Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 355
Я думал что с таким упорством человек просто не в состоянии рыть под себя. Отдать Бетао и Раффаэля это еще пол беды на взять на их места Виду, Алиева и еще кучу всякой шушеры из 13й и 16й команд Украины? Переплюнул самого Газзаева! Блохин это просто всеобъемлющая и всепоглащающая посредственность.
Показать
что значит отдать? бетао сказал извините контракт не продлеваю. что делать? отпустить в Бразилию или продать? алиев 100% поедет в Россию после сборов может и раньше. Чем плох Вида?Он за нас уже играл?
от ви говорите "посредственность" так подивітся на Англію там провідні клуби вистроюються в черги за гравцями Чемпионшипа.І чому це для вас Безус посередній гравець, стосовно селіна так взяли щоб закрити позицію але в Безуса явно є талант
Ну не проработав и пол-года в команде сложно судить про результат который покажет команда весной.Но мне почему-то кажется, что с ОВБ нас ничего хорошего не ждет
у нас уже есть замена Гранквисту, это Вида и нас ждет убойное зрелище "шоу двух идиотов" Виды и Хачериди
Показать
Думаю Виду на место Бетао взяли. А центрбека будут искать независимо от подписания Виды. Ну, не все футболисты гении. Руни тоже на 5 не учился. Большиство футболистов интелектом не блещут, что не мешает им быть хорошими футболистами. Вот Кравец отличник и что?))
А кто Вам сказал что Гранквиста мы уже купили? Вполне возможно что самый достойный из этого перечня игрок к нам так и не перейдет.
Показать
Будет кто-то другой, если не Гранквист и точно не хуже. А из этого списка самый достойный - это Безус и очень хочется узнать цену, думаю подороже Виды будет.
Безус хороший игрок, просто сейчас в нем нет необходимости, как мне кажется, хотя было бы хорошо если бы я ошибся. Блохин слабый тренер и об этом говорит его карьера, чтобы не кричали про мотиватора и человека с сильным характером, 22 года без трофеев говорят сами за себя. Иностранцы конечно должны учить язык но и тренер не должен ограничиваться игроками украино\русско говорящими.
Показать
Разве он ограничивается только украинцами? Как же Гранквист, слухи про Виду и других иностранцев? По поводу других клубов спорить не буду, но в сборной Блохин провел хорошую работу, выжал максимум из того что было и в обратном меня сложно переубедить. Какой он будет тренер для Динамо? Посмотрим. Склонен скорее верить в него, чем нет. Уверен, что даже в том случае если результата не будет, наши "авгиевые конюшни" он почистит и следующему за ним тренеру будет намного легче этот результат добыть.
А откуда вы взяли, что Блохин слабый тренер? Или написали, чтобы показать свою значимость? Это, по крайней мере, некорректно. Здесь много "специалистов", который пишут о тренерском мастерстве ОВБ, не видя матчей его команд. Называют "мотиватором", не понимая смысл слова. Очень много разрекламированных сильных тренеров, которые не имеют таких заслуг, какие имеет ОВБ при тренировании сборной. и т.д.
Бзуса нужно было брать год назад, а сейчас в нем смысла нет. Набирать для колличества - глупо. Не знаю как Кранчару а Раффаэлю он точно уступает. А берут его по той причине что главный тренер не умеет работать с легионерами а клепает из Динамо сборную Украины занижая таким образом уровень клуба
Показать
Возможно он и уступает Рафаэлю, но Рафаэлю играющему в полную силу, а не тому Рафаэлю которого мы видели в Динамо. С чего бы Рафаэлю начинать выкладываться весной, если он раньше этого не делал. Кранчар хочет, но не может, Рафаэль может, но не хочет, Безус точно хочет, о чем он не раз говорил и хотелось бы верить, что может. Во всяком случае все составляющие для успешной карьеры у него есть.
С чего вы взяли, что Блохин не умеет работать с иностранцам? Почитайте интервью Тайво, где он хвалит Блохина за умение пошутить, разрядить атмосферу в коллективе, не стоит мерять его устаревшими шаблонами. Может это не с ним, а с иностранцами что то не так. Легионеры обязаны учить язык и понимать партнеров и тренеров. Если за год они это не сделали нужно штрафовать, наказывать. Спускать такие вещи считаю можно только какой-нибудь футбольной мегазвезде, но не всем иностранцам. А они у нас как на курорте. Разжевали, в рот положили, деньги заплатили, раз в неделю мячик попинал и можно больше не напрягаться, лафа. Язык учат везде, не учат только в "банановых республиках".
