Коментарі користувача:
Показати коментарі
Всього коментарів 11
Евгений К, Я тоже считаю, зачем зря откатили САШо и Гусева. Они нормально играли. СаШо конечно иногда "засыпал" в воротах. А Хач уже засиделся в основе. Продали бы его в какой-нибудь ТОП-клуб. Ярмолу хотели купить за 20млн евро не дали. Захотели 30млн.евро. "Ребров уже себя показал" а кого вместо его поставить?
Показати
Sanny797
"а кого вместо него?"
___________________
Знать это как бы это и входит в обязанности топ-менеджмента(руководителей) клуба,у них должны быть цели,взгляд на развитие клуба и.т.д. и исходя из этого они и должны искать того человека ,который способен к реализации этих целей,но к нашему сожалению на многих руководящих постах вообще в стране на данный момент выгодно держать таких людей как Ребров и наш клуб это как зеркало всей страны....увы.....

показал ли Ребров ВСЁ? Да,я уже с уверенностью могу сказать,что свой предел как ГТ он показал,хотя ещё год назад я и сам ждал "весны" и думал ,что он сможет перейти на другой уровень,но увы......ведь давайте отбросим всё лишнее и посмотрим ,что такого он сделал за 3и года как ГТ и не забываем,что до этого он уже не малое время был в структуре клуба.Итак смотрим, по-факту:
1.костяка команды(основы) мы так и не увидели,а лучшие игры в сезоне были сыграны тогда ,когда ему приходилось(именно вынужденно) перекраивать состав и выпускать 2-4 человека,которые обычно и в запасе не особо появлялись.......,ну а то что после этих удачных игр он обратно возвращался к тому УГ ,которое мы наблюдаем постоянно даже не стоит напоминать,единственное что можем,так это порассуждать :упрямство это?слепота?тупость?или ещё какие факторы....хотя думаю и тут гадать не имеет смысла,ведь главное не почему он так делал,а то что он это делал не единожды и каждый раз это приносило отрицательный результат!!!
2.игры у команды мы тоже не видим,при Рианчо ,хоть она мне как и большинству не нравилась,но хоть была целостная картинка,было видно во что играют и что хочет видеть от них ТШ,хотя повторюсь что с нашим подбором исполнителей считаю ошибочной ту модель которую прививал РР,но во внутреннем первенстве и с командами нашего уровня в ЛЧ нужно признать она давала свои результаты и это тоже факт,а сейчас и этого нет и это тоже факт,в такой ситуации иные команды играют на морально волевых качествах(прошу заметить я не использую слова МОТИВАЦИЯ и КОНКУРЕНЦИЯ,которыми нас кормят все начиная от клубных "баснописцев" и заканчивая ГТ и ИМСом),но и с морально-волевыми качествами у нас в команде большие проблемы и это явный бок ГТ и ТШ,только он отвечает за это,тут никакие "контракты" и "конкуренции" не решают эту проблему,это именно работа тренера....
3.чем именно ССР за это время показал себя тем человеком,который сможет направить вектор развития клуба в нужное направление,в чём его новации,какие его идеи?........кто-то это увидел? лично я,нет,хотя поверьте я очень скрупулёзно присматривался,но увы........в конце концов я увидел совсем другое и об этом я написал в первом абзаце этого комментария ((
.........
я мог бы и дальше добавлять пункты,но думаю именно эти 3и уже могут дать однозначный ответ,показал ли ССР то на что он способен,помогут ли клубу новые приобретения пока он будет во главе ТШ(ведь я даже не писал о его промахах в выборе основной обоймы на сезон-Тео,Крава и.т.д.,также я не касался момента с деградацией тех кто появляясь в основе начинает играть достаточно на хорошем уровне,но после "адаптации" становится такой же "серой мышью" как и те кто там играют...)?!........вот такие вот не радужные мысли.

