Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 272
Коментарі по темі:
Фунт, а я вот распрекрасно понимаю причинно-следственную связь в решении ФИФА и докладе ФАРЕ. Давайте начнем с того, что это решение исключительно политическое. Можно, конечно, говорить о фаерах, но они сюда явно приплетены для размыва общей картины политической мотивации. Главное - это флаги и портреты некоторых деятелей. То, что ФИФА ведет борьбу с тем, что считается проявлением неофашизма - это известно. То, что в целях превентивных хорошо бы кого-то "прилюдно высечь" - это практика не сегодняшнего дня и не в ФИФА она родилась. Это из цикла - "Чтоб другим неповадно было". Вы совершенно справедливо провели аналогию со Стадио Олимпико и ультрас лациале! Но устроить там такую порку - это вызвать серьезнейший скандал в столице страны одного из ведущих членов Евросоюза. На это ФИФА не пойдет никогда, потому что при всей своей браваде не станет вступать в открытую конфронтацию с государственной машиной Италии. На ком обычно оттягиваются деды и даже черепа (не говоря уже о дембелях) в армии? ;) Правильно - на духах! Мы (Украина) и есть "духи" для политического давления со стороны европейских организаций любых уровней. Однако, есть у нас один вист на руках. Имя его - Григорий Суркис. Человек, обладающий приличным весом в футбольных элитарных кругах. У меня только на него надежда, что он продавит собственным реноме отмену этой резолюции. Хотя и понимаю, что ФИФА - это не УЕФА, и там свои межкорпоративные разборки имеются... С другой стороны, лично ГМС в любом случае ничего не теряет, т.к. усугубить ситуацию для Украины уже невозможно. БОльшую дисквалификацию уже не нарисуют. На мой взгляд, в оппонирующей риторике Суркиса должен быть контраргумент, основывающийся на аргументации самой ФИФА! Это вообще самый выигрышный способ ведения спора, когда бьешь оппонента его-же тезисами! Я имею в виду, что Суркис может апеллировать словами о программе толерантности в отношении ЛГБТ-сообщества. Иными словами: Если ФИФА активно призывает к терпимости в отношении определенной группы людей, то она (ФИФА) должна быть последовательна и в терпимости к отдельным (подчеркиваю: отдельным!) и региональным проявлениям неоднозначных действий со стороны группы украинской молодежи, почитающей героями ОУН УПА и ее сателлита - дивизию "Галичина".
Показати
Соглашусь, я о том же реку. Лупят слабых, обычно, и для ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ порки мы как раз очень даже подходим. И на счет Суркиса Вы правы - он ничего не теряет, а, в случае положительного исхода, может серьезно набрать не то что вистов - 10 в гору, ка на сыгранном мизере. Но все это не отменяет того факта, что ФФУ, своим составом, ныне подобравшимся, сработала в этой ситуации бездарно, если не сказать хуже. Это ж надо - такая концентрация бездарей на ничтожно малой площади Дома футбола... Печаль...
Во всем согласен, только ОУН это одно, УПА это другое, а СС Галичина это третье у них разная история.
Совершенно согласен! Как было сказано в классике: - "КГБ - авангард КПСС", а ВВП своей альма-матер никогда не изменял! Да, без Украины вся идея ТС, как возрождения империи - пшик полный. И я бы не удивился, если бы за таким тонким ходом, как ангажирование со стороны футбола - спорта №1 - стоит вновь де-юре призванный под знамена Сурков. Это в его стиле. Вообще хитрые комбинации - именно его стиль, в отличие от твердолобого Володина и иже с ним.
