Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев
885
Комментарии по теме:
В преддверии сезона трансферов
1.Как-то не заметил ни у нас в составе, ни у них равноценного состава игроков, принадлежащих им (нам - соответственно). Причем здесь "Крот-2"? Речь идет о конкретном интересе к конкретному игроку (разве их так много было в истории) в контексте (вероятной - но не факт) состоявшейся нашей покупки прошедшим летом.
2.Нам своих Ньянгов надо покупать, а не чужих обкатывать. Тем более, когда речь идет о 17-летнем пацане, пусть и потенциально очень талантливом, но на сегодняшний момент времени реально не заигранном на высоком уровне: ну чем он нам может помочь (да и еще большой вопрос - умеет ли новый тренерский штаб работать с такими).
3.По Тайво согласен: вернуть зимой (если есть возможность). Да и брать не надо было (о том также говорилось).
Показать
"Нам своих Ньянгов надо покупать, а не чужих обкатывать. Тем более, когда речь идет о 17-летнем пацане, пусть и потенциально очень талантливом, но на сегодняшний момент времени реально не заигранном на высоком уровне: ну чем он нам может помочь"
все равно в ближайщие несколько лет ему томиться в дубле Милана, или по арендам) так почему бы ни у нас, по крайней мере посмотрели бы, подошел бы или нет... аренда - не выкуп)
1.Количественно - не значит качественно. И это может быть нашей главной ошибкой предстоящей зимой. По-моему, сейчас не время строить иллюзии и заниматься самоуспокоением - конкуренты ведь не дремлют. Сейчас уже стоит вопрос о том, чтобы вообще не остаться за медальным бортом - такое даже в страшном сне представить было трудно. А ведь картинка вырисовывалась еще прошлой весной. Все остальное - исходя из этого.
2.Надеюсь, новый тренерский штаб сделает правильные выводы из ошибок летней трансферной кампании. И главным выводом должно стать изменение направления вектора селекции. Тот путь (который был выбран летом) - путь в никуда (смотрим на "Милан" и учимся на чужих ошибках). Ну не можем мы (финансово - в первую очередь) вытаскивать такие трансферы. Велозу - нет, это не случайность, скорее - результат каких-то договоренностей, о которых мы пока не знаем, но они еще всплывут.
3.По позициям. Центрбек - это слишком мало - для качественной перестройки линии защиты (именно - качественной, не как у нас - "все домой"). Если не будет двух крайних защитников, абсолютно иного, высшего качества - не только не будут работать фланги (относительно атаки), но и проблемы в защите гарантированы. И даже если бы мы вдруг взяли какого-нибудь условного Нанни, фланговые хавы (без поддержки из глубины) все так же сдыхали бы - максимум к середине второго тайма (а то и раньше). Взгляд - держим на Латинскую Америку, те же Пиренеи и даже в Чемпионшип (а почему бы нет;).
4.Из украинцев - очень бы хотелось видеть тройку Безус-Соболь-Березовский. Ромка - то понятно, о нем уже не мало было сказано (надеюсь!). Эдик - очень маловероятным кажется (увы, скорее всего - упустили: летом надо было думать, летом - тогда уже было сложно, сейчас - просто не реально). Береза? Нет, не из-за "интереса якобы из Англии" (тем более - о нем гораздо раньше говорилось). Считаю, нам нужна здоровая конкуренция (как минимум) и на этой позиции, которая, увы, в скором времени может также стать для нас проблемной (если уже таковой не является). В чем (но это только - мне) видится проблема с Максом6 Коваль "берет свои", но очень редко "спасает" (это ли не главное отличие просто хорошего воротника от классного). У Игоря - скорее всего, слабая школа (все-таки слабее той, которую ему могут дать у нас), но личные (естественные) игровые данные - шикарные. Школу можно "подтянуть". А хороший страж ворот (хотя бы для роста Макса - или кто из них окажется сильней) - не помешает (боюсь, что даже пригодится).
5.О нападающих - в самых важных поединках их у нас просто нет. В идеале - не помешала бы парочка (понимаю, с учетом необходимости продать имеющихся - не реально, если только не брать "из числа молодежи" - есть весьма достойные и интересные варианты). Легкий, быстрый или тяжелый - зависит от выбранной модели тренерским штабом: играть будем в два напа или оставляем "модель Семина". Если играем в "добей до Брауна", то на его место необходим куда техничней нап (смотрим в сторону Бени-Люкса и - в Латинскую Америку, и там и там есть парочка достойных вариантов, нам по карману, ну это если упустить из виду якобы цель "московских одноклубников", ну и тех таки "сорок";). На позицию "второго нападающего" - направление поиска то же (имена другие, хотя и этот компонент кое-где "совпадает").
