Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 272
Любого главного тренера погнали бы? Ну-ну... гнали уже! От Михайличенко с Демьяненко до Газзаева с Семиным. Это что-то дало?! Можно, конечно, говорить, что каждый следующий тренер был слабее предыдущего, но говорить это можно только задним умом! Кто мог предвидеть, что Семин 2.0. будет противоположностью Семина 1.0.? Кто мог подумать, что Газзаев упрется в осетинскую браваду имени себя? Да нам только с Улье повезло, который к нам не пошел в последний момент, но это, опять-же, стало понятно только задним умом и после его похода в "Астон Виллу". Юнити, не должны мы истерить даже глядя в таблицу! Нет в этом продуктивности никакой. Да, есть претензии и большие, есть обида за сегодняшнее "Динамо" и место в таблице, но мы - болельщики мыслящие, а не глори хантеры - должны рассуждать, а не биться в припадках. О новичках говорите?! Загадка, почему они не вливаются. Однако, хочу заметить, у нас это проблема по жизни! Разве только при Блохине новички не входят? Разве только при нем игроки деградируют? Если вспоминать всех, то начнем, наверное, с Черната и Гиоане, которые у нас весьма быстро стали посредственностями, хотя начинали как раз прекрасно. А кто вообще не раскрылся? Кравченко, Гильерме, Маграо, Диакате, Мехмеди, Раффаэль (Андрэ не в счет, т.к. оказался просто мыльным пузырем). И это только за последние годы! На сегодня сильнее остальных деградируют Идее с Велозо. Не знаю я, в чем причина, но все списывать на Блохина не готов, т.к. это как раз проще всего. Вопрос по вливанию игроков в Металл и Шахту, как мне думается, скорее в области анклавности. Ведь там масса латиносов, там на них ставка, и латиносы-же вливаются практически без проблем. Мы от ставки на латиносов отказались. Возможно, это ошибка.
Показати
1. Я не виноват, что каждый новый тренер выбирался не по заслугам тренерским (за исключением замены Демьян-Семин), а как попало? Поэтому СМЕНА НУЖНА, только с реальной заменой на специалиста, а не на очередную подающую надежды особь... 2. А что мы должны делать глядя в таблицу? Хлопать в ладоши? Кричать "Олежаверим"? Да мы точно по лекалам СпаМа идем. Куда еще смотреть чтобы не истерить? Куда не кинься - везде ахтунг (хотя и не каждому из них вина Блохина), но позиция команды, её статистика СЕГОДНЯ - это ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ вина ТШ. 3. Ну допустим у нас всегда были сложности с работой с новичками. Но с ОВБ все усугубилось. Потому что у всех были кто не терял свой уровень, но были и кто все равно прогрессировал (Вуко у Семина, Ерема у ВГГ, например) кто прогрессирует у ОВБ? И еще утверждение. в ЭТОМ году мы впервые затарились ГОТОВЫМИ игроками, УЖЕ ПОИГРАВШИМИ в Европе, а не полуфабрикатами Дуду, Андре, Бертолио, и так далее. Причем УРОВЕНЬ трансферной компании действительно самый высокий за всю историю. Но КТО при Блохине ХОТЯ БЫ НЕ ПОТЕРЯЛ свой уровень? Только Хач? 4. Сильнее всего Идейе с Велозо? А Ярмол? А Гусев? Безус бегает перепуганный - боится ошибиться... Мбокани закрыли наглухо, при любом нормальном сопернике. Ленс? Тремулинас с Севасом, и любом другом матче. Повторюсь, один Хач, но это скорее вопреки, чем благодаря... 5. Почему там вливаются не только Латиносы. Красноперов? Ксьенз? Или они тоже шпарят на испанском? Суть не в латинском векторе (есть масса успешных команд без Латиноамериканцев, или где их минимум, та же Боруссия Д). Суть в том, как доносится до игроков идея и мысли тренера. Но главное - а есть ли идея и мысли у тренера? Вы почитайте ОБВ весной у разных игроков - у Ярмола, у Мехмеди: установка - "ты там впереди импровизируй и обостряй". Вот и все ответы на вопросы почему нет ПОСТАВЛЕННОЙ КОМАНДНОЙ игры в атаке (да и в обороне)...
