Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів
4874
Коментарі по темі:
Все лучшее иностранцам
Статья посвящена профессии главного тренера...
ЗЫ Не считаю что с увольнением Михи поторопились, еще на Евро пришлось бы болельщикам мучаться. Не известно как оно получится у Калитвинцева или Липпи, но Миху мы уже проходили.
Показати
А Вы можете сейчас измерить все моральные и функциональные, психологические потери игроков сборной с той "чехардой " , которую им устроили , дабы они не расслаблялись и не забыли, как преодолевать трудности :)
И вы уверены , что это не скажется в самый решающий момент:)
А так это время они бы стабильно шли...Все относительно:)
как по фото, так статья посвящена Газзаеву !
Это понятно что они не голодают, где-нибудь всегда устроятся, люди ведь не безызвестные. Но как тренеры они в данный момент безработны, будь у того же Михайличенко стоящее предложение навряд ли он остался бы доцентом на своей кафедре
Показати
А кто сказал, что их призвание ТРЕНЕР?
Хотя жизнь показала, что с увольнением Михи поторопились...
Уж тот результат , который сейчас имеет сборная он легко превзошел бы , зато как меньше все нервов потеряли, а сборная времени:)И стиль у него с Яковенко схожий и чтение игры , пашины ребятки легко вписались бы :)
А именно они будут на Евро 2012...
Зато сколько слюней и патриотизма было :) А потом обличительных речей :) Маркевич выстоит, он как раз с головой , сразу понял что к чему , Калитвинцева бы не сломать :)
И Миха не пропадет :) Липпи откажется , а Миха нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ага, а Семину кроме Динамо предлагали Интер вместо Бенитаса возглавить
Какую работу имеют Заваров и Михайличенко? Статья о главных тренерах
Показати
Заваров В 2010 году назначен советником Вице-премьер министра Украины Б. В. Колесникова по вопросам подготовки ЕВРО-2012
Михайличенко- научный сотрудник футбольной академии, преподаватель Центра лицензирования при национальной федерации, которая по словам автора статьи , имеет полномочия выдавать «ПРО-дипломы» УЕФА...
очередной бред и безграмотность от журналистов :)
Коментарі по темі:
Игорь СУРКИС: "Новая революция меня не страшит"
Мечтаю увидеть в ДК и сборной тренера, который бы решился не выпустить Шеву в основе, если тот хочет. Но кто сможет? Нет таких..."Икона" - блестящее определение, лучше и не подобрать.
Показати
слушай не надо ляля попусту!
матч с зарей помоему все помнят?
когда команда тупо нефига немогла сделать!
шева был в запасе! вышел и сравнял счет!
или забываем уже?
если шева не здоров или не готов его не выпускали!
вадима в тренеры пускай тогда шева точно будет лавку полировать
хотя с твоими словами согласен вот с этими "который бы решился не выпустить Шеву в основе" не найдется такого идиота который бы решился не выпустить лучшего игрока на поле!
Палыч далеко не простак, то что он говорит в интервью еще ничего не значит. Глупо было бы ему начинать с конфликта с нашей иконой. Но я бы его словами не обольщался, это еще далеко не значит, что Шева пропишется в основе.
Всем Шевоманам: так где-же вариации насчет позиции? Или вы сами понимаете, что не ему места на поле?
После второго абзаца желание читать отпало. Суркис в своем неподражаемом стиле.
Показати
я его слова уже давно не воспринимаю в серьез . Так, абы отстали -))
Коментарі по темі:
Юрий СЕМИН: "В списке потенциальных новичков были и Милевский, и Жо, и Графите, и Угу Алмейда" (Обновлено)
alex2, по пунктам:
1) "Кого-то другого" не было, а были только Суркисы." Потому и не было, что Суркисы прихватизировали. Ну да я не против, почему бы и не Суркисы. Но взялся за гуж - не говори что не дуж (с) А то только и слышно мямленье про неблагодарность фанов и(якобы) 60 млн. вкладываемых в команду (якобы лично, без акционеров) Да хоть 600 - если результат ноль, я не вижу плодотворной работы (см. ниже)президента клуба, только слова про любовь к ДК.
