Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 371
КРОТ, ну то что ты лицо обиженное хулиганами, это и так видно, так что это не оскорбление, а скорее факт. И "в дыню" ты уже давно заслужил. Где футбол, а где ты, что должны делать игроки на поле, тебе просто не известно(не говоря уже о центральных полузащитниках), попросту элементарных вещей(где должен находиться игрок и что делать на это месте) не знает твоя голова.
"Только истинный КРОТ мог не заметить, что без Тайсона шахтер и весь этот ГОВНОТРЕУГОЛЬНИК-полный 0)))
НО КРОТЫ ВМЕСТЕ С ЮРЦОМ НЕ СДАЮТСЯ И ДО ЕВРО БУДУТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХНИЕ ИГРОКИ ИГРАЛИ. Так как трансферная цена на игроков, после ЕВРО, может заметно подскочить. Вот и задача у этих олухов, ТОПИТЬ ДИНАМОВСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК!"
Показати
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
Ну ты наглец.)) Если хочешь со мной встретится, вместо того, чтобы нести всякий бред, пиши в личку [email protected], договоримся о встрече. Насчет того, что я футболе чего-то не понимаю, то не тебе судить. Я сам играл во время Союза на уровне города, у меня два брата играли, один из них был футбольным тренером. По поводу Тайсона, то Тайсон в Шахте был очевидным лидером, каr до этого Коста, Фернандиньо и Виллиан. Понятно, что с его уходом игра потеряла связность. Но думаю, что это временное явление. Самое ценное что у них есть - Луческу. И пока он в команде, Шахта найдет способ перестроить игру в средней линии так, чтобы сохранить свой почерк. В Динамо же почерка давно нет. Невозможно назвать почерком перепасовывание мяча по периметру половины поля соперников с последующими подачами на авось. А с уходом Ярмолы будет полный аут. По поводу Евро-16, то готов поспорить, что если Сидорчук с Буяльским будут там играть, то это будет их провал. Вообще в сборную нужно было всеми силами затаскивать Маркевича. С Фоменко в самом лучшем случае мы дойдем до 1/8. Готов поспорить.
ИГРОРТЕ ТЕРРИКОННОГО ТРОЛЛИНУ не тратьте свои нервы.
Тупо заказ ГНАТЬ на Динамо Киев и хвалить шухтерку.
А СЕЙЧАС НОВАЯ ТЕМА: ГНАТЬ НА ДИНАМОВСКИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ, ЧТОБЫ ТРИ НЕМОЧИ Малиновский, Коваленко и Степаненко, вместо Наших Рыбалка Сидорчука, Гармаша ИГРАЛИ НА ЕВРО. И тому подтверждение - заданные Денисовым вопросы после игры сборной! ТО, ЧТО ЛОШАРА ЮРКА МОМЕНТАЛЬНО ПОДХВАТИЛ)))
Показати
Sasha, юноша, за оскорбления в сети можно когда-то и в дыню схлопотать. А за Динамо я болею с тех пор, когда ты еще даже не был в планах у твоих родителей. И да, мне совершенно не нравится, как играет сегодняшнее Динамо. Последний раз, когда получал удовольствие от игры команды, был во время первого прихода Семина. И при всей моей нелюбви к Ахметову мне импонирует путь, который он выбрал для развития Шахты. Я бы очень хотел, чтобы у Динамо появился такой же компетентные президент или менеджер. Да, да, Ахметов - хитрый вор, бандит и скорее всего убийца, но он компетентен в футболе. А Суркисы - такие же воры и бандиты, (наслышан, сколько они народу перекидали в 90-ые), но в футболе ни бум-бум. Единственными их правильными шагами после ухода Лобановского были первое приглашение Семина и последующее приглашение Газаева. Все приглашения ничего не доказавших как тренеры экс-динамовцев от Михайличенко до Реброва - в молоко. И не надо рассказывать тут про улучшение игры Динамо в прошлом году. После Блохина и на фоне проблем в Шахте, Металле и Днепре улучшение было неизбежно. Насчет нашей полузащиты, то, увы, Сидорчук с Буяльским по уровню таланта и рядом не стояли ни с Коваленко, ни с Малышевым, ни с Малиновским. Единственный наш умный и очень талантливый атакующий полузащитник из молодых - Цыганков, но он еще слишком молод, чтобы говорить что из него получится через два-три года. Гармаш - то отдельная песня. Начинал он очень хорошо, но после травмы остановился в росте и я бы сказал, что начал деградировать. На сегодняшний день в смысле потенциала вышеперечисленная молодежь смотрится куда перспективней, чем все динамовские центральные полузащитники основы. А кто этого не видит или не хочет видеть - тот либо ничего не понимает в футболе, либо занимает страусиную позицию, либо суркисовский тролль.
Sasha, сильно не пузырся!!!! Твоя чертовщина под назвою черкешчина-сплошной бред: Село неначе погорило неначе люди подурили сами на панщину к суркисам идуть и диточок своих ведуть !!!
ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА КРОТЯТИНУ ЮРЦФ?




Юрий

18 марта 2013 19:41




-1




"Юрий, выдыхайте"... Такое ощущение, что на Терриконе.) Там некоторые товарищи тоже любят начинать дискуссию с фразы "что вы курите".) Юноша, за разговоры можно в "острых" матчах, таких например как Динамо-Днепр, удалять по полкоманды как с той, так и с другой стороны. Особенно это касается Гармаша и Хачериди. А спровоцировать на разговоры на повышенных тонах очень легко. Достаточно вот так свиснуть не по делу, сорвав острую атаку, как это сделал судья в том эпизоде. Насчет симуляции, то во-первых, там был контакт, и соответственно о симуляции говорить не совсем уместно, а во-вторых, если бы так судили Динамо, то Милевского можно было бы смело удалять через матч.

