Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів
885
Коментарі по темі:
"Динамо" – "Черноморец" 3:1. Сухая серия оборвалась, но к матчу в Донецке подходим в хорошем настроении
82 минута. прорыв Шевченка. а Браун так умеет? )))
Показати
у нас так никто не умеет, кроме Шевы
Кто-то наблюдал вообще за тем, как часто вообще играли через Аруну? По моим наблюдениям раза в 3 чаще, чем через Гармаша. Не грех ли ошибаться человеку, при такой нагрузке? Лично мое мнение...
Респект одесситам. Играют на встречных курсах. Смело идут вперед. Не уперлись, как предыдущая четверка наших соперников в защите. По такой игре побеждает тот, у кого выше класс. А это у нас еще осталось. Ждем традиционное усиление защитных рядов от Палыча на второй тайм )))
Показати
и почему они так с кротами не играли ? ))
Коментарі по темі:
Помогите!
Семин? Он всего лишь маленькая незаметная страничка в истории ВЕЛИКОГО КЛУБА. По результатам гораздо более успешная во время первого пришествия и явно заметно потерявшая нити управления игрой по возвращению (да, старость не жалеет никого, а может так изгнание из Локо подкосило - не берусь судить). Да, по игре он никогда не был своим для болельщиков "Динамо" - хотя бы потому, что воспитанным на лидерских амбициях легендарных команд былого, нам всегда будет чужд трусливый футбол коренного железнодорожника. Ничего, это страничка, которую мы очень скоро перевернем и забудем, оставив где-то глубоко в памяти только легкий привкус потерянного времени.
Молодежь? Ярмола, Гармаш, Коваль, Хачериди + половина дубля, которую с огромным удовольствием хотел бы видеть у себя любой тренер команды ниже первой четверки в Украине. Это - НАША ГОРДОСТЬ. И гордость не только в том, что у нас есть такая молодежь, а в том, что эти пацаны именно у нас реально имеют шанс пробиться в основу, заиграть так, что вся Европа взвоет от желания поймать в свои сети очередного украинского таланта из клуба "Динамо" Киев. Эти пацаны - костяк наших будущих побед. Нужно всего лишь добавить несколько качественных штрихов в эту, бесспорно светлую, картину нашего будущего, сменить художника и мы все вместе снова с удовольствием будем наблюдать те потрясающие этюды, которые до сих пор так живо хранятся в нашей памяти.
Игра? Будем надеяться к осени многое исправится, если летом все правильно получиться. Менять на самом деле надо не так много. Да и всегда можно найти варианты не так болезненны для нашего отнюдь не бездонного кошелька.
Оперативность принятия решений и прозрение вышестоящего руководства - вот все что нам необходимо.
Шева (специально для автора блога)? Он таки уйдет (не по желанию КОГО-ТО, а потому что ВСЕ - ПОРА). Осталось всего 6 игр и мы будем вспоминать о нем только изредка в новостях из далекой и совершенно чужой нам заокенанской лиги. Либо с ностальгией смотреть товарищеские встречи легендарной команды конца 90-х, прокручивая в памяти шикарные игры с "Барсой" и "Реалом", когда мы стояли всего лишь в каком-то полушаге от самого заветного желания. И сам великий САФ молил своего британского футбольного Бога о поражении "Динамо". И будет у нас новый Шевченко. Другой, но любить мы его будем не меньше, ведь именно его кинжальные удары будут дарить нам то незабвенное, чего так всегда жаждет душа настоящего болельщика - радость побед любимого клуба.
А все лишь по одной простой причине - у клуба "Динамо" Киев есть ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ и всегда были, есть и будут ВЕРНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ (не купленные на заработанные чужим трудом деньги в шахтах, рудниках и на прихватизированных заводах, а именно воспитанные великими победами НАШИХ родных кумиров прошлых десятилетий). А значит нам всегда было, есть и будет чем гордиться. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. И каждый мальчишка в Украине, приняв решение нераздельно связать свою жизнь с футболом, будет стремиться связать свое будущее с клубом "Динамо" Киев.
