Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 272
Комментарии по теме:
Подстава та самая, которая стала причиной увольнения Леона с Плюсов. То, что он любит сказануть много лишнего и обхихикать то, что у других вызывает слезы - это факт. Но он высказывает свое мнение, что в наших реалиях уже достойно уважения! На Плюсах он ведь не церемонился критиковать и клуб "Динамо", и футболистов, и ИМС. При этом он, как и все, знает, кому принадлежит этот канал и в каких отношениях владелец с ИМС. В этих позиций мне даже интересно понаблюдать, как и сколько его будут терпеть на ТРК. Хотя, в отличие от Плюсов, там есть Розанов, который его аргументировано сбивает и берет инициативу в свои руки (в свой рот). Уже неоднократно подмечал, как Леон тушуется перед именно Розановым, а уж никак не Денисовым. Он явно понимает, что Альбертыч его риторически просто легко умоет и ответить ему просто нечем.
Показать
Спасибо за ответ, все понял. Думаю, Леоненко на продонецком канале не станет вякать против Шахты и проч. команд пула, а Динамо умоется потоками грязи, посему такого клоуна они только рады будут видеть. Тут еще такой контраст - умный, итиллихентный Альбертыч - и раздолбай Леоненко..пипл захавает.
Комментарии по теме:
Во-первых, могу Вам посоветовать еще раз и внимательнее прочитать то, что я написал вначале, а затем то, что ответил Пасечнику ;) Во-вторых, даже если касаться данной конкретной ситуации, а именно - Леоненко, Калитвинцева, Белькевича, Хацкевича - то в некотором смысле Леон и здесь прав. Они все (за исключением Юры) пересидели в "Динамо" и не были проданы. Я понимаю, что для продажи должен быть спрос, но тот-же Леон рассказывал, как ГМС ему прямо заявил: - "Если я тебя продам, меня не поймут болельщики". Также я прекрасно помню, как Калитвинцев полгода сидел на банке, прежде чем его отдали в Трабзон. Но тут другое... ВВЛ всегда заявлял, что ему второй тренер на поле не нужен. Это была его незыблемая позиция! Юра на тот момент (30 лет) уже был абсолютным авторитетом с задатками тренера. ВВЛ это понимал, потому усадил его на лавку. Ну и уж прощальный матч можно было бы провести в честь белорусов и того-же Калитвинцева! Максимов пару лет тому отбегал свой прощальный на родине в Херсоне, а эту шикарную тройку так и не проводили на пенсию... А вот то, что пишет Случевский, дескать - Белькевич с Хацкевичем работают в системе "Динамо" - это, на мой взгляд, обратно не из той оперы. В "Динамо" сформирован такой Закон, по которому бывшие игроки обязательно поступают на работу в клуб. Это уже как некая индульгенция... И если кого-то в клуб на работу не берут, то начинаются обиды, мол, "всех берут, а меня не берут". ИМС не хочет понять, что не всякий бывший футболист "Динамо" обязательно хороший тренер, или хороший селекционер, или хороший администратор. Вот помочь бедолаге Яремчуку - это святое дело!
Показать
Не пригадую жодного прощального матчу з гравцями Динамо , але це не значить , що з гравцями погано простилися, те що вони повертаються в клуб і працюють в ньому на різних посадах,якраз про це свідчить. Не продали своєчасно Леоненка , або Белкевича звичайно їх могли купити хороші клуби , але ми не знаємо хто і за які гроші їх купляв,а вірити словам Леоненка що його хотіла купити Барарія я не можу і не хочу. І ще як на мене погано піти з клубу, це піти як Матузелем і так далі .В Динамо таких уходів не було
вода, вода, вода..... линия вашего комментария просматривается очень четко- Леон молодец, он ни в чем не виноват, просто всегда говорит правду, а Динамо с ним обошлось МЕГАхреново... да и вобще, в Динамо не ценят ветеранов... может в чем-то вы и правы, но! то, как Леон всячески пытается охаять и очернить имя некогда Великого клуба, некогда своего родного клуба- никакими обидами это обьяснить нельзя. это больше напоминает поведение человека, "продавшего родину", этакий мальчиш-плохиш. дали денег- льет грязь, не дали- так, тявкает тихонько по-привычке... это сугубо мое личное мнение, никому не навязываю.