Руслан РОТАНЬ: "Днепр" играет против всей Украины"






Юрий

18 марта 2013 22:43




-1




Полагаю, что мне смахнуть паутину с извилин гораздо проще, чем некоторым их наростить.) В том то и дело, что сайт родной, продинамовский, а Днепр - прямой конкурент. От того то все очень дружно и согласились, что удаление по делу. Поэтому и пишу, что лучше стал понимать болельщиков Террикона. Раньше думал, что они придуриваются в своих оценках судейства в ЧУ, а теперь вижу, что похоже таки нет, искренне заблуждаются. Как только человек становится болельщиком, объективность куда-то девается. И это, похоже, касается болельщиков любого клуба. Со зрением у меня все отлично. Убежден, что это вы видите то, чего нет. Призываю вас еще раз просмотреть тот эпизод с Зозулей и Карпатами с камеры, которая снимает со стороны ворот Карпат, то есть последний ракурс на ролике Таты. С него отлично видно, что правая рука вратаря не коснулась ног Зозули, который в том эпизоде просто чирканул ступней газон. Но дело не в "коснулся-не коснулся", а в том, что у нас за такое обычно лидеров не удаляют. А если удаляют, то значит это нужно другому лидеру. Не помню подобных удалений за симуляцию у Шахтера или Металлиста. Да и у Динамо тот случай - похоже единственнный. И связываю я его с тем, что Шахтеру очень нужно было догнать Динамо и Швецов нашел 100% повод помочь Донецку. В общем, что бы не загружать ваши молодые и требующие отдыха мозги, постараюсь сформулировать свои мысли поемче. Во-первых, я - болельщик Динамо. Во-вторых, чтобы сделать в ЧУ нужный результат не обязательно делать так, как сделал Вакс. Достаточно просто одни команды судить от матча к матчу строго придерживаясь норм УЕФА, как обычно Днепр и судят, а другие - так, как судят Донецк с Харьковым, да и подавляющее большинство игр Динамо, то есть иногда не видя очевиднейший оффсайт, иногда не замечая руки в штрафной, и т.д. и т.п. То, что Днепр давят, и уже далеко не первый сезон, сомнений не вызывает. А вот в чьих это делается интересх - самому интересно. Сомневаюсь, что это делает ИМС, все таки они с Коломойским друзья. Больше похоже на интриги донецко-харьковского крыла с переводом стрелок в масс-медиа на Динамо.

"Карпаты" - "Динамо" 0:1. Тяжело побеждать без Ярмоленко






Юрий

13 апреля 2013 20:27




0




Уважаемый, ну не смешите меня пжл., сравнивая игру Барсы с ПСЖ без Месси в первом тайме и нашу игру с Каратами без Ярмоленка.)) Не до смеху. У Барсы даже без Месси есть свой стиль и своя игра. У них Месси - суперклассная деталь, но работающая при этом в хорошо отлаженном механизме. А у нас Ярмоленко - командообразующий игрок. Нет Ярмолы - нет атаки. И это при том, что Ярмоленко - не Месси, а Карпаты - отнюдь не ПСЖ. С тем же ПСЖ с такой игрой летели бы сегодня с крупным счетом как фанера над Парижем.



Показать ответы







Юрий

13 апреля 2013 20:01




0




Уважаемые соболельщики Динамо, что еще вы хотите увидеть, чтобы убедиться, что нас судьи действительно тянут??? Да, Михайлика удалили, но до этого судья не дал 100%ный пенальти в наши ворота за игру рукой. Если у Днепра в каждом матче отбирают по голу, то нам фактически дарят. С такой игрой нам не то, что в ЛЧ, а и в ЛЕ ничего не светит. Металл и Днепр смотрятся на порядок лучше. Полностью правы те, кто говорят, что нынешнее Динамо пока как-то держиться за счет некоторых индивидуальностей, таких как Ярмоленко, Гармаш, Хачериди. Командной игры, как и игрового стиля нет вообще. Сплошные дальние забросы. Когда нападающие время от времени мажут с двух метров, а защитники допускают ляпы, то такое положение дел хотя и огорчает, но не смертельно, потому что это поправимо. В нашей ситуации все гораздо хуже: большинство игроков команды понятия не имеют, куда им двигаться без мяча и что им делать, когда они с мячом. Работа тренерского штаба не видна вообще. Если такая игра будет продолжаться до конца сезона, то с Блохиным нужно прощаться. А что будет с итоговым результатом если не дай Бог у Ярмолы травма, а судьи возьмут, да и начнут нас судить как Днепр?

Олег БЛОХИН: "Лукасу до меня, как до луны"






Юрий

14 апреля 2013 14:07




0




Мое мнение - глобально ОВБ не при чем. В том смысле, что не он является корнем всех тех бед, которые преследуют нынешнее Динамо. Дай Бог, чтобы игра команды к осени поменялась, но пока к этому на футбольном поле не видно ни одной предпосылки. И безусловно, в отсутствии позитивных изменений тренерский штаб несет свою долю вины, но не боле того. Главный губитель команды сидит в президентском кресле. Он говорит очень много правильных слов, играя на патриотизме болельщиков ДК и на нелюбви киевлян ко всему тому, что олицетворяют собой нынешние "донецкие", но именно Суркисы своим руководством довели команду до того состояния, в котором она сейчас находится. Единственными правильными решениями были приглашения Лобановского и Семина в его первый приход. Но извините, за 20 лет лет правления это очень и очень мало. При этом, Суркисам не пришлось догонять кого-то из оппонентов. За копейки "приватизировав" Динамо, они имели прекрасные стартовые возможности благодаря очень тесным и даже теплым отношениям с Кравчуком и Медведчуком, но в иоге из-за своей бездарной кадровой политики после смерти Валерия Васильевича потеряли лидерство в украинском футболе и сейчас с такой игрой и таким подборам кадров рискуют опустить команду до уровня середняка ЧУ. Поэтому, пока ИМС будет в президентском кресле о прогрессе можно забыть. И дай Бог не опуститься еще ниже. Сори за пессимизм, но не желая очернять действительность, искренне говорю то, что вижу и то, что думаю.