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/07/09/318290.jpg
Сорвались в пропасть два альпиниста - оптимист и пессимист.
Пессимист: - Падаю-ю!..
Оптимист: - Лечу-у!..
Показати
Спасибо! Классно написал!!! И картинка прикольная))
Коментарі по темі:
"Динамо" и "Шахтер" заинтересованы в Одибе
Нигериец? Майкл Одибе (спустя два месяца): "Я очень счастлив в Украине. Наконец я нашел тот клуб, где чувствую себя, как дома. Руководство и тренерский штаб безгранично мне доверяют. В Крыму очень много солнца. Да и до моря всего пару часов езды. А еще мне пообещали, что через пару лет я буду играть в Барселоне, а дальше - в клубе, о котором я мечтал с детства - величайшем Манчестер Сити" )))
Забирайте, Дмитрий Дмитриевич. Такого "добра" не жалко :)
http://www.youtube.com/watch?v=3ujP2jIxiIM
Показати
Его вроде бы Сосенко привез, а не Селюк. Так что Таврия очень маловероятна, либо богатый украинский клуб, либо Россия.
Коментарі по темі:
И снова на ноль
Вы видели как АПОЕЛ выходит в контратаки? Вы видели какая у них взаимоподстраховка в защите? А когда последний раз у Динамо мы имели счастье наблюдать такой командный прессинг? ИМХО, сегодняшний АПОЕЛ играет в лучших традициях Динамо Киев конца 90-х на начальном этапе построения команды (пример чисто для сравнения, из того, что происходило на моей памяти). И это при огромнейшей разнице в бюджете, зарплате, классе исполнителей. Да если бы у нынешнего Динамо был такой рисунок игры, такой уровень тактических построений, такой уровень стратегического развития и главное - такая тренерская мысль, - лично я был бы счастлив :)
Напротив, мы и дальше продолжаем наблюдать, как методично угробляется оставшийся атакующий потенциал (имеются ввиду постоянные эксперименты с определением позиции для Гусева, при этом с однозначной потерей флангового атакующего потенциала - единственного светого пятна в линии нашей атаки). Мы и дальше продолжаем наблюдать полную импотенцию в средней линии полузащиты (если даже команды уровня Илличевца, Арсенала, сегодняшнего Днепра, как минимум не проигрывают нам борьбу в середине поля, то что с такой игрой делать в Лиге чемпионов). Мы и дальше имеем счастье наблюдать "сверхнадежную" игру крайних защитников, одного из которых и вовсе бояться выпускать на поле (в очередной раз прикрыв образовавшуюся дыру "в полностью укомплектованной линии защиты" универсалом Гусевым), а от другого (жаль Гусева нельзя клонировать на оба фланга) в любой момент можно ожидать "подарочек" с правого фланга. И, естественно, венец этой шикарнейшей игровой картины - гроза защиты всех соперников Динамо - фантастический супернап Браун. Вернее, не венец, ведь все таки пальма первенства по праву принадлежит нашему гениальнейшему стратегу тренерской мысли, у которого и стратегия всего одна, "универсальная" - затолкать любым способом (благо Алиев вовремя издалека расстрелялся и на Брауна прошел, если не ошибаюсь, первый результативный навес), а дальше все предельно просто: выпускаем три опорника/пять защитников и сушим до финального свистка (опять таки не забывая повторять молитвы - дабы случайно где-то не пропустить).
Какая группа Лиги Чемпионов? С такой центральной полузащитой, флангами защиты и нападением, любой условный Наполи нас разденет легко и без особых усилий. А чтобы что-то выигрывать, необходимо забивать в ворота соперников (и не условных Илличевцев)... кто это будет делать? Браун? Если после Евро потеряем еще и Ярмолу (что в случае вероятного удачного выступления Андрея очень даже возможно), дай Бог оказаться в тройке в ЧУкре. А на Европе можно ставить сразу крест.
