Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 911
Александр, мы почти в унисон почти об одном и том же написали блоги, но с разностью в знаках. У меня к Вам простой вопрос: когда Ангела Меркель восседала на трибунах во время ЧМ-2006 - это было из любви к футболу, или из политически мотивированных лояльностей? Опослед Вашего ответа мы сможем коррелировать события к нынешним вариациям.
Показати
Ну хто, як не ви Вал, можете пролити світло ? :)
Коментарі по темі:
Взятка судье юридически может считаться только благотворительной помощью или милостынью :)) Парадокс, конечно, когда в деле суммы аховые, суммы, которые не получают вместе взятые тысячи дипломированных инженеров в стране.... Знаете, я почти уверен, каким способом можно было бы организовать действенное давление на тех, кто сподвигает коррупцию в футболе! Но также уверен, что ГМС много умнее и прозорливее меня, поэтому, раз он ни разу даже не попытался, то либо и сам завязан и по ныне по самые помидоры, либо банально хочет жить дальше, вести бизнес и т.д.
Показати
Судей с им взятками оставьте, как и договорняки. Это было, есть и будет. Глобальные проблемы украинского футбола в другом. В махновщине. И без вмешательства УЕФА, при поддержке международной и местной общественности в лице СМИ и Интернета, ничего не изменить. За эти дни общения, такое ощущение, что одни ничего не понимают, другие бояться понимать. Одному мне больше всех нужно. Оно то, и понятно. Из Германии верещать много смелости не надо.
Минуточку! Я не к оспариванию мыслей, к реальности ситуации, если что. Вы же наверняка знаете, что у нас органы юстиции не имеют касательства к случаям коррупции в спорте! Это ведь уже много раз обсуждалось на различных собраниях и толком так никто и не смог вменяемо привязать законодательную базу гос-ва к футбольным перипетиям. Да и если б вдруг у нас в УК и АК внесли статьи по футбольным вопросам, то моментом УЕФА и ФИФА нас бы выкинули нафиг из своего пула! Да и в приснопамятном моджигейте паровозом шли не клубы и не функционеры, а местные дельцы и каталы (итальяно джурабчяно), а Моджи сотоварищи пошли прицепом и случайно. Убежден, что коррупцию в нашем футболе можно победить только морально-волевыми воздействиями и решениями. Иной ответственности не будет. Правовой круг замкнут основательно :(
Показати
Да я тоже выхода (правового) не вижу. Как-то и забылось, что взятка судье и взяткой-то юридически не считается (поправьте, если это не так). Единственный способ - сесть олигархам за круглый стол и договориться. Но Ахметов на это не идёт. С Коломойским, думаю, договориться можно. Остальные будут вынуждены поддержать. А вообще мрачно всё это...
Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, вам скажу: Зачем мне орден? Я согласен на медаль! (с) :) Александр, а не преувеличиваете ли Вы осведомленность, познания и прочие радости дона Пьерлуиджи? Откуда в Вас такая уверенность в тех аспектах, которые привели? Нет, он может конечно и прекрасно понимает, откуда растут ноги у внезапной слепоты арбитров, или минутного отключения сознания, но понимать - это одно, а иметь доказательную базу (факты) - это, как он сам подчеркивает - другое. Ес-но, руководствуясь Римским правом (а каким же еще?!) он не позволяет себе предпринимать никаких радикальных действий. Но ведь доказательств ему никто не даст, т.к. порука ведь круговая! А сам он не хочет (видимо) напрячься изыском доказательств. Думаю, что он даже не собирался этот пункт учитывать в своем трудовом соглашении. Таким образом если подразумевать, что он изначально понимал, куда и на что идет, то он априори принял существующие правила игры, которые к фэйр-плэй имеют отношение краями....