Ринат Ахметов: "Всегда болею за ту команду, которая играет против киевского "Динамо"






Юрий

6 мая 2013 12:39




0




Шон, у тебя странное восприятие действительности. Почему ты считаешь естественным, когда кто-то становится "врагом команды". Не соперником, не конкурентом, а именно врагом. Такое деление на друзей и врагов характрерно для тоталитарных систем и личностей, которые не терпят никакие проявления собственного мнения возле себя. "Или послушные "друзья", или "мертвые" враги. Третьего не дано." - вот философия таких персонажей как Ахмет. И что здесь естественного или нормального? Можно было бы сказать, что Ахмет не переваривает Суркисов за то судейство, которое они практиковали некоторое время в ЧУ, а отсюда и такое его перманентно предвзятое отношение к Динамо. Но позже Шахтеру в важных, но тяжелых для него играх подсуживали не менее ярко, чем Динамо. А за что страдает Днепр Коломойского? Ведь в весенней части ЧУ до его матча с Шахтером его засуживали по-черному. В каждой игре либо отбирали чисто забитый гол, либо засчитывали в его ворота левый, либо удаляли игрока. Не мудрено, что с такоим судейством игроки Днепра потихоньку сдулись. А Днепр страдает только за то, что Коломойский дружит с Суркисами и отказывается продавать команду донецким. Уверен, что и ему, и Суркису такое предложение было сделано и не раз. Идем по твоему посту дальше. Ты пишешь, что Ахмет не скрывал своей нелюбви к Динамо. Ты можешь подтвердить это хоть одним его публичным высказыванием? Ни разу он этого не говорил. Наоборот, в то время когда Суркис-старший рулил укранинским футболом, а судьи местами откровенно нам подсуживали, Ахмет являл собой пример вежливости и политкорректности по отношению к Динамо. Дальше ты утверждаешь, что такое отношение Ахмета к ДК естественно, так как ДК - конкурент. Повторяюсь, быть врагами для спорта - отношения не естественные. Если спорт, конечно, не является частью политической игры. Кроме того, Динамо Шахтеру уже не конкурент. Скорее Металлист и даже Днепр. Так что тут у тебя вообще нет никакой логической связки. Для нормальных людей вежливость - норма бытия, а не маска. Но в принципе понимаю и те буйные натуры, которые в силу своего характера и воспитания в жесткой форме режут правду матку всем и всегда. Но Ахмет - ни то и ни другое. Он - хитрый лицемерный политик, сниамющий и надевающий маски тогда, когда ему выгодно.

Мифы и легенды о Суркисе

Юрий

20 мая 2013 01:21

Не согласен с автором в корне. Команда уже много лет деградирует. Трансферы из года в год становятся все менее объяснимыми, особенно на фоне трансферов Металлиста и Днепра. Как человек, отвечающий за конечный результат, именно Игорь Суркис виновен в созавшейся ситуации и именно его можно назвать корнем всех проблем нынешнего Динамо. То, что в свое время Кравчук дал возможность Суркисам за "недорого" приватизировать Динамо, отнюдь не лишает нас морального права требовать от Суркиса либо результатов, либо передать команду в другие, более заботливые и крепкие руки. Разумеется, с нашим законодательством и политико-экономическими реалиями большинство бизнесменов не согласится играть с Суркисами в соакционеров, особенно учитывая их репутацию в киевской бизнес-тусовке, а с некоторыми персонажами уже не захотят играть сами Суркисы. Поэтому, единственный возможный вариант - продажа команды в одни руки. И вот тут уверен, что у Суркисов уже были предложения. Насколько я помню, ИМС сам об этом некоторое время назад проговорился. Как и о том, что "команда переживает нелегкие времена и не скрою, у нас сейчас ест проблемы с финансированием". Это было около года назад. Судя по тому, что происходит с клубом сейчас, проблемы никуда не исчезли, скорее даже наоборот. И исходя из наличия перманентных финансовых проблем и очевидного неумения подбирать персонал, включая селекционную службу и качественного тренера, который мог бы организовать из средего уровня игроков боеспособный коллектив, не вижу для Суркисов другого выхода кроме как продать команду. Уверен, что в течении ближайших пяти лет это произойдет. Если же результаты и качество игры будут ухудшаться и дальше, но Суркисы упорно не будут продавать клуб, то это будет свидетельствовать о том, что Динамо используется в каких-то других, "нефутбольных" целях. Сколько денег можно "пропускать" через клуб, не договариваясь с Велозу, не знаю, но думаю, что очень много. И самое главное, что благодаря Динамо Суркисы и их другие бизнесы в Украине не "прессуются". Как только Суркисы продадут команду, учитывая отсутствие каких либо отношений между ними и "семьей", а также неприязнь со стороны Ахметова, у предприятий Суркисов возникнет очень много проблем. А "щита" в виде Динамо с его многомиллионными болельщиками уже не будет. Что касается п.3, то тут вы сами косвенно подтверждаете, что миф 3 - совсем не миф. а суровая действительность. Но вы предлагаете проявить к ИМС снисхождение, а я предлагаю этого не делать, так как не вижу для этого ни одной причины, кроме той, что "Суркис лучше Ахметова". Вот это, кстати, - насоящий миф. Единственная разнийа между ними в том, что Суркисы, вероятно, не убивали, а Ахметов ,вероятно, таки да. Но "перекидали" Суркисы в 90-х столько народу, что даже мой знакомый состоятельный еврей сказал когда-то, что предпочитал бы не иметь с ними дел. Помню я и игру Динамо примерно семилетней давности, когда мяч, попавший в штангу, засчитали за гол. Очень Динамо нужны были очки, вот и "отобрали" их у судьи. Сори за каламбур, не смог удержаться.)) Поэтому в прошлом сезоне все намеки Суркиса в нечистоплотности Ахметова с одной стороны были совершенно справедливы, а с другой - абсолютно лицемерны в силу совершенно аналогичного поведения Суркисов годами ранее. Ничто так не бьет по представителю "шоу-бизнеса", к которому относится и футбол, как падение репутации и соответственно, ухудшение имиджа. И вот именно это с Динамо сейчас и происходит. Еще 5-6 лет такой "клубной организации" и таких результатов, и от бренда Динамо ничего не останется. И мы будем догонять не только Шахтер, но и Металлист, и Днепр, и еще Бог знает кого. И, кстати, вы не правы, когда пишите, что "наш болелщик беден, поэтому не готов заполнять стадион". Болельщик Шахтера или Харькова еще беднее нашего, но стадион заполняет исправно, так как видит постоянный прогресс в своих клубах. Болелщики Днепра тоже ходят на стадион куда активней чем наши, так как не видя улучшений в конечном результате видят улучшеня в качестве игры. И только у нас ни игры, ни результата. Поэтому и заполнение такое. Клубные структуры нормально в ДК не работают уже несколко лет. Если бы мы провалили один-два сезона, то можно было бы говорить о случайности и временном срыве. А мы, в отличии от Барселоны обыгранной Динамо, падаем уже лет дясять и при этом ускоряемся. Именно этот все углубляющийся кризис позволяет говорить о системных проблемах имени ГМС в работе клубных структур Динамо.