Конечно, если не будет качественных усилений :)
Показати
что то вы перебрали, АПОЕЛ не вровень Динамо, 90-х так тем более, Динамо сегоднишнее разделет .апоел. а что полузащита , вплне нормальная, клас игроков выше чем всех остальных , и многих команд, организацыя игры вот в чем секрет. А тренер пока ее не делает. в 2008/09 , этот же тренер был ? верно? плохо играли? помоиму мы с такой игрой 1/2 были, 1/4, и в Лиге Чемпионов все будет в порядке. Посмтрим игру в Донецке , 1 тайм многое покажет, ибо судья будет душыть во втором.
На наше счастье, количество спортивного фарта ПОКА ЕЩЕ прямо пропорционально количеству тех усилий (в большей степени за пределами футбольного поля), которые прилагает "Шахтер" (читать - руководство "восточной Барселоны") для того, чтобы стащить очередное чемпионское звание. Но, как известно, этот фарт - изменчивая штука. Рано или поздно, но все равно придет время, когда перестанут влетать "дурачки" от Алиева и Брауна. Рано или поздно, но и мы "отхватим" какого-нибудь "не запланированного" тренерским штабом мяча в наши ворота в концовке поединка. Плохо, что и ответить на такое "неожиданное развитие событий" у нас по-большому счету нечем (тем более, с учетом того, что чем ближе к финальным аккордам чемпионата, тем больше матчей мы будем доигрывать в 3 опорника). Именно по этому, не покидает огромное чувство беспокойства, умноженное на то упорство, с каким будут играть в оставшихся матчах против нас "Черноморец", "Ворскла" (это практически уже однозначно), "Заря", "Таврия". И даже, если удастся добиться положительного для "Динамо" результата в Донецке (учитывая нынешнею слабость "Шахтера" сделать это вполне реально), то далеко не факт, что в остальных поединках удастся избежать неожиданных потерь.
За еврокубки думать пока рано, но однозначно ясно то, что с таким составом, с этим тренером и с такой игрой в Европе нам особо нечего ловить (тем более на уровне команд Лиги Чемпионов).
Показати
ага....а если с такой игрой выиграть групу ЛЧ и дойти до 1/4 финала??
что вы скажете??
главное результат. посмотрите на АПОЕЛ =)
конечно хочется выигрывать 6-0 , иметь 90 очков , это не реально! ну то что играем только дома нормально , то это не правильно....
Коментарі по темі:
Николай ПАВЛОВ: "Игроки обязательно будут оштрафованы!"
По большому счету, мой вопрос поставлен чисто риторически. То есть каждый сам для себя должен найти на него ответ. Думаю, тот кто умеет читать "между строк", намек понял.
Представьте ситуацию: Вас на работе приглашает на "интимную беседу" (тет-а-тет) самый-самый главный бос и настойчиво рекомендует сделать что-то такое, что напрочь идет вразрез не только с Вашими чисто моральными принципами, но и с интересами всего коллектива. Отказать человеку, который платит зарплату, у Вас нет ни единой возможности. Но кто мешает Вам выполнить это антиморальное на Ваш взгляд поручение таким образом, чтобы продемонстрировать свое категорическое несогласие.
Все таки, не покидает ощущение, что "собака" в это истории зарыта гораздо глубже, чем может показаться. Ведь, действительно, кто мешал выполнить указание свыше не в такой демонстративной форме: придержать, к примеру, за футболку, либо "удачно" подставить ручки. Так нет же, "задание руководства" было выполнено, но выполнено в крайне демонстративной форме, определенно несущей характер сговора всех участников этого театрального действа, с явно просматривающейся целью продемонстрировать четкое не согласие с собственными же действиями.
Реакция Павлова?
> "Я когда увидел такие предупреждения – это шок. В чем причина? Нервы! Игроки подвели команду. Они обязательно будут оштрафованы!"