а закончу я вот так: у нас в академии всегда было масса талантливых игроков,а по другому и быть не могло,ведь они или у нас или у кротов,а на 2е академии со всей Украины(и не только) слава Богу есть кого собрать,но за долгое время у нас впервые в академии на выпуске появилась КОМАНДА и вопрос почему?,а потому что появился ТРЕНЕР,который смог её сделать,смог донести до ребят свои идеи,смог объединить их вокруг цели и сделал КОМАНДУ,ведь по-большому счёту эти пацаны в Ю-19 у Мороза ничем не лучше тех кто был до них,даже скажу больше - они как персоналиям проигрывают(на данный момент) многим из тех кто выпускался до них,но вот в своей целостности,в коллективе и на выхлопе уже и персонально они на голову сильнее..........и мне очень не хотелось бы,что бы мы в конце концов "потеряли" эту команду,этих пацанов-это будет преступление((
Sanny797
"а кого вместо него?"
___________________
Знать это как бы это и входит в обязанности топ-менеджмента(руководителей) клуба,у них должны быть цели,взгляд на развитие клуба и.т.д. и исходя из этого они и должны искать того человека ,который способен к реализации этих целей,но к нашему сожалению на многих руководящих постах вообще в стране на данный момент выгодно держать таких людей как Ребров и наш клуб это как зеркало всей страны....увы.....

показал ли Ребров ВСЁ? Да,я уже с уверенностью могу сказать,что свой предел как ГТ он показал,хотя ещё год назад я и сам ждал "весны" и думал ,что он сможет перейти на другой уровень,но увы......ведь давайте отбросим всё лишнее и посмотрим ,что такого он сделал за 3и года как ГТ и не забываем,что до этого он уже не малое время был в структуре клуба.Итак смотрим, по-факту:
1.костяка команды(основы) мы так и не увидели,а лучшие игры в сезоне были сыграны тогда ,когда ему приходилось(именно вынужденно) перекраивать состав и выпускать 2-4 человека,которые обычно и в запасе не особо появлялись.......,ну а то что после этих удачных игр он обратно возвращался к тому УГ ,которое мы наблюдаем постоянно даже не стоит напоминать,единственное что можем,так это порассуждать :упрямство это?слепота?тупость?или ещё какие факторы....хотя думаю и тут гадать не имеет смысла,ведь главное не почему он так делал,а то что он это делал не единожды и каждый раз это приносило отрицательный результат!!!
2.игры у команды мы тоже не видим,при Рианчо ,хоть она мне как и большинству не нравилась,но хоть была целостная картинка,было видно во что играют и что хочет видеть от них ТШ,хотя повторюсь что с нашим подбором исполнителей считаю ошибочной ту модель которую прививал РР,но во внутреннем первенстве и с командами нашего уровня в ЛЧ нужно признать она давала свои результаты и это тоже факт,а сейчас и этого нет и это тоже факт,в такой ситуации иные команды играют на морально волевых качествах(прошу заметить я не использую слова МОТИВАЦИЯ и КОНКУРЕНЦИЯ,которыми нас кормят все начиная от клубных "баснописцев" и заканчивая ГТ и ИМСом),но и с морально-волевыми качествами у нас в команде большие проблемы и это явный бок ГТ и ТШ,только он отвечает за это,тут никакие "контракты" и "конкуренции" не решают эту проблему,это именно работа тренера....
3.чем именно ССР за это время показал себя тем человеком,который сможет направить вектор развития клуба в нужное направление,в чём его новации,какие его идеи?........кто-то это увидел? лично я,нет,хотя поверьте я очень скрупулёзно присматривался,но увы........в конце концов я увидел совсем другое и об этом я написал в первом абзаце этого комментария ((
.........