Показати
Я не хочу сомневаться в порядочности Коллины, поэтому думаю, что он досконально изучил все нюансы украинского футбола и все политические и социальные моменты в Украине. Единственное, он себе не принадлежит, в смысле, считается с мнением других. В данном случае, с мнением тех, которым тут ещё жить. А по-поводу доказательств, отвечу примером. ФИФА принимая решение о дисквалификации той или иной страны за различные нарушения СВОИХ уставных правил и положений, какими доказательствами РУКОВОДСТВУЕТСЯ?! За санкцией в прокуратуру напротив не бегают?! Много доказательств годами собирают?! Футбол живёт по своим законам! Шаг вправо, влево - расстрел! Без суда и следствия! Если раз предупредили, а в ответ начинается полемика, дайте доказательства или в этом смысле. Язык вырвут, а потом, если захотят, обратно пришьют. Государство в государстве, со своими законами. И мы в Украине в этом убеждаемся уже на примере политики. К сожалению, скоро придётся увидеть, какие доказательства будет предъявлять новая футбольная власть своим оппонентам, которых уже згнобили. Они уже, понимая, что из-за Евро их УЕФА мочить не будет, так как для УЕФА сейчас чемпионат важнее чем для самой Украины, пошли на беспредел. Они сопли не жуют, по судам не бегают. Это не значит, что нужно уподобляться. Нужно просто хотя бы не молчать. Был шанс, но он не использован, скорее всего из-за Евро. А потом всё. Видимо уже всё расписано. И теперь нет смысла кулаками махать. Потеряли страну. Потеряем и футбол.
В свете лузерских пиар-кампаний, развернутых руководителями некоторых коллективов (Шахтер, Металлист), имеющих достижения только в последние годы, хотя от истории их создания прошло по 70 и 80 с гаком лет - не удивлюсь, если вскоре глашатаи этих клубов будут со страстью в голосе кричать, что золото Партии и Янтарная комната тоже достались киевскому "Динамо" :)
Показати
Кстати, "Титаник" и Роберт Кеннеди - тоже Суркиса с "Динамо" работа...
Коментарі по темі:
Весьма содержательный блог, в котором есть место и согласию с мнением автора, и есть место парированию. Очевидно, что Коллина не боец. Он не комиссар Катани, который был готов на любые жертвы ради высшей цели - справедливости и наказания преступников. Но много ли таких "Катани" вообще можно вспомнить? Особенно у нас!? Можно ли инкриминировать Коллине отсутствие таких бойцовских качеств? Думаю, нет. Да он и не ехал к нам с целью расследования очередного "моджигейта". С самого начала Коллина четко регламентировал свои полномочия. В них не было ни слова о борьбе с коррупцией. Он всегда говорил только об арбитраже, повешении классности украинских арбитров, создании положительного реноме судейского корпуса. Однако нужно говорить, что и в этих аспектах он не преуспел на сегодняшний день.... Вот в этом я вижу проблему. Он взял на себя ответственность и принял полномочия, а серьезных и реальных изменений е наблюдается. Коллина очень часто повторяет слова об ошибках судей и человеческом факторе, как основе этих ошибок. Но ведь сам занимается методологией, сам назначает тренировочный процесс судьям, прививает технические новшества для анализа готовности арбитров. А они ошибаются и ошибаются... Все чаще грубо ошибаются... Очевидна дилемма: либо рефери практически поголовно не тянут тому уровню, который от