Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 885
"Я тогда надеялся, что Элкессона возьмут. Потом подумал, не в Металл ли его сватали. Ну а когда он уехал в Китай, то я и успокоился." ------------------------------------------------------------- Очень бы не хотелось, чтобы "из того табора" сейчас кто-то вернулся к этому претенденту. Хотя там сейчас (не сомневаюсь) такая личка, что с одной стороны это как бы практически невозможно. С другой стороны, все может быть - вдруг кто-то невзначай "психанет". Совсем другое интересно: куда только смотрят разные там "Анжи" - те, кто (в принципе) могут себе позволить такую личку.
Показати
Из Китая выдернуть сложнее! Хотя!? ТО еще не началось. Если Рубин, единственная импонирующая мне команда в РФПЛ, взяла Мвилу, то Анжи (с их более серьезным бюджетом) может и не такого взять. Судя по всему, они на китайский рынок внимания не обращают вообще.
Собственно, желание и реальность в нашем случае, таки да - большая разница. Очень жаль. ЗЫ Боюсь, как бы не было поздно нашим 22-летним шанс давать: ИМХО, 18 -19 - оптимальный возраст для этого, за 20 - уже критический, а после 22-х - это уже только в виде крайних исключений. Ну, это в идеале.
Показати
Ще гірше виглядає навіть не те, що не дають можливості проявити себе в Динамо, а те що не дають хлопцям можливості рости як футболіст, чому б не віддати того ж Яремчука чи Тищенка - краще обох, свого часу Хльобаса кудись в Голандію в якийсь Зволе чи Віллем чи навіть другу лігу Голандії навіть продати з першочерговим правом викупу ... так ні мурдують їх в юнацьких командах ,в Динамо - 2 - поки в них бажання повністтю не відпаде, це все від зарозумілості, що вони (тренери Динамо) здатні дати хлопцям більше ... насправді нічого не здатні дати, хоч місцями команда Хацкевича і подобається, але двері то в великий футбол перед хлопцями міцно закриті.
Если только это не последние попытки дать шанс названным тобой легионерам для того чтобы окончательно решить кого оставлять летом...
Яремчук, Буяльский? Только Аруна, Браун, Кранчар! Только хардкор))) ЗЫ И мы будем бороться до конца. Все, в Харькове уже свое отборолись, борцы! Поражения также надо уметь принимать - никто нам второе место уже не подарит, не в этот раз. А вот вернуть принадлежащее нам по праву - к этому надо готовиться, уже в следующем сезоне, увы. Но, не с "Арунами-Браунами-Кранчарами" это делать. ЗЫ2 И да поможет нам "Днепр", не так ли?;) Ну да, ведь против хорьков днепрян будет судить самый честный судья в мире (и никакой "очередной Бакс" хорьков не спасет).
Показати
:) Вже напевне раз третій зустрічаю від Вас пропозицію дати шанс Яремчуку - відповім. Напевне вам відомо, що Яремчуком активно цікавились клуби Бундес Ліги, яким було відмовлено - напевне це "меседж" до нього що шансу йому не дадуть, не логічно ніби ... З іншої сторони Блохін 22 - 20 річним шансу не дає, що можна говорити про 17 хлопця ? Йому поки що "ветерани" закрили дорогу в молодіжну команду, ніби не логічно, але в молодіжці грають дядьки по 28 років, про яку основу можна вести мову для Яремчука ? Динамо не та команда яка надасть шанс Яремчуку, якщо навіть буяльському не дають 5 хвилин зіграти ...
Это не тот хорват, который (возможно) нам сможет помочь (в слегка отдаленном будущем). Да и, в целом, хорваты сейчас - не лучшая находка. Лучшее сейчас у латиносов (аргентинцы, уругвайцы, перуанцы, парагвайцы). Боюсь, это слишком сложно для нашей селекции. А жаль!
Показати
Уважаемый Belyi! Вот совершенно недавно с Вами обсуждали подобные сложности нашей селекции. В глубине души (совсем чуток) надеюсь, что наши селекционеры обрабатывают южноамериканский рынок. В настоящее время там сложнее НЕ найти подходящих игроков. По Ребичу??? Я его игру не видел. Я так понимаю, что это первый его результативный сезон. Если я правильно нашел инфу о нем, то в прошлом он забил 5 голов. Мне сложно его оценить. Вот почему Хайдук и ДЗг его не ухватили. Они свой рынок тщательно фильтруют. Может Сплит просит за него слишком большиее, по хорватским меркам, деньги? С уважением!