я мог бы и дальше добавлять пункты,но думаю именно эти 3и уже могут дать однозначный ответ,показал ли ССР то на что он способен,помогут ли клубу новые приобретения пока он будет во главе ТШ(ведь я даже не писал о его промахах в выборе основной обоймы на сезон-Тео,Крава и.т.д.,также я не касался момента с деградацией тех кто появляясь в основе начинает играть достаточно на хорошем уровне,но после "адаптации" становится такой же "серой мышью" как и те кто там играют...)?!........вот такие вот не радужные мысли.

а закончу я вот так: у нас в академии всегда было масса талантливых игроков,а по другому и быть не могло,ведь они или у нас или у кротов,а на 2е академии со всей Украины(и не только) слава Богу есть кого собрать,но за долгое время у нас впервые в академии на выпуске появилась КОМАНДА и вопрос почему?,а потому что появился ТРЕНЕР,который смог её сделать,смог донести до ребят свои идеи,смог объединить их вокруг цели и сделал КОМАНДУ,ведь по-большому счёту эти пацаны в Ю-19 у Мороза ничем не лучше тех кто был до них,даже скажу больше - они как персоналиям проигрывают(на данный момент) многим из тех кто выпускался до них,но вот в своей целостности,в коллективе и на выхлопе уже и персонально они на голову сильнее..........и мне очень не хотелось бы,что бы мы в конце концов "потеряли" эту команду,этих пацанов-это будет преступление((
Sanny797, и вот Вам как подтверждение того о чём я хотел сказать......первая игра команды Ю.Мороза в далеко НЕ основном составе

http://www.dynamomania.com/news/359510-dinamo-yu19-razgromila-sopernika-so-schetom-71-v-pervom-matche-2017-goda

как говорится ,почувствуйте разницу......и там в составе реально минимум 50% основы отсутствует!!!
Евгений К, со многим можно согласиться. Но самое главное - это мотивация. Старожилам уже не интересно, нет былой мотивации и а гл. тренер не подготовил замены. А молодые сначала показывают мотивацию, потом видят их некем заменить и опять катают мяч хуже старожилов. Поэтому нужна длинная скамейка и ротация. Конкуренцию никто не отменял. Посмотрим на что способен Ребров весной-летом. А потом покритикуем их за ВСЕ!!!
Показати
Sanny797, ))) мда........то есть,Вы ещё не успели увидеть на что он способен?....критика не может мешать никому,при правильном её восприятии!....."конкуренция-мотивация"=снова Вы о своём?!,я не могу понять,а то что ты одеваешь футболку Динамо Киев?,то что ты участвуешь в высшем дивизионе чемпионата страны?,то что ты имеешь возможность играть в главном европейском турнире?,и ещё куча моментов о которых мечтает миллионы,это никак не мотивирует???.............кого это Вы "старожилами" назвали??? Мне кажется единственные двое,кого можно было так назвать,как раз не имели проблем с мотивацией ни в одной минуты нахождения на поле и именно они закончили свои выступления за клуб в прошлом году(если Вы не поняли ,то я о СаШо и Гусеве),ну ещё можно такими назвать Хача,Данилу и Ярмоленко,так разве к ним есть претензии по мотивации?! так о чём Вы?..........надеюсь,что то что Вы пишете это всего лишь некая Ваша наивность и молодость,а не "другое" иначе нам не стоит вести диалог,он просто не сложится((.........,что именно "другое" уточнять не буду,но замечу что этого "другого" как раз полно на ДКШ и в клубном журнале..............

П.С. и ещё чуть-чуть о мотивации и не только футболистов: разве оставить кротов в год их юбилея без 10го чемпионства и звёздочки над эмблемой-это не самая большая мотивация как для президента клуба,как для тренера,так и для игроков??? если нет,то я тогда уже вообще ничего не понимаю....((............