Никто из нас не был в раздевалке, где определенно состоялся разбор этого откровенно плохо срежиссированного спектакля. И если фальшивая игра "актеров" заметна даже "со стороны", то Павлов гораздо глубже разбирается в игроках своей команды. То, что нормальный тренер отстаивает группу игроков, не просто проделавших "черную работу" под воздействием каких-то сил, но и не побоявшихся открыто заявить о своем не согласии с таким порядком вещей, вполне адекватная реакция.
> "Не задавайте глупых вопросов! До свидания!"
А что здесь комментировать. Это и ежу понятно )))
http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/golubevaolga70.32/0_373e1_e07ac661_L
Даст ли хоть какой-то ответ на поставленный вопрос матч в Полтаве? Скорее всего, нет. Ведь, если на этот матч одна группа игроков получила прямое указание от вышестоящего руководства "самоликвидироваться" к кротам, то уже на саму игру с детьми подземелья, другая группа игроков определенно получит указание, мягко говоря, играть "не в полную силу".
Показати
в точку!!! игроки Ворсклы против слива игр, но деваться некуда...
Да понял я Ваши намеки и "междустроки".
Но в предложенной Вами ситуации я лично поступаю несколько иначе, если более точно, не предоставляю оснований, для подобных предложений.Поэтому при любом из раскладов и поступок Ребенка и поступок Маркоски для меня лично(да и скорее всего, не только для меня) попахивают крепкой гнильцой.Не вижу чего конкретно таким способом можно добиться, кроме как испортить отношения как с тренером, так и с "большими боссами".Так был ли смысл, строить сюжеты, от которых и Агата Кристи бы нервно закурила?
В описанной Вами ситуации оба игрока выбрали вариант, который в народе характеризуют так: и рыбку съесть, и на ... сесть....Если это и так, то само по себе уже непорядочно и квалифицируется как грубое нарушение спортивной этики.И в самый раз здесь подошла бы дисквалификация матчей эдак на пять.
Я же не утверждаю, что именно Маркоски, Павлов или Ребенок положили(или положат) некую сумму от Ахметки, но то что они тем или иным способом прямо или косвенно участвуют в донецком "маппет-шоу", не вызывает у меня сомнений.В такой грязной игре даже молчаливое согласие есть не что иное, как соучастие.
Никто не пробовал задуматься: почему это "дельце" провернули в столь демонстративной форме? За 8 минут до окончания игры. При этом, если первый горчичник Маркоски еще хоть как-то пытался увязать с игровым эпизодом, то два других прецедента - откровенный крик... Только вот о чем?
Показати
Может они просто тупые или же им все просто пох??
))Крик, думаю, следующего содержания:
-Ринат Леонидович, дорогой, еще полтиничек накинуть не мешало бы!
Я вот тоже пока не до конца все понимаю, где собака Павлова зарыта! Если цель - слить Шахте игру, то вполне можно было сделать это по-тихому, без шума и пыли. Если просто обнулить карточки - то на это есть 90 минут матча (правда, при этом есть риск схлопотать вторую и удалиться), за которые можно было вполне подыскать подходящий момент. Не хотели участвовать в будущем сливе? Ну тут тоже можно было попроще - банально закосить. Травма, температура, отравление... А то, что было, действительно на крик похоже. Ведь теоретически еще и с Черноморцем ничеечку можно было спасти, если б не тянули время, и Шахта сейчас не блещет, чтоб прямо такая безнадега была! Так что пока сложно делать выводы, где герои, где уроды. Но ФФУ отреагировать должна обязательно! Я думаю, это еще не конец истории...
Коментарі по темі:
Андрей ШЕВЧЕНКО: "Врачи посоветовали потерпеть еще неделю" (+ВИДЕО)
Вы явно скромничаете ))) такая уверенность должна иметь под собой не только основополагающую базу наблюдательности происходящего ныне, но и магически-проницательный взгляд в будущее :)
и очень зря, Вы полностью отбрасываете другое развитие событий.
Да, я полностью не отрицаю тот факт, что Шевченко больше не принесет реальной пользы клубу "Динамо" Киев. Возможно, за исключением случайно влетевшего удара-двух, скорее в абсолютно не решающих матчах. Все, что он мог сделать для нашего клуба, он отдал в конце 90-х. И пусть сегодняшние герои сделают хотя бы половину.