них требует Коллина; либо Коллина не может донести до них принципы, европейские нормы, не может достучаться до их самосознания. Если правильным считать первое предположение, то необходима глобальная чиста судейского корпуса и начинание с ноля. Если второе, то самому Пьерлуиджи необходимо либо пересмотреть свои подходы к курируемым, либо принять собственное поражение на этом поприще. Что до стиля проведения Пресс-клуба, то не в смелости или повадках отдельных журналистов дело. Коллина замечательный оратор, он с ходу берет на себя бразды правления в помещении и психологически ломает оппонентов. Также очень уверенно и даже выверенно использует мимику и жестикуляции! Видно, что он многое почерпнул из древнегреческих трактатов. Именно поэтому в рамках пресс-клуба с ним невозможна ни дискуссия, ни даже попытка аргументированной критики! Картина маслом: Волк и ягнята :) При этом и Денисов и Франков, кои имеют сильно различные морально-этические и профессиональные уровни - попадают в образ одинаковых ягнят. Я абсолютно солидарен во мнении с Мирославом Ступаром, который говорит, что Коллина не понял той среды, в которую он попал. Не осознал ментальный уровень людей, их стандартные привычки и слабости. Пьерлуиджи, видимо, меряет наше общество по лекалу итальянского, а в этом большая ошибка! Мы сильно отличаемся. В чем-то хуже, в чем-то лучше, но различия крайне велики. Но Коллина уже и не в том возрасте, когда человек способен вникнуть в глубинные веяния нового для себя устройства общества. Еще раз повторюсь: для меня самый большой вопрос к Коллине в том, почему его подопечные совершают непозволительно много ошибок? Все невозможно списать на условный человеческий фактор, за который никто не отвечает! Либо они его не понимают, либо он их. И это не фатум, не Фортуна, и не шерше ля фам! Объяснение должно быть иного толка.
Показати
Ваш супер комментарий заслуживает места на главной странице сайта. Благодарю. Что касается Коллины, могу добавить то, что думаю: Не сомневаюсь, что Коллина изначально знал куда и на что идёт. Он прекрасно осведомлён о коррупции в украинском футболе и раскладе сил. Он очень хорошо знает истинную причину судейских ошибок, не связанных с квалификацией арбитров и человеческим фактором. Главное, он знает, как с этим бороться. Но видимо ещё не время, предстоящий Евро тому причина, или ....., тут может стоять очень много или......
Какая радость, что я не смотрел эту передачу! :) Я вообще УТ-1 практически никогда не смотрю, чего и всем желаю :) Это всегда была тряхомудия, и еще 100 лет пройдет, а та же тряхомудия и будет :)) Это карма, видимо :) По существу статьи Семена могу сказать, что все аргументы им приведенные однозначно верны, тезисы полностью поддерживаю, критику в адрес некоторых медийщиков я бы даже сдобрил некоторыми печатными, но крайне нелицеприятными словами! Однако, как и многие другие, уверен: атмосферу в сборной Блохин наладит и сложит без помощи как функционеров, так и журналистов. Только волевыми действиями. Мнимый храбрец и "патриот Донбасса" Ракицкий у него будет ссаться в рейтузы! Если вдруг выяснится, что "честь президента Донбасса" ему хоть на толику важнее приоритета сборной страны, то Блохин его пешком отправит на тот самый "Донбасс". Там шуток и реверансов не будет. Матом на поля!