Коментарі по темі:
Что до того, что с Блохина никто не требовал бы результат и качество, ставь он в состав больше украинцев - не верю. Быстро бы понеслось, что Суркис жмот, денег на качественное усиление не дает, а ставка на украинцев, это отмазка скупердяйства президента. Я вот уверен, что Блохин хотел взять быка за рога, т.е. выдать на гора и результат и игру сразу, чтоб его наконец признали, как тренера, единственно возможного в "Динамо". И ведь основания так планировать у него были, ведь он пришел хоть и в разбитую Семиным v.2.0 команду, но с вполне квалифицированным подбором исполнителей. Такого состава при принятии команды у него не было никогда! Требовались, по сути, точечные усиления, и команда должна была рвануть вперед так, что искры из-под копыт полетели бы. Но не так сталося, як гадалося... Насколько я понимаю, Блохин ожидал спурта от команды с самого начала, включая зиму! Отсюда и зимние трансферы, среди которых потенциально один Безус мог с ходу влиться в состав, ведь объективно Сидорчук и Цуриков не те мегаталанты из Запорожья, которые в миг должны были начать рвать всех и вся, а Селин, считаю, вообще на безрыбье к нам попал и в нагрузку к Безусу. Но прогресса в команде Блохин не увидел (и мы не увидели!!!) и после зимы. Наоборот, пошел еще больший регресс. И вот тогда Блохин, как мне думается, дал слабину собственной изначальной тезе об украинизации. Он сам не поверил, что ему дадут те самые год-полтора... И вот тогда он дал отмашку на летнюю кампанию, которая, по расчетам, должна была тоже во мгновенье ока встряхнуть всю команду. Но и этого не произошло... Иными словами, изначальные расчеты Блохина скорее верны, чем нет. Но жизнь (и Фортуна) вносят свои серьезнейшие коррективы. ОВБ хотел повторить путь ВВЛ 96-го, когда тот пришел в деморализованную, но в целом квалифицированную команду, которая сразу при нем понеслась. Но не учел, видимо, что одинаковая история дважды практически никогда не повторяется. Всегда есть нюансы! Сейчас ситуация фарсовая... "Свет в конце тоннеля есть, но тоннель, сука, не кончается никак" (с)
Показати
Главное, чтобы не было поезда в тоннеле, несущегося на встречу...
Насколько я понимаю, Блохин ожидал спурта от команды с самого начала, включая зиму! ___________________________________________________________________________________ чтобы что-то случилось надо что-то для этого сделать-и желательно сделать хорошо-а учитывая что успехов в клубном футболе у ОВБ никогда не было-откуда им взяться и почему они должны быть??? Задача видимо сложнее чем ее представляет овб, а необходимыми навыками не обладает наш герой
Юнити, откуда столько желчи? Причем здесь, к чертям, сайт Шурика? Вы прогноз на игру аргументированный делаете или в образе киногероя повторяете: - "Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться" (с)?! У Вас-то откуда истерия в письме появилась?! Нужен ли длинный путь? Да, нужен! Но есть еще один фразеологизм про "чемодан без ручки", который если соединить в нашем случае с длинным путем, то где-то схожая с реальной вырисовывается картина. Ну и что? Это повод для истерии? Мне сложно говорить о профессиональной подготовке Блохина, как тренера. Я ни разу не был на его тренировках и ни разу не был на его теоретических занятиях. Однако на текущий момент я воочию наблюдаю, как самая лучшая трансферная кампания "Динамо" оборачивается унынием... Если Мбокани еще как-то оправдывает авансы (хотя был самый сомнительный вариант ввиду собственной невнятности вне Бельгии), то Ленс, Беланда, Тремулинас, Драгович - пока сплошь разочарование... Драгович, на мой взгляд, чуть улучшенный клон Алмейды по скорости, а так, покамест, ничем не сильнее того-же Виды. Тремулинас с Ленсом практически не взаимодействуют, сам Ленс не бежит, а только трепыхается. Беланда, это вообще хоть плач... Блохин ли в этом виноват? Не знаю. Тактика скудная и односложная - полностью вина Блохина! Целиком и полностью! Но по вышеперечисленным игрокам - не знаю.
