Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 420
Коментарі по темі:
"Есть миллион примеров, когда хозяйственное общество может не ставить целью получение прибыли- особенно если это происходит в рамках корпоративного управления, т.е. в группе компаний." Да, пожалуйста, сколько угодно. Меня мотивация Суркисов достаточно мало интересует. Вопрос в другом - хорошо ли, что ООО "Динамо Киев" это "недоразвитая" бизнес-структура? Я ничего хорошего в этом не вижу.
Показати
Я тоже ничего хорошего в этом не вижу- ну так мы и не владельцы, а лишь болельщики-созерцатели и то, что руководство клуба само по себе, на мой, да и не только на мой скромный взгляд, не состоятельно- от этого братьям Суркисам ни холодно, ни жарко. Другими словами они вообще не парятся по этому поводу. А почему не парятся - это уже другой вопрос.
Коментарі по темі:
"Просто, слова, это всего-лишь - слова" Это прежде всего поступок
Показати
В этом плане - согласен! Но, опять же, мы всего этого не слышали и не видели. В общем, спор ни о чём( Ладно, до завтра! Сегодня натрепался уже до "невсхочу";))
Вадим, я прошу прощения, а какие нюансы в этом случае нужно знать. Неужели есть особая разница между "я не могу с вами работать, потому что не верю в вас", "я не могу с вами работать, потому что не верю в себя" или "я не могу с вами работать, потому что не верю ни в вас, ни в себя"?!
Показати
Просто, слова, это всего-лишь - слова! Тем более, мы не слышали их вживую, а читаем на "шпальтах" всевозможных изданий. Где, по-моему, слова любого опрашиваемого можно "вселяко" перекрутить. Думаю, доступно пояснил;))
Неужели, Вы считаете, что более важной причиной причиной игровых проблем в любом клубе, являются проколы селекции и плохая работа медслужбы, чем его тренерские просчеты?! Ну ошиблись селекционеры, взяли плохого игрока. Так если ты нормальный тренер, то не ставь его в состав, чтобы не вредил, или научи как нужно играть. Если селекция часто прокалывается, так проси президента, чтобы уволил селекционеров. Тоже самое с медслужбой - не могут вылечить, пуская работают в больнице. А если тренер видит проблемы и ничего не делает для их решения, то это тоже показатель его профессионального уровня.
Показати
А я где-то сказал, что тренерская позиция у нас не проблемная? Но даже с хорошим тренером Семиным, проблемы которые я назвал не были решены, и проявлялись точно так же
не могут вылечить, пуская работают в больнице === ты жесток! а вдруг сам к ним? не дай Бог конечно, но всё же!
Еще раз скажу - фразы о том, что "уход Газзаева ничего не решает (мало что решает, не все решает), а у нас есть более серьезные проблемы" это отклонение от предмета дискуссии. Нужно отделять мух от котлет.
Показати
От обсуждения чего? В данном случае это обсуждение поста, автором которого являюсь я, и от обсуждения никуда не отклоняюсь. Я ведь не веду дискуссию в других постах, не так ли?
Коментарі по темі:
"Динамо" - это общество с ограниченной отвественностью, т.е. это разновидность хозяйственного общества, целью которого является получение прибыли. То, что Суркисы не захотели (не смогли?) сделать его эффективным предприятием, - к сожалению, большая проблема. Да, они могут вливать в ДК серьёзные финансовые ресурсы, но это хорошо до поры, до времени. А что будет с клубом, если бизнес-империя Суркисов развалиться, или если Платини протянет свою идею о том, что клуб не должен тратить больше, чем зарабатывает. Это будет судный день.
Показати
Есть миллион примеров, когда хозяйственное общество может не ставить целью получение прибыли- особенно если это происходит в рамках корпоративного управления, т.е. в группе компаний. Если звезды зажигают- значит это кому-нибудь нужно, если братья содержат клуб и не спешат его сбагривать, значит это им зачем-то надо. Насколько я понял, автор блога поставил целью ответ на этот вопрос - здесь именно в самом юрлице "Динамо Киев" ответ искать, имхо, бесполезно - нужно рассматривать в контексте всего бизнеса братьев: может они раньше столько заработали, что содержать ДК для них вообще не проблема, а может им за содержание ДК полагаются преференции в других их бизнесах.
Коментарі по темі:
Очень интересно он "переживает". Говорит в раздевалке игрокам, что не видит смысла работать с ними (причина в данном случае не важна), а на следующий день опять идет с ними работать. Это возможно нормально для кисейной барышни, но для человека, который в силу своей должности обязан быть лидером, такой поступок иначе как диким не назовешь.
Показати
Эх, Киевлянин! тут я с Тобой согласен!
Ёлы-палы, но мы же не знаем всех нюансов...(( Это всё равно, что говорить о вкусе какого-то блюда не пробовав его. Вы же взрослые люди... Я проста сталкивался с подобным, коды болелы давали оценку футболистам не видя их игры, а я - видел. Честно, смешно было читать;)
Вадим, скажу честно, как думаю, - все эти попытки доказать, что "уход Газзаева ничего не решает (мало что решает, не все решает), а у нас есть более серьезные проблемы" я воспринимаю как страх людей, которые до матча с БАТЭ верили в Газзаева, а после - разочаровались в нем, признать свою ошибку. Если говорить кратко - это самый натуральный "съезд с темы". Вместо того, чтобы говорить пойдет или не пойдет уход Газазева на пользу ДК, начинаются разговоры о более страшных проблемах. Да все эти проблемы существуют с того момента, как "Динамо" стало бизнес-структурой. Их нужно было и в 1999 году обсуждать, и в 2009. Но почему-то тогда об этом никто не заикался.
