Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 911
Аааа, так Вы о президенте? А почему я должен досконально знать его биографию? Нет, если без этого знания я не могу быть причислен к интеллигентным людям, то вычеркните меня из списка пайщиков-концессионеров :) Если что, то я тоже сидел ;) правда далеко не столько, сколько Ваше "барачное недоразумение". Поэтому само слово "барак" для меня не является постыдным или зазорным. А мой друг оттрубил десятку до звонка, а сейчас является ведущим программистом в нескольких крупных предприятиях Киева. Поэтому если зона для Вас аргумент, то для меня это лишь этап (не в смысле пересылки, а в смысле жизни). Причем ничем не хуже и не лучше армии ;)
Показати
С вами интересно!!!!!))))))))))) Чем глубже, тем дальше!))) Ну причем тут "сидел", ваш друг с "десяткой" и зона??!)))Неужели сложно воспринимать слова без всякого подтекста? Родился, он в бараке, понятно? Впрочем, спасибо - давно, уж так не смеялся от души!))))
Что Вы опять коррелируете с нашей страной? Ваше, безусловно, право видеть то, что желаете, а лично я вижу в нашей стране анархию. И никакие "дорогие менеджеры" не в состоянии разработать структурный бизнес-план по установлению анархии. Теперь о футболе: Давайте все-же определим понятие - "война". В нашем случае, это - подковерные игры, вброс различных псевдо-информаций в медийное пространство, попытка манипуляций общественным мнением. Т.е никакого вооруженного нападения не произойдет и физического устранения неугодных не случится (киллеров в Лабораторном переулке и на Грушевского пока не встречал :) ). Мне кажется по Вашим словам, что Вы радеете за то, чтоб Динамо включилось в "информационную войну" на тех-же началах, на которых ее пытается и тужится вести Шахтер?? Тогда чем, скажите мне, мы будем отличаться от них? Нам что, свои быдло-массы надобно плодить, чтоб часть плебса донецкого отгрызть? Нам что, нужны свои "денисомармазовы"? Вот Вы не в первый раз привели пример гитлеровской Германии и что, мол, есть такая перспектива и у нас. А я, в принципе, могу привести пример Де Голля и Франции, периода ВОВ. Он не вступал в открытую конфронтацию, но крайне метко и вовремя задвинул идеями, взглядами и политикой генерала Жиро, чем обеспечил Франции и начало уверенного сопротивления оккупантам, и последующее уважение союзников. Не знаю, откуда у Вас информация что ИМС приносил извинения болельщикам Шахтера по наставлению брата... Я вообще сильно сомневаюсь в том, что ИМС настолько несамостоятельный. Мне думается, что не посчитай он нужным, то и никакие увещевания брата его не сподобили бы к извинениям. Также я продолжаю считать, что он поступил правильно и корректно. Особенно на фоне того, как затем поступил Ахметов при "распальцовке" Рыбки. Вот в этой пропорции отпадают вообще любые вопросы по тому - кто воспитанный человек, а кто хамовитая деревенщина. Даже если большинство народа страны представляет из себя население, то лично я не вижу причин к тому, чтоб запускать вирусы, сбрасывать атомные бомбы и пр. Еще раз повторюсь: если Шахтеру интереснее собирать глориков и быдло-массы, а также плодить их, то это чисто их вопрос. Им с этим потом вошкаться :) А вменяемые люди, пусть их и в десятеро меньше - как-нибудь разберутся без мармазовщины и выберут нас, чтоб не мараться. Не стоит измерять кол-вом. Стоит оценивать качество!!!!