Не согласен. Селина и Безуса еще при Семине купить хотели. Цурикова и прочих скорее всего для ДК-2 подписали - Суркис же говорил что хочет спасти команду. Да и при Семине подписывали молодых: взять тех-же Каверина, Богданова, Карпа. Так что не думаю что Блохин намеренно какую-то украинизацию проводит.
Искуственная украинизация продолжается
Показать
А что плохого в украинизации? Не согласен, что она искуственная. Никто ведь не гарантирует новоприбывшим украинцам место в составе, будут бороться за попадание в него наравне с легионерами. Насколько я знаю, зимой команду покинут только лавочники и так не попадающие в основу. А если доморощенный игрок окажется хотя бы такого же уровня, как и легионеры-конкуренты, пусть играет именно он. Не смогут, будет только четверо, так как лимит. Или вы сторонник превращения клуба в космополитическое сборище, как Металлист или Шахтер?
а я думал искусственная украинизация - это Гуе, Эдмар и Адрианы
Да-да Вы абсолютно правильно прочли искусственная украинизация клуба. Это когда игроков берут не по чисто футбольным качествам а по паспорту. У запорожских новичков ничего кроме как паспорта нашей страны нет ведь это, заметте, не пацаны 17-18 летние купленные на перспективу в Динамо-2, одному 20 второму 21 их уже пора подпускать к основному составу. Вы думаете они это потянут? Я уверен что нет. Я согласен что легионер должен быть на голову сильнее нашего игрока, но это совсем не значит что украинец может быть на голову слабее и все равно попадет в Динамо. В случае с Селиным я вижу только 2 причины его преобритения: 1. Он один из сильнейших укр левых защитников (не из тех кого мы можем себе позволить а именно из украинских). 2. Наш главный тренер абсолютно не умеет работать с иностранцами. Да я уверен что Кранчар и Тайво могут прибавить и мне абсолютно не понятна Ваша уверенность в обратном. Простите но за пол года что они в команде как они могли прогрессировать при общей диградации ВСЕХ игроков. Я не говорил что все наши тренеры бездари, хотя Вы не далеки от истины. Я говорил про одного конкретного тренера и не основывался в своих сужденмях на те 2 месяца что он проработал с командой, а исключительно на 22 года безтрофейной карьеры (которая, кстати, включает работу с легионерами). Ваши примеры относительно тренеров Милана и Тоттенхэма по меньшей мере некорректны. Реднапп хвалил Кранчара (почитайте его вью) но ставил более сильного Модрича и я его прекрасно понимаю. А вот в Портсмуте у того же Реднаппа Кранчар играл весьма не дурно. А Тайво Аллегри просто не подошел, ставить на игроке крест когда после 7ми успешных сезонов в Олимпике у него не удался один в Милане, не правильно.