Евгений К., Утверждение не ошибочно, оно просто всего 50% влияния на результат. Нужно еще много, что можно добавить. Вопрос, какой болельщик пойдет на футбол если играют одна молодежка? На кого идет болельщик, даже при прекрасной игре команды? Болельщик ходит на ИМЕНА в футболе. Так всегда было. В 80-е ходили на Блохина, Колотова, Безсонова. В 90 ходили на других смотреть. А сейчас? И потом, покритиковать мы всегда сможем, осталось ждать всего ничего.
Показати
Sanny797, ув.Санни797 я Вам ниже оставил обширный комментарий по поводу своих мыслей и надеюсь мой комментарий заставит и Вас задуматься............
Ходили на КОМАНДУ!..........
__________________________________

"Вопрос, какой болельщик пойдет на футбол если играют одна молодежка? "
а Вы были на ст.им.ВВЛ на матчах Ю-19? сходите и посмотрите ,какой болельщик УЖЕ ходит)) и уже давно и к концу сезона на них будет ходить больше людей чем на первую команду!!!.....да и те о ком Вы упомянули(что якобы только на них ходили смотреть в 80-е),не начинали играть в зрелом возрасте,они тоже начинали молодыми)),а из недавнего(думаю Вам ближе именно такие примеры) то вспомните команду которую построил после возвращения Мэтр в середине 90-х и сколько было лет тем пацанам,Шеве,Реброву,СаШо и остальным и знали ли их болельщики клуба до появления в команде ))........запомните истину: не сможет условный "месси" вернуть клубу Динамо Киев былую славу,сделать Команду,объеденить всё и достичь цели,НИКОГДА не сможет,а вот ТРЕНЕР(пишу заглавными,что бы не писать эпитеты типа "великий","настоящий"и.т.д.) сможет создать Команду,которая уже в свою очередь родит своих "Месси","Шеву","Каневского","Рудакова","Кантона","Кина","Гигза","Роналду" и.т.д......,но для всего этого нужен ТРЕНЕР его идея,его талант и чуть-чуть удачи для скорейшей реализации задуманного.........(вторую часть данного коммента можно смело отнести ,как дополнение на мой обширный комментарий который я написал чуть раньше)........
Евгений К, Почти согласен с тем, что вы сказали. Ну, надо же их как то подбодрить. Мы все ждем игры, а не отбывания номера на поле. А игры пока нет. Катают мяч вратарю и обратно. Защита вообще ничего не держит. Проходной двор какой-то. Ярмола уже психологически устал. А больше некому играть. Молодые - слабы еще. Менять нужно психологию в команде - это прежде всего. Вспомнить, что они играют не для себя, а для болельшиков и клуба.
Показати
Sanny797, "Молодые-слабы ещё..." ув. Санни797,а откуда такая уверенность?честно говоря мне кажется,что они по большинству компонентов на данном этапе опережают наших т.н. "звёзд"(игроков основной обоймы) и ещё замечу такую тенденцию:как только их наш ГТ и ТШ так сказать "адаптирует" к игре в первой команде,то они просто растворяются и становятся такой же серой массой!!!......Вам не кажется что тут явная проблема не в них,а в тех(том) кто НЕ СПОСОБЕН найти к ним подход,кто выбрал априори не тот вектор развития команды,кто не может или сам не знает ,что хочет видеть на поле,ведь я не думаю ,что ему самому нравится то УГ ,которое мы наблюдаем 3ий год подряд........думаю все поняли кого я имею в виду........пойми те мой ув.друг такой клуб ,как Динамо Киев должен показывать значительно больше добротных и качественных матчей,чем аж 5ть!!!! за 3и сезона,реально за 3и сезона команда сыграла 5ть матчей,Вы же понимаете ,что это ничтожны процент от общего кол-ва матчей?! о 2ух чемпионствах,выходе из группы ЛЧ и КУ даже не хочу дискутировать,ибо не о чЕм................может быть я напишу пост о своих мыслях по поводу того в чём я вижу выход из сложившейся ситуации или попросту говоря того "штопора" в котором находится клуб,намекну только то,что пост этот будет про нашу команду Ю-19 и её ГТ Ю.