Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів
272
Коментарі по темі:
Обращение!
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ну, возможно, даже Ахметов (в плане ТРК) понимает, что власть в незавидном положении и принимать их сторону - себе дороже.
В 4-м году, когда на Плюсах сидел Пиховшек, оттуда, как ты помнишь, ушли все ведущие журналисты и корреспонденты. И тогда вовремя руководство канала отыграло назад, разменяв Пиховшека на коллектив.
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Предположим, но ведь Курченко купил 1+1 и еже с ними, кто за ним стоит все знают... Он тоже против папы пошел?
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ром, ну не существует другого варианта диалога с властью, кроме демонстраций. Ну, другой, разумеется, есть, но я его отметаю абсолютно!
Только демонстративным протестом можно вынудить его если не уйти, то прилично отступить и перестать быковать.
Для страны потрясение, согласен! Но еще большее потрясение, если сделать вид, что все хорошо и танки наши быстры...
И лучше уж ужасный конец, чем ужас без конца!
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Диалог это хорошо, но диалог предполагает общение, конструктивное решение проблемы. Однако никто к общению не готов. Компромиссных путей никто не ищет. Митинг ради митинга? В чем смысл? Свергнуть силой Яныка Вы не сможете, да и вроде никто к этому открыто не призывает. Сам он не уйдет, думаю это уже ясно. До которого стоять то будете? И что потом? В чем диалог с властью?
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ну да... не говорится про силовиков, как же! :) Именно оних власть только и говорит, свозя в суды синих от побоев митингующих из разных киевских больниц.
Погодите еще! Побитым своими же (!!) силовикам еще квартиры в Киеве дадут в знак поощрения, а также путевки в санаторий с усиленным питанием.
Гитлер, говорите? Судя по манере поведения, украинский Гитлер уже сидит, но только не в тюрьме, а в президентском кресле! Со своими опасениями Вы запоздали, это уже произошло!
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Сами себя били? И потом видео смонтировали? :-)
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Честно говоря, я не ожидал увидеть на Динамомании пост на политические темы. По-моему, ее, политики этой, чересчур много стало.
Но вставлю свои 5 копеек. Кто хочет, чтобы его использовали в манипуляциях извне и отработке технологий - прошу на Майдан.
Мне до чертиков мерзок Янык со своим режимом, но я также, как это не печально, не вижу даже в первом приближении того, кто сможет порядок навести в стране. Ребята!(имею ввиду оппозиционеров) Вы ставите задачу отстранения Яныка от власти. Хорошо. Что дальше? Юлю из тюряги в президентское кресло? Не смешно, видели уже, до сих пор газом по 500 баксов пукаем. Яценюка? Печально. Кличко? Еще более печальнее. Тянибока? Господи! Отверни, заступи, сохрани и помилуй!
Но это персоналии. Хрен с ними! Никто, заметьте, НИКТО! ничего не сказал, что будет после свержения, что будут делать! Кроме как в Эвропы идти. Только, 100% уверен, не идти, а залезть, как всегда через жопу - подумаем потом, что произойдет со страной и что будем делать. Заграница нам поможет! "Технический кабмин", "правительство технократов" - кто-то больший бред слышал?! Это в Украине-то!
Нет, ребята-демократы! Раз уж свергли, получится вдруг, хотя бы правительство - флаг в руки и отвечайте! Но - не хотят! Почему? Да потому что, уверяю вас, через год ихнего правления Янукович снова выиграет выборы! Они за год разосрутся, подсыпят пургену друг дружке в суп и угробят в стране все, что только можно! Проходили уже.
Что делать? Черт его знает. У нас, как всегда - из множества зол надо выбирать меньшее. Нужно только определится, какое меньше.
Удачи нам сегодня! И вообще - удачи и УМА!
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ром, не Закон, а Самсунг и Эппл определяют нынче термин о мобилизации :)
Еще раз уверенно повторюсь, что мобилизация всегда имеет контекст: бывает мобилизация на защиту, бывает мобилизация в армию, бывает мобилизация на борьбу со стихией и пр.
Не Закон фиксирует значение слова, а словарь Даля, если серьезно.
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Если оппозиция, как и ОВБ, не знает смысла "красивых" слов и связывает мобилизацию с мобильной связью, как ОВБ метрономом метры меряет, то мне жалко тех, кто за них стоит.