Показати
Игроки показывали отличну игру в своих клубах. А то что наш мега-моцг не может наладить игру с тактическими действиями, то не фиг винить новичков
Желчи? Истерия? В таблицу посмотрите, сразу станет ясно. 60% проигранной борьбы в матче с МХ... я уже не говорю об ударах в створ ворот... Абсолютно каждый игрок с каждым матчем деградирует. Ленс готов уже подраться с Ярмолом. И таких мелочей куча. Я не знаю чем занимается тренерский штаб, но пока АБСОЛЮТНО все очень плохо... ЛЮБОГО главного тренера у нас бы уже погнали, но только не Блохина. Он Легенда (что конечно не обсуждается). А прогноз на игру я сделал, пусть и в сатире. Еще раз говорю. Генк дает определенную свободу (хотя я видел только обзоры матчей), думаю она будет, поэтому мы "вдруг побежим", ибо будет куда бежать, тем более играем дома. Конечно же будут проглядываться очертания игры. А остальное - прогноз поведения верящих. === По поводу игроков и разочарования. А вы не задавались вопросом, ПОЧЕМУ у нас кто бы не пришел за последний год, никто не развивается? К кому это вопрос. как не к тренерам? Почему у МХ Соуза, который пришел тоже ПОСЛЕ сборов, уже на бал, в матче против ДК был лучшим на поле, по ИнСтату? Месяца достаточно для адаптации? Причем игрок не из Еропы и к Европейскому футболу не адаптирован. А у нас пришли ГОТОВЫЕ игроки (может за исключением Драго) и все тускнеют и тускнеют?
Вот вам ОТКРЫТОЕ видео: http://video.fcdynamo.kiev.ua/tv/comments/rankove_tren_25062013/ сразу на 1 минуту перемотайте, там ОВБ вполне спокойно объясняет тактические нюансы. И посмотрите как его "ВНИМАТЕЛЬНО" слушает Аруна. Хотя его можно понять - ОН НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ. С тем сколько у нас легов "разноговорящих", С ОВБ должно на тренировках ПОСТОЯННО ходить/бегать 2-3 переводчика. Вот толку от такого разбора ситуации на тренировке, если её понимают только наши? Вы реально думаете, что сегодня на тренировке дело иначе обстоит?
Коментарі по темі:
Фунт, я тоже, скажем так, не первый раз замужем ;) и давненько наблюдаю именно здесь (подчеркиваю: здесь, а не у Шурика) блоги Александра Ольшанецкого. Понятия не имею о вашей с ним истории взаимоотношений, но по его публикуемым материалам, на мой взгляд, можно соглашаться, а можно не соглашаться и оппонировать. Все зависит, как обычно, от личного мнения. Честно говоря, не понимаю, зачем лично Вы занялись столь плотным его троллингом?! Тут вот прописали несколько закоренелых хамов, а Вы им не просто поддакиваете, а еще и развиваете это направление. Лично мне это более всего непонятно...
Показати
Перефразирую слегка одного киногероя - я к потерпевшему испытываю такую неприязнь, что даже кушать не могу!:) Если серьезно, то этот экземпляр, повторюсь, приспособленец, флюгер, подхалим, конъюнктурщик и, по совместительству, хам натуральный. Потому и отношение к нему у меня такое. Троллить? Я Вас умоляю! Не люблю это слово и понятие - я просто постебался над ним и только. Постебался и буде, дальше - полный игнор с моей стороны, слишком много чести.
Я вот сейчас как раз смотрю МЮ - Байер.... Так вот скажу с уверенностью, что по такой игре у Сосьедада как раз шансы есть (как минимум, с Байером), а у Шахты шансов - 0,0! Ох, чую, бледный вид будет иметь мистер "Кучерявый" :) Он уже сегодня был бледноват, а дальше ему вставят по самые гланды.
Показати
Так я и не спорю, что у кроты по игре выглядели очень плохо. Испанцы неопытны. Плюс им не повезло. Но они должны по ходу турнира учиться. И не удивлюсь, если повторится ситуация шахты с "Бенфикой", когда первый матч в гостях они выиграли, а потом решающий дома проиграли
и я за то - посмотрим дальше...