Морозе(вчера после Вашего поста и параллельного выхода вью Юрия в КЖ ДК,как раз это и хотел сделать,но не хватило вдохновения)...........ИМСу нужно отойти от главной команды и посмотреть так сказать из далека на всё своё "хозяйство",если он хочет оставить светлый след в истории нашего клуба,может он поймёт,что иногда казалось бы безумный риск совсем таким не кажется ,если посмотреть на то где мы уже находимся и ему пора понять,что болельщики недовольны не тем,что мы вторые,что проигрываем кротам и.т.д.,а что МЫ недовольны тем,что не видим КОМАНДЫ,мы не видим уже много лет ДИНАМО КИЕВ!!! - вот в чём вся соль..................а для тех кто не до конца поняли мой посыл,советую заглянуть в историю футбола и историю действительно Великих команд и то как они создавались,кем они создавались какие точки опоры и принципы там присутствовали,ну и конечно же какие проблемы у них были и какие не минуют и нас,но именно пройдя это всё и получались великие команды своего времени МЮ,Рейнджерс,Ливерпуль,БД и многие другие,а ещё показательней было бы посмотреть на историю американского футбола и того как там было создано легендарных команд ,оставивших свой след в истории и не только спорта и подчеркну то,что не всегда они одерживали победы в главном матче,и даже не всегда до него доходили,но это были команды о которых помнят до сих пор.....тут в блогах я видел ,что ув.Годар уже намекал на "дирижёра",на фильм "Одержимость"-да,Да,ДА!!! именно это и лежит в основе всего того о чём мы говорим и тогда нас не будут всякие "франковы"и прочии "баснописцы" кормить "методичными баянами" о мотивации,зарплатах,ситуации в стране и прочей чепухой в оправдание своей недееспособности решать большие задачи и принимать верные решения..............Президент клуба-Тренер-Игроки ,вот и вся нехитрая формула успеха,на данный у нас есть только последний компонент этого "блюда",а общий успех зависит от всех трех составляющих и основной в ней именно "ТРЕНЕР"-80%,ПК-10%,Игроки-10%.....Главный Тренер может не только формировать и растить игроков команды,он своей самоотдачей,верой и идеей может также растить и президента клуба!!!-попытайтесь правильно понять ,то что я пытался до Вас донести.......

П.С. извините за "многобукав",хотя честно говоря начиная "разжёвывать" данную тему хотелось писать и писать и чем дальше тем больше ,по-этому и остановился,ведь те кто поймут данную мысль они уже сами свяжут её с тем что в начале я упомянул команду Ю-19 и её тренера......
Коментарі по темі:
sashsas, я не хотел вас обидеть, просто если не критиковать они играть вообще перестанут. Вас тоже с Новым Годом! Кстати психология имеет очень важную роль в команде. Например в Динамо Киев на официальном сайте вы не найдете должность спортивного психолога. А она должна быть. Зайдите на любой сайт зарубежных команд Германии и Нидерландов и все посмотрите сами. Удачи.
Показати
Sanny797, на счет грамотного психолога поддерживаю и критика должна быть, если она несет конструктив.
Sashsas, с "Такими выдающимися показателями ТТД" FC Динамо Киев превратилось в FC Барселону? А болельщики почему то это не заметили?
Все знают кроме ТТД есть еще психология коллектива - команды на поле и отдельно каждого футболиста.
А ТТД команды может отрывками в каждом тайме быть на уровне Барсы, а за 5 минут тайма получить провал в обороне на уровне 1 лиги Украины и пару мячей. Так что ТТД это отсталая технология 20 летней давности.
Показати
Sanny797, это всего лишь цифры... О каких технологиях, психологиях и Барселонах речь?
Вам не интересно - не читайте!