6.Фланговый вингер (ну или хав;). Взгляд - направлен в сторону ближайших соседей, "из бывшего соцлагеря" (и не только чехов;). В принципе, позиция пока прикрыта (ну по Ярмоле - там вопросы, что у нас с "Миланом"). При наличии качественных фланговых беков, думается, проблема физики и Андрея и Олега решится. А вот этот самый "представитель бывшего соцлагеря" - дополнит картинку взаимозаменяемости. с прицелом на светлое будущее.
7.Если будет Безус (все еще надеемся!), позицию центрального атакующего полузащитника считаю более, чем укомплектованной (если что - так Раффа на подхвате, только помните: с бразильцами надо работать. в том числе - вне поля, а с некоторыми - работать усердно).
8.Жаль по Якобу (в сове время) не подсуетились: махнуть на Вуко и в опорной зоне у нас тогда б вообще все было бы великолепно. Но, в принципе, и без того - чуть ли не единственная закрытая позиция.
9.И не надо пугаться: мол, такое количество позиций - это сколько ж денег надо (это - к президенту). Если делать все разумно - денег уйдет значительно меньше, чем летом. А в качественном отношении - команда заметно прибавит.
10.Понимаю, что все эти пункты - из серии "анриал" (да, надо выполнять - но все сразу никто менять не будет, да и так состав раздут до безобразия, чистка - перво-наперво сейчас, но это надо делать параллельно).
Поэтому, лично меня сейчас бы устроило: центрбек, два фланговых защитника (это главное - отсюда наши все проблемы, и начинать надо также отсюда), фланговый полузащитник (он как раз - не дорого), и нападающий (из серии доступных, можно отыскать куда дешевле, чем за Рубена отдали, но при этом куда качественней). Украинцы - по максимуму (на сколько сейчас реально, за Безуса - цепляться в первую очередь).
11.Естественно, все - чисто ИМХО.
Показать
"Велозу - нет, это не случайность, скорее - результат каких-то договоренностей, о которых мы пока не знаем, но они еще всплывут"
для Милана ДК=Ильичевец Мариуполь имеешь ввиду?) так тем более можно взять обкатать для них Ньяна))а Тайво лучше обратно отдать....
"Поэтому, лично меня сейчас бы устроило: центрбек, два фланговых защитника" для зимы хотя бы два фланговых защитника найти... лучше меньше, но лучше) при всех недостатках не против чтоб был и Селин...
на право Врсалько, если Ворскла упрется, то Инсуа вместо Селина)
ну и Безуса постараться взять...
Не вижу смысла в покупке Березовского. Из увиденного мной (не очень много, но все же…) у него очень серьезно хромает школа вообще и техника в частности. А физические данные – Бущан не хуже.
Мне не по душе Врсалько (видел достаточно). Я не вижу, в чем он сильнее Морозюка. Как защитник Морозюк сильнее (ну, или хорват слабее) + хороший удар, исполнение стандартов и он динамовский воспитанник. А то, что Врсалько «очень одаренный… один из самых… входит в ТОП» - я этого не понимаю. Специалист, наверное, может оценить его перспективы – я нет.
Покупка Соболя/Селина (чур меня, неужто всех заберут?!) «Шахтером» ничего не изменит. Не будут они играть в Донецке (только разве что в выездных матчах ;)). Украинцы покупаются «Шахтером» не для себя, а чтобы не достались другим (и, прежде всего, нам). Сколько там матчей сыграл Кривцов? С десяток? Все остальные сыграют не больше…
Вообще, какова цель «купить игрока еще сильнее»? Нет, я понимаю, что чем лучше, тем… Но основная проблема: у нас совершенно не налажена командная игра (она попросту отсутствует) – аргументация http://www.dynamomania.com/posts/183370-velichayshiy-vrag-spryachetsya-tam-gde-vy-menshe-vsego-budete-ego-iskat (точнее я сам не смогу выразить:)). В том легендарном матче с Барсой на левом фланге был Дмитрулин, а на правом – во втором тайме вместо Лужного вышел Волосянко… И ничего…
Сейчас мы можем (или хотелось бы верить, что можем) забыть этот неясный (для меня) слоган «сейчас нужны очки, игра потом» и спокойно строить команду. А три позиции – я имел в виду исключительно легионеров. Своих и молодых-перспективных – без ограничений.