Показать
Kojodzuma, делай по жизни все, не так-как думаешь(наоборот), и все у тебя будет хорошо)
Вы хотите, чтобы Вам гарантию дали, что они заиграют в основе? Гарантии не даст никто и никогда. И это от возраста не зависит. Купили лучших молодых игроков одной из сильнейших школ Украины, с опытом игр в УПЛ - а Вам не нравится. Ну тогда не знаю, предложите ИМС в складчину 50 на 50 игроков из кантеры Реала или Барселоны, чего уж мелочиться. Мне кажется 20-21 это тот возраст в котором игрок уже должен иметь опыт игры как минимум в УПЛ и крепко поджимать игрока основы со скамейки. Так работают в Дортмунде, например. Я считаю это правильным. И что уж пенять на их происхождение запорожское, если они лучше своих молодых ребят? Еще раз повторяю. НЫНЕШНИЙ Тайво НЕ лучше Селина НИЧЕМ. Это ФАКТ! Доказательством тому ТТД Тайе - ознакомьтесь тут не раз выкладывали. Он БЫЛ хорошим игроком, но на данный моммент - середнячек, как и Селин. А вы предлагаете, вместо более дешевого украинца, приобрести более дорогого и возрастного нигерийца. Спрашивается, зачем? Напоминает разговор слепого с глухим. Кранчар почти 3 года не прогрессировал в Лондоне, при Реднаппе! В этом тоже Блохин виноват? Я и до его покупки считал, что он не заиграет - так и вышло. Тайво год протирал штаны в запасе Милана. Тысячу раз уже говорилось - Марсель скинул его Милану на пике формы. Год в Милане - тому доказательство. Так как в Олимпике он никогда не заиграет. И зачем он нам, если он не лучше Селина? Пример корректен. Семин тоже хвалил Алиева. Напомнить как он играл в Локо, и как в Динамо при одном и том же тренере? Харри давал множество шансов Кранчару - он их все упустил. На другой позиции заиграть не смог. Потерял скорость, о чем Реднапп говорил в интервью, потерял форму, разленился, он растренированности стал часто травмироваться. Уважаемый, это все факты. Это жизнь, и аки феникс, в прошлом великолепный игрок не восстанет. Поезд ушел, тем более не молодеем. Ему только года 2 упорной работы, чтобы приблизиться к себе прошлому. Тайво вообще кидок Милана со стороны Олимпика. Не тешьте себя иллюзиями, что иностранные игроки заведомо лучше отечественных. Из-за этого заблуждения вы объясняете приход любого украинца в Динамо, как насильственную украинизацию. Уже 3,5 года Кранчар нормально не играет, а вы в него верите. Сколько должно пройти, чтобы вы признали, что это провал селекции? 10 лет? Сколько Тайв еще нужно привезти, чтобы оценили рядового, не хватающего звезд с неба Селина?
Не нужно смешивать доверие молодым с искуственной украинизацией. Я например двумя руками за Люльку и за то чтоб он вытеснил из состава Силву, тем более учитывая уровень Силвы сделать это довольно легко. Но я категорически не приемлю таких персонажей как Цурикова и Сидорчука, не лучше ли в таком случае поискать в своем дубле. Если Селин не лучше Тайво так зачем его тогда вообще брать?? И Вы забыли о такой вещи как опыт, вот он то как раз у Тайво есть а Селин в 24 года выходит играть против Англии и у него трясутся ноги! Я более чем уверен что и Кранчар и Раффаэль и Тайво способны прибавить с ними просто нужно работать, другое дело что Блохин этого делать не умеет. Выходит что в покупке игроков мы ограничены не только финансовым бюджетом а и очень посредственными способностями нашего тренера, может в этом стоиит искать проблему отсутствия нормального варианта по лз, в том числе?
Показать
Чего-чего? Искусственная украинизация украинского клуба? Я верно прочел? Вы верно по одной фамилии и нац принадлежности научились оценивать потенциал игрока? Да вы новатор! Где работаете, если не секрет? С каких это пор для Динамо стало неприемлемо искать таланты в других городах? Вам напомнить откуда Ярмоленко, Хачериди, Калитвинцев, Ребров, Максимов, Лужный, Леоненко, Буряк, Заваров, Колотов, Серебрянников, Сабо, Веремеев, Мунтян, Бессонов? Вы шутите, надеюсь. Даааа, у Тайво опыт. Особенно последние годы. Опыт лавки в Милане и опыт посредственной игры в сборной и Динамо. Я был бы двумя руками "за" если бы он играл как в Олимпике, но он не играет и играть не будет так больше. Зачем брать Селина, если он не лучше Тайво? Может вы не в курсе, но Тайво тоже нужно брать - он в аренде. И стоит больше Селина и зарплата у него больше, чем у Селина. Разве что, извините, он не игрок сборной Нигерии, судя по вашим словам - это его минус. Я сомневаюсь, что вы трогали ноги Селина в матче с Англией. Мы с Вами смотрели разные матчи, видимо. Но даже если бы это было правдой, это повод его не брать? Иностранный игрок должен быть на голову сильнее отечественного - это АКСИОМА. Иначе смысл сего действа теряется. Т.е. Вы уверены, что Кранчар и Тайво способны прибавить, я уверен, что нет. Они лучше играть за полгода не стали, как собственно и в своих прошлых клубах. Из сего вы делаете вывод, что наши тренера бездарны. Видимо тренера Тотенхема и Милана так же? Т.е. вы, рядовой болельщик, считаете, что понимаете в работе с футболистами лучше, чем тренера 3х клубов из разных стран?