Комментарии по теме:
А что до "не хожу на футбол" - знаете, я тоже давно не хожу на футбол. Предпочитаю смотреть его по телевизору и в одиночестве, потому что, во-1, полностью фокусируюсь на игре, а во-2, сильно матерюсь (они ж способствуют..) и нервничаю, поэтому просто не хочу позориться прилюдно своим поведением. Кстати говоря, искренне удивляюсь, когда после игры смотрю массу комментов матчу, поступающих прямо во время действа! Т.е. люди пишут, а не смотрят, при этом еще и считая себя правыми...
Показать
Я тоже перестал с недавнего правда времени ходить на стадио... Просто общая масса пьяндылыг и неадекватов зашкаливает, смотреть футбол на Олимпийском стало НЕВОЗМОЖНО...Сначала откололся мой сын - я еще держался как мог, но и во мне тоже что то надломилось..( Сейчас смотрим по ящику, сидим дома...красота...вечер и ночь зато в воскресенье провожу с семьей))
У меня не всегда получается вживую - пока что живу вдалеке от Киева, на машине накладно. Но вживую - однозначно лучше. Вся картинка перед глазами. Беру обычно (по-старому, так удобней:))) нижний ярус верхние ряды, или верхний ярус нижние ряды, центральные сектора. Поле - как на ладони. Видно сразу - кто филонит, кто не бежит, кто не правильно действует (на мой, конечно, дилетантский взгляд:) В общем, восприятие сильно отличается. Ну и энергетика!
Фунт, если Вы ставите ударение на том, что Леон никакой не эксперт, то я совершенно согласен! Но у нас и нет своих Уоддлов (Крис, кстати, тоже отличался "перлами" а-ля Леон) и Линекеров. Хотя вот Нагорняк, как совершенно справедливо заметил Семен Случевский - очень сильно вырос за эти пару лет! По-началу, помню, Сергей трех слов нормально связать не мог, а сейчас совершенно другой колОр! Да, Леон не эксперт, но человек футбольный, достаточно многое прошедший и заслуживший честно (на поле). И был бы он и сейчас на Плюсах, если б не подстава Цыганыка. Гнусная и низкая подстава. Я о нем (Цыганыке) был и раньше невысокого мнения, а после случая с Леоненко вообще не воспринимаю его иначе, как тролля, зачем-то ставшего футбольным "журналистом".
Показать
Ой, а я не в кугсе, что за подстава, просветите, если есть желание...Неужели увижу хоть один малюсенький плюсик в *экспертной вменяемости* у Леоненко....
Комментарии по теме:
А так ли уж всегда Леон говорит о "Динамо" необъективно? На нашем ТВ говорить объективно вообще может только Розанов, который одинаково нейтрально всю жизнь относится ко всем украинским клубам. Лично я весьма часто скорее соглашаюсь с его мнением (реже с формулировками оного), чем не соглашаюсь. Увы, но когда он отзывается критично о "Динамо", то он чаще прав. Я даже не могу вспомнить, чтоб он к кому-то персонально придирался на пустом месте. А с его высмеиванием расхожей догмы: - "Нельзя критиковать футболистов, потому что они могут уйти в себя" - я абсолютно солидарен! Тоже мне, священные коровы из института благородных девиц... Они (футболисты) сейчас настолько "жирные", что, как говорил прапорщик Погребняк из "9-й роты" - их нужно драть 24 часа в сутки не вынимая! И в этом компоненте, кстати, я полностью поддерживаю философию Магата, который так и делает, и всякий раз вспоминаю Стюарта Пирса, который, будучи назначенным главтренером, принес в раздевалку свой магнитофон, и со словами: - "Я вас, злыдней, еще и музыку научу нормальную слушать!" - врубил на полную Sex Pistols. Я бы сам хотел чаще не соглашаться с высказываниями Леоненко, но не могу... Он именно что объективно чаще прав, чем вызывающе не прав. А "Шахтер" он, как и раньше, тоже дрючит. Во всей красе это увидим и услышим во время ЛЧ, когда горняки начнут крепко проседать. Витя не настолько прозорлив, чтоб сдерживать себя, держа в уме свою позицию нон-грата на ICTV и Плюсах, и понимая, что ТРК - его последнее пристанище на ТВ.