Вы, правда, реально считаете, что это давление так сильно может повлиять на игру Андрея. Такие люди становятся победителями ВОПРЕКИ. Да и куда уже больше этого давления (и от кого - ведь от своих же в основном, ну что поделать - "национальная особенность характера").
Категорически не согласен. Не будет ОВБ выпускать на поле никого "за былые заслуги". Скорее 20-30 минут в концовке при определенном стечении обстоятельств.
Не, ну таки что-то есть. Вы уже не только "смазали" Евро для сборной, а и обвинили в этом Шевченка. Не, к примеру, Девича, "случайно" не забившего пенальти. Не Сашо, случайно пустившего очередного "дурачка". А ИМЕННО Шевченка. Признайтесь честно, что-то знаете ))) хоть намекните, на какое место нам "рассчитывать" ))) страх, как интересно :)
С какими словами Шева завершит карьеру? Лично я уже работаю над этим. И, поверьте, это будут слова ДОСТОЙНЫЕ КАРЬЕРЫ ВЕЛИКОГО ФУТБОЛИСТА "ДИНАМО" и УКРАИНЫ... Могу лишь процитировать Вам небольшую выдержку:
"...И дрожа каталонский наставник, испуганно имя Твое вспоминал..."
хотя, безусловно, наверное кто-то сделает гораздо более сильнее, но не менее достойнее...
http://i057.radikal.ru/1003/60/523150632aef.jpg
)))
1.К сожалению, это так (исключительно ввиду отсутствия реальной альтернативы).
2.Даже поломанный, практически не играющий, либо играющий далеко не на острие атаки Шева имеет среднюю результативность примерно на уровне Брауна (10 матчей, 4 забитых, 1 результативная передача - у Шевы против 21/10/3 у Идейе). Но это скорее проблема качества нападающего Идейе Брауна (на мой взгляд, попавшего в наши ряды, к сожалению, опять таки по непонятным причинам).
3.См. п.2
4.Да никто и не ждет, что игрок в 35 лет будет носиться по полю, как угорелый.
5.См. п.2
6.Я уже сказал: для "Динамо" Шева больше не помощник. Но, свой шанс сыграть на Евро заслужил своей карьерой.
7.Если блистать - это для Вас значит быть активным и вести игру весь матч, то смотрим п.4. Но, свой момент на Евро он будет иметь (скорее даже не один) и своевременно пас отдать сможет (а это смотрим ниже).
8.Ниче, пусть подлечиться, здоровье - это главное ))) Сломать Андрея сейчас - испортить "чемпионские раунды" легенды нашего футбола )))
9.Поверьте, с финансовыми возможностями Шевченка, слетать в Лоднон-обратно, это все равно что добраться из одного конца Киева в другой в час пик. То есть утром он спокойно может посетить тренировку, вечерком метнуться к Пазику, утром следующего дня провести общее обследование состояния организма после "ночного марафона" (какие еще Вам нужны тренировки! -:) ), и уже в обед снова появиться на базе "Динамо" )))
У меня один "железный аргумент" - матч сборных Украины и Германии. По-моему, более достойным соперником для нас может быть только "красная фурия". Прежде, чем бросать какие-либо стрелы в Андрея, разберите для себя реальный вклад Шевченка для сборной в матче с одним из самых достойных потенциальных соперников на Евро (согласен, пусть даже и не слишком мотивированным). Вот Вам видео для этого:
www.youtube.com/watch?v=9qGz0UjwLko
а если возникнут трудности, я Вам намекну: 00:09 (фланговый забег с завершающим ударов - ну да не повезло, бывает), 01:50 (начало голевой атаки - шикарный пас с последующим рывком в штрафную), 03:15 (быстрый рывок в штрафную с оттяжкой на себя внимания защитников и возможностью Коноплянке результативно завершить атаку, при этом Андрей и сам ушел от опеки защитника и был готов замкнуть передачу) + еще парочка рывков в свободную зону во время опасного удара Ярмоленко и результативного Назаренка (была бы точная передача - был бы выход они-в-один с воротником).