Показати
А с какой страной коррелировать? С Испанией или Папуа-Новой Гвинеей, если владельцы страны и ФК ШД одни и те же люди. И не передёргивайте, о менеджерах речь идёт кротовьих. В стране анархия? Ну-ну... Вы стало быть далеки от многого. Анархия была при Ющенко. Сейчас далеко не анархия. Я бы назвал криминально-земляческой диктатурой скорее, но никак не анархией. Вам вообще знакомо понятие "информационная война"? Не говорите чушь о киллерах, убийствах и т.д. Не разочаровывайте. Вот здесь определение:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 А в любой войне есть свои правила её ведения. И то, что вы называете быдло-массами- это ещё и электорат, болельщики, потребители продукта. И на войне противобоствующие стороны ничем не отличаются друг от друга. Вас будут убивать, а вы весь в белом? Вас хулиганы остановят- будете лекцию им читать и извиняться, пока вас пинать будут? Добро, уважаемый, должно быть с кулаками, как это не печально... Да, нам нужны свои денисовомармазовы. Что и как они будут вещать на пользу клубу- это другой вопрос. Да, я хочу, чтобы показывали всё то, что творят на поле кроты с соответствующими комментами, чтобы все видели правду, чтобы дети не плевались при слове Динамо, чтобы для них Луче не был авторитетом, а Срна кумиром... Не путайте внешнего врага и внутреннего. Пример Де Голля не очень... Там антигерманские настроения были, есть и будут. Я вам толкую о том, как при непротивлении и желании быть в белом были практически уничтожены пушистые и умные непротивленцы... Вы вправе считать, как угодно. Я вам сказал, что достоверно знаю. Если вам доставило удовольствие извинение, то меня оно оскорбило. Подумайте, вам бы доставило удовольствие, если бы какой-нибудь мудак заставил ваших близких извиняться за то, чего они не делали? Так понятнее? Ну какое качество? О чём вы? Не забывайте, что футбол- это бизнес. В первую или вторую очередь и он нуждается в количестве. Вас послушать, так пусть приходит сто человек на стадио и ещё сто по стране, но за то они пушистые, с чистой душой, двумя высшими, брезгуют быдло-массами ( не замечали таких на матчах ДК в динамовских цветах)и это понимание пришло им ещё в роддоме при рождении? Да, и пора бы понять, что ДК давно не слон, увы, а кроты давно не моськи. Вот за таким пренебрежением и высокомерим было всё потеряно... Почти всё. Кичиться старыми регалиями хорошо, но вспомните Сент-Этьен, Реймс, Дженоа, Торино, Эвертон...
Вот это уже серьезно... Если Марко удачно войдет в коллектив, то при помощи бразильцев он почти гарантировано станет лучшим бомбардиром ЧУ. Кажись Шахта развязала Гордиев узел в лице Луиса Адриано, которому теперь в Донецке и делать нечего. Соответственно нам теперь нужно гиперактивно шевелиться!
Показати
Гиперактивен наш ИМС только в казино Монте-Карло...
ИМС нужно было гиперактивно шевелиться, когда у Девича были проблемы с подписанием контракта в МХ и его перевели в дубль... И был бы Марко в ДК как свободный агент. ИМХО лучший игрок МХ - бойцовские качества на высоте, всегда дает результат именно в нужный момент.
Евгений, вот убежден, что нельзя говорить о неких "нормальных игроках"! Это что такое? Как это определяется? Почему исключительно тренерский штаб виновен в том, что Идее, или, скажем, Мехмеди, представляют жалкое зрелище?! Им что, в мошонку с ноги бьют всякий раз пред выходом на поле? Или их травят пищей? Вроде нет! Конечно нужно сильно спрашивать главтренера и весь штаб, но также ни в коем разе нельзя снимать ответственности с самих игроков! Игроки ведь не роботы (покамест!). Они и сами вполне могут понимать, как им действовать на поле, куда бежать, как мяч обрабатывать, какой ногой об какие берега и т.д. Лидера на поле нет... Вот в этом проблема! Ни Шева, ни СаШо не хотят (или не могут) брать на себя тяжелую ношу. А иных у нас и нет уже...