Заваров: третье место "Динамо" — простая арифметика
Юрий

23 мая 2013 19:42
Ну вы даете.))) А что Заваров не так сказал? Что не по делу? Почему ему должно быть стыдно? И у Шахты, и у Металла, и у Днепра и силекция, и тренерский состав на очень высоком уровне. А у нас... Ну вы сами знаете. Заваров, молодец, еще очень корректно высказался. Не стал покрывать руководство родного клуба дерьмом. А то, что в сбоной неполучилось, так это не лишает его права высказываться, если журналисты интересуются его мнением.

Григорий Суркис: "Должность вице-президента УЕФА свидетельствует об уважении к Украине"

Юрий

26 мая 2013 02:48
Народ, да откройте же свои ясные очи!!! ГМС = ИМС. Неужели вы действительно думаете, что ГМС полностью отстранился от дел в Динамо? Понятно, что он не назначает охранников на базу и не проверяет состояние газона. Но в том, что ИМС согласовывает с ГМС все ключевые решения как по менеджменту команды, так и по игрокам, не сомневаюсь ни на секунду. А всплеск игры Динамо в 1997-2000 имел место быть не за счет гиперталантливости ГМС, а за счет, во-первых, гиперталантливости Валерия Васильевича, а во-вторых, возможности отбирать в Динамо лучших игроков Украины, т.к. на тот момент бренды других клубов ЧУ и рядом не стояли с именем Динамо Киев, и как следствие - каждый молодой и талантливый предпочитал именно Динамо. А вот в том, что сейчас ситуация очень отличается от той, что была в 2000, виноваты именно Суркисы. Кстати, как и в полном развале нашего детско-юношеского футбола. Вместо распиаренных, но никому не нужных "уроков футбола" в школах, надо было сохранить все детские спортивные площадки и стадионы, а также развивать, а не разваливать в угоду застройщикам детские футбоьные школы, сохранить соревнования среди детей как на уровне ЖЭКов, так и на уровне "кожанного мяча". Тогда глядишь, Блохину с Головко не приходилось бы периодически рассказывать об очень низкой квалификации игроков, жалуясь на ограниченный выбор. ИМХО. А успехи ГМС в УЕФА - лично для меня показатель того, что в этой структуре не все гладко и не все чисто. Особенно учитывая тот скандал с шубами, после которого, по идее, ГМС вообще не должны были подпускать к УЕФА на пушечный выстрел. И, кстати, нежелание УЕФА вводить в помощь судьям видеоповтор спорных эпизодов - яркое тому подтверждение.

Игорь СУРКИС: "Впервые в истории чемпионатов Украины "Динамо" опустилось на третье место. Заслуженно опустилось!"
Юрий

15 июня 2013 23:04
"Ахметов ненавидит Динамо" - откуда такие идеи? Полагаю, что Ахметов не любит не Динамо, а ГМС, а также ИМС со старшим за компанию. А не любит, вероятно, за судейство, который ГМС, будучи президентом ФФУ, организовывал в некоторых наиболее важных для Динамо матчах. Я не люблю Ахметова, но моя нелюбовь больше из области политики нежели футбола. А как президент Шахтера Ахметов очень эффективен и даже вызывает что-то наподобие уважения,- наперекор влиянию Суркисов еще в доПРовские времена создал Динамо боеспособного конкурента. И при этом не шел по пути покупки звезд за баснословные деньги, а планомерно подбирал грамотных менеджеров, что позволило в конечнм итоге осуществлять выверенную и финансово эффективную трансферную политику. А с точки зрения морали Суркисы и Ахметов - два сапога пара. Разница между ними в том, что Суркисы, вероятно, не убивали, а Ахметов, - вероятно, таки да.

Олег БЛОХИН: "Попросил у президента еще левого и центрального защитников"
Юрий

1 июля 2013 14:17
Тата, вы шутите? Какие деньги Суркиса? Еще год назад ИМС в телевизор рассказывал о том, что у клуба трудности с деньгами, но уже несколько дней тому назад прочитал, что и в прошлом, и в этом году бюджет команды составил примерно 100 млн$. Это при том, что Forbs оценил состояние Суркиса всего в 500млн$. Учитывая, что доходная часть от официальной деятельности клуба (билеты, права на трансляции, продажа атрибутики, спонсорсие контракты, продажа игроков)в ДК невелика, получается, что либо только за два последних года Суркис потратил на команду треть своего состояния, либо у Суркиса существуют скрытые механизмы получения сверхприбылей, либо же Forbs серьезно (на порядок) ошибается в цифрах. В принципе, верю и в скрытые сверхприбыли, и, соответственно,в возможность ошибки в расчетах Forbs. Но даже при наложении этих факторов не думаю, что Суркис потянул бы Динамо. У него нет своего большого бизнеса, как у Коломойского, Ахметова, Ярославского или Курченко. Полагаю, что те качественные трансферы, которые сейчас имеют место быть, - результат неких договоренностей между Суркисами и связкой Фирташ-Левочкин. Не зря последнего видели вместе с ИМС на матче со Спартаком. Фирташ взял на себя финансирование команды, а Суркис пообещал дать футбольный результат и, вероятно, что-то еще. Лично мне очень интересно что именно пообещал Суркис и в какой плоскости, бизнесовой или футбольно-политической?