Уважаемый VittoRio! Эта чисто визуальная "деградация" Велозу связана с новыми функциями возложенными на Мигеля сейчас. Если Велозу приобретался под Семина в качестве такой себе замены Еременко, то Блохин видит в Мигеле альтернативу Вукоевичу. То есть, грубо говоря, ранее его задачей было контролировать свободные зоны вблизи своей штрафной, подбирать отскоки и обозначать первоначальный вектор развития атак команды. Сейчас же стоит задача играть предельно глубоко вблизи наших штрафных владений, активно вступать в отбор. Как факт: нынче мы гораздо чаще наблюдаем Велозу на подстраховке центрбеков в штрафной и крайних защитников на флангах. Другое дело, что Мигель как бы изначально не совсем заточен для такой игры. Но, то уже решение тренерского штаба. А заменам португальским еще расти и расти (для начала в клубах) - у них с обновлением сборной все весьма печально ("на сейчас"). ИМХО, естественно. Как бы летом 2012 и Велозу казался чем-то далеким и абсолютно невозможным. Как видим, все возможно (при совпадении определенных факторов). Поэтому лично я ничему не удивлюсь предстоящим летом. Другое дело, что лично меня этот путь немного смущает (это очень мягко говоря). Относительно Негредо - в 27 лет начинать карьеру в АПЛ, как бы немного поздновато. Тем более, что реально он таки может, действительно, рассчитывать максимум на предложение крепких середняков. Ну, здесь уже многое будет зависеть от нашей настойчивости и личного выбора игрока. Думаю, Аргентину (да и не только) у нас таки смотрят (дыма без огня не бывает - а прошедшей зимой "надымело" порядочно). Ну, а уж "Олд Бойз" в Аргентине сам Бог велел смотреть - одно из первых, что бросается в глаза. Правда, очень сомневаюсь что глубже у нас кто-то копает (а зря - посмотреть там сейчас действительно есть на что). Что касается молодежи из близ лежащих (не заморских) стран, не знаю какого там таланта нам собираются (а так ли это?) представить этим летом, но лично я не отказался бы ни от поляка, ни от хорвата. Но, да, Вы правы - будем посмотреть. С уважением, Belyi.
Показати
Уважаемый Belyi! Надеюсь, что я ошибся в оценке игры нынешнего Велозу! Возможно ОВБ его затоит под новые функции. Посмотрим! Вот мы затронули Португалию. Очень жаль, что ДК туда не смотрит. Там есть что посмотреть. И не обязательно в Порту, Бенфике. По Аргентине. Возможно я не правильный пример привел с Ньюэлзом. Они сейчас на виду. Но к Тонцо присмотреться надо. В Расинге есть парочка интересных пареньков. Особо отметил бы Де Паул. Там сейчас хорошая волна молодых игроков подтянулась. Поживем - увидим! С Уважением!
Уважаемый VittoRio! Не думаю, что Велозу СЕЙЧАС угрожает не попадание в сборную Португалии. Если уж он из аутсайдера (пусть и СериАла) "Дженоа" безоговорочно проходил в основу, то мы все-таки в еврокубках играем. Всем прекрасно известны результаты последнего отбора португальцев на ЧМ в Бразилию. Гарантия места Велозу в основе сборной Португалии - это отсутствие каких-либо альтернатив. Грубо говоря, пока у них все эти Гомешы/Фернандешы подрастают, пролет мимо сборной Мигелю не угрожает. Запас прочности года на 2 (как минимум), ИМХО, имеется. Хорошим игрокам (если мы говорим о таких игроках как Негредо) в любом случае придется ложить приличную личку. Что с ЛЧ, что без нее. Другое дело: на сколько оправдан этот путь - приглашение состоявшихся лидеров "второго эшелона" из сильнейших европейских лиг. Мое (опять же - личное) мнение: это абсолютно ошибочный путь. На этом даже "Милан" погорел. Куда уж там "Динамо" (не в последнюю очередь - в финансовом отношении, плюс разница в классе футбольных лиг и отставание в имиджевом отношении - соответственно, несоизмеримо большие расходы). Здесь мы опять возвращаемся к вопросу: почему главные конкуренты идут по пути, которым (по-идее) должны были бы следовать мы. Воспитание и привлечение молодых и голодных к победам легионеров, из