Показати
Сурков, доложу я Вам, это голова! Я бы ему палец в рот не положил!:))) Да, призван он не просто так, необходимо "усилить украинское направление". А то совсем от рук отбились эти хохлы, чешет репу ВВП, мы к ним с дорогой душой, газом, нефтью, Киркоровым, а они, неблагодарные... Ишь чего удумали - Евросоюз им подавай, ценности европейские! А как же мы, горячо любимый старший брат?! А подать мне сюды Суркова, пущай налаживает отношения, как он умеет, карт-бланш ему!:)
Жорж, уверенно Вам скажу, что Газпром будет выбрасывать на ветер столько, сколько скажет реальный глава Корпорации, а не какой-то там клерк по фамилии Миллер. Рулит кооператив "Озеро". И если тема политически видится необходимой (как Северный и Южный потоки), то и не один миллиард выбросится. Президент России в активном поиске национальной идеи, а ее нет и не придумывается она. А необходимость есть! Поэтому, думаю, футбол, "Объебол" - одно из направлений нац.идеи имени Путина. Недавно он заявил, что, возможно, будет баллотироваться и в 18-м году на свой пост. Т.е. планы строит далеко идущие.... со всеми вытекающими.
Показати
У ВВП, и не только, навязчивая идея по воссозданию Великой Российской Империи, которая будет гегемоном в мире наравне со Штатами и он предпринимает все шаги в этом направлении - Таможенный союз, ЕврАЗЕС и прочая лабуда. Но он также прекрасно понимает, что без Украины эта затея - полный пшик. Поэтому на Украину создается беспрецедентное давление - экономическое, торговые войны, таможня, культурное засилие, широкомасштабная информационная война... Футбол, учитывая его социальную значимость, прекрасно вписывается во все это. Потому лично я и говорю, что в этом проекте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО политика.
Если Вы считаете, что все перечисленные футболисты являются звездами футбола, то вперед и с песней :) На мой взгляд, уровень звезды тянет лишь Хунтелаар, когда не травмирован. Остальные - футболисты среднего пошива и уровня чемпионата Голландии. Когда я говорю о школе Аякса, то, естественно, подразумеваю Бергкампа, Клюйверта, Зеедорфа, братьев Де Буров, Ван дер Сара, Райцигера и др. Это те люди, кто с юных лет став звездой местного уровня, затем стали звездами футбола и вне Голландии. Если говорить про нас, то, пардоньте, Морозюк - звезда украинского чемпионата! Разве нет? Если мерило только внутренняя кухня, то Морозюк, Дедечко, Лисицкий, Скоба, Кучер, Лысенко - звезды ;) Только вот речь, видимо, о другом уровне, не так ли?! ;)
Показати
да, тут хорошо)
Спасибо.
Если Вы о том интервью, которое ВВЛ давал Андронову и Случевскому, то я его знаю практически наизусть :) На некоторые моменты, не скрою, мое мнение с мнением ВВЛ не совпадает. К примеру, я никогда не мог понять, почему ВВЛ привязался к Алану Ширеру и говорил, что тот, дескать, не игрок современного футбола?! Ключевая идея ВВЛ последних лет, которую он вынашивал всю жизнь - полная универсализация - на мой взгляд, абсолютно недостижима. И даже, на мой взгляд, нечего было ВВЛ так фокусироваться на универсализации. Он хотел живых людей в точности подогнать под математические модели и расчеты, но такого быть не может в принципе, потому что человеческий фактор невозможно нивелировать!
Показати
Кого интересует совпадение или несовпадение твоего мнения с Лобановским? Столько псевдонаучной херни понаписывал. Ты, что украинский Моуриньо себя возомнил?
Прошу прощения что вмешиваюсь. Но отвечу примерами за ВВЛ. 1. Алан Ширер. Действительно в СЕГОДНЯШНЕМ футболе был бы в Сандерденде, или КПР. Не более того. Все именно потому, что стоячий, но с ОФИГИТЕЛЬНЫМ чувством позиции. Назовите СЕГОДНЯШНЕГО форварда, который бы стоял 85 минут, и был звездой, потому что 2 раза мог сунуть сопернику? Нет таких. Просто нет. Сейчас каждый нападающий выполняет большой объем работ. Будь то Руни или Ибрагимович. Стоячих уже нет в современном футболе. Так что 10 лет назад ВВЛ был ПРАВ ПРАВ и еще раз ПРАВ. 2. Универсализация и так рулит. Пусть и не в том виде, что вы думаете хотел ВВЛ. Как он думал и хотел - он унес в могилу. Несколько лет назад Интер Маура вымучивал победу в 1/2 ЛЧ в меньшенстве против Барсы. Так вот тогда левого защитника формально играл у Интера...Это"о.. Суть универсализации ВВЛ - это был прогресс Тотального футбола. Что сегодня и происходит. Посмотрите на немцев БД и БМ. Так там ВСЕ пашут и на оборону и на атаку. Именно благодаря этому, а не только техническим умениям они сейчас в ТОПе...Сегодня каждый игрок ВЫСОКОГО уровня должен уметь отдать хороший пас, уметь отбирать, прессинговать и открываться. Вот это и есть УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ. В 1 туре ЛаЛиги, Месси у углового флажка САМ!!!! запрессинговал защитника соперника, отобрал мяч и создал гол. А вы говорите Алан Ширер... Вот ЭТО и ВИДЕЛ ВВЛ, и если вы это не понимаете, то... ВВЛ все правильно думал и размышлял...