Вал, Ты же умный человек и должен знать что куроводство страной осуществляется (во всяком случае должно) в соответствии с Законом, а не толковым словарем Даля, в котором кстати нет слова "мобилизация".
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ты, я вижу, недопонял слова! Детей в виде академиков МВД били их-же бравые ребята и нанятые провокаторы, затем укрывшиеся за их-же спинами. Это, приблизительно, как инсценировка гоп-стопа: сам себе наносишь травмы, а затем пишешь заяву про разбой неких хулюганов.
Помнишь схожий эпизод из фильма "Место встречи изменить нельзя" - Жеглов: - "...говорит - жизни себя лишу, вы найдите убийц единственной и навсегда любимой! А я его любовницу прижал, и она поведала, что деньги на домик полюбовничек ей дал" (с) :)
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Детей в виде академиков МВД били их-же бравые ребята и нанятые провокаторы, затем укрывшиеся за их-же спинами.
==
та ну? доказательства? видео про тех трех провокаторов? Так они не били. Да и бьющих было далеко не три. На видео ничего нет, кроме их передвижения. А я могу выложить, да уже и выкладывал, видео о двух задержанных, которые лупили, именно лупили, пацанов дубинкой (!!!) давили бульдозером... Это митингующие, которых защищала потом оппозиция. Вал, не нужно на белое говорить черное. Это БЫЛО и есть видеоподтверждение. Да ты и сам не отрицаешь агрессивный характер ультрас и свободовцев.
Это не инсценировка, это действия толпы.
Провокаторы от власти были, я в этом не сомневаюсь. Возможно (возможно!!!) с их подачи толпа и завелась. Но почему толпа завелась, почему она зверствовала, почему избивала пацанов курсантов, почему их никто не остановил, почему активисты майданы (не титушки, на которых все валят) оказались в числе задержанных и есть видео с их бесчинством, подтверждающие их вину???
Не нужно на белое говорить черное, это не сценки из кино
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ну, можно, конечно, все сглотнуть и смиренно ждать год до очередных выборов, чтоб страсти улеглись, чтоб спокойненько себе включилась жвачка под названием - админ.ресурс.
А логика? Ну вот ты видишь перспективы прогресса Блохина, как главтренера "Динамо"? Вроде не видишь, ведь движение вперед есть только на словах, а в действиях как раз наоборот. Вот и тут ситуация ровно та же: Янукович, Азаров, Чечетов, Миша с Гепой, Могилев и весь этот паноптикум - доказали делом, что не в состоянии действовать и мириться с волей народа. Предлагаешь дать им еще год? Так они за год могут только Беркут подкормить, чтоб те бравые ребята пуще старались своими дубинками. Более ничего они не могут.
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Янукович не уйдет. Это факт! Силовой вариант якобы не рассматривается. Смысл стоять? Для страны это тяжкое потрясение.
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Еще как метит! И я даже не удивлюсь, если Юля таки выйдет и затем ее машина столкнется с КАМАЗом в черно-зеленой раскраске.
Ибо Вона сейчас более опасна даже не для Януковича, а как раз для Яценюка. Только Вона может, выражаясь словами Эдуарда Лимонова - украсть у него революцию.
Показати
![](/images/store/avatars/0002/1206/kote_content.gif)
Вона уже никому не нужна - у людей планы амбициозные и спонсоры требовательные. Зачем оппозиционерам еще одна переменная в этом и так непростом политическом уравнении. Так что думается мне, сидеть Юлии Владимировне еще долго.
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Так противоречие, на мой взгляд, в том, что ты всех обвиняешь, выхода не видишь, но надеешься на выборы 15-го года. Я не вижу связи, если честно.
Свет в конце тоннеля есть, но тоннель, сука, не кончается никак (с)
Вот откуда возьмутся новые, свежие политики за один год?! Мы ж даже по футболу знаем, что нужен не один год для раскрытия потенциала! Ну вот в Киеве есть один симпатичный (в смысле взглядов и поведения, разумеется :) депутат Левченко, который умыл раз (не засчитали, опять у них сервер вдруг тю-тю) старого коррупционера Пилипишина. И вроде прогрессивный парень, мыслит свежо, но представляет Свободу... Я за Свободу голосовать не буду, вплоть до мордобоя! Почему про себя пишу? Потому что как раз мой участок :)
Вот Кличко не первый год в общей группе (выражаясь близкими нам терминами). И что? Претензий к Виталику в личностном плане нет, кроме того, что он слабенький оратор и как политик слабенький. А так - до мозга костей наш человек!