числа доступных нам исполнителей потенциально высшего класса - это путь нам еще ВВЛ завещал. ИМХО, пока мы не вернемся на этот путь, ничего хорошего ждать не стоит ("на длинную", так точно - локальные успехи вполне возможны). По Аруне и Брауну предполагалась ссылка в дубль до окончания сезона. Сейчас точно никто никого покупать не станет (да и в целом большой вопрос - как и кому их продать: ведь продать-то надо с минимальными потерями), а наблюдать в основе игроков, которые, ИМХО, тянут нас вниз, как-то не особо хочется. Тем более, когда задач на сезон по факту уже не осталось (практически). Да, хотелось бы увидеть в качестве тренера дубля какого-нибудь Грозного (Георгич вряд ли на такое польстится). Возможно, по совместительству с расширенными полномочиями селекционера (хотя бы в пределах Украины). Но, это так - мысли вслух. Никаких талантов заморских нам сейчас искать и привозить не станут. А жаль - очень даже не плохая конъюнктура рынка сейчас складывается (я малость интересуюсь этими вопросами - что в мире происходит). Именно сейчас, к примеру, и условного Шачири можно "по дешевке" отхватить. Одного шикарного парнишку, который нам весьма не лишним был бы (потенциально и на фланге атаки сыграть горазд и для классного центрнапа все у него есть, да и в целом, это - "наш клиент": у нас такие весьма не плохо приживаются) буквально на днях подсекли. Причем, достался он своему клубу совершенно бесплатно. Впрочем, это абсолютно не имеет никакого значения. Поскольку Блохину по сути никого из нужных ему кадров так и не купили, то (снова таки - ИМХО) летом будут пытаться взять именно состоявшихся сильных игроков, и именно - для основы. Другой вопрос - как это сработает. А это уже зависит от уровня мотивации (в данном случае - профессионализма) будущих покупок. С уважением, Belyi.
Показати
Уважаемый Belyi! Боюсь, что Велозу начнет деградировать в игровом плане! В его нынешней игре практически пропала инициатива в развитии атак. Наблюдаю только несколько длинных ассистов. Не всегда точных. Если он и дальше будет так "прогрессировать" то замена в сборной ему найдется. Я удивлен такой его весенней игрой (после сборов). Причины известны только ему и ОВБ! По усилению сложившимися сильными игроками. Если говорить о Негредо, то для меня его покупка , в сложившейся ситуации , выглядит фантастически! Хочу ошибиться, но на него и в ведущих клубах Испании найдутся охотники. Да и про АПЛ забывать не будем. Любой середняк АПЛ сможет предложить ему серьезнейшие условия контракта. Это же касается и ему подобных игроков. Аруну и Идейе лучше продать. Лучше не искать им замену. Лучше найти более сильных игроков на эти позиции. Что касается дубля и селекции. Вот было бы интересно посмотреть Грозного на должности главного селекционера. А дубль...надо искать чужих тренеров, если наши сами не могут научиться и научить. Нам сейчас и наших талантов найти не могут. А если и находят, то ... скиснет в дубле. Если своевременно в аренду не дернет. По заморским талантам мы с Вами уже обсуждали Янчу из соседней (далеко ехать не надо) Румынии. Вы упомянули поляка. Тоже не далеко. Чехия, Словакия, Венгрия. уверен, что скауты ДК даже не подозревают о существовании этих стран. Они действительно по интернетным роликам работают. Вот любопытно сколько времени у них уходит на поиск и обработку информацтт о игроке. В свое время Реал прихватил Эстебана Камбьяссо пятнадцатилетним пацаненком. Это он уже в реал попал в этом возрасте. А сколько они его "окучивали"??? Такое впечатление, что летняя трансферная компания пройдет по балканским странам и, в лучшем случае, Франция. В последнее время с удовольствием просмотрел некоторые матчи чемпионата Аргентины. Там тоже на виду есть интересные молодые игроки. Думаю, что цены приемлемы. Посоветовал бы нашим горе-селекционерам глянуть на Ньюэлз Олд Бойс. Но.... будем посмотреть! С Уважением!!!!!!