2) "Наверное, по-вашему, если Динамо избавится от Суркисов, то оно, говоря фразой из одного советского мультфильма для взрослых, устремится "к звёздам"?"
Не думаю, но и не вижу за что превозносить Суркисов (см. ниже по тексту). И если на горизонте появится владелец, желающий вложить в команду деньги и сердце, то не стану лить слёзы по спасшим команду в лихие 90-е благодетелям. Для меня Динамо больше чем "собственность братьев", "Суркисы" приходят и уходят, а клуб остается.
3)"Суркисы - владельцы Динамо. Ныне у нас нет главного человека Украины Щербицкого-болельщика Динамо Киев..."
Очень жаль!
4)"С чего бы Динамо на равных конкурировать с Шахтой по финансам?" Финансы решают многое, но не все. Не буду трогать МанСити, в России ЦСКА тоже не может конкурировать с Зенитом" по финансам, но за счет прекрасной организации ничем не уступает им.
5)"Поэтому лучшие футболисты оказываются не у нас, а у них" А как же наша хваленная школа? Где молодая поросль из дубля и второй команды? А кто нам мешает покупать качественных легионеров?
6)"А вы на выборах, кстати, за кого голосовали? Не за Януковича ли, так, случаем?" Ни за кого не голосовал, ибо не увидел ни одной достойной программы, одни популистские лозунги. И потом как говаривал товарищ Сталин (по крайней мере приписывают ему): "Главное не как проголосуют, а как подсчитают" До сих пор актуально...
7)"После Лобановского нас долго штормило...и далее по тексту" Да, нам все не так, а вам нравится? Ну тогда я вам завидую, ибо вам видимо в кайф ждать еще десять лет, потом еще десять...а мне приходится. Беда в том, что проблема не только в неудачных тренерских назначениях. Тренер отвечает только за игру команды, но не за прогнившее, как сетка наших ворот перед матчем с Аяксом, клубное хозяйство. Вот мы и перешли к самому главному...
8) "Проблем много. Много их внутри клуба. Думаете, я не вижу?" и далее по тексту...
Неужели? А я думал все хорошо, спасибо Суркисам что хоть какие-то деньги вкладывают и что клуб спасенный в начале 90-х до сих пор существует. Это же их собственность? Нам-то какое дело? Да, проблем очень много (вот сюда все ссылки из предыдущих пунктов) и они всем известны - это и есть объективное мерило деятельности нашего руководства. Я не разделяю вашего оптимизма по поводу возможного возвращения ГМС на президентский пост, поскольку не считаю ИМСа самостоятельным руководителем.
Итоги подведем (с): Динамо останется великим клубом ровно столько, сколько остается таковым в сердцах и памяти армии своих приверженцев. На данный момент в плане организации клуб находится в упадке, Динамо не хватает профессионалов на очень многих позициях, не хватает заботливой "хозяйской руки" и это вина Суркисов, реформы и реорганизация давно назрели, насколько они входят в планы братьев? - вот главный вопрос. Вполне возможно их нынешнее положение дел полностью устраивает. Но меня и многих других болельщиков - нет, отсюда мое к Суркисам отношение. Я поддерживаю критику в их адрес, особенно на страницах больших тиражей (только болельщицкую критику, а не политическую вонь) и транспаранты на матчах аля "За десять лет от Барселоны до Крымтеплицы - спасибо Игорь". Суркисы должны ощущать, что в их руках Великий клуб, а не просто их игрушка. У меня нет личной неприязни к братьям и если в будущем клуб будет прогрессировать - мое мнение о Суркисах изменится. Еще раз повторю, больше дела - меньше слов. Пустому трепу ежегодных обещаний веры давно нет.
Показати
По пунктам? Отлично.
1). Результата "ноль"? Извините. То есть за всё время, пока Суркисы руководил, результата "ноль"? Если по-вашему да, так я с этим не согласен.
2). Так согласен. Я тут где-то в теме тоже об этом писал.
3). Вот и мне жаль. Но поделать с этим я ничего не могу.
4). Как - не уступает? А кто чемпионом стал и с ками отрывом?