Показати
Значит ненадо покупать такое жалкое зрелище вот что значит нормальный игрок, посмотрите Шахтер и Металист что не покупка то игрок основы и практически сразу а унас все наоборот
P.S. Я извиняюсь, но я никогда не отвечаю в стиле "сам дурак". Не имею такой привычки! Судя по содержательности комментариев людей, я не так уж косноязычно выразил мнение и критику в отношении Мармазова, его статьи и его бумагомарательства. Еще раз повторю: убежден, что со стороны ФК "Динамо" недопустимо проявлять реакцию на "мосек", а я, как и Вы - рядовой гражданин - имею право себе позволить критику в рамках допустимого. Еще раз перечитав собственные начертания, пришел к выводу, что ничуть и ни словом не оскорбил Мармазова. Т.е. действовал в рамках. Хотя и до сих пор близок к выходу за них, т.к. персонаж краёв не видит уже...
Показати
Уважаемый Val! Видимо мы не совсем поняли друг друга, может я не совсем толково изложил свои мысли. Если совсем коротко, то я бы не только оскорбил бы Мармазова, но и послал бы подальше и по физии при случае съездил. Так как и любому подлецу, не только футбольному. Но лично, индивидуально. Втягивать же в этот процесс других не считаю правильным.
Коллега, вот Вы постоянно педалируете тему войны... Вот уже пример Шикльгрубера приводите... Я не хочу вдаваться в историю кайзеровской Германии, в основные преамбулы того, что стало причиной восхождения Гитлера (хотя очень хорошо понимаю эти причинно-следственные связи), но скажите мне: неужели Вы лично ощущаете происходящие пиар-кампании, как военные действия? На мой взгляд, это сильное преувеличение возможностей, скажем так - "мармазовцев". Нет, они тоже сильно хотят, чтоб их воспринимали всерьез и затаивали злобу. Но мы разве в поддавки должны с ними играть??? Вот ярчайший пример из жизни: когда Ахметов посетовал на жест Милевского, то ИМС счел необходимым со своей стороны осудить поступок Артема, т.к. он в себе нес провокативные не намерения, но фабулы в отношении болельщиков Донецка. Когда Ахметов как-бы не заметил жеста Рыбки и произнес вложенное в рот слово "фотошоп", то он тоже совершил действие. На основании этих двух действий мы имеем право сделать концептуальный вывод о морально-этических качествах двух людей, являющихся президентами ведущих клубов. Быдло-массы аж причмокивают от реакции Ахметова, дескать - извиняются только лузеры. А культурные люди вполне допускают, что прав был Суркис, когда одной фразой свел на "нет" зарождающуюся конфликтную ситуацию.
Показати
Я не просто ощущаю- я это вижу. В контексте того, что происходит в стране- особенно ярко и понятно. Все эти мармазоводенисовы- это часть чёткого плана развития, составленный дорогими менеджерами. И он хорошо работает, практически не встречая сопротивления. Вот и я о том- не нужно играть в поддавки! Тема войны... Хм... Для меня очевидно, что эти люди не просто воюют, а они заточены на уничтожение. Полное и безоговорочное. Во всех сферах, в том числе футболе. По жесту Мили. Вас порадовали извинения Суркиса??? Вы в этом увидели морально-этические качества Суркиса? Не разочаровывайте меня... Одно, что для меня несколько оправдывает Игорёшу, так это то, что мне достоверно известно, что он это сделал по настоянию брата. И никакие м/э качества там ни при чём. И главное, о качествах можно было бы судить, если бы были основания для извинений. А в данном случае было просто унижение. Причмокивают? А ничего, что их больше, чем полстраны? А ничего, что их количество неуклонно растёт? А ничего, что количество болельщиков ( потребителей продукта) кротовьего постоянно растёт, а у нас падает? Это хорошо для клуба? Вы серьёзно думаете, что Суркис "погасил ЗАРОЖДАЮЩУЮСЯ конфликтную ситуцию"? У нас давно перманентная "конфликтная ситуация". Если так всё "гасить", то лучше "не выходить на улицу"... Не думаете, что это наоборот- поощряет агрессию? Ну чем не аналог с Гитлером? Там тоже быдло-массы, идея рассового, а у нас регионального, превосходства; стыдливое поведение "культурных людей" на первом этапе, а потом этих "культурных людей" передавили или под лавку загнали; те же геббельсы, те же методы... Ничего нового... Так что я не согласен, что нужно подставлять другую щёку... Только борьба, сопротивление и адекватные ответы. Не забывайте, что это и борьба за умы, за болельщика, за молодёжь... Не упивайтесь "культурными людьми", которые "поняли и простили"... тихонько на кухне...