С Новым годом!
godar17, Все правильно "рис уходит из плова", то есть на кого пойдет смотреть болельщик? На "необстреленный" молодняк? На матче Динамо Бешикташ было 12000 болельщиков. Скоро с такой игрой придет 5000. Ярмоленко и Хачериди "засиделись" в Динамо? Нужно их продать в зарубежный клуб. И вернуть Кравца и Теодорчика. Усилить правый фланг защиты. ВВЛ все делал все спланированно, а С. Ребров каждую игру непонятно что выдает?
Насчет Гармаша, если сравнить ноги бразильцев, да и наших его ноги это ноги балерины. Ноги должны быть, если не накачены, то от природы мышц должно быть больше и в бедрах и в голени. вот почему его легко свалить в борьбе, мяч не умеет держать. Вы не согласны?
Показати
Sanny797, я симпатизировал Гармашу до травмы. Мы даже друзья в ФБ. Но сейчас уже не о нём речь. Валится ДК, валится весь ЧУ, один ШД в шоколаде, ха-ха. Давайте досмотрим чемпионат. Хотя чудес точно не будет.
Петр за Динамо, если заменить всех опытных, мы тогда вообще ничего не можем, нет?
Только непонятно почему гл. тренер отпускает Теодорчика, который забил уже 21 мяч, потому что с иностранцами у него "напряженка".
У президента на ротацию и трансфер денег нет. Кризис.
Вот теперь все болельщики пойдут на стадион на "футбольный полуфабрикат" U-19?
Показати
Sanny797, Первое предложение не понял.
По поводу Тео... смирись с тем, что чемпионат Бельгии в оборонном плане явно слабее чем наш. Посмотри на его голы . Сколько раз его оставляли одного? Сколько раз он забил в опеке 2 или 3-х защитников. У нас такого не будет. Он не забьет у нас столько
По поводу ротации не буду расписываться за Динамо
У-19 - наше будущее которое скоро будет играть в основе.
Lord, вы уже совсем приуныли от старой игры Динамо. Нужно держать "хвост трубой" динамовцам, иначе критика их "раздавит" психологически. Нужна, не просто постоянная критика которая как "мелкий дождь на целый день", а "ливень или гроза критики". Вот они и будут бегать и думать командой быстрее. Да конечно согласен, удаления, да еще сомнительный пеналь, но везет сильнейшим, это никто не оспорит, разве нет?
Показати
Sanny797, я вообще о вашем блоге, а не о удалениях)))) у вас сначала написано что игроков 10 в расстановке, а потом стало 11 и ДИНАМО полетело вперед)))
Смит, чтобы играть "веером" нужно быть Динамо Киев 86 года и иметь такую же форму и технику. Там же молодые пацаны не играли. Играли опытные бойцы легендарной команды. А сейчас молодые все. что могут это играть в постоянный короткий пас. Раньше хоть играли "wings" или "крыльями". Вы все сами видели, как когда пытались крыльями играть, где правый и левый защитники забегали на правом и левом фланге в игре Динамо Киев с Бенфикой. Так, явно, тренер Бенфики "переиграл" Реброва, он знал манеру игры Реброва, так как в оставляемые защитниками зоны игроки Бенфики прессинговали именно в средней линии справа и слева. Наши теряли мячи, и правый и левый защитники не успевали возвращаться, вот и пропускали сами мячи. Вывод: слабые правый и левый защитники. Поэтому все что они сейчас могут это играть в бесперспективный футбол если не Бескова, во всяком случае старомодный и скучный. Лучше посмотрите на Андрея Шевченко тренера. Каков молодец!!! Вы не согласны?
Показати
Sanny797, о тренере Шевченко, считаю, говорить слишком рано, но то что он не проиграл еще не одного матча, и, по словам игроков вызываемых в сборную, добился хорошего микроклимата в коллективе, вызывает симпатию...
маленький совет, для удобства в диалогах пользуйся при ответе первой иконкой справа...
Автор: Sanny797
20 січня 2017 19:37
Все болельщики ждут еще усилиений!!! Будет конкуренция - Будет Результат!!!