Комментарии по теме:
"Ильичевец" - "Динамо" 0:0. Первая ничья киевлян в чемпионате
Атакующий потенциал команды во всей красоте! И да: "в защите у нас комплект" - номинальный фланговый хав и пара (таких же) опорных!!!
Еще раз:
1.Центрбек.
2.Оба фланговых защитника.
3.Фланговый хав.
4.Нападающий (лучше пара).
5.И (если Раффаэлю не дадут заиграть) - центральный атакующий полузащитник (по части креатива в центре - ноль).
6.Это все еще "на вчера".
7.Но, предварительно, - определиться с тем(и), кто эти все покупки (будущие и состоявшиеся) будет приводить к единому знаменателю. Справится ли с этой задачей этот тренерский штаб - на этот вопрос должен дать честный ответ (в первую очередь - себе) Олег Владимирович. Верю в то, что Блохин не будет держаться за кресло (это - из "положительного").
8.Покупки должны быть совершенно иного качества (относительно предыдущих - за редкими исключениями), и это вовсе не значит, что финансовая составляющая для нас неподъемная (просто скорость реакции должна быть мгновенной). Валерий Васильевич озвучил (предсказал) нам этот путь (выход из ситуации) давно: покупка (воспитание) молодежи абсолютно иного (высшего) качества. Естественно, в сочетании с имеющимся и доступным (финансово) опытом. "Милан", "ЦСКА", в некоторой мере "Спартак" уже стали на этот путь. И даже финансово благополучный "Анжи" понимает необходимость развития этого направления.
Показать
Если Кранчара, Рубена, Адмира и Тайво приглашал Михайличенко, то и качественный спортдир не помешал бы. Селекция продолжает хромать на обе ноги, из Бразилии везем или из Европы. Видимо не в регионе из которого везут игроков дело, а в квалификации людей отбирающих игроков. И по большому счету, если смотреть на латиноамериканских атакующих игроков в 3-х других лидерах УПЛ, нам как раз латиноамериканцы впереди и нужны. ИМХО пара форвардов Перальто-Кинтеро и Марко Фабиан на месте 8-ки помогли бы намного прибавить Динамо и в скорости перехода в атакующую фазу и в технике. И у нас нет другого выхода, кроме принять правила игры ведущих команд УПЛ со ставкой на латиноамериканцев, иначе Динамо будет обречено проигрывать им и в скорости и в технике.
Комментарии по теме:
"Порту" - "Динамо" 3:2. Очередное фиаско...
До тех пор, пока у нас не будет нормальных крайних защитников (хотя бы спокойно отрабатывающих в защите - чтобы при этом успевать еще бегать в атаку и своевременно возвращаться - лучше промолчим), не требующих регулярной подстраховки. Второй мяч - Гармаш просто не успел вернутся в центр. То, что опорники страхуют фланги - приятно, что Михайличенко умеет учиться на чужих ошибках ("семинских", да и не только - со сборной также "бывало"). Но, моментально возникает другая проблема6 "Порту" элементарно делает "обратку" - если у "ПСЖ" центрхавы бегали на фланги, то у "драконов" два смещения фланговых хавов в центр становятся результативными. Это постоянная "игра в догонялки", в которой тот, кто догоняет (мы), априори, в заведомо худшем положении.
Фланги практически не работают.
Что с Ярмолой - почему Андрюха тупо прогуливается по полю (реально - шагом, отнюдь, не бодрым).
Брауна уже можно (скорее - нужно) менять (а зачем вообще выпускали - ведь знали что именно так и будет).
Показать
При такой игре, когда фланговые хавы глубоко закрывают фланги обороны, они быстро сдохнут, бегая в атаку и назад. Ярмоленко первый, Гусев минуте к 70-й. Освежать надо будет заменами, тем же Мехмеди, иначе Порто без контригры впереди нас совсем зажмет а потом свежего Атсу против Тайво кинут и всё.
А Мартинес хорош. Даже перестаю жалеть, что Мексиканскую лигу растаскивают ;-)
Комментарии по теме:
ЧМ-2014. Отборочный турнир. Молдова - Украина 0:0. Развить лондонский успех не удалось
> Тот же Баль - первый помощник Блохина в Динамо, так что и в Динамо нас ждёт та же феерия.
________________________________________
А вот это особенно (для нас) печально. Да и Лесик своими перепуганными действиями против того же "Днепра" освежил в памяти времена своей "тренерской деятельности", тем самым поставив под еще большее сомнение и без того далеко не радужные перспективы "Динамо".