ПОТОМ 300 страниц хваления КЛОУНСКОГО шахтера и унижения КЛУБА Динамо Киев.
И по сей день ТРОЛЛИНА ТУПАЯ ПРОДОЛЖАЕТ

"Шахтер" уступил "Зениту" в матче "Объединенного турнира"
Юрий

6 июля 2013 23:54
Народ, проснитесь. Да Шахта проиграла, но полузащита у нее даже в таком обновленном варианте посильнее нашей. Именно за счет полузащиты Шахта доминировала весь второй тайм, создав при этом уйму моментов, а мы - только первые пятнадцать минут. Зениту во второй половине игры с Шахтой просто дико повезло. Шахте нужен забивной нападающий, но созидательная командная игра у них то поставлена, в отличии от нашей. А Динамо как раз часто не знает,что с мячем делать, и сбивается на навесы, которые иногда могут спасти, как в игре с Зенитом, но обычно говорят о низком уровне креативности команды в созидательных действиях. Рано чему-то радоваться. Делать какие-то выводы можно будет только после первой очной встречи с Донецком в ЧУ. ИМХО


Виктор ЛЕОНЕНКО: "У меня такое ощущение, что в "Динамо" не будет не только Блохина, но и Суркиса"

Юрий

16 августа 2013 10:30

Лицемерит Леня как настоящий "регионал": "Времена меняются. 20 лет назад Сергей Ребров переезжал из Донецка в Киев. В чем плевок в душу? «Шахтер» давно покупает лучших. И это правильно. Горняки хотят достойно выглядеть в Лиге чемпионов. В «Динамо» же ситуация, как в поговорке – «чем дальше в лес, тем больше дров»."(С) Даже не обладая могучим умом, очевидно, что раньше ни между Динамо и Шахтером, ни между президентами двух клубов не было тех противоречий, которые существуют сейчас и которые связаны не только с играми на футбольном поле, но и с беспрецедентным подсуживанием в пользу Шахты, если она не в оптимальной форме. Леон - не правдолюб, и никогда им не был. Он - мелкая душенка, которая за счет "громких" заявлений поднимала рейтинг Профутблола и вместе с ним свой личный ТВ-рейтинг. Но как только его поманили рыжей волосатой лапой, побежал продаваться подороже.
"Волынь": Инвестор прекратил финансирование, но матч с "Динамо" состоится
Нынешнее турнирное положение Динамо полностью соответствует его уровню игры, который в свою очередь является отображением тренерских талантов Блохина и менеджерских - Суркиса. А ищеновские отговорки про злых судей - это оправдание для Блохино-Суркисовской беззубости и в конечном итоге - удобный повод объяснить болельщикам, что "все куплено и ОЧ - единственный шанс на справедливый футбол". Но как раз это - полная чушь, особенно учитывая позиции в УЕФА Суркиса-старшего. А то, что Ахметов на корню "скупает" молодые таланты, так это тоже вина Суркиса. Для молодых людей сегодняшний Шахтер является синонимом профессионализма в футболе, а нынешнее Динамо символизирует собой кумовство и непрофессионализм. Так куда по вашему молодые ребята должны идти? И в конце концов, вы отдаете себе отчет, какие места будет занимать Динамо в ОЧ с таким подходом к делу? Как пить дать, будем болтаться в середине таблицы. А если в какой-то момент судейство начнет склонятся в сторону российских клубов, ибо Газпром - российская компания, то не исключены самые худшие сюжеты.

Лига чемпионов: все результаты игрового дня. "Шахтер" разгромил дома "Реал Сосьедад"






Юрий

28 ноября 2013 00:43




0




Шахта молодца(да простят меня шахтоненавистники). Можно сколько угодно говорить, что Сосъедад был сегодня слаб, но на настоящий момент они - шестая команда Испании. Оборона Шахты за весь матч допустила всего два очень серьезных прокола, но команда перекусила испанцев в центре и сумела выжать максимум из того, что сама создала. По игре разница между уровнями Динамо и Шахты сейчас, к сожалению, наибольшая за все время нашего с ними противостояния.


"Черноморец" - "Динамо" 0:2. Голы Мораеса и Ярмоленко приносят победу, Мякушко отметился ассистом






Юрий

2 августа 2015 21:44




0




Игра ужасная. Нормальной быстрой игры в пас как не было, так и нет. Как только соперник насыщает среднюю половину поля, начинаем играть исключительно забросами с надеждой выиграть борьбу, хотя так уже даже в НХЛ почти не играют. В первом тайме проиграли почти всю верховую борьбу у себя в штрафной (и кому - Черноморцу!!!). Комбинации просматриваются крайне редко, вся острота возникает в основном за счет индивидуальных действий либо Яромлы, либо Мораеса. Опорная зона никакая, что Морозюк, что Рыбалка. Как только нас начинают прессинговать, мы теряемся. Наши игроки вообще не могут играть под давлением, а в Европе сегодня только так и играют.

"Днепр" - "Динамо" 1:2. Отчет о матче. Киевляне увозят три очка из Днепропетровска






Юрий

9 августа 2015 22:44




0




Думаю, Дерлису уготовили левый фланг, поэтому он Гусину не замена.



Показать ответы







Юрий

9 августа 2015 22:02




0




Мораес - единственное светлое пятно в сегодняшнем Динамо. Ярмоленко - более-менее, но хуже, чем с Черноморцем. Если бы он не терял мяч в центре поля при никому не нужных в таких ситуациях попытках обводок, то вообще было бы хорошо. Гармаш - очень средненько. Велозу - плохо, несмотря на забитый мяч. Отдавать острые передачи - не его стихия. Момент на 82-ой минуте очень показательный в этом смысле. Делай простой пас налево и это - 100%ный гол. Сидорчук - кошмар. Совершенно не похож на себя прошлогоднего. Ни приема, ни передача, плюс очень медленно думает. Игра в пас несколько раз просматривалась в середине второго тайма, но это происходило лишь эпизодами на фоне порстоянных забросов, навесов и попыток сыграть индивидуально.