Так вот, если Шевченко покажет на Евро хотя бы вполовину той силы, что была с немцами, огромное мое личное ему за это спасибо. А большего лично я и не жду (увы, но возраст уже не тот). Плохо, что реальной альтернативы (за исключением Ярмолы - думаю, когда-нибудь мы таки увидим его в центре атаки, у нас, увы, нет). Уверен, запредельная мотивация вполне поспособствует такой игре Шевы, тем более при переполненных родных трибунах. Здоровье бы еще не подвело.
смайлы? не-не, не видел. не реальный оптимизм - это уже сам выход сборной в финал )))
P.S. вот видите, Нострадамус из меня не очень, в отличие от Вас... поэтому всегда даю последний шанс.
P.P.S. а Вы можете предоставить неоспоримо-веские аргументы, что предоставленная Вами фотография в казино была сделана во время тренировки "Динамо" ))) поверьте, ничего не имею против ни Артема (надеюсь Кравец наконец найдет для себя аргументы реализовать все свои лучшие качества игрока), ни тем более Тараса (напротив искренне желаю им добиться в "Динамо" наивысших результатов)... просто Шевченко гораздо более публичная личность (в плане интереса общественности), а если бы другим героям нашего времени уделялось бы столько информационного времени, то, однозначно, темную кошку в черной комнате можно отыскать у ЛЮБОГО человека... еще раз, давайте будем объективны, не надо ссориться и унижать спортивное достоинство легенд нашего футбола... в любом случае всех рассудит время, и судный час пробьет уже очень скоро :)
http://demotes.ru/uploads/posts/2010-03/1268586093_1dlya-tebya-skoree-vsego-eto-krasnaya-shapochka.jpeg
Показати
На самом деле наши с тобой взгляды ( в отличии от радикалов) не настолько далеки. Я просто хочу, чтобы играли сильнейшие. Тот вариант о котором говоришь ты был бы действительно справедлив : в Динамо - на малозначимые матчи, 20-30 минут на замену на Евро. Но...
Я уверен на 99,9 % что так не будет. И именно этого я опасаюсь!
Динамо отбросим - мы тут с тобой единомышленники - значительной помощи от Шевы для клуба не ждем .
Главное: Хромой, больной, но он ВЫВЕДЕТ сборную с капитанской повязкой на Евро, не зависимо от того, будет ли готов и будет ли от него польза или нет.
Для этого "Момента истины" он "мучился" пару лет. Блохин его "уважит", если что ГМС "нажмет". 20-30 минут на замену - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ
АМБИЦИЯМ ШЕВЧЕНКО.
Так быть не должно, командные интересы должны БЫТЬ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ.
Вряд ли с этого будет толк. А матч со Швецией - будет определяющий! В нем нам нужны лучшие! Если "обгадимся", дальше соперники не не, чтобы что-то исправить.
Проверим через пару месяцев ? Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=eFhMi3Vp150
Коментарі по темі:
Ниже плинтуса
Стоит отметить, что проблема судейства актуальна не только для Украины. Даже в той же, казалось бы должно быть гораздо более благополучной Испании, попеременно в лояльном отношении со стороны судей попеременно обвиняют то "Барсу", то "Реал". А ра з проблем общая для многих, если не сказать большинства, стран Европы (не буду отвечать за весь мир - хотя и за пределами Европы, полагаю, ситуация не лучше), то и решение этой проблемы под свой контроль должна взять официальная организация, под эгидой которой проводится турнир. В нашем случае, естественно, это УЕФА. Решение же, по-моему, вполне логично. Необходимо создать действенный инструмент общественного контроля (некий "суд присяжных" с чисто спортивной составляющей). Естественно, в эту условную комиссию должны входить исключительно профессионалы с безупречной репутацией и судейским опытом на высшем уровне. Как пример, можно было бы привести фамилии того же Коллины, Розетти и т.д. Дальше, должна быть точно определена шкала наказаний арбитров относительно вины допущенных проступков: возможно даже можно ввести бальную систему, когда в спорных матчах действия судьи оцениваются путем суммирования балов всех членов судейской комиссии, а окончательный вердикт по оценке действий судьи выносится относительно определенной категории шкалы лояльности. То есть, набрал столько-то балов получаешь такой срок дисквалификации, набрал количество балов выше определенного порога - судишь дальше без каких-либо ограничений, а опустился "ниже плинтуса" (определенного порога лояльности) - получаешь по-полной, вплоть до пожизненной дисквалификации. Поначалу возможно даже создание нескольких подобных комитетов в разбиением по регионам Европы (пока устаканится определенный порядок, работы будет не мало).