Показати
Зримо себе представил диалог Блохина и Ракицкого :) А насчет Чернышевского - это Денисов ляпнул? (аналогично не смотрю пару лет ФУЭ и УТ-1)
Коментарі по темі:
Да, Андрей, если ранее всякие саркастические и просто гнойные комментарии третьей стороны можно было наблюдать в режиме "собака лаяла на дядю фраера" "пусть хоть зайдется, да хоть удавится", то на нынешнем этапе вполне возможно принять зловещую, требовательную, до усрачки неприятную формулировку - война. Андрей, вот теперь это реально война.... Многие горячие головы ранее об этом писали и слагали вирши, но то была прелюдия. Я знаю! У меня много лет настольная книга - Сунь Цзы - "Искусство войны". Там все описано, все эти преамбулы, развития, реверансы с дулями в кармане, развороты и пр. В книге описано то, как на это реагировать, как правильно понимать! Там военная философия, т.е. именно - Искусство войны! Не мы эту войну начали, но мы, видимо, не в состоянии эту войну обратить мирной аргументацией! Нас не слушают, не слышат и не хотят слышать. Но у нас есть одно серьезнейшее преимущество: мы рассудительны! Мы сознательны признать свои ошибки и достойно низложить тщедушные аргументы противной стороны. Мы заведомо побеждаем их в риторике, что главнее в греческом и римском праве, а они пыжатся победить в современном пиаре, что тоже немаловажно, но местечково, коль мы подразумеваем историческую событийность. Главное теперь - не опускать руки и не думать, что все само собой устаканится и вернется на круги своя (т.е. в законную, нормальную плоскость). Ничего само не вернется. Если раньше были жалкие потуги со стороны некоторых клубов, то теперь эти локальные боевые действия в реальности перешли Рубикон. И это, на мой взгляд, надо осознавать со всей ответственностью. Теперь даже такой "медведь Балу", как я - готов драться! И снова вспомню "Игру" Высоцкого: "Но меня и дома - кто положит? Репортерам с ног меня не сбить!.. Мне же неумение поможет: Этот Шифер ни за что не сможет Угадать, чем буду я ходить." Шифер стал на хитрости пускаться: Встанет, пробежится и - назад; Предложил турами поменяться, - Ну, еще б ему меня не опасаться - Я же лежа жму сто пятьдесят!" (с) Высоцкий описывал мифическое состязание рабочего с завода и Бобби Фишера... А у нас как раз наоборот: Мы ведь словно в целом Бобби Фишер, А Ахметов - как Шахтеровоз - все по колее бежит и дышит, Дескать - как стахановский понос: Пукает вонюче, жаром пышет. Но ведь йон - агицен паровоз!!
Показати
:) Val, важно не только не опускать руки, но и не поднимать их! И мне интересно: после Евро, когда Григорий Суркис уйдет с поста президента ФФУ (думаю, так и произойдет), какой поворот примет эта война?
Здравствуйте, Дэви! Вы крайне верно сопрягли два искомых события воедино! Но не потому, что это звенья одной цепи, а потому, что меж ними очевидная корреляция! Эта корреляция заключается в том, что структуры г-на Ахметова работают по абсолютно бандитским принципам, кои они (тут стоит отдать им должное) несколько модифицировали и придали им вид блефа в покере! Блеф, которому уже готовы поверить более простодушные, и который даже не сразу готовы раскусить более матерые игроки. НО! Который явно виден за сравнительным анализом вина (как писал Б.Г.) и тем страшнее и гнуснее он становится... Я давеча отсмотрел свежую сериальную постановку "Белой гвардии" по Булгакову (это к корреляциям) и удостоверился, что декларативные благие намерения, помноженные на пиар и еще помноженные на эпиталамы к истории = (дают) очень сермяжный осадок в душе, но осознание того, что в массах даже если и не примется, то прокашляется и пройдет... Булгаков ведь великий мыслитель! Он ведь в той-же Белой гвардии это все описал, если читать с осознанием! Перенесясь из 18-го года в день сегодняшний - мы имеем Ахметова сотоварищи, как образ армии Петлюры для той, истинной киевской интеллигенции. Да, они, тогдашние, его (Петлюру) в глаза не видели, но были ознакомлены с его деяниями и глобальными целями. Да, он боролся за Украину, но своими, только им самим сложенными понятиями и приоритетами. И, видимо, его звание Героя Украины, которое дано ему президентом Ющенко, очень соответственно по значению переименованию его имени улицы Коминтерна в Киеве. Видимо, Коминтерн и Петлюра одинаковую лепту внесли в независимость страны. Т.е никакую лепту! А Михаил Афанасьевич, покой Господи его душу, таких персонажей чуял на милю! Ему не нужно было ручкаться и пить с субъектом брудершафта стакан, чтоб понять и осознать причины и следствия. Вот так и ныне... Ничего не изменилось! За благими речами Ахметова сотоварищи идет смута, погромы, ничтожество и чванство. А нам, здешним, остается покамест собираться в своих квартирах, обсуждать веяния и деяния, и держать наготове мортиры, пистолеты, сабли и погоны. Те, кто это осознают - и есть сегодняшние Турбины (Булгаковы). Но, основываясь на истории, которая, как известно - спиралевидная - мы с этими погонами и саблями и помрем... либо эмигрируем (как некоторые герои булгаковского Бега), что в лучшем (для некоторых) случае... Лично я никуда не уеду! Нужно будет сгинуть - сгину (не первый! Мои деды и прадеды за эту землю (а также за Плевну) тоже легли). С этими нуворишами и мамлюками еще поборемся! Не таких одолевала земля Древнекиевская! Они ж думают, что ныне хозяева жизни и им море по колено - но в этом их слабость и Ахиллесова пята! Ничего, распогодится!