Настолько бледной игры Шахтера не ожидал даже после последних туров ЧУ! Полтора тайма Сосьедад их возил, как мальчиков-девственников! И это команда, которая после 4-х туров Примеры имеет 4 очка в активе, т.е. явно не на ходу, явно еще не вышли из отпуска + не было Дос Сантоса, который бы разорвал Шевчука на мелкие кусочки. Испанцам не хватило элементарно опыта, чтоб спокойно дожать Шахту и курить бамбук весь второй тайм. Всё плели комбинации, давили прессингом, а голы откладывали на потом... а потом им забили случайный первый, а они и начали психовать ввиду неопытности. Жаль симпатичных сан-себастьянцев :(
Показати
Ну, этих симпатяжек можно хватить сколько угодно, но шахта выиграла
Коментарі по темі:
Оставлю 24-й по порядку, и, к удивлению, первый комментарий по теме блога :) Тема поднята извечная! Когда-то Артур Конан Дойль устами своего Холмса, говорил: - "Любовь - это эмоция, противоположная здравому и холодному рассудку, поэтому я никогда не женюсь". Сам-же Дойль при этом, как известно, был женат дважды и имел пятерых детей :) Т.е. говорить хорошо, а избежать соблазна крайне затруднительно и практически невозможно! Футбольный журналист, как и любой другой гражданин, имеет полное право и основание быть болельщиком любой команды. Вопрос лишь в том, насколько, в какой мере он соответствует своей профессии?! Насколько серьезными ее навыками он обладает?! Способен ли он трезво и в меру объективно изъясняться об игре любимой команды, анализировать ее в синхронном режиме, быть внятным при комментарии или интервьюировании?! Об украинских комментаторах можно говорить или хорошо, или ничего :) На всю страну два-три человека, которых приятно слушать с точки зрения футбольного действа и с точки зрения правильного и красивого языка (украинского). Их имена всем известны! Иных нет... Цех, как таковой - мертв. Журналисты пишущие - это уже совершенно другая ипостась. Во время письма есть время и на подумать, и взвесить, и заняться самокритикой при вычитке. Тут исключительно вопрос профессионализма и эпистолярного дара, который либо есть, либо его нет. Журналисты говорящие (интервьюеры) - это наша извечная беда! Причем какую тему ни затронь... Всюду в большинстве своем люди, которые сами себе не в состоянии объяснить суть своего вопроса ("Они сами не знають, чего они хочуть" (с) ). Помнится мне, году в 89-м, если не ошибаюсь, в программе "Взгляд" было интервью с Виктором Цоем, один из вопросов к которому и был поставлен о его отношении к общению с журналистами. Цой сказал - "Мне не интересно говорить с журналистами. Не интересно давать интервью. Скучно. Всегда одни и те-же вопросы. Никто не может придумать что-то интересное для интервью. У нас очень ограниченные журналисты". Цой был прав, и прав он по сей день, хотя прошло почти 25 лет... Когда тот-же Блохин набрасывается на журналистов, то он, с одной стороны, выказывает свои хамские замашки, но с другой стороны, он видит одни и те-же лица, и знает, что делятся они на две категории: Первая - откровенные простофили-троечники; вторая - подлизы, торгующие себе фьючерсные индульгенции. Есть, конечно, в аудитории и приличные журналисты, но они преимущественно молчат, держат паузу и ловят то, что не будет сказано вслух, но что станет понятно по общей риторике. Это есть признак интеллигентности и попытки верного понимания мыслей интервьюируемого.
Показати
Ничего удивительного. Просто герра Ольшанецкого многие хорошо знают, потому говорить по теме, какой бы он а ни была, не хотят. Разве что постебаться.
Совершенно согласен в плане оценки Алмейды! Не видел его в Бразилии и сейчас, разумеется, за ним не слежу, но то, что он "показывал" в "Динамо"... Тактически безграмотный, не умеющий держать линию, без стартовой скорости и с весьма средней дистанционной. Единственный его плюс - это более-менее приличная игра на втором этаже. Безусловно своим "слежением" за нами он демонстрирует обиду и личную неприязнь, прикрываемую, якобы, переживанием за команду. Причиной этой личной неприязни запросто могло стать то, что ОВБ по своей привычке не стал с ним либеральничать и прямо сказал (через переводчика): - "Ты бездарь!" Если не ошибаюсь, он и при руководстве Газзаева не всегда имел место в основе. Просто, видимо, никто ранее не указывал ему его-же место.