Оценка действий арбитров надзирающим органом в том или ином матче/стране вводиться по примерно следующим критериям:
1.Постфактум. По окончанию спорного матча, если один (либо оба) из участников поединка крайне не согласны с действиями арбитра.
2.Плановая проверка - когда в течении определенного периода времени (скажем 3-5 недель) отслеживаются действия арбитров во всех (либо выбранных) матчах определенной страны.
3.Внеплановая - назначенная контролирующим органом без предупреждения участников матчей и соответствующих органов национальных федераций краткосрочная проверка (на протяжении 1-2 туров), с отслеживанием нескольких центральных поединков.
4.Возможно также ввести проверку по заявке органов футбольного управления определенной страны, но здесь уже будет скрытая политическая подоплека - в зависимости, кто "правит балом" у руля национальной футбольной ассоциации возможны "заказные проверки" с целью приглушить принципиального соперника.
Что даст создание наднационального управленческого органа по вопросам судейства:
1.Фактическое абстрагирование зависимости от решений национальных футбольных комитетов. Согласитесь, даже в Западной Европе, кто стоит у руля национального судейского комитета, может заказывать музыку. Что уж говорить о странах Восточной Европы. Совсем другое дело, если судейство попадет под контроль интернациональной бригады экс-арбитров мирового уровня.
2.С такими расширенными полномочиями, экс-судьи уровня Коллины, Розетти и иже с ними, гораздо больше пользы принесут в подобном надзорном комитете, чем увязнув "в болоте" особенностей судейской системы восточно-европейских стран.
3.Поначалу, возможно, сверх жесткие меры применения наказания очень в сочетании с объективностью вынесения приговора надзорного общеевропейского органа, очень многих судей может заставить задуматься. Действительно, получить приличный срок дисквалификации (а значит и добровольно лишиться источников во многих случаях очень не плохого дохода), при этом получив жалкую подачку "с барского стола" очень даже может остановить судейский беспредел любого направления.
Ну и, естественно, открытый доступ ко всем материалам, касающимся судейской практики для этой надзорной комиссии, предполагается априори. Да, и не плохо было бы ввести увесистый, хотя бы денежный, штраф за "умышленную клевету".
Но лично я бы пошел еще дальше, вплоть до создания интернациональной комиссии по контролю за договорными матчами в национальных первенствах Европы.
Показати
Они видеоповторы не могут ввести, а ты такие сложности предлагаешь...
- «
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- »
3 травня 2013 21:59
Снова приходиться слышать ваш вой,
До боли знакомый вой жалких шакалов.
Но мы отстоим свою правду игрой.
Ваше нытье вызывает лишь жалость.
Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!"
Один на од...
15 липня 2012 22:34
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты.
1. И сразу о главном...
12 червня 2012 14:57
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
1 червня 2012 22:29
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
14 травня 2012 00:42
Третій рік не чемпіони, -
Як це все усіх дістало!
Та дадуть нам мілійони -
Щоби літом краще стало...
Тож не будем горювати -
Будем трансфери чекати!
***
Може буде в нас сам Лукас -
Шо йому т...
12 травня 2012 19:14
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
3 травня 2012 18:37
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
1 травня 2012 20:00
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ
Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
24 квітня 2012 20:21
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
1 квітня 2012 15:35
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...