"Днепр" - "Динамо" 1:2. Отчет о матче. Киевляне увозят три очка из Днепропетровска






Юрий

9 августа 2015 22:44




0




Думаю, Дерлису уготовили левый фланг, поэтому он Гусину не замена.



Показать ответы







Юрий

9 августа 2015 22:02




0




Мораес - единственное светлое пятно в сегодняшнем Динамо. Ярмоленко - более-менее, но хуже, чем с Черноморцем. Если бы он не терял мяч в центре поля при никому не нужных в таких ситуациях попытках обводок, то вообще было бы хорошо. Гармаш - очень средненько. Велозу - плохо, несмотря на забитый мяч. Отдавать острые передачи - не его стихия. Момент на 82-ой минуте очень показательный в этом смысле. Делай простой пас налево и это - 100%ный гол. Сидорчук - кошмар. Совершенно не похож на себя прошлогоднего. Ни приема, ни передача, плюс очень медленно думает. Игра в пас несколько раз просматривалась в середине второго тайма, но это происходило лишь эпизодами на фоне порстоянных

"Эвертон" готов заплатить за Ярмоленко 28 миллионов евро






Юрий

9 января 2016 02:28




-4




28 за Ярмоленко - нормальная цена. Как по мне, с экономической точки зрения нужно продавать, так как значительно больше он стоить не будет. В лучшем случае - 30. А вот со спортивной, то продажа лидера команды перед игрой с МС была бы плохим знаком для остальных игроков. Некоторые могут подумать, что Суркис мысленно уже слил ЛЧ, раз пошел на продажу Андрея. А раз так, то можно расслабить булки и не рвать жилы в Европе. Что касается цены Тейшейры, то его стоимость определяется не только его уровнем игры в Шахте, но и тем, насколько сильно заиграли в Европе предыдущие лидеры донецкой команды. А они как раз заиграли и очень прилично. Фернандиньо показывает стабильно хорошую игру в МС, Виллиан - наравне с Диего Костой, Оскаром и Азаром один из лидеров Челси, а Дуглас Коста вообще признан лучшим игроком Бундес Лиги первой половины сезона. Такая игра экс-донетчан дает европейским скаутам и менеджерам веру в то, что и Тейшейра заиграет на таком же уровне. Мы же своих звезд не продавали уже много лет за неимением таковых. Единственным, кто ушел из Динамо в качестве набирающей обороты "звездочки", был Ленс. Но хвалебных отзывов о нем пока не слышно. Поэтому, вполне понятно почему в Европе футбольные спецы не без опаски поглядывают в сторону Ярмоленко. Тем более, что Андрей пока не особо себя проявил в важных матчах с маститыми соперниками. абросов, навесов и попыток сыграть индивидуально.

"Динамо" - "Бенфика" Л. 2:0. Дубль Яремчука приносит победу (+ВИДЕО)






Юрий

11 февраля 2016 18:47




-12




Португальский футбол в глубоком кризисе. Непонятно, как так можно играть в защите

Лига чемпионов. 1/8 финала. "Динамо" - "Манчестер Сити" 1:3. Буяльский дарит надежду, Туре ее хоронит






Юрий

24 февраля 2016 23:51




1




Тарас, Динамо для начала нужен нормальный президент клуба и нормальный менеджер. Суркисы не в состоянии достигать результата. Вероятно, они не евреи, а только маскируются.) И да, конечно нужен нормальный тренер. По поводу кроинизации, то с этим не согласен. Нам нужны хорошие скауты, которые умели бы находить перспективных игроков за хорошие деньги. В этом плане Динамо есть чему поучиться и у Шахты, и у Металлиста времен Ярославского. Шахта покупает игрока за 5 -7млн, а через несколько лет эти ребята уже стоят 40-50млн. Потому что игроки покупаются быстрые, техничные и неглупые и Луческу, при всех его человеческих странностях и неадекватностях, - действительно очень квалифицированный тренер, умеющий выжать из игрока максимум и заставить того играть в командный футбол.



Показать ответы







Юрий

24 февраля 2016 23:39




-3




RBaggio, сегодня день юморных вопросов в преддверии 1-го апреля?) Уверен, что в Украине и без меня хватает людей, готовых вкладываться в футбол даже в такой ситуации.) Ярославский, например, готов вернуться в Металлист и продолжить инвестирование несмотря на то, что "семья" силой вышибла его из Металлиста. А команду он в свое время сделал-то вполне приличную и в первую очередь благодаря правильно подобранному тренеру и правильной трансферной политике.



Показать ответы







Юрий

24 февраля 2016 23:06




-1




Покупать. Где еще? Но начинать нужно не с толкового плэймэйкера, а толкового президента клуба, который подберет толковых менеджеров, которые будут в состоянии подобрать толкового тренера. И уже после под него покупать толкового плэймэйкера, толкового напа, и т.д.



Показать ответы







Юрий

24 февраля 2016 22:59




-3




Результат совершенно закономерен. Вынужден написать в 1001-ый раз. Суркисы у руля клуба - путь в никуда. Свои деньги братья вкладывать не хотят, потому что так и не научились зарабатывать на трансферах и раскручивании своей украинской молодежи, а спонсоры типа Фирташа появляются не каждый день и такое спонсорство всегда носит временный характер. Отсюда и перманентное желание поставить на должность главного тренера кого-то из бывших динамовцев, так как те недорогие и не требовательные к составу, и бездумная трансферная политика, проявляющаяся в том, что когда спонсор есть и он готов раскошелиться, под ничего не показавшего наставника покупаются вроде бы неплохие игроки, которые по причине тренерской беззубости так и не становятся сыгранным коллективом, а когда спонсора нет, Суркисы анонсируют очередную украинизацию состава, пытаясь выдавать это за новую продуманную клубную политику.