Показати
Если Блохин сказл Альмеде "Ты бездарь как игрок!", то с этим можно поспорить. Но с утверждением "Блохин - ничтожество как тренер" спорить не приходится. Святая правда.
В принципе, если оттолкнуться от теории Ищенко о демарше Луческу (мол, он таким пиаровским образом принял удар на себя и снял укоры с команды, которая 3 матча не выигрывает), то и Блохин может такой дурацкой фразой принимать удар на себя. Ведь совершенно очевидно, что при счете 0:3 ни о каком удовлетворении игрой во втором тайме говорить невозможно! Но даже если ОВБ именно такую цель и преследовал, то очень зря.
Показати
Да не согласен я с теорией Ищенко, за уши она притянута, там больше истерики и быдлячества Будулая было, а нашем случае - просто отмазки ОВБ лепить еще не научился, ведь до того все больше журиков разве что матом не крыл.. Вот теперь и несет всякую ахинею.
Да, самая дурацкая фраза Блохина за все время.... Хотя, я допускаю, им он сказал нечто другое. Ну не может нравиться игра во втором тайме, которой нет, да еще и при таком счете на табло!
Показати
Да вот так оно и выходит : игрокам - одно, болельщикам - другое, журналистам - третье, президенту - четвертое, соперникам - пятое, а место турнирной таблице - шестое (
Автор: Valerio
7 жовтня 2013 17:07
Кто наши герои? (ответ Гоги)
В целом согласен с Гоги и разделяю его таковую позицию. Однако имею свое и исключительно простое объяснение "акций", и путь решения оных. Во-первых, многие вот апеллируют к истории, а некоторые говорят, что ее невозможно знать всамделишнюю, т.к...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
4 жовтня 2013 14:07
Наглядное пособие
Хоть и весьма скептически отношусь к фильму "Легенда №17", но нижеприведенный трейлер, это, на мой взгляд, то, что нужно показывать нынешним динамовцам, о чем рассказывать, и пример того, ка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
15 вересня 2013 11:55
"Spice Boys" или о чем гласит Сергей Морозов
Прочитал мнение Сергея Морозова о демарше Мирчи Луческу и задался вопросом: а что, собственно, Сергей Юрьевич хотел сказать? Какую мысль он собирался донести до мыслящей аудитории? Именно мыслящей, а...
Автор: Valerio
11 вересня 2013 16:41
Небольшой разбор полета
В отличие от предыдущего блоггера Василия, я не считаю, что с первых минут уже было понятно, что будет нулевая ничья.... тут бы я поспорил :) просто потому, что это футбол! Залететь может хоть с центра поля...
Автор: Valerio
22 серпня 2013 22:13
Сочинение на тему.....
- "Если бы я был Олегом Блохиным". Заранее прошу не ставить отметок данной записи. В данном случае, считаю, минусы и плюсы вообще неуместны, т.к. речь пойдет скорее на нервах.... Обычно мне помогает собрать нервы в кулак и мысли в кучу обычная казенная водка...
Теги: #Динамо
Автор: Valerio
12 серпня 2013 00:33
Моральная встряска
Считаю необходимым проведение экстренной пресс-конференции с участием всего тренерского штаба "Динамо" и всех футболистов, участвовавших в матче с "Черноморцем". При регламенте в...
Автор: Valerio
12 липня 2013 22:46
Ода Артему Милевскому
Вообще от этого всего гадское ощущение... Не могу припомнить, чтоб кто-то уходил настолько-же некрасиво (очень мягенькое такое определение)! Да, уходил Ващук в Спартак... Но там все решилось буквальн...
Автор: Valerio
5 травня 2013 02:30
Обличье
Да, произошло фиаско. Вернее говоря, произошло то, чему достаточно давно содействовал целый спектр обстоятельств. Стыдно и горько за имя киевского «Динамо»…. Очень стыдно…...
Теги: #Динамо