Игорь Михайлович!!! Сергею Реброву нужны усиления в команде!!! Все это прекрасно понимают. Обратите пожалуйста внимание на другие страны и команды. За 2-3 млн евро можно приобрести хороших футболистов, а потом "обкатать" их в Динамо за сезон...
Автор: Sanny797
12 грудня 2016 21:21
Правый фланг защиты "Динамо" (Бурда и Хачериди) играл сегодня за "Шахтер"???
Хачериди давно уже нужно было продать в иностранную команду, он уже "пересидел" или "перестоял" в Динамо??? А наш "успешный" главный тренер уже подготовил ему замену??? Динамо сегодня в атаке многое получалось в первом тайме...
Автор: Sanny797
7 грудня 2016 16:24
Схема у гл. тренера 4-1-4-1 меняется в 4-1-2-3 и Динамо Киев "Летит" вперед!!!
Молодцы!!! Прекрасно, что команда и главный тренер уже научились перестраиваться во время игры Динамо Киев - Бешикташ и меняют схемы с 4-1-4 на 4-1-2-3. И сразу результат!!Так держать. Не расслаблятьс...
Автор: Sanny797
29 листопада 2016 22:15
Болельщики западных команд критикуют и поддерживают команду и главного тренера!!!
Уважаемые болельщики, у нас столько критики накопилось на игру команды и главного тренера, но думаю, что легко все обсуждать и критиковать сидя на диване. И нелегко сделать команду тренеру. Давайте дадим время нашему Сергею Станиславовичу Реброву...
Автор: Sanny797
24 листопада 2016 19:21
"Динамо" Киев играет в "московский" футбол К. И. Бескова!!!
Игра "Динамо" Киев с "Наполи" в постоянный короткий пас напомнила болельщикам с многолетним стажем "московский" футбол Константина Ивановича Бескова, но никак не Валерия Васильевича Лобановского. Вчера мы все увидели каков этот скучный футбол в короткий пас от нашей любимой команды...
Автор: Sanny797
3 листопада 2016 21:29
Обидно, что "Динамо" Киев скатывается до команды 1 лиги
Матч Лиги чемпионов "Динамо" Киев с "Бенфикой" еще раз показал сколько "невынужденных" ошибок в простых ситуациях делали наши игроки.И самое главное наш Главный тренер не сделал выводы в перерыве, не подсказал игрокам защиты...
Автор: Sanny797
25 жовтня 2016 17:01
Само-мотивация игороков Динамо Киев на нулевом уровне команд U-19/21?
Как многие уже знают, спортивные психологи, врачи, тренера, президенты клубов и т.д., что само-мотивация воспитывается в футбольной школе, то есть на 0-1 уровне игроков. Игроки не овладевшие само-мот...
Автор: Sanny797
23 жовтня 2016 18:22
Поддержим Сергея Реброва
Сергей Станиславович, мы все равно вас поддерживаем. Все негаразды в команде накопились до вас. Единственное хотелось бы поговорить говоря нашим языком про "Психологические моменты" в команде. Все понимают, что вы не можете объять необъятное...
Автор: Sanny797
20 жовтня 2016 12:31
"Реактивный" или "Проактивный" футбол показывает Динамо Киев
Прежде всего, многие из болельщиков хотели бы поддержать главного тренера Сергея Станиславовича Реброва и команду Динамо Киев, несмотря на поражение вчера 19.10.2016 от Бенфики. В трудные времена нужно всем помогать команде...
Автор: Sanny797
24 вересня 2016 09:17
"Психологический климат" в команде на нуле? Причины...
Мотивация зарубежных игроков близка к нулю. Поэтому приглашают украинских игроков, у которых основная мотивация - это закрепиться в основе и которые тоже впоследствии играют "спустя рукава". Спрашивается в чем же причина неудач Динамо? 1...