Ну, как пригласили?! Это, все-ж, бывший сотрудник (не сказать - коллега). Да и иных ведь нет в противополном лагере! Глашаев много, а эпистолярно оформить - тут ни у Ярославского, ни даже у Геллера людей нет :) Знаете, я тоже был подумал, что "Мнение", это некий юмор такой в отношении нижеследующего текста. Но затем быстро вспомнил, что в Футболе юмор и сарказм обычно под подписями Патрик О"Рангутан и еще какой-то типа "Чело-верт" :) Т.е. как-бы всерьез мармазовщину втиснули в выпуск.... Что печально, т.к. нет столько водки, чтоб упиться до состояния восприятия этого идиотизма мармазовского.
Показати
Пока был сотрудником, не так мерзко изьяснялся, да и не так часто)) А теперь чуть ли не в каждом выпуске "мнение" от Мармазова. Геллер, и тем более, Ярославский еще сами облаять могут, пока не окружили себя верными писаками. Ахметов хоть и привел Ярославского в футбол, о чем кстати скоро должен пожалеть)), не научил его всем тонкостям.
Коментарі по темі:
Вынужден повториться: вся семья держалась благодаря тете Кате. Она была якорем, который держал всех, вне зависимости от разногласий и пространств. Она и карала и хвалила по делу! Великая Женщина! Дяде Володе теперь очень горько, а Олегу еще тяжелее... Ведь ему теперь нужно как-то брать в свои руки эти бразды, но это ведь не сборная, где есть право на ошибку.... Тут нет такого права. Ох, не сладко ему теперь, а будет еще не горче... Олегу только желаю сил и терпения, закусить удела, отставить категоричность характера, и образовать собою окружность для близких. Иначе никак.
Показати
"отставить категоричность характера" ----------------------------------- С этим не поспоришь... Вы правы, уважаемый Val (22 мая 2012 22:56), но, увы... Это не для Олега. Кто его хорошо знает, поймут...
Нужно, наверное, понимать, что Руслан банально отрабатывает бабки. Но тут вопрос в другом: а достойно ли человек отрабатывает бабки? Ладно, сейчас в порядке вещей шельмование, закос под и для дурачков, попытки пиара разной степени тяжести... Но что будет завтра?! Кто знает??? А кто сказал, что эти убогие трели завтра не будут восприниматься, как сарказм в отношении того-же Шахтера, который Мармазов так чтит и готов ему выдать Кубок Чемпионов безо всяких соревнований?! Он же, тщедушный, медвежью услугу оказывает тому клубу, в котором получает хорошую (уверен!) зарплату. Но он ее оказывает не потому, что казачок засланный, а потому что мозги так повернуты... изнаночно. Силу Шахтера, о которой Мармазов трезвонит уж не первый год, хорошо и ярко показал последний групповой раунд ЛЧ, где их развезли по столу все, кто только был!
Показати
У таких людей, как Мармазов, нет "завтра". У них есть только "сегодня" и за это "сегодня" они должны успеть нагрести бабла по максимуму. Любыми способами: врать, подставлять, провацировать, лебезить перед сильными мира сего. Это из серии "Суркисвсёкупил" и "Пашаевигралвмяч". Денисову наплевать, что это было враньё. Этим враньём он заработал денег больше, чем шахтёр на шахте за всю жизнь. Убогая философия убогих людишек.
Спасибо за мнение и сомнение! Вот только не к лицу лично мне ( уж простите за самолюбие!) писать в отместку о каком-то "барачном недоразумении" (не знаю, что Вы имеет в виду?!). Еще раз повторюсь, что не собираюсь вступать с ним в полемику. Я посчитал своим долгом дать ответ, вне зависимости от места, где он будет опубликован. Многие читают "Футбол", поэтому эти люди прочитали и его "побасенки". И я прочитал. Посчитал невозможным не парировать. Парировать эпистолярно, да, но не адресно. Т.е. так же, как и он! Ведь Мармазов это писал не конкретизируя адресат, а в общем, для пипла. А я пишу не для пипла, а для людей разумных, коим свойственен анализ ситуации и причинно-следственных связей.