Показать
Обьєктивно чаще прав - це в чому давай конктетно в даній ситуації , людина каже , що з Динамо всі уходять погано , і Динамо нікого не продає , автор статті навів розумні доводи , що Леоненко не прав тут повністю , те що його нікуди не продали це не доказ. Леоненка нові хазяї прекрасно знають , що з шахтаря не уходять добре і свої проблеми за допомогою продажного клоуна вішають Динамо.
Перегнули Вы, Семен Александрович, палочку-то! "Господин соврамши" - это несколько о другом и все-же из другой оперы. Тем, кто не в танке, прекрасно известно, что Виктор большой эгоист с зашкаливающим самомнением. Это плохие качества? Бесспорно! Но именно эти качества и не позволяют ему прогибаться под обстоятельства и персоны. То, что он говорит о "Динамо", как и о "Шахтере", кстати, это его личное мнение, на которое он имеет право, и с которым остальные могут либо соглашаться, либо не соглашаться, либо поддерживать или не поддерживать в той или иной части. В данном высказывании Леон, разумеется, крепко преувеличил! Тут и спору нет!! В чем причина подобного преувеличения и высказывания его в такой форме? Для меня ответ очевиден: Обида! Крепкая обида, тянущаяся еще с 96-го года и получившая резкий толчок после недавнего скандала на "Плюсах". Причем если про 96-й можно говорить разное, то обвинять Леона в крайнем скандале уж никак нельзя. Игорь Цыганык, которого Семен Александрович любезно именует "модератором", по факту явился "мУдератором". Зная характер Леона, достаточно много общаясь с ним вне часового воскресного эфира, он попросту назвал под камеры Виктора трусом... Разумеется, Витя вспылил и сказал то, о чем сам хотел промолчать. При этом всем в итоге "тушкой пострадавшего" стал как раз Леон, а не пан "мУдератор". Ахметов удачно воспользовался моментом и прибрал к рукам Леона на свои каналы. Вполне логично, ведь, при всех "особенностях", Виктор является лакомым персонажем для рейтинга. Он в любой момент может выпалить такое, о чем Розанов даже не подумает намекать вслух! А Случевский палку перегнул в том, что персональное мнение Леоненко не имеет никакого отношения к его выступлению за ветеранов "Динамо". Это вещи разные! С таким же успехом можно запросить о лишении его всех наград, выигранных вместе с "Динамо" с 92 по 96 гг. Уважаю Семена Случевского, но тут попахивает некоторой "заказухой"... потому что вдруг взявшийся оборот: - "У болельщиков «Динамо» может возникнуть другой вопрос..." - это ни что иное, как прикрытое формирование общественного мнения. Для самого Семена Александровича такая постановка фраз уже не актуальна. Он вышел из того возраста, когда есть страстное желание влезть на танк и оттуда вести за собой толпу. Следовательно, похоже на "заказничок"...
Показать
"То, что он говорит о "Динамо", как и о "Шахтере", кстати, это его личное мнение" то, что он говорит о Динамо - необъективно. ОН обижен. и это чувствуется в каждом интервью. А о Шахтере он уже ничего не говорит))))
Для меня ответ очевиден: Обида! ******************************* Для меня тоже очевиден ответ. И он - совсем не обида. Это подлая, низкая и мерзкая душенка человечишки по имени Витюша Леоненко, а скудоумие этого же человечишки. "Вот и все!":))
Учитывая то, что уже столько людей говорили, что слов он не понимает... Он ведь и на штрафы не реагирует... Не знаю, может провести обряд изгнания демонов, может бром ему инъекциями вводить в зад, может применить электрошоковую терапию. И это я не шучу! Ведь он реально опасен для общества.... Ему ведь и на улице, или, допустим, в гастрономе, тоже может что-то в голову ударить и... Там явно узкомедицинские признаки даже на лице. И это ему только 26 лет! Заболевание, если его не лечить, только усугубляется. Психическое, в частности.
Показать
Ну, что Вы так радикально настроены к Жене, он книжки скоро начнет читать тоже как и Олиив, про мушкетеров там всяких...А начинать нужно себя переосмысливать - на даче у Суркиса с лопатой, к примеру , мне так кажется подлечился бы неплохо..