Показати
От всей души благодарю Вас, уважаемый Val (18 апреля 2012 01:14), за этот, на мой взгляд, супер-экспресс-комментарий!
А я просто крепко Вас уважаю!
Браво! Правильно, сама головна біда цієї донецько-татарської навали - вони думають, що житимуть вічно, матимуть владу і силу вічно, а на вкрадені гроші накуплять індульгенцій, а отже, все буде прощено. А Бог все бачить. Ще прийде їх останній суд. А Києву багато більше тисячоліття, не таке переживав. І Ви спитайте: "Де Батий, польська шляхта і російські царі, Гітлер і Сталін і як вони закінчили?" І ці так ганебно закінчать!
http://s019.radikal.ru/i627/1204/18/6c9343f1138d.gif
Коментарі по темі:
Двоякое у меня мнение насчет обороны в этом матче... Во-первых, когда мы говорим об обороне, о ее качестве, то обязательно должны соотносить ее с уровнем атаки противника. В целом группа атаки Черноморца выглядела против нас очень даже прилично (уж в сравнении с матчем с Шахтером, так точно!), но, как говорят в Одессе - "И так и так - не фонтан". Однако даже только один Бурдужан переполохи наводил! Момент с его слаломом, при сопротивлении (с какой радости?!) Мехмеди + его эпизод с Хачериди, в котором мы могли крупно сесть в лужу... А вот насчет оценки Попова, кстати, с Вами не соглашусь! Лично меня он впечатлил хотя-бы тем, что не вел себя по обычаю развязно (в смысле развязных рук) и сделал парочку проходов и кроссов, один из которых стал результативной передачей. Как для него - КПД запредельный! :)
Показати
Эпизод с Хачериди - это вопрос дисциплины, но не качества игры в защите. Самые опасные моменты, за исключением одного, Черноморец создал после стандартов, а известно, что в этом компоненте он очень силен. Качество же атаки соперника, согласен, не ахти какое, но что поделать - мы ведь обсуждаем игру в обороне в конкретно взятом матче!
Автор: Val
27 червня 2012 20:32
Про "дядей из Москвы"....
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов. В интервью Телекритике к...
Автор: Val
20 червня 2012 00:06
Не стыдно!
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
Автор: Val
19 червня 2012 00:30
Украина - Англия. Вместо превью
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
Автор: Val
16 червня 2012 01:20
Кому-то кажется...порой....
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. ..... Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути. &n...
Теги: #Блохин
Автор: Val
13 червня 2012 20:16
Спец.проект "Футбола". Кретиноскоп
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе. Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.   Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
Автор: Val
12 червня 2012 18:11
"Хозяин горы" и переход на "полвиста"
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
Автор: Val
11 червня 2012 14:32
В преддверии
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
Автор: Val
8 червня 2012 20:20
Кривое зеркало
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
Автор: Val
5 червня 2012 17:58
Те же на манеже, или Хорошая мина при установленном детонаторе
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
Автор: Val
21 травня 2012 19:28
Мармазову: А помнишь ли, Руслан...
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......