ЗЫ Позитивным сигналом (лично для меня) в сложившейся ситуации было бы решение отправить на оставшиеся матчи чемпионата Брауна, да и Аруну в дубль и выдернуть в основу тех же Буяльского с Яремчуком (хотя бы). Сейчас это - как сигнал: у клуба есть будущее! И осознание этого самого будущего со стороны тренерского штаба. Боюсь, ничего подобного мы не увидим.
Показати
На счет возраста: у меня до сих пор перед глазами, как 17-летний (именно тогда я его впервые увидел в деле на серьезном уровне - на уровне Экстракласы) польский школьник Степински разбирается со взрослыми дядьками (приходилось наблюдать, как 2-3-х на раз разбрасывал). Не поэтому ли у поляков и появляются свои Левандовски. В то время как наши Зозули уходят сражаться за "Днепр". Почему? Вопрос. И это вопрос к тренерам основы.
Уважаемый VittoRio! Да, естественно, список не окончателен. Единственное, с моей стороны прозвучали имена, которые как бы пока еще в основной обойме, ну или недавно были к этому близки. Если же учитывать тех, кого уже в любом случае списали + тех, кто находится в безвозвратной аренде, то количество имен "на выход" само собою значительно увеличится. Велозу ни в коем случае терять нельзя (это хорошая покупка, но применение этой покупки не совсем верное). Михалык? О необходимости приобретения центрбека говорилось дальше (возможно даже двух - если в дубле нет на кого рассчитывать в блийшем будущем). Тараса в любом случае держать в резерве. Смотрим на весьма показательный опыт "мясных" (у нас, кстати, весьма не мало общих точек соприкосновения - относительно проблем, как в команде, так и в клубе, - в целом): у "Спама" уже сейчас очевидные проблемы комплектации команды с учетом лимита. Только этого нам сейчас и не хватает. Именно поэтому пока молодежь только входит в основу, разбрасываться имеющимися в наличии украинцами категорически нельзя. Продажа Ярмолы сейчас - это как последний гвоздь. Об этом даже думать не хочется. На счет возможных летних покупок. У меня есть обоснованные подозрения в серьезности намерений именно таких покупок (соответствующего уровня). Что в итоге получится - сейчас никто о том не знает. Но, в том, что пару-тройку имен серьезного уровня попытаются зацепить, сомнений практически нет (ИМХО, естественно). Усложнилась ли задача после пролета мимо ЛЧ? Однозначно, но не так критично. Все-таки падение клуба в общеевропеском масштабе не столь велико: потенциальным новичкам пока еще есть возможность рассказать о больших целях на будущее (борьба за чемпионство и серьезные планы в Лиге Европы, например). Вопрос необходимого достатка денежных средств - это, опять же, вопрос их разумного использования. То есть, потратить впустую можно и гораздо большие деньги, чем мы можем себе позволить. То есть, важно не сколько мы потратим, а на кого пойдут эти расходы. Тут уже можно ждать чего угодно. Как можно наблюдать из тех скудных сообщений из сети, которые к нам долетают, некоторые предполагаемые цели очень бы нам не помешали (более того, кое кого очень бы хотелось у нас видеть. Но это снова - мое ИМХО, чистой воды). С уважением, Belyi.
Показати
Уважаемый Белый! Опять не могу с Вами не согласиться! По Велозу, лично у меня есть опасения. Это игрок своей сборной. И как только он начнет пролетать мимо основы сборной португалии, а с его нынешним игровым состоянием это не фантастика, то ... Надеюсь,что до этого не дойдет. По предстоящим покупкам и у меня теплилась надежда. Но из-за того, что мы (к сожалению, но весьма вероятно) пролетаем мимо ЛЧ, то сможем соблазнять хороших игроков только зарплатой. Я надеюсь, что летом нас ждет ХОРОШАЯ чистка. Это позволит расслабить зарплатную ведомость. Но как бы, из-за высоких зарплат предложенных новым игрокам у нас не повторилась зенитовская история. По доверию доморощенной молодежи. Надо!!! Категорически надо давать им шанс! И Буяльскому, и Яремчуку, и Калитвинцеву. Но вот уже сколько лет у нас их упрямо игнорируют! Хоть Газзаева возвращай!!! Что касаемо Аруны и Идейе, то... не надо их в дубль. Они и в основе слишком вальяжные. Если на них есть спрос, то..пора. Но я не верю в нашу селекцию абсолютно. Искать талантливых игроков по приемлемой цене они и не собираются. Кого ДК сможет приобрести, и по какой цене, и с каким КПД??? С уважением!