Пойдет он в президенты, допустим, так как за него голосовать, когда за ним куча серых кардиналов, которые незамедлительно сделают из него Ющенко-2...
Мы ж не в Штатах, где на слабенького Рейгана честно работало окружение, потому его слабость не бросалась в глаза! У нас Виталика просто сольют свои-же и мы будем опять вспоминать неологизм "закляті друзі".
Погоди! Я и не писал, что все без исключения мыслящая масса! Я писал, что таковых все больше и больше. Люди эволюционируют!!!
Ром, я тебя прошу, не слушай ты этого Мирошниченко! Уж от кого-кого, а в устах этого невменяемого слова о сдерживании людей от агрессии слушаются совсем комично :) Это его нужно привязать к спинкам коек, чтоб там и бился в пене ентот параноик :)
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Я и не питанию надежд на выборы, я против всех. Я лишь указываю на безрассудство переворота сейчас, за год до выборов, когда власть можно сменить цивилизовано. Ведь это основная цель майдана! Разве нельзя дождаться?
Почему надеюсь на новых лидеров? А что остается кроме надежды? Бывают же чудеса, на них и надеюсь, иначе я против всех на выборах, в моем регионе это голос фактически против Януковича, что уже не мало.
Касаемо Мирошниченко, я наверное неправильно выразился :-) Я априори не поддерживаю "свободу" , я просто верю в его слова о том, что многие люди агрессивно настроены, все остальное в его исполнении - ложь.
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ром, я тебе за себя скажу: когда я в субботу (30 ноября) с утра увидел кадры разгона.... было столько мата! Ну очень много!!!
И отсюда сначала появилось спонтанное желание выйти со своим острым другом - самурайским мечем, но чуть погодя (пара-тройка сигарет) оно трансформировалось в просто выйти на Майдан, без средств, так сказать, защиты-нападения.
Более того, из тех, с кем я разговаривал (и сразу, и погодя) - абсолютное большинство подтолкнуло именно кровавое побоище. Ведь многие поняли, что прежде, чем начать бить, полусонных демонстрантов взяли в кольцо! Ром, они не могли выйти!!! Их тупо мочили держа в окружении. Это настоящий фашизм... Это за гранью!
Показати
![](/images/default_user_image.png)
У меня тоже был мат. И тогда уже было ясно, что будет продолжение.
Но ты же сам пишешь: "отсюда появилось спонтанное желание". Именно после разгона начал проявлять свою позицию народ. Сначала все было четко организовано, а дальше "власть" помогла. Разгон 30-го был настоящим преступлением. Тут я полностью согласен. Это за гранью.
![](/images/store/avatars/0032/3611/avat_content.jpg)
Ром, ну ты уж перегибаешь, по-моему!
У слова мобилизация всегда есть контекст. Когда вчера ночью с трибуны кричали: - "Киев, вставай! Киев, вставай!" - это тоже может трактоваться призывом к мобилизации.
Ну и что? Мобилизация ведь к чему-то должна быть.
Когда-то бывала мобилизация всех сил на сбор урожая :) Вот куда только оно потом все девалось, если в магазинах чаще лежала одна морская капуста? :))
Показати
![](/images/default_user_image.png)
Из уст бабушки с рынка, возможно, что мобилизация будет означать все что угодно, кроме как подготовку к защите территории страны от агрессии, фактически подготовку к войне. Однако Кличко не бабка с рынка, а политик, который созывает людей на МИРНЫЙ митинг, а политик должен выражать свою позицию четко и в соответствии с законом, а закон дает четкое определение этому термину, двойного толкования объявления всеобщей мобилизации в данной ситуации быть не может. Были слова именно о всеобщей мобилизации (дословно).
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
2 березня 2014 02:30
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность!
Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
21 лютого 2014 05:02
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.
Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дp...
1 лютого 2014 11:59
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
27 січня 2014 20:48
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: -
"Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
20 січня 2014 02:45
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма!
Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
11 грудня 2013 10:47
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости!
Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина.
Влас...
4 грудня 2013 10:53
Эпиграф
"Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет.
Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
20 листопада 2013 11:14
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы...
Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
16 жовтня 2013 10:41
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной.
Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
8 жовтня 2013 13:55
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола.
--------
Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...