Воистину уникальное достижение: после 80-ти минут против Сан-Марино, при счете 8:0 в пользу твоей команды - устроить разборки по типу "писькомеряния" с футболистом-любителем, после чего отгрести законную желтую и делать глаза по 8 копеек. Уникум, безусловно!
Показать
И смех и грех. Но его уже не исправить. Вопрос как минимализировать эти проявления трудного детства.
Значит я ненормальный :) Потому что сразу увидел именно фол Гусева и именно так, как описал. Гусев-же судье апеллировал, что сыграл (достал) мяч. Но достал он его с ногами соперника. Вы, гражданин Фунт, внимательно пересмотрите эпизод с Хачериди и эпизод со Степаненко! И затем уверенно скажете мне, что нечего сравнивать! Опанасенко не делал ни единого движения в сторону Беланда и стоял на прямых ногах. Выражаясь баскетбольной терминологией, это - чистейший фол в нападении. Хуже другое: второй матч кряду Юнес на ровном месте не сдерживает нервы и нарывается на карточку... Оно, в общем, понятно: он сам чувствует, что ничего у него в игре толком не выходит, отсюда и нервы. Но он вроде профессионал и не чета Хачериди, поэтому должен держать себя в руках! Это по конкретным эпизодам. А что до целостного отношения к судейству против "Динамо", так тут только слепой не видит предвзятости. Два, даже три случая можно считать совпадением, но когда их настолько много, то это безусловно закономерность. Именно эту закономерность вне правил игры и вне фэйр-плей и нужно обернуть в свою пользу, дополнительно настраивая игроков.
Показать
Я прошу прощения, говоря ненормальный, я имел ввиду исключительно судью.:) Не буду спорить, но по эпизодам я категорически не согласен.
Кстати, Мирослав Ступар как раз со мной согласен.:0 Еще раз извини, случайно комментFunt 27 августа 2013 16:42 тебе отправил отправил.:) Достал этот искатель объективности.:)
Ну и чем Кучук - "такой тренер!"?!?! Ну чем? Личные симпатии в сторону (хотя лично мне он антипатичен, потому что на смерть похож :) Ну вот что он такого грандиозного вытворил, чтоб его превозносить? Или ты забыл, как многие горевали о том, что его нынешний предшественник не оказался в Динамо?! Но Билич действительно на серьезном уровне заслужил, чтоб к нему испытывать серьезный пиетет! А Кучук чем заслужил?
Показать
а чем заслужил такое доверие Блохин? Кучук в Чемпионате России на данный момент занимает ВТОРОЕ место с Локо, которое в прошлом было на 9 или 10, + в Арсенале, единственный кто побеждал Шахтер. а у нас ; место, -6, и Олежкаверим Кучук в разы сильнее физрука как тренер, и как человек
Кучук своей работой в Кубани и Арсенале доказал свой уровень. Теперь он вытащит Локо из ямы, куда тот упал с Биличем. Шансы Локо попасть в тройку призеров объективно невелики, но с Кучуком это возможно. Плюс найди вьюху Михалика, где тот рассказывает о методах работы Кучука и сравни с Блохой: небо и земля Встречный вопрос: что такого сделал Билич, чтобы считаться хорошим тренером?
Автор: Valerio
2 марта 2014 02:30
Воззвание
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность! Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
Теги: #без тегов
Автор: Valerio
21 февраля 2014 05:02
Се ля ви
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дp...
Автор: Valerio
1 февраля 2014 11:59
Стефан Решко: -"Не можу собі уявити матч між Беркутом та мітингувальниками"
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
Теги: #Решко
Автор: Valerio
27 января 2014 20:48
Я вам не скажу за всю Одессу
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: - "Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
Автор: Valerio
20 января 2014 02:45
Shout!
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма! Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
Теги: #Ультрас
Автор: Valerio
11 декабря 2013 10:47
Обращение!
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости! Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина. Влас...
Автор: Valerio
4 декабря 2013 10:53
По статье Андрея Шахова
Эпиграф "Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет. Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
Автор: Valerio
20 ноября 2013 11:14
Фактор психологии
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы... Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
Автор: Valerio
16 октября 2013 10:41
Ракурс. От удивления до возмущения.
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной. Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
Автор: Valerio
8 октября 2013 13:55
Василий Уткин: Новости объединенного чемпионата :)
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола. -------- Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...