15 червня 2021 08:47
3

Ярмоленко - о расставании с "Боруссией" Д: "Меня даже никто не спрашивал. Клубный доктор первым мне написал, что на тренировку приезжать не нужно"

В новом эпизоде шоу-интервью Вацко Live приглашенным гостем стал нападающий сборной Украины и лондонского Вест Хэма Андрей Ярмоленко, который, в частности, рассказал об одном из непростых моментов его профессиональной карьеры — разрыве отношений с дортмундской Боруссией летом 2018-го года.


"Я не жалею о переходе в Вест Хэм, но вся история, которая предшествовала этому трансферу — удар по самолюбию.


Летом в Боруссию пришел новый тренер, думаю, буду доказывать. Специально приехал пораньше, за три-четыре дня до начала сборов. Звонит мне мой агент и говорит: "В Дортмунде сейчас сын президента Вест Хэма, он хочет с тобой встретиться".


Отказывать – некрасиво. Я приехал и объяснил, что сейчас в Боруссию пришел новый тренер, а я хочу доказать ему свою состоятельность. Но, если главный тренер Боруссии скажет, что я ему не нужен — готов перейти в Вест Хэм.


Тут он достает бумагу и показывает, что уже разговаривал с президентом Боруссии и тот поставил подпись, что сделка состоялась. Вест Хэму нужно было только со мной договориться.

Это все за день до начала сбора. Мне абсолютно никто в Дортмунде не говорит, что ты уходишь. Я сказал: "Все. Не хочу тут больше находиться". Меня даже никто не спросил — хочу ли я. Меня это разозлило.


Клубный доктор первым мне написал, что завтра на тренировку приезжать не нужно. Я ведь никогда не видел президента Вест Хэма, его сына. Не знал, как они выглядят. Думал, что может это какой-то развод.


Сказал, что пусть хотя бы из Боруссии мне кто-то сообщит. И тут через пять минут пишет доктор. Потом набрал Ватцке", — подытожил свой рассказ футболист.


Напомним, что за время выступлений в составе "шмелей" Андрей Ярмоленко сыграл 26 матчей, в которых по шесть раз отличался забитыми мячами и отдавал голевые передачи.

Европа она такая. Когда ты им нужен, готовы в ж...пу тебя целовать. Когда стаешь не нужен за человека тебя не принимают.
Сховати
Андрей, А хіба у нас інакше?
Андрей, а где по другому?