Показати
Пожалуйста! Странно, что не поняли!? Я уверен, что любой интеллигентный человек (или причисляющий себя к ним), хотя бы из любопытства - должен знать славную биографию главы родного государства.
Автор: Val
30 вересня 2011 22:40
Манчестер Юнайтед
Ребята, я сейчас поработаю пиратом :) Дело в том, что вышел художественный фильм о птенцах Мэтта Басби! О тех самых, которые накрылись в Мюнхене. Думаю, что многим небезынтересно будет отсмотреть да...
Теги: #МЮ
Автор: Val
2 вересня 2011 17:43
Дмитрий Джулай об Андресе Эскобаре
Дмитрий Джулай имеет репутацию как одного из лучших комментаров в Украине, так и вполне серьезного аналитика, поэтому я решил сделать перепост его расширенной визитки по Эскобару. Надеюсь, что не нару...
Автор: Val
31 серпня 2011 18:40
Мыкола Васильков о профессии журналиста..... и мнение по факту высказывания
"если вас интересует, то журналист никому ничего не должен, и уж тем более, быть объективным. журналист должен самому себе научится искать и подавать информацию так, чтобы его интересно было смотреть, чтобы его деятельность вызывала эмоции, а зритель не переключал канал...
Автор: Val
18 серпня 2011 13:07
Игорю Цыганыку посвящается :)
Вчера смотрел матч Бавария - Цюрих и в очередной раз услышал откровения гражданина комментатора про судью. Всё как-то не хотелось затрагивать мне эту тему, но вчерашние реплики заставили. Ничего эдакого Цыганык не сказал, но он в очередной раз позволил себе расписаться в познаниях судейского мышления...
Автор: Val
16 серпня 2011 12:45
...Как поссорились Вадим Зиновьевич с Игорем Михайловичем (мнение)
Не секрет, что когда ежемесячный доход человека переваливает суммы в N тысяч долларов США, то его личностным амбициям свойственно неуклонно стремиться вверх. В этот момент крайне опасным является зависимость уже самого человека от его-же собственных амбиций...
Автор: Val
10 серпня 2011 14:01
Что такое хорошо и что такое плохо?
Прочитал я встречное заявление Ультрас по факту происшествия во время матча с Карпатами и порадовался, что среди них есть квалифицированные мастера пера! Сделать опосредованным козлом отпущения Несеню...
Теги: #ультрас
Автор: Val
8 серпня 2011 14:59
Вопрос по Профутболу
Здравствуйте, граждане! Имею вопрос ко всем, ибо не нашел, обсуждалась ли сегодня тема, которая вчера вскользь была оговорена по Двум плюсам. Там в диалоге Цыганик с Линником как-то полу...
Автор: Val
25 липня 2011 12:49
Псевдожурналистика от Денисова: Все ненастоящее
На самом деле то, что позволил себе Александр Денисов во вчерашней передаче ТРК "Украина", это просто чрезмерно! Это переход всех возможных границ и рамок! Денисов почему-то посчитал, что является правдорубцем, великим оратором и истиной в последней инстанции...
Автор: Val
26 травня 2011 19:34
В защиту Саленко
Всем привет! И что же такого-эдакого высказал Олег, чтоб побудить капитана к подобному письму и язвительным личностным формулировкам? Если вдруг юр.департамент ДК решится подать иск в суд и составит...
Автор: Val
15 квітня 2011 00:48
Про уродов и людей
Вот он грёбаный апофеоз: то, чего так сильно опасались вдумчивые наблюдатели... свершилось. Мы просрали Браге. Да-да, именно ПРОСРАЛИ! Эти две ничьи в полной мере соответствуют звонкой такой оплеухе, после которой, при невозможности ответного хода - следует стреляться! Даже негоже после такой игры выискивать слабое звено...