Не, не вообще не писать. Только в отношении чисто игровых моментов (по конкретным матчам). ЗЫ "Выставлять" (плохое слово - совершенно неуместное) Блохина не придется и уж не нам то делать - точно (это вам не "заробитчанин"-Семин, все-таки речь о легенде клуба "Динамо" Киев). Олег Владимирович уйдет сам (как только осознает - для этого понадобится время). ИМХО, разберутся с ИМС по-тихому (и это радует). Раньше зимы или позже - зависит от того на сколько сильных исполнителей Блохин получит летом (как долго команда сможет протянуть на их индивидуальном классе).
Показати
"Выставят" согласен, не корректное слово! А Блохин уходить сам будет очень долго, так как он амбициозный человек и это его очень долго будет держать, доказать всем и всям, что он способен...
1.Олег Владимирович, работа тренера заключается также (если не в первую очередь) в верном определении основных исполнителей (на которых можно рассчитывать "на длинную", а не ситуативно) и управлении игрой во время матча. Сегодня команда играла без тренера. Да, это не первое чисто тренерское поражение "Динамо" под Вашим руководством. Но, это поражение - весьма показательное. Пожалуй, стоит объясниться. Во-первых, что делал в таком матче на поле Дуду (да кто угодно - хоть бы тот же Лукас, но чем бразилец заслужил-то). Во-вторых, надеюсь вопросов в отношении пользы Аруны для командных построений этого состава "Динамо" больше ни у кого не возникнет. Третий показательный момент - замены. Понятно, что Дуду надо было снимать. И вот здесь - вопрос: кто вместо? Команда проигрывает и единственный, кто хоть как-то обострял впереди (причем, делал это настойчиво и регулярно) в этом матче, бесспорно - Гусев. Напрашивается замена Дуду - Михалык (Вида уходит на фланг Олега). Нет, Мехмеди по этому матчу, конечно, лучше Дуду в атаке, но с Олегом абсолютно не сравнимо. Такое решение можно было бы ожидать от кого угодно: Капелло, Клопа, Моура, Пепа (тренеров высшей квалификации). У нас же, увы, абсолютно прямолинейные действия. Чем показателен момент? Корни этого решения берут свое начало на Евро-2012: когда надо было вытягивать матч с Англией, напрашивался выход Шевы вместо бесполезного по тому матчу Раку (Тимоха запросто мог сесть в центр защиты - в "Баварии" это ему не в первой). Вместо этого увидели абсолютно прямолинейные замены: Девич-Шева, Миля-Бутко, Гармаш-Назар. Игра в центре поля полностью развалена, матч проигран. То, есть на лицо отсутствие желания делать выводы из собственных просчетов. Для тренера это смерти подобно. 2.Брауна, Аруну, Дуду, Кранчара, Мехмеди (пожалуй, у нас Адмир уже не заиграет) - на трансфер. Тайво вернуть "Милану" (на примере "Металла" очевидно - классных фланговых беков по сходной цене найти можно, а в нашем случае еще и нужно - смотрите Бразилию, Чемпионшип, Финляндию, да хотя бы соседей - Польшу). Рубена, Виду пока держать в резерве (в запасе). 3.Сезон должна доигрывать молодежь (те, на кого есть максимальные надежды в будущем). В качестве примера: на месте напа должен быть именно Яремчук, а не Хлебас. Плюс Буяльский, Цуриков, Сидорчук (ну или кто там еще - увы, дубль возможности смотреть нет никакой). Дайте пацанам шанс. "Днепр" в любом случае не достанет, а "Металл" свое уже не упустит. 4.Покупать придется много. Первоочередные задачи остаются в силе: форвард, центрбек, фланговый вингер. Без их решения следующий сезон опять провален. Кроме того: левый и правый вингбек, атакующий хав (у Блохина Рома вряд ли заиграет - ОВБ нужны индивидуально сильные, а не командные игроки), я бы включил в список одного центрхава (молодежь сейчас не плохая подрастает - от Балканов и до Перу, да-да, даже там есть на кого обратить внимание - не зря кроты суетятся;). Эти позиции обновлять придется в обязательном порядке. При разумном подходе речь не о таких больших капиталовложениях. Возможно, даже меньше наших ежегодных трат впустую. 5.Летние приобретения, ИМХО, дадут исключительно кратковременный результат. Да, за счет более качественных исполнителей, удастся на определенный период нивелировать просчеты тренерского штаба. Увы, не более того (очень даже вероятно, к сожалению). 6.Игру "Динамо" под управлением т(!)ренера Блохина больше не комментирую. Опять таки, из уважения к заслугам Игрока (а вот здесь - именно с большой, никак иначе) Блохина в истории клуба "Динамо" Киев. 7.Нам же (простым болельщикам) остается ждать лучших времен. Боюсь, процесс ожидания может слегка затянуться. Примерно - на год. Что ж, к сожалению, не привыкать.