А в Ваших дровишках, Леший, прилично трухи :) Голландец, говорите? Испанец, говорите? Но Вы о них говорите, а имен назвать не можете, не так ли?! Т.е. отталкиваетесь исключительно из национального признака. По-Вашему выходит, что совершенно конкретный Ищенко определенно хуже, чем безымянный голландец или испанец. Насчет Аруны и Виды согласен! Хотя, если на позицию Аруны есть свой Рыбалка в Словане, то вот на позицию центрбека я кандидатур в упор не вижу. Селина, даже суперздорового - не предлагать - Вида внятнее его в любом случае!
Показати
"А в Ваших дровишках, Леший, прилично трухи :) Голландец, говорите? Испанец, говорите? Но Вы о них говорите, а имен назвать не можете, не так ли?! Т.е. отталкиваетесь исключительно из национального признака. По-Вашему выходит, что совершенно конкретный Ищенко определенно хуже, чем безымянный голландец или испанец." === Не смог пройти мимо. Вы же отлично сами понимаете, что голландцы и испанцы едва ли не лучшие в подготовке молодежи. Вы гляньте на Барсу, Сосьедад, Атлетик, Аякс, Фейе, ПСВ, ну или бельгийцев. По-моему у нашего президента и его советчиков какое-то искаженное представление о том, для чего нужны молодежки. Наши молодежки готовят игроков для кого угодно, но только не для Динамо. Они бьются за результат, но на кой нам нужны титулы на молодежных уровнях? Да у нас 80% призеров Евро U-19/21 в итоге зачахли. А мы все цепляемся за имена, а не качества. Пусть лучше молодежь тренирует тандем Педро Ибаньез и Гус Похерс, чем наши "спецы".
я немного ниже Вам ответил))в моем рейтинге местных (на этом сайте) сектантов и пустотрепов Вы уверенно выходите на первое место-и точно не как сектант-там есть более мастеровитые персонажи)))
Ретроградное понятие? Как говаривал один: - "Не будем торопиться, и не спеша во всем разберемся" :) Я тоже в жизни оппонирую различным традициям, деля их при этом в целом на две категории: Традиции безусловные; Преданье старины глубокой, ставшее по факту древности якобы традицией. Так вот на мой взгляд, этот самый "Динамовский дух" - это не миф из прошлого, возвеличенный не по делу, а самая настоящая традиция, почерк киевского футбола, выстраданный годами (десятилетиями) и принесший славу. Вот Вы утверждаете, что Соловьев ломал строения Ошемкова, Маслов ломал строения Соловьева, а Зеленцов (с Лобановским и Базилевичем) разломали все предыдущее и построили диаметрально противоположное свое. А я уверенно считаю, что каждый последующий искал и шел разными дорогами в одном направлении. Считаю так хотя-бы даже потому, что тогда было спортобщество "Динамо", курируемое МВД - структурой, при которой шараханья, мягко говоря, не приветствовались. Плюс, держу в уме Шелеста (в скобках Никиту Сергеевича) с Щербицким, которые тоже были людьми системы. Туземцев играет не так уж много в европейских чемпионатах, но большие клубы, при всем засилье легионеров, свято блюдут традиции. И Бавария (как говорил Юпп про Гомеса: - "Ну и что, что он забил 26? Должен по 40, как Герд!"), и МЮ, и Реал с Барсой, и Милан - играют в свой футбол, вне зависимости от кол-ва иностранцев. Есть ведь такая штука, как самоидентификация! Вот в Донецке и Харькове ею пожертвовали ради нынешних результатов. Там вся ставка (ВСЯ!) делается исключительно на Южную Америку, на тот менталитет. Я даже не удивился бы, если бы Маркевич с Луческу выучили португальский :)
Показати
Насчет "динамовского духа"... не поленитесь, послушайте последнее интервью ВВЛ размещенного на оф.сайте ДК. Так вот, там ВВЛ говорит, что такого понятия как динамовский футбол не существует... и он не знает что это такое...