Kojodzuma 30 декабря 2012 20:37 Согласен.
А я вот как раз не сомневаюсь что Тайво даже в теперешнем его состоянии на две голові віше по мастерству Селина. Евгений и в сборной играет только лишь изза того что в стране просто нету других левых защитников. Уровень Ворсклы это как раз его, что он и доказал в Металлисте. Я не занимался поиском лз для Динамо, но думаю что найти такового вполне по силам, в любом случае это не повод покупать "абы шо" С таким подходом, Селин - вместо Тайво, Безус вместо условного Раффаэля, можно развалить команду гораздо быстрее чем год, доказано Газзаевым.
Показать
Еще раз повторяю - находили, они отказываются ехать в Динамо. Было бы просто найти - давно нашли бы. Тайво в обороне слабее Селина. Как и Селин часто теряет позицию. Единственное, чем лучше - игра корпусом. Медленнее. По количеству острых прострелов и передач с фланга - они братья-близнецы. Он ничем не лучше Тайво. Тайво не играет и никогда не заиграет так, как играл в Олимпике. Точно так же как Кранчар не заиграет, как в былые времена. По-этому эти нынешние ребята ничем не лучше Селина и Безуса. Так какой смысл их держать и платить зарплату заоблачную? Рафаэлю давали возможность играть. Дадут еще. Пока он, видимо, приехал в Китай или Катар... на заработки. Безус замена Кранчару и Милевскому. ВЫ прямо выбрали нечто еще более или менее работоспособное из одной позиции и сравниваете именно с ним, без учета целой группы "мертвых" игроков на той же позиции. Это искажает картину. На самом деле на эту позицию всего 2 игрока - Рафаэль и Безус. У нас разное представление о развале команды. Я считаю доверие молодым - это никак не развал. Вы иначе.
не дай боже ту команду которую Вы хотите. Искуственно заниженный уровень клуба специально под тренера всякими сидорчуками и селиными. Хоть бы он делов рне натворил за тот год что будет в Динамо
Показать
Я сильно сомневаюсь, что Селин и Цуриков слабее нынешнего Тайво. По факту замена шила на мыло, с плюсом в виде паспорта игрока. Тем более они вдвоем стоят как один Тайво и з.п. этих двоих, как у одного Тайво. Нет, если у Вас, конечно есть варианты игроков на голову выше до 10 млн, готовых перейти в Динамо - то вы, безусловно правы. Но что-то их не наблюдается, это раз. Во вторых все ныне хорошие защитники, когда-то тоже были никем. В третьих - делов с таким подходом не натворить, это уж точно. Хуже не будет.
Автор: Kojodzuma
26 сентября 2012 01:31
Представление команде нового ГТ
Олег Владимирович общается с легионерами, показывая принцып чтения по губам В роли Василия Алибабаевича - Рафаэль В роли Косого - заглянувший по случаю на огонек Андрей Шевченко
Автор: Kojodzuma
7 декабря 2010 20:59
По воле случая или долой идолопоклонничество
Кто такой "футбольный эксперт"? У меня сложилось такое впечатление, что ни украинское спортивное TV, ни спортивные СМИ, никогда не задавались таким вопросом. Ну по крайней мере, ответ на нег...
Автор: Kojodzuma
2 октября 2010 23:13
Почему не Блохин
За последнее время появилось множество спекуляций относительно нового тренера Динамо. То что среди называемых кандидатов почетное место занял Олег Блохин меня, признаюсь не удивило, но вот то с каким оживлением встретили этого кандидата многие болельщики мне совершенно не понятно...
Автор: Kojodzuma
16 августа 2010 14:34
АВГИЕВЫ КОНЮШНИ
Последнее время, особенно после матча с Ворсклой, часто доводилось читать о том что те болельщики Динамо которые не поддерживают Газзаева, болеют как то не так, являются лжепатриотами и т.д.  Я отношу себя именно к этой категории, только название как по мне не соответствует действительности...