ЗЫ Хорошо одно - проблемы сборной решать уже тем самым "решалам", которые на всех углах тявкали о несостоятельности предшественников. За сборную, однако, обидно (((
ЗЫ2 Интересно, кого же все-таки подгонят нам "донецкие" (Маркевич, все же или иностранец - но какой и кто). Дилемма;)
ЗЫ3 И вроде эта же команда против Англии играла (((
Показать
Лесик еще побалует нас своими тактическими изысками, впрочем, вовремя скроется за спиной Блохина. а когда Блохин уйдет, а будет это следующей осенью, когда он не пробъется в Лигу Чемпионов, Леся опять выйдет на первые позиции, и продолжится этот бесполезный круговорот в природе
Вопрос тот же: что за стартовый состав? Это же Молдова, их надо "взламывать" и делать это надо было таким составом (примерно), в котором заканчивали поединок!!! И кто это, интересно, должен был делать (со старта) - три опорных и Зозуля? Нет слов, просто нет слов (в пределах правил общения на сайте - точно) (((
Показать
Этот тренерский штаб, что с Блохиным, что без, очень слаб. У этого тренерского штаба кроме одного инструмента, всем известно какого, в загашнике больше ничего нет. Это известно чуть ли не 15 лет. Чему тут удивляться? Был бы здоровый Блохин у бровки, поорал бы, может и вытянули на морально-волевых эту игру, так грохнулось бы это корыто в Польше к примеру. Всё это скучно и предсказуемо. Тот же Баль - первый помощник Блохина в Динамо, так что и в Динамо нас ждёт та же феерия.
Скажу больше, эту сборную Украины с такой игрой в обороне любая приличная европейская команда будет бить и бить больно. Наше счастье, что уровень форвардов молдован ужасно низок. У Черногории он намного выше.
Комментарии по теме:
Капитан "Торино" может оказаться в "Динамо"
ответил "в личку" (инфа не для огласки "открытым текстом";)
Показать
)))
я думаю он с телефона и не видел :)
Так-то оно вроде так (во всяком случае, логично - без вопросов). Есть два но:
1. Парню уже 25 лет (даже по "африканским меркам" - кто его знает как "в реале";), а соответственно с "поступательным развитием" как-то сложновато (по времени).
2. Не смотря на весьма не плохие финансовые условия дома, к примеру, тот же Дарраджи (а ведь у него, как у одного из лидеров, думается, не самые слабые финусловия в "Эсперансе" были) последовал в швейцарский "Сьон". Вскоре вслед за ним отправится и один из лучших бомбардиров тунисцев, причем, в турнирах различного уровня - Н'Дьенг. Но, больше всего удивил их "главный герой" - Мсакни, сделав выбор в пользу Катара (деньги правят миром - что сказать).
А, с учетом отсутствия других "более перспективных вариантов", выбор, да, более чем благоразумен.
Кстати, Азия "съедает" не мало талантов, которые и в Европе вполне сгодились бы. К примеру, вот этот товарищ мог бы "испытать свои силы" (как минимум;):
http://www.transfermarkt.co.uk/en/byung-soo-yoo/profil/spieler_114831.html
http://www.youtube.com/watch?v=dKnnt7MPGLo
ЗЫ Конечно, кроме Бельгии и Голландии есть и другие страны. Россия, например, где даже в далеком от ТОП-10 и не самом сильном финансово "Амкаре" (к примеру) нападающим платят те же USD500.000 (инфа 100%). Хотя, согласен, уйти, не имея опыта на серьезном уровне, в условные "Крылья Советов"/"Ростов" - огромный риск собственноручно похоронить свою карьеру (даже любые призрачные перспективы).
Показать
Переходов там странных много, есть вообще в диковинные чемпионаты, вроде Сингапура.
Но вот именно эти особых вопросов не вызывают. Сьон наростил бюджет где-то до 23 млн, он сейчас в топ-5 в Швейцарии, и то, что туда перешел Гатузо, тоже показатель. Т.е. у них были возможности предложить Дарраджи контракт не сильно хуже. Ну захотел парень себя попробовать в Европе, чем-то пожертвовал. В разы в зарплате он не должен был потерять. Вообще в Швейцарии сейчас практически у всех ведущих команд идущих за Базелем бюджеты в пределах 20-ти у некоторых и 30 млн долларов. Даже не хватающий с неба звезд Люцерн в последний сезон удвоил !!! свой бюджет примерно до этого же показателя. Учитывая, что там стоимость привлечения качественных игроков куда ниже чем в России/Украине, я полагаю, через пару лет это даст толчок тамошней лиге и само-собой активизирует приток талантливых легионеров в лигу.
