20 березня 2016 13:46
2

Валерий ФЕДОРЧУК: "Отказался от варианта с Россией - если делать по жизни правильные шаги, то деньги всегда будут"

Полузащитник "Динамо" Валерий Федорчук в программе "Моя Гра " с Аллой Бублий рассказал о своей карьере, переходах в "Днепр" и "Динамо".


- Ты поиграл в "Волыни" под руководством Кварцяного. Страшно было туда ехать?

- Нет. У меня тоже непростой по-футбольному характер. Как и у Кваряцного. Я могу ответить. Однажды я ответил, хотя не имел такого права. Я адекватно сказал про некоторые моменты в организационном плане на тренировке. Сказал, что некоторым футболистам нужно отрабатывать, потому что команда - это команда. Нельзя, чтобы один, как говорится, носил рояль, а другой играл на чистых мячах. Ясно, что я был неправ. После тренировки я извинился перед Кварцяным. Я был готов ко всему, ведь он может и из команды выгнать. Кварцяный просто похлопал и сказал, что у меня есть характер и ему нужны такие люди.


- Правда, что когда ты играл во "Львове", Коломойский очень хотел тебя купить и передал пакет с деньгами?


- На самом деле пакет с деньгами получал мой тесть и президент клуба Юрий Киндзерский от киевского "Арсенала". Рабинович приехал с этим пакетом, положил его на капот машины и сказал: "Юра, вот деньги, мы забираем футболиста". Меня рядом не было, поэтому не знаю, как сложилась та ситуация.


- Как же ты оказался в "Днепре", когда "Арсенал" так хотел тебя купить?


- Наверное, президент "Львова" знал, что мной интересуется еще и "Днепр". Насколько я знаю, днепряне перевели деньги электронным платежом и из той суммы часть была направлена, как на благотворительность.


- Твой тесть и бывший президент "Львова" Юрий Киндзерский имел на тебя зуб, исходя из его интервью? Он говорил, что нужно быстрее продать Федорчука, чтобы он не разлагал коллектив.

- У нас складывались не очень хорошие отношения. Я тогда еще не был его зятем. Конфликт был, наверное, в том, что через полгода у меня заканчивался контракт, и со стороны клуба было предложение, но я понимал, что уже перерос этот уровень и хотел прогрессировать. Наверное, у Киндзерского была какая-то обида. Со временем он сказал мне приятную вещь: "Я понимаю, что как муж моей дочери ты вел себя правильно. Такой зять и такой человек нужен и мне, и ей".


- Расскажи, как ты оказался в "Динамо".


- Мне сделали операцию и я поехал на восстановление. Два месяца я провел в Сербии, потом приехал в Украину, и появилось предложение восстановиться в "Динамо". Я согласился, хотя у меня у мня было два предложения от других клубов. "Динамо" стало для меня вызовом. Захотел стать боевой единицей киевлян.


- От кого поступило предложение из "Динамо". На тебя там рассчитывают?


- Не хотел бы сейчас бросаться словами, говорить, что я разговаривал с Ребровым. Мы с ним встречались в аэропорту , когда я летел на второй этап реабилитации со своей семьей, с детьми. Ребров как раз летел в Англию смотреть матч "Манчестер Сити". Мы с ним поговорили, он выразил свою точку зрения. Сказал, чтобы я восстанавливался, а там будет видно. Когда я вернулся в Украину, то инициатором моего перехода стал Вадим Шаблий.


- У тебя были предложения от других клубов. От кого именно?


- Было предложение от российского клуба. Сейчас уже не имеет смысла его называть. Это амбициозный клуб, в котором уже играют украинцы. Также было предложение от не очень именитого европейского клуба, но он был заинтересован в моих услугах.


- Какое из трех предложение было самым выгодным в финансовом плане?


- От российского клуба.


- И ты не согласился?


- Я сел, поговорил с семьей. У нас приоритет в жизни - это ситуация в стране. Мы верим, что если жить правильно и делать по жизни правильные шаги, то деньги на жизнь всегда будут. Решили, что от варианта с таким клубом, как "Динамо" не отказываются.


- Как тебя встретили в "Динамо"?


- На базе - очень хорошо. Особенно, когда я начал общаться на ресепшине на украинском языке. Там приятно удивились и сказали, что я свой парень.


- Кто в "Динамо" разговаривает на украинском языке?


- Открыто мало кто, но я знаю, что Морозюк может спокойно на нем разговаривать. Думаю, что в "Динамо" много кто может общаться на украинском.


- Видишь себя на ЕВРО-2016?


- Все может быть. Даже тогда, когда ты этого не ждешь. Время для подготовки у меня есть. Все зависит от меня - от того, как быстро я восстановлюсь. А там уже будет принимать решение тренерский штаб.


наверное у него нет голодной семьи )
Сховати
forog, ну так тунца семья жила в Днепре впроголодь, на хлеб не хватало, не зря его жена на панели стояла и потом ещё в переходах с ребёнком деньги выпрашивала "на пропитание"