаратизм та галас про утиснення російськомовного населення. Вибачте, якщо так різко.
Кошмар. В стране такая беда, но наша команда грустить не дает. Хочется взять и обнять всех киевлян, болельщиков "Динамо", просто адекватных украинцев, сказать что-нить очень пафосное, но искренне... "держитесь, ребята!" Эмоции от игры пугающие. Это какой-то... фарс... позор... Читая послематчевые комментарии этого человека, которого кто-то до сих пор называет словом "тренер", возмущение грозится перейти в истерику. Это просто смешно и смешно совсем не по-доброму. Я больше 25 лет болею за свою любимую команду "Динамо" Киев; такого... горя я не помню за все это время. Они когда в начале 90-х на пустых стадионах в чемпионате Украины играли против "Кремня", "Звезды-НИБАС" или запорожского "Торпедо" организация игры и самоотдача была совсем на другом уровне. Игорь Михайлович, вот вы себя кем считаете? Зачем это? Я не понимаю вас ни как болельщика, ни как бизнесмена... вы садо-мазохист реально? Подумайте о болельщиках - мы ведь не извращенцы. Друзья! Те, кто упорно защищают Блохина, считая, что ему нужно "просто дать время" - я вам не верю! Не верю, что это трезвые мысли серьезных, думающих людей - вы все над нами прикалываетесь.
Показать
Ви дивуєтесь Суркісом, тому що ви мислите в системі координат де Суркіс робить все для успіху Динамо. А якщо припустити, що це не так? Якщо Динамо - просто іграшка, а каприз Суркіса - успіх Блохіна в Динамо, а не успіх Динамо?
Правильно сделал Богданов - чем скорее от нас уйдут талантливые игроки, тем больше шансов, что раскроются.
Показать
как раскрылся в металле Ребенок из Ворсклы?
Даже Уткин себе не позволяет опускаться ниже определенного уровня корректности и профессионализма, хотя он Черданцева и круче и "статусней" раз в 10!
Показать
На 100% згоден!!! Абсолютно вірно!!!
На 100% згоден!!! Абсолютно вірно!!!
а я люблю Чердака. Может быть, не так много матчей с его участием смотрю.
Чердак окончательно испортился, возомнив себя "великим". Ни один из действительно классных комментаторов современности не позволяет себе высказываний, которые позволяет себе Черданцев. Профессионализм слил в унитаз, что печально, славный был комментатор когда-то.((
Показать
Погоджуюсь! Те ж можна і про Качкіна сказати.
Я не так часто смотрю матчи с Чердаком, да и его интервью не читаю, поэтому ничего сказать не могу. Но Буффонище))
Игорь Михайлович, ну будьте вы в конце-концов взрослым мальчиком! Что за "как можно лучше"?! Ну хоть раз сформулируйте нормально! Те же самые слова мы слышали год назад, будьте поконкретней, вы ж серьезный бизнесмен! А летом, в случае обсёра (ну, ВДРУГ Блохин не займет второе место по каким-то невероятным причинам - всякое ведь может быть), у Вас уже не будет столько времени в межсезонье на поиски тренера (чем можно было заняться еще с осени) и комплектацию (чистку) состава под нового наставника. Столько лет рядом с Лобановским провели - это каким нужно быть дундуком, чтобы АБСОЛЮТНО НИЧЕМУ у него не научиться?!!
Показать
Блохин тоже был рядом с Лобановским и тоже вырос дундуком. Суркис - Леня Космос, который не мог выдержать более 20 мин. на совещании. На хрена ему зануда, который будет рассказывать о реорганизации организационной структуры клуба и не дай бог о тактике. С Блохиным еб...ть по 50 грамм и закусить беляшами куда привычнее. Они оба дундуки и им комфортно.
Пришли к выводу, что следующую игру против Ильичевца придется-таки покупать...
Показать
Курченко спрашивал у Бидона, кто сп**дил деньги, что он для покупки Коли Падлова выделил.
Что-то мне это напомнило: http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_8744
Показать
Дзюба, подозреваю, с подачи Карпа такое брякнул да так, что до сих пор ему не могут этого забыть, называя "игрочишкой" после плохих матчей. А Карп его потом в благодарность в Ростов выслал.
Автор: Митридат
30 ноября 2013 14:53
А вот теперь, извините...
Всегда неприятно признавать собственные страшные ошибки. Последний мой пост в блоге появился после назначения Блохина на должность тренера "Динамо" и был он весь из себя переполнен оптимизма. Вообще, считаю неуместным по отношению к родной команде посыпание головы пеплом раньше времени...
Автор: Митридат
27 сентября 2012 23:19
В поисках себя
Вот так, наверное, охарактеризовал бы ближайший период времени для нашего "Динамо", который будет длиться как минимум до зимы. В этот отрезок команда должна хотя бы набросать эскиз будущей модели игры, понять во что и каким образом она играет...
Автор: Митридат
19 мая 2012 19:46
Футбол в футляре
 Принято принципиальное решение оставить Семина на посту главного тренера. Игорь Михалыч как решил однажды "каждый год тренеров не менять" так и вцепился в эту свою позицию мертвой хват...
Автор: Митридат
15 февраля 2012 17:33
Когда уже в этом клубе появятся хоть какие-то понятия?!
 ...кроме бабла, я имею в виду! Это касается и трансферной политики и зарплат игрокам и просто внутрикомандных отношений. Нет ни одного поступка со стороны руководства, или тренерского штаба, мотивированного определенными принципами...
Автор: Митридат
6 ноября 2011 21:39
Футболисты делают разницу
Вот видите как при аналогичной игре команда добилась положительного результата. В Стамбуле играли без острия, поэтому ничего не залетело; Миля тогда оказался хреновым наконечником (а то мы не знали!) и то же кол-во моментов запорол...
Автор: Митридат
4 ноября 2011 01:05
Далеко ли до "ручки"?
Рано или поздно наступает момент, когда уже сам тренер понимает, что слишком много времени уходит на построение команды, а результата все нет. В "Динамо" такой момент еще не наступил. Пока. Мы пока проиграли кубок, в чемпионате на первом месте, в Лиге Европы на грани вылета...
Автор: Митридат
21 октября 2011 00:08
Когда последнее касание важнее игры.
Разнос игры Динамо всеми болельщиками и специалистами был неизбежен. Столько неиспользованых моментов! Не самые удачные замены: одна нелогичная - извините, конечно, но Милевский был одним из немногих, кто работал на обострение, непосредственно перед воротами...
Автор: Митридат
14 октября 2011 18:47
Калитка Юрьевич
Владислав Калитвинцев, родился 4 января 1993 года в Москве, полузащитник "Динамо" (Киев), за первую команду заявлен под 45 номером. Рост - 178, вес - 66. Дебюты в клубе: за «Динамо-2...
Автор: Митридат
6 октября 2011 13:32
Игрок по фамилии "Ветеран"
Люблю, когда все по полочкам: понятно и объективно. Есть у нас, в команде "Динамо" игрок под седьмым номером, по фамилии Шевченко. Футболист в самом деле феноменальный, родившийся и выросший в такой нефутбольной стране как Украина, при этом сумевший так ярко проявить себя в футбольном мире...