Бьюнг Су ушел в Аль-Хилал, один из сильнейших клубов Азии с большими фин.возможностями. Там и зарплата в 1-1.5 млн для легионера не вызовет проблем у владельца. Да и играть они в футбол умеют, тот же Шахтёр от них помнится 3 мяча на сборах получал и игрок сборной Швеции Вильхельмсон у них очень успешно играл.
Катар. Ну что тут сказать, это большая черная дыра. Лига не входит и в пятерку сильнейших на континенте, но даже аутсайдеры лиги способны своими фин.возможностями выдернуть лучших игроков из ведущих клубов Африки и Азии, нанося огромный вред тамошнему футболу. Но деньги - это деньги, мало кто откажется. Вон и Рауль туда поехал, хотя мог бы и дальше забивать в бундеслиге.
В качестве "второго" нападающего вариантик интересный (с натяжкой - где-то так). Но, нам во-первых нужен основной (в смысле - наконечник), а во-вторых "вторые", пусть и в меньшинстве, но также есть "поинтереснее".
Кстати, коль уж так "копаться", то опять таки вопрос: почему лучший бомбардир Африканской Лиги Чемпионов никому не приглянулся в Европе (пусть даже он не уровень клубов ранга "Динамо" Киев, но есть варианты и достойнее туниского "Эсперанса"):
http://www.youtube.com/watch?v=XMety1hfyUk
Ну чем не "Думбия" (преувеличенно слегка - естественно;)
"Базель" вот к примеру не боится покупать и египтян (раз возможностей тягаться с "денежными мешками" не имеется - и ведь играют же):
http://www.youtube.com/watch?v=A0y6v4k5laI
Да, ну если уж совсем "углубиться", то вот этот трансфер лично для меня стал неожиданностью (признаться честно, неприятной - слишком рано как-то все свершилось):
http://www.transfermarkt.co.uk/en/leo/profil/spieler_181781.html
http://www.youtube.com/watch?v=oOojlPtZ-zo
ЗЫ Умеют же люди думать о будущем, не забывая о настоящем.
Показать
Было Евро, потом Олимпиада, всё внимание они на себя собрали, кто там в июле-августе следил за африканской ЛЧ, тем более клубом из Ганы. И потом, Эсперанс - один из сильнейших клубов Африки с приличными финансами. Как минимум тысяч 40-50 долларов в месяц он там будет получать, а это в десяток раз больше, чем было дома. Африканским топ-клубам он себя показал, они знают, за что платят и он там будет и зарабатывать и играть в основе. Европа...Куда, кроме Франции имея предложение от Эсперанса, стоило ехать для карьерного роста? В Бельгии максимум 3 клуба сильнее и богаче и способны предложить условия на уровне Эсперанса, в Голландии полно своих и скандинавских талантов, ещё надо будет пробиваться с лавки в основу. Мне кажется, парень правильный вариант выбрал и в плане поступательного развития карьеры и в плане денег. А из Эсперанса во Францию в крепкий клуб будет намного проще уехать, чем из Ганы, если будет ярко играть и забивать.
Да, а что касается альтернативы Ибишевичу (из числа "состоявшихся" и тех которые, так сказать, "на ходу"), то вот она (также - реальнейшая):
http://www.youtube.com/watch?v=U3zYIny5Pd0
http://www.youtube.com/watch?v=5MoygFzuucY
http://www.youtube.com/watch?v=Plo6sXkx4bA
Показать
Внесу и я свои "пять копеек". Пару дней назад порекомендовали обратить внимание вот на него:
http://www.transfermarkt.de/en/abdul-majeed-waris/profil/spieler_146805.html
Говорят, очень талантливый парнишка, который уже давно перерос местный чемпионат и за которым топ-клубы устроили охоту (пишут о Челси, к примеру).
- «
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- »
3 мая 2013 21:59
Снова приходиться слышать ваш вой,
До боли знакомый вой жалких шакалов.
Но мы отстоим свою правду игрой.
Ваше нытье вызывает лишь жалость.
Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!"
Один на од...
15 июля 2012 22:34
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты.
1. И сразу о главном...
12 июня 2012 14:57
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
1 июня 2012 22:29
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
14 мая 2012 00:42
Третій рік не чемпіони, -
Як це все усіх дістало!
Та дадуть нам мілійони -
Щоби літом краще стало...
Тож не будем горювати -
Будем трансфери чекати!
***
Може буде в нас сам Лукас -
Шо йому т...
12 мая 2012 19:14
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
3 мая 2012 18:37
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
1 мая 2012 20:00
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ
Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
24 апреля 2012 20:21
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
1 апреля 2012 15:35
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...