5). А где я говорил, что киевские школы хорошо работают? А по приобретениям - ну вот я и жду, что при Сёмине они будут хорошими, как уже было. Да и вообще - школы, селекция, медслужба - на восхвалении этого меня поймать не удастся, ибо такого не было. Однако тот же Степаненко - его что, кроты воспитали? Да нет, просто сунули больше.
6). Ни за кого? Тогда пожинайте вашу маленькую часть нашего общего поражения. Того, что зависело от вас, чтоб не допустить донецких к власти, вы не сделали. Если вы думаете, что спорт и политика не связаны, то вы глубоко заблуждаетесь.
7). А мне не "всё не так". Назначение Сёмина я не считаю неудачным, а как раз наоборот.
8). А я считаю. У старшего хлопот с ФФУ много, чтоб ещё и делами клуба заниматься. Возможно, дела так плохи именно потому, что некогда. Младший - слабое звено. Кто спорит?
Но что вы можете предложить лучшее для Динамо? Неужели вся проблема в том, поставили или не поставили бы Лужного ГТ? При нём всё стало бы отлично?
В моём понимании Сёмин пришёл, что воплощать ваши и наши чаянья. Думаю, ему это удастся. Вы будете этому рады?
В начале девяностых проблемы были не только у ДК, но у всей страны в целом, по большому счету не до футбола было. И не нужно преувеличивать роль Суркисов, не они так кто-то другой пришел бы - свято место пусто не бывает, или они какую-нить алчевскую Сталь в чемпионы вывели?
Зато каковы сегодняшние достижения Сурков? Борьба за серебро с Металом? Десять лет без плейофф ЛЧ? Шахтеру мы проигрываем по всем статьям, и поражения на футбольном поле - лишь вершина айсберга. Нас который год кормят завтраками, обещая успех в следующем сезоне, новый стадион и т.д. Я сыт по горло сурковскими баснями, не надо мне рассказывать какие они благодетели, увижу прогресс - изменю свое мнение.
Показати
Отличный ход в споре. Двумя-тремя фразами мы сводим достижения (которые нам надо оспарить) до ничтожества, а затем продолаем выстраивать цепочку своих рассуждений так, будто их нет.
Не они - так кто-то другой? Это из области досужих рассуждений, и такие фразы я как аргумент в споре не принимаю. "Кого-то другого" не было, а были только Суркисы.
Каковы сегодняшние достижения? Вы, как я вижу, считаете, что положение Динамо среди лидеров украинского футбола - это что-то, что было и будет всегда, что-то, данное богом. Наверное, по-вашему, если Динамо избавится от Суркисов, то оно, говоря фразой из одного советского мультфильма для взрослых, устремится "к звёздам"?..
Суркисы - владельцы Динамо. Ныне у нас нет главного человека Украины Щербицкого-болельщика Динамо Киев и почти всех лучших футболистов Украины и не только к услугам, сегодня всё упирается в финансы. Открою ли я большую тайну для вас, если скажу, что Ахметов - самый богатый человек в Украине? С чего бы Динамо на равных конкурировать с Шахтой по финансам? Поэтому лучшие футболисты оказываются не у нас, а у них. Не нравится? А вы на выборах, кстати, за кого голосовали? Не за Януковича ли, так, случаем?
После Лобановского нас долго штормило, когда мы перебирали "учеников" одного за другим, наконец пришёл тренер, при котором команда вышла в полуфинал еврокубков, пришёл другой, успешный тренер, который добивался больших достижений (да не вышло у него), вернулся тот, который был наладил успешную игру, но вам всё не так. Да нет, лучше вот как сказать: вам ВСЁ не так.
Проблем много. Много их внутри клуба. Думаете, я не вижу? Селекция, медслужба, детские школы... Короче, простор для работы есть. Скоро вот донецкие таки свалят Суркиса-старшего (не на радость ли вам?) и вернётся он в Динамо. Этот-то разберётся там, где младшенький не умеет...