А я вот вижу даже не перебор, а признаки кое-чего другого... Существуют даже специальные методички о том, как писать и оформлять заказные (оплачиваемые) блоги/комментарии. В России, к примеру, подобный метод активно практикуется провластными структурами типа "Наши". Так вот, когда я вижу, что некто выискивает на сторонних ресурсах материалы строго определенного характера и направленности, перепостит их, очень аккуратно следит за их оформлением, активно заполняет тэги на разных языках - я задаюсь вопросом: А не казачок ли он засланный? Касаемо данного блога - он вроде-как авторский, но, опять-же, вопрос: Что движет человеком, когда он скрупулезно, по крупицам собирает цитаты конкретного персонажа, протяженностью более года? Это ведь совершенно не статистические данные, которые можно взять с определенных ресурсов! Здесь нужно самому прошерстить все интервью, повыдергивать оттуда цитаты, каталогизировать их по датам. Это работа не для альтруистов! Знавал я нескольких ребят из структур СКМ, которые по своему пиаровскому профилю занимались подобными подборками... А Ильф с Петровым нечто подобное давным-давно описали в своем нетленном "Золотом теленке". Остап ведь совершенно четко понимал, зачем он собирает папку с личным делом гражданина Корейко!
Показати
Вот именно. Всеми силами и фибрами души пытаюсь донести сию мыслЮ до сознания пересічного юзера, но у Вас получилось лучше. Спасибо.
Бьелса, это действительно интересный персонаж, если мы говорим об эпатаже :) Там и Моуриньо еще, как говорится, срать и срать :) Да, согласен, со сменой тренера вряд ли что-то экстраординарное получится. Ведь тренер, в первую очередь, должен обладать авторитетом! А каков у условных Григорчука и Калитвинцева авторитет? Как говорил Жванецкий: -"Вы пешком, я в Мерседесе. Поговорим, если догоните"... Также согласен с тем, что ситуация в корне патовая. Даже представить не могу, что должно произойти, какой "переворот в мозгах из края в край" (с) чтоб футболисты хотя-бы индивидуально начали демонстрировать уровень и класс!? Уже даже не о тактических моментах речь, а именно хотя-бы о индивидуальных. Даже "Барселона" вытягивает массу матчей (когда игра ну просто не идет) за счет индивидуальных качеств тех-же Месси, Иньесты, Сеска. А у нас ни командной игры нет, ни индивидуальной... Полная безнадега :( P.S. Если Магат придет, то, чую, многие еще будут теплыми словами вспоминать Блохина...
Показати
Ну, Бьелса и кроме эпатажа кое-что умеет.:) А по Магату, скорее, соглашусь с тобой. Авторитет... Это дело такое, многое зависит от того, как себя поставит тренер. Игроки ведь чувствуют сразу, да и любой коллектив, что из себя представляет пришедший руководитель. Блохин, казалось бы, кто может быть авторитетней? И что получилось?
Фунт, ну ёлы-палы?! Ну какой Рангник? Какой Бьелса? Вы серьезно или это такой сарказм над нашим общим и без того незавидным положением?! Я хоть и крайне не люблю "предлагать" тренеров, но уж куда виднее лично для меня даже Торстен Финк, нежели перечисленные двое.