"Днепр" наносит разгромное поражение "Шахтеру", "Динамо" сохраняет первое место






Юрий

13 марта 2016 22:37




-5




У Динамо все последние игры были неудачными. У нас ужасное качество игры и это продолжается уже Бог знает сколько. У Динамо отсутствует свой стиль, а победы как достигались, так и достигаются за счет индивидуальных действий. Команду же надо поддерживать на стадионе, а между собой болельщики должны честно говорить как о качестве игры, та и о причине такого качества. За последнее время у нас одна хорошая игра - с Порто на выезде. При этом, в отличии от Шахты или Днепра, мы своих игроков не распродавали.



Показать ответы







Юрий

13 марта 2016 22:22




-8




Dynamix, Козак - нормальный искренний болельщик. Просто он честно пишет о проблемах Динамо, мучения которого мы пока наблюдаем. Касательно Днепра, команда сегодня сыграл свою лучшую игру в сезоне, Шахта же была уставшей после Андерлехта и без Тайсона. Совсем не уверен, что у нас получится с Шахтой такой же матч, как получился у Днепра.

"Днепр" наносит разгромное поражение "Шахтеру", "Динамо" сохраняет первое место






Юрий

13 марта 2016 22:37




-5




У Динамо все последние игры были неудачными. У нас ужасное качество игры и это продолжается уже Бог знает сколько. У Динамо отсутствует свой стиль, а победы как достигались, так и достигаются за счет индивидуальных действий. Команду же надо поддерживать на стадионе, а между собой болельщики должны честно говорить как о качестве игры, та и о причине такого качества. За последнее время у нас одна хорошая игра - с Порто на выезде. При этом, в отличии от Шахты или Днепра, мы своих игроков не распродавали.



Показать ответы







Юрий

13 марта 2016 22:22




-8




Dynamix, Козак - нормальный искренний болельщик. Просто он честно пишет о проблемах Динамо, мучения которого мы пока наблюдаем. Касательно Днепра, команда сегодня сыграл свою лучшую игру в сезоне, Шахта же была уставшей после Андерлехта и без Тайсона. Совсем не уверен, что у нас получится с Шахтой такой же матч, как получился у Днепра.
Показати
ЮРий в отличие от тебя -козла с залапупивки настоящий болельщик!!!и Я за Шахтер и что сейчасв этом плохого??? дурачек?? Не сравнивай реброва с Мистером.Мистер играл на ЧМ-1970 когда ты салага был далеко-далеко в жопе своей мамочки!!
Люди !! Засланные админы людям рты затыкают помогите!!!!!!
Tyrant, скільки можна "співати дифірамби" Газаєву за Ярмолу? Його в клуб привели зовсім інші люди, чому про них ніхто не згадує? Всі розуміли, що Ярмола "маленький діамант" і ніхто його нещадно не критикував(окрім декількох журналістів). Більш реальніша заслуга Газаєва, що він привіз Хачеріді з Луцька і прикупив сильного захисника Сілву.
Наприклад, Блоха відкрив Макара та Сидорчука, + сильних гравців прикупив(Мбо,Беланда,Ленс,Драгович), Рибку повернув і Кравця з оренди. А Ребров відкрив Рибалку, Дерліса купив, Бурда на підході...
На жаль, таких діамантів. як Гармаш,Ярмола,Кравець,Сидорчук,Хачеріді,Рибалка,Рибка дуже проблемно знайти. Падає рівень дитячого футболу: мало батьків ведуть своїх дітей на футбол(не всі батьки можуть собі дозволити), відсутність безкоштовних майданчиків для дітей шкільного віку(а безкоштовні, в такому стані, що дерева ростуть та собак вигулюють), нема соціальної реклами(ведіть дітей до футбольної школи), дефіцит шкільних змагань з футболу. А зараз, так зовсім людям не до футболу...
Показати
Sasha, Кстати Газзаев насамом деле первый тренер, который начал доверять больше украинцам из системы Динамо. Это Гармаш, Хачериди, Ярмоленко. Ярмоленко перед появлением Газзаева уже хотел куда-то уходить в аренду или вообще уйти. Ярмоленко тогда не видели в основе Динамо Сёмин и его тренрский штаб с руководством, а вот Газзаев увидел и дал шанс, но только не в нападении где он часто играл, а сначала в защите слева, а потом и в полузащите. Также Гармаш и Хачериди. На самом деле Газзаев единственный тренер, который сказал, что у него будут играть 70% своих воспитанников или украинцев и он это сделал. Плюс как он защищал и говорил, что этим парням нужно время, в мы его всеми ебуками мочили на самом деле незачто. Он правильно делал и работал он на перспективу, т.е. на 3 года как минимум. Думаю надо было потерпеть чуть-чуть и он показал очень сильный бы результат, когда эти же парни окрепли и получили стабильность.
" до 2012-го года Суркисам не один раз предлагали продать команду, на что они отвечали неизменным отказами."
Согласен, "предлагали продать", причем все... В основном враги, с целью уничтожения клуба!
А кто конкретно хотел купить и что было бы сейчас с Нашим клубом???
И интересно, какие же тогда президенты остальных 1000(и даже намного больше) клубов, которые находятся ниже в рейтинге, чем Динамо?
Или Ты Нам всегда будешь втирать: "какой классный Шахтер и миллиардер Ахметов? Так дрочи на свой Шахтер и не лезь на Динамовские сайты. СКОЛЬКО ОНИ ТЕБЕ ПЛАТЯТ?