поддерживаю!!! какая по сроку должна быть жизнь? увидеть просветление и умереть!:-)
Шовковский: - "кто виноват, что у них ( болельщиков )ничего кроме футбола нет?" --
за точность не ручаюсь, но за смысл - 100% !!! ... :-(
Коментарі по темі:
Підсилення
Не смешивай все в одну кучу, я тоже не в восторге от руководства ИМСа, но еще раз повторяю, европейцы к нам не приедут просто потому что НЕ ЗАХОТЯТ, разве что похищать их в Европе и под наркотиком давать контракты на подпись. Надо активнее работать на африканском и азиатском рынках, на Балканах, да и в той же Бразилии с Аргентиной игроков добротных достаточно, надо только выбирать уметь. Для многих Динамо - трамплин в Европу, прекрасный стимул, а менять Англию или Италию на Украину никакого резона нет, если уж доигрывать, то Турция лучше, там комфортнее и платят как минимум не меньше.
Показати
Комфорт можно и у нас сделать...я считаю што пригласить сильного европейца мы можем....мы ничем не хуже ни Турции ни Греции...Южную америку мы должны вобще откинуть (чаще всего мы берем от туда хлам)....с африкой согласен,по азии только Шацких поетому я думаю стоит попробовать азиатский рынок...балканы тоже согласен...европа тоже должна быть в нашых интересах (чемпы португалии,голандии,греции,турции,дании,швеции,шотландии,росии и тд) найти сильных игроков которые согласятса к нам ехать из европи реально...надо только искать а не бить баклушы....по Подольски повторюсь,Бангура пришол из чемпа франции и стал много забивать...ситуацыя у Подольски не аховая,клуб на грани вылета,из европы предложений нет,он может согласитса причем за адекватные деньги.......вобще я за то што бы в нашем клубе играл сильный,известный футболист (вовсе не обязательно Подольски...может хто то другой).
Коментарі по темі:
Юрий СЕМИН: "В списке потенциальных новичков были и Милевский, и Жо, и Графите, и Угу Алмейда" (Обновлено)
dr. Fish, предлагаю снести стадион имени Лобановского, и на его месте возвести капище с идолами Братьев и человеческими жертвоприношениями. Они же из такого дерьма клуб вытащили! А в каком сейчас дерьме клуб ты не замечаешь?
Показати
А в каком дерьме? На базе клуба проваливаются полы, как было в 93 году? Игрокам приходится одевать одну и ту же форму, стирая её после матчей? У клуба есть только старенький и вечноломающийся автобус? Игрокам не платят зарплату и стараются спихнуть любого хоть куда-нибудь за любые предложенные деньги, которые потом непонятно куда девались, как это было в начале девяностых при руководстве некоего Виктора Безверхого?
Коментарі по темі:
Генеральный директор ЦСКА: приглашать в Россию игроков за € 20 млн — безумие
DinamoN, Барса тоже собирает молодых талантов со всего света (Месси, Кркич)в свою школу и делает из них игроков под свою схему и стиль, но кроме того и покупает достаточно со стороны(Вилья, Алвес, Кейта)
Показати
Варто відмітити, що Боян народився в Барселоні, хоча по національності серб, тому може вважатися 100% вихованцем Барси. Та й Мессі, здається, з 12 років в Каталонії живе, тому також можна стверджувати, що він справжній кантеріано)
- «
- 357
- 358
- 359
- 360
- 361
- 362
- 363
- 364
- 365
- 366
- »
3 грудня 2013 00:15
Мой пост вне общего тренда. Так уж получается, что при слове "Блохин" память теперь услужливо подсовывает фрагменты, с позволения сказать, игры нашей команды - команды Блохина, а не моменты славы легендарного форварда...
11 червня 2013 18:01
До чертиков надоели новости о Мбокани, которыми, чувствую, нам еще долго кормиться без какой-либо гарантии увидеть единственную и железобетонную на официальном сайте. Посему предлагаю вам это интервью с Сергеем Юраном, датированное ноябрем 1995-го, такой себе экскурс в прошлое...
30 жовтня 2010 20:05
Сегодня прочел это интервью, мне понравилось, предлагаю вашему вниманию.
Источник: Артур Петросьян, Sportbox.ru, специально для "Спорта"
Знаменитый в прошлом голкипер «Л...
21 грудня 2009 10:26
Отгремели еврокубковые баталии, чемпионат ушел на зимние каникулы, страна живет ожиданием Нового Года и в нашей жизни футбольных болельщиков образовался вакуум или настал полный штиль, кому как нравится...