Показати
Я не предлагаю, ни в коем случае. Не мое это дело. Скажу больше, я даже, скорее, против иностранца. Правда, посмотреть на Бьелсу у руля Динамо было бы очень интересно... А вообще, я вот не знаю, что сейчас делать надо. Но сменой тренера тут мало чего добьешься, мне кажется. Опять же, на мой взгляд, надо уволить процентов 70 менеджмента клуба, начиная с Резо. Назначить тренером, к примеру, Григорчука, или Калитвинцева с карт-бланшем на ближайший год, не требовать мгновенный результат. Правда, сделать это надо было давно, во всяком случае, прошлой осенью так точно... Но опять же, все это мысли дилетанта-болельщика... А вот увольнение ПОМОЩНИКОВ и молчание до сих пор человека, который в первую очередь(!) отвечает за результат, меня повергло в шок...
Если вспомнить качели и дырявую оборону его последней команды, то лучше не надо. По-моему слабоват он, да и не потянет работу в Украине. Стержня в нем не чувствуется.
Автор: Valerio
2 березня 2014 02:30
Воззвание
Браты! Призываю всех и каждого не поддаваться паническим настроениям, а с холодной головой и, по возможности, трезво воспринимать действительность! Сейчас обстановка стала гораздо сложнее, чем была в самые пиковые моменты в Киеве...
Теги: #без тегов
Автор: Valerio
21 лютого 2014 05:02
Се ля ви
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дp...
Автор: Valerio
1 лютого 2014 11:59
Стефан Решко: -"Не можу собі уявити матч між Беркутом та мітингувальниками"
Футбольний матч між силовиками та майданівцями можна зіграти після того, як спаде напруга. Таку думку Gazeta.ua висловив легендарний захисник київського "Динамо" та полковник міліції Стефан Решко...
Теги: #Решко
Автор: Valerio
27 січня 2014 20:48
Я вам не скажу за всю Одессу
Привожу фрагмент обращения руководства Черноморца к болелам: - "Футбольный клуб "Черноморец" выражает свою неизменную позицию: Футбол, как и спорт в целом, всегда был, есть и должен быть вне политики!...
Автор: Valerio
20 січня 2014 02:45
Shout!
Коллеги, сразу прошу прощения за несколько нефутбольную тему, а также подчеркиваю, что данный блог не может восприниматься в качестве политического и прочего флейма! Сегодня (т.е. уже вчера) снова,...
Теги: #Ультрас
Автор: Valerio
11 грудня 2013 10:47
Обращение!
Коллеги, все, кто в Киеве и его окрестностях - по мере сил и возможностей выходите на площадь Независимости! Это вопрос уже не политический, это вопрос совести каждого сознательного гражданина. Влас...
Автор: Valerio
4 грудня 2013 10:53
По статье Андрея Шахова
Эпиграф "Друзья-товарищи Артем Франков, Алексей Андронов считают, что зимой Блохин не уйдет. Честно? Я отказываюсь в это верить! Здравый смысл должен преобладать! Я не пойму и не приму объяснений, если уже в декабре или в самом начале января не произойдет смена тренера...
Автор: Valerio
20 листопада 2013 11:14
Фактор психологии
Много сейчас будет называться (и уже вовсю называется) причин поражения сборной. Самое грустное, что нет ни одной версии, которая бы не имела права на жизнь. Действительно, у нас куда ни глянь, а всюду те или иные капканы... Да, у нас крайне скудная и короткая скамейка...
Автор: Valerio
16 жовтня 2013 10:41
Ракурс. От удивления до возмущения.
Волюнтаристским образом перехватываю знамя у Семена Случевского, и имею что сказать по теме телевизионного комментария двух крайних матчей нашей сборной. Я не буду копаться в деталях банальных оплошностей пары комментаторов на телеканале "Интер", не буду касаться их манеры, уровня риторики и т.п...
Автор: Valerio
8 жовтня 2013 13:55
Василий Уткин: Новости объединенного чемпионата :)
Именно так Вася именовал свежее интервью горячего осетинца и по совместительству презентера Объебола. -------- Президент «Алании» Валерий Газзаев рассказал о сложном финансовом положении...