Показати
Не ужели год, ну максимум до зимы не будешь писать? Раньше Блохина, уверен, не выставят! А так все страшно, не приятно и противно с нынешней ситуацией! Все бывает в первый раз и мы свои бронзовые медали завоевали, аж грудь разрывает от злости...
Классно ты все написал,честное слово,но боюсь что с непонятными телодвижениями ИМСуриса и тренера ОВБлохина мы уже вступим на тропу московского "спартака" тоесть забвения...
Belyi 04 мая 2013 22:46 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Из интервью Мехмеди : "- Какое задание получили от тренерского штаба, выходя на замену? - Нагнетать обстановку в передней линии, но, к сожалению, добиться положительного результата у нас сегодня не получилось." Недавно слушал интервью Ярмоленко. Когда его спросили о задачах которые ставит перед ним тренер он ответил: "Получив мяч - обострять впереди". Вот и вся тактика от Блохина. Передача вперёд в расчёте на индивидуальное мастерство и ошибки соперника. Но уровень исполнителей не позволяет нам играть в такой примитивный фубол. А игры поставленной нет. Вот и результат. И, похоже, при Блохине не будет. А отставку придётся ждать долго. Ещё сезон как минимум.
Из интервью Мехмеди : "- Какое задание получили от тренерского штаба, выходя на замену? - Нагнетать обстановку в передней линии, но, к сожалению, добиться положительного результата у нас сегодня не получилось." Недавно слушал интервью Ярмоленко. Когда его спросили о задачах которые ставит перед ним тренер он ответил: "Получив мяч - обострять впереди". Вот и вся тактика от Блохина. Передача вперёд в расчёте на индивидуальное мастерство и ошибки соперника. Но уровень исполнителей не позволяет нам играть в такой примитивный фубол. А игры поставленной нет. Вот и результат. И, похоже, при Блохине не будет. А отставку придётся ждать долго. Ещё сезон как минимум.
все правильно написав, а відставка Блохіна буде залежати від того яке місце ми будемо займати після 1 кола чемпіоната, якщо 2 то буде ОВБ до літа ато і довше, а якщо 3 і нище то лише до зими
Уважаемый Белый! Абсолютно согласен с Вами по всем пунктам кроме : 2) К этому списку могут добавиться и другие игроки. Очень этого не хочу, но может уйти Велозу. Давно пора искать замену Михалику. В загашнике у ДК есть еще много игроков на продажу. Бертольо, Эскобар. Очень жаль, что они так и не имели шанса. Врядли и получат его. Не стоит отбрасывать вариант продажи Ярмоленко. А также возможный уход Милевского и Алиева. Пример Металла по покупке (поиску) фланговых защитников показателен. Ведь Вильягра и Азеведо играли не в низших лигах своих стран. И соответственно были на виду. Может нам такие не надо???? Кто же тогда надо??? Более логичными будут другие вопросы - "Как ищут?", "Кто занимается поиском?". 4)Вы верите в серьезные летние покупки? И в колличественные, и в качественные? Я сильно сомневаюсь! Серьезных игроков мы сможем соблазнить ЛЕ? Будут ли выделены необходимые деньги для этих покупок? Для этого придется много и выгодно продать. А выгодно смогут продать только ... Велозу и Ярмоленко. Остальных, дай Бог, просто продадут. Как и Вы, от коментариев игры ДК отказываюсь. Из-за того, что НИЧЕГО в построении игры уже не понимаю!
Автор: Belyi
3 травня 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 липня 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 червня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 червня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 травня 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 травня 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 травня 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 травня 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 квітня 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 квітня 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...