Показати
Sasha, а ты как у Суркисов, за деньги или по воле сердца?) Каждый зрелый болельщик Динамо, который во время просмотра футбола включает мозги и анализирует происходящее, тебе скажет, что именно Суркисы виновны в том, что уже много лет происходит с командой. О каких "врагах" ты говоришь? Об Ахметове и Шахте? Так Ахметов всем все уже доказал. Сегодня Шахта и Динамо - разные планеты как в смысле управления, так и в смысле трансферов и зарабатывания на футболе в целом. Ахметову все равно, будет Динамо на втором месте, на третьем или на четвертом, свои деньги в ЛЧ Шахта так или иначе заработает и своих новых звездочек в Европе засветит. "Враги" же обычно мерещатся тем, кому удобно на них вешать все свои промахи и свою бесталанность. Насчет "газетных сплетен", то это не ко мне. Я желтую прессу не читаю, а пользуюсь инфо из других источников. Просто я УБЕЖДЕН, что Игорь Суркис - бездарный менеджер и пока он у руля клуба, Динамо обречено уступать даже такой Шахте, какой она есть в этом сезоне.(
Буковина, только вышел, буквально сразу заработал штрафной, после подачи которого Тащи скинул на Руппа и тот забил. И еще в одном эпизоде мог забить, но Тащи случайно снял с головы(летел с глубины). ИМХО, все равно в этом матче Артем слабее чем обычно играл. Может потому что он вышел не на острее, а на месте 10. Кстати до выхода Кравца и Тащи все было очень даже грустно для Штутгарта.
Показати
Sasha, спасибо, я не смотрел, поэтому спросил. Приятно слышать. Я не большой симпатик Кравца, но хочется, чтобы у него все получилось хорошо у немцев.
shapa, чей удел обсырать и психологически (добивать) свою команду? И это на родных ресурсах, на которых команда должна ЗАРЯЖАТЬСЯ как батарейка. А потом удивляемся: " почему у команды нет мотивации"?
Сами болельщики до начала ЧУ,ЛЧ и т.д. всем все слили, проиграли, всех своих обосрали.... А потом требуют..." доказывайте Нам, что Вы не деревянные олени".
Показати
Так они и есть деревянные олени. Главное розовые гламурные бутся одеть )
VIEL, допустим, разноплановые... Но чтобы играть, у него должны быть какие-то сильные качества, которыми не обладают его конкуренты. Если кем-то таковые обнаружены, поведайте пожалуйста. Уровень Гармаша,Сидора,Велозо и того же Беланды намного выше(ИМХО).
Простите, а в чем же разность их ролей на поле, один правее, второй левее?))
Показати
Sasha, если мыслить на уровне спорт. симов. то да, один правее дрогой левее, также можно сказть про вратаря и центрального защитника - один выше другой ниже. Дело в том что функции, обязаности на поле да и стиль игры у Буяльского и Сидорчука очень разные. Именно по этому такая замена была бы не совсем логичной, потому что пришлось бы перестраивать команду по ходу очень важного матча чемпионата, выдвигать Гармаша или Велозу вперед, менять структуру на поле, что могло негативно сказатся на результате. Хоть у Днепра сейчас и не лучшие времена.
Отбрось емоции и взгляни на реальные факты, и всё станет очень даже логичным.
VIEL, была хоть одна причина оставлять Виталика, а не Дениса? Тактических причин не было, так как Виталик полностью выпал и не было смысла его оставлять . Стратегических причин тоже не было (для ротации), Виталик и так больше всех сыграл в этом году и если и менять, то точно его. Может поведаешь еще какие-то другие причины?
Показати
Sasha, ну во-первых решаю кого менять не я и истинных причин не знаю. А во-вторых, как мне кажется, замена Буяльского на Рыбалку не совсем равноценная, так как игроки слишком разноплановые и роли на поле у них разные.
Ch1p3R, согласись, гол имени Кравца. Он начал эту атаку, пробежал все поле и мог ее завершить (в одно касание). Было бы очень даже круто... Да и вообще, судя по циферкам и слухам, Темка неплохо играл и разгонял Штутгарт. Интересно сколько он пробежал км за 68 минут?
Показати
Sasha, согласен. Вообще смотрелся хорошо Кравец. Вернер просто свой, поэтому и ставят чаще. А по работоспособности Кравец нисколько не уступает ему, а то и превосходит.
Автор: sashsas
3 січня 2017 14:28
Наши показатели в ЛЧ 2016-17
Автор: sashsas
30 вересня 2016 10:22
Командные показатели ТТД в матче «Бешикташ» — «Динамо» , Динамо - Наполи
Сравнительные показатели «Динамо» по таймамПоказатели игроков «Динамо» в матче с «Бешикташем»Динамо - Наполи:Командные показатели ТТД в матче «Динамо» — «Наполи»Показатели игроков «Динамо» в матче с «Наполи»Километраж найти не удалось...
Автор: sashsas
6 серпня 2016 09:33
Во что превратились Наши дворовые поля и площадки. Где играть детям ?
Я занимаюсь с детьми индивидуально и порой просто найти место для элементарного: отработки ударов, ведения и приема мяча, передачи и т.д. нет возможности. На два не мелких микрорайона Нивки и Веник одно бесплатное поле(спасибо местному депутату)- это "Арена", на которой с утра до вечера рубка...
Автор: sashsas
6 серпня 2016 09:33
Специально для Артема Кравца.
Автор: sashsas
6 серпня 2016 09:33
Координационные способности футболистов
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ.На этапе предварительной базовой подготовки внимание уделяется развитию двигательных способностей необходимых для овладения техническим мастерством и командной тактикой игры...
Автор: sashsas
18 липня 2016 17:54
ИСКУСТВЕННЫЕ АКСЕЛЕРАТЫ или в 25 на пенсию. НАСЛЕДСТВО СОВКА
Добрый день, Уважаемые читатели ДИНАМОМАНИИ! Хотел бы обратить Ваше внимание на не правильную, устаревшую систему на начальном и базовом этапах подготовки юных футболистов .Дабы досконально донести с...
Автор: sashsas
18 липня 2016 16:55
ФРИСТАЙЛ
Понятие футбольный фристайл и его роль в развитии координационных способностей на этапе предварительной и базовой подготовки юных футболистов.На мой взгляд, футбольный фристайл может стать неплохим с...
Автор: sashsas
10 травня 2016 00:43
Выигран бой, но проиграна война
Спасибо Вам Большое, Уважаемый Сергей Станиславович за Чемпионство второй год подряд. Выигран бой(в виде чемпионства), но проиграна война... Начало положили слова Луча мол, "если Динамо у нас не выиграет, то не заслуживает чемпионства".....