Показати
Я поддерживал Газзаева, сейчас считаю что ему лучше было бы уйти. А в чем страх должен быть? Если бы он все выигрыва, то мы были бы на коне и подначивали бы тех кто был против? Ну это право забавно, я болею за команду, а не играю в игры "интренетовский хоуливар"
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера. Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС. И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
Показати
Я бы просто уточнил одну фразу " тренер должен уйти, но проблема НЕ ТОЛЬКО в нем. НЕ влияют ли другие проблемы на игру? не уверен, в обсуждении с дургими пользователями я уже поднимал этот вопрос. Допустим я бы пристально посмотрел на мед службу клуба. Селекционную службу, если селекционная политика полностью на тренере, почему это допускают? Что такое карт бланш тренера " делаю что хочу"? Но так ведь не бывает, его нужно ограничивать. При приходе или уходе тренера клуб не должно штормить и разворачивать на 360 градусов, и это признак отлаженной системы
Давайте по порядку - какие именно проблемы нашей клубной системы "мешали" Газзаеву работать? Что, селекцию с ним не согласовывали? Игроков продавали без его ведома? "Младшие" клубные команды саботировали его требования? На Газзаева пытались повесить хозяйственные функции? При чем здесь проблемы клубной системы? Почему при одном тренере мы в полуфинале КУЕФА и чемпионы, а при другом - непонятно где? Или при Семине в клубной системе проблем не было? И просто ради интереса - а кто по Вашей версии в клубной системе "Динамо" не шестеренка?
Показати
Возможно у нас разное понимание понятия "механизм", поэтому и президент и тренер и администратор и доктор - это все шестиренки механизма, не "шестерки", если Вам не нравится алегория с "шестиренкой", пусть будет элемент структуры, как угодно, суть от этого не меняется. Газзаев не справился со своей работой, но справляются ли со своей работой все остальные элементы структуры? Врачи, администраторы, маркетинговый департамент,скауты, президент клуба? Или Задача призедента только выделять деньги? То что тренера стоит поменять - я согласен, но так же настаиваю на том что без оновления и переосмысления всей системы дела не будет
Автор: киевлянин_1
22 лютого 2011 23:24
Переговорам по поводу перехода Александра Алиева в "Динамо" посвящается..
...Пытка апельсинами переговоры продолжались третьи сутки... ...Остаться в Москве Сашу убеждали... ...Юрий Красножан с помощниками... ...и Ольга Смородская... ...но Саша не сдавался)
Автор: киевлянин_1
7 лютого 2011 23:37
Причуды селекции. Год 1970.
Наверное, только уж очень ленивый болельщик и журналист не пинал селекцию киевского "Динамо" в пост-советскую эпоху. Счет трансферов, которые не принесли команде никакой пользы идет на десятки...
Автор: киевлянин_1
16 січня 2011 00:10
Отцы и дети
История "Динамо" богата на самые разнообразные факты и достижания, но, к сожалению, в ней пока нету легендарной семейной династии наподобие клана Мальдини. На двоих Чезаре и Паоло отыграли за "Милан" более 1200 официальных матчей, выиграли 6 КЕЧ (ЛЧ), 11 скудетто и т.д., и т.п.....
Автор: киевлянин_1
4 січня 2011 23:53
"Легионеры" советской эпохи
Количество легионеров, игравших в „Динамо” после 1991 года, исчисляется десятками и через несколько лет, очевидно, перевалит за сотню. Ничего не поделаешь. В спорте глобализация набрала сумасшедшие обороты. Но ведь и ранее (в советский период) цвета киевской команды защищали не только воспитанники киевского или украинского футбола...
Автор: киевлянин_1
26 грудня 2010 17:51
Гармаш > Вукоевич?
Недавно опубликованный "Командой" рейтинг опорных хавбеков заставил задуматься. Неужели Денис Гармаш отыграл более эффективно, более полезно для команды, чем Огнен Вукоевич?! Что касается оценок "Команды", то Бог с ними...
Автор: киевлянин_1
8 грудня 2010 00:12
Тони Сопрано
Наверное, нету смысла в этой заметке. Слишком массивен поток инофрмационных сообщений о новом наставнике "Динамо". Но все же... ...Вчера "Аякс" и Мартин Йол расторгли контракт по...
Автор: киевлянин_1
5 грудня 2010 12:02
Generation Next
Молодежной сборной Украины еще, как минимум, предстоят баталии на полях ЕВРО-2011, но уже сейчас её главный тренер, как мудрый стратег, думает о том, что будет дальше и формирует костяк следующей молодежки (1990 г.р.).  С этой целью ФФУ организовала несколько селекционных сборов игроков 1990-91 г.р...
Автор: киевлянин_1
3 грудня 2010 19:44
Середняки. "Оболонь"
Первая ассоциация, которую вызывает команда Ковальца, это один из романов В. Гюго. Les Misérables. Иначе и не назовешь львиную долю основного состава пивоваров. В разное время списанные "Д...
Автор: киевлянин_1
29 листопада 2010 22:58
5 игроков УПЛ, от которых стоит ждать серьёзного прогресса весной
1. Антон Шиндер ("Таврия", 1987) Нападающий из Сум, которого немцы пытались переделать в опорного полузащитника, на поверку оказался неплохим правым вингером. 6 голевых передач (спортс.ру п...
Автор: киевлянин_1
28 листопада 2010 00:45
SOMETIMES THEY COME BACK... AGAIN
В виду возможного возвращения ЮрПалыча в "Динамо" попробовал вспомнить ситуации, когда тренер, уходя из "неродного" клуба, в котором он успешно работал непродолжительный период времени (сезон или несколько сезонов), потом возвращался и успешно работал с этим клубом вновь. 1...