Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 420
Комментарии по теме:
А в чем, на Ваш взгляд, Бойко сильнее?
Показать
Чисто субъективно, не претендую на экспертную оценку. Видел хорошие матчи в исполнении обоих, по моему мнению в своих лучших матчах Бойко смотрелся сильнее. Не знаю чего пока не хватает Ковалю чтобы заменить в рамке СаШо, конечно не корректно так вопрос ставить, все же СаШо один из лучших киперов на просторах СНГ, с огромным опытом, а Макс только начинает, но мне всегда было тревожно за ворота, когда он стоял в еврокубках. То ли прыгучести ему не хватает, то ли реакции, а может все дело в опыте.
Перечитал свой коммент и убедился, что не дал вообще никакого ответа на поставленный вопрос :) Имхо, Бойко лучше стоит в рамке, Коваль часто пропускает мячи, поглаживая их кончиками перчаток, поэтому складывается мнение, что ему не хватает роста, а что там на самом деле это вопрос к профи
Прямо вспомнилось: "Революция - это удавшийся бунт, а бунт - это неудавшаяся революция") Мягко говоря, не понимаю позицию - защищать тренера, когда команда откровенно валится, только потому что он "свой", а когда он перестает быть "своим" поливать его за то, что только что было объектом защиты. Но это Ваши тараканы...
Показать
Абсолютно верно, предпочитаю своих тараканов пережевывать в темном и укромном месте!
Если Вы все это ставите теперь в вину Газзаеву, тогда непонятно, почему в декабре 2009-го Вы называли его "толковым тренером" (http://www.dynamomania.com/posts/98872-vera-v-beskonechno-svetloe-buduschee-bessmetrna-ili-my-rostim-talantov#comments, последний абзац). На тот момент уже: 1. был продан Бангура; 2. ушли в аренду Корреа и Диакате; 3. намечался переход Алиева; 4. Базилевич был изгнан с базы; 5. Пинколини ушел в "Локо"; 6. были куплены Маграо и Алмейда (как говорят, по личному указанию Газзаева).
Показать
Потому что на тот момент еще не было того кризиса, который произошел в 2010 году. Команда лидировала в Чемпионате с большим отрывом. И на тот момент не был куплен Данило Сильва. Потому что тогда еще не был сыгран матч с Шерифом. Потому что на тот момент, как и сейчас, я считал своей прямой обязанностью поддерживать тренера. Я же не говорю про Семина плохо, хотя могу сказать откровенно, что не верю в него! Да, он построит добротную команду, которая будет бороться за первые места в Украине, да, он будет плясать от возможностей тех игроков, что у него под рукой. Но не видать нам с ним больших титулов на международной арене и не видать ярокй, атакующей команды. Будет трусливый футбол, но до пределенного уровня соперника будет результат. И я принимаю действительность, я поддерживаю команду и тренера. Так было, есть и будет!
А Газзаев был нужен?
Показать
Судя по его логике у нас и дальше должно быть куча моментов,но мы будем сливать всяким Шерифам!
Самое комичное во всей этой истории, что ЮрПалыч добился результата с игроками, которых активно задействовал в свое время Газзаев. Интересно, услышим ли мы рассказы о том, что Семин пожинает плоды газзаевского труда?!))
Показать
Знаешь очень много от тренера зависит!И тому есть много примеров в мировом футболе и не только в футболе,когда одни и те же игроки совсем по разному играют при одном и при другом тренере!А дифирамбы Семин Газу пел еще до матча с чурками!=)))
"Игнашевич это особый случай. Его брали из команды высшей лиги , как реально лучшего в стране молодого защитника, причем в возрасте таком же , как и сейчас у Хачика . Но Хачика взяли тоже с команды высшей лиги , заметь куда - в Динамо К , причем в 19 лет взяли" Хачериди родился 28 июля 1987 года. В "Динамо" перешел в январе 2008-го. Игнашевич родился 14 июля 1979 года. В "Локо" перешел в январе 2002-го. То есть, Хачериди перешел в "Динамо" не в 19, а сейчас он старше, чем был Игнашевич на момент перехода в "Локо". И еще раз - не в возрасте дело: один - в 21 год "лучщий молодой защитник в стране", а второй - бегал за "Волынь" Кварцяного. Как следствие, первый играл в основе семинской команды, а второй - грел лавку.
Показать
Не буду сильно упорствовать стосовно Хачериди , к тому же , если то , что писал тут о нём Виан - правда , то значит и не о чем вообще говорить . В этом и есть причина . Хотя останусь при своём мнении , что он имел неплохой потенциал .
Игнашевич прише в 2001. В 2000 "Локо" был вторым. В 2001 занял это же место. А в 2002 - стал чемпионом.
Показать
Ну Игнашевич это особый случай. Его брали из команды высшей лиги , как реально лучшего в стране молодого защитника, причем в возрасте таком же , как и сейчас у Хачика . Но Хачика взяли тоже с команды высшей лиги , заметь куда - в Динамо К , причем в 19 лет взяли . А потом забыли за чем покупали . Поэтому скажу так : Канчельскис всё правильно в своё время сделал .)
Да ну? Семин начал выпускать в основе "Локо" Пашинина в 1993 году, когда ему было 19 лет. Из Обнинска забрал 22-летнего Черевченко и сразу сделал его одним из основных защитников. Игнашевич тоже перешел в "Локо" в 22 года и сразу стал играть в основе. Наверное, дело все же не в возрасте.
Показать
Разговор идёт не о болтающемся в 1993 г между ног Локомотиве . Ну правда , какие параллели ?
Да, простит меня автор, но Хачериди - это игрок не уровня "Динамо". Даже такого "Динамо", как сейчас. Настолько слабые центральные защитники у нас были разве что в начале 1990-ых. Но и это, кстати, спорно. Что касается возможного прогресса Хачериди, можно, конечно, в это верить. Но боюсь, это все закончится тем же, что и вера в Газзаева. У Хачериди в игре не было никакого прогресса, по сравнению, с осенью 2009. Полтора года - это нормальный показатель, чтобы сделать вывод о способности игрока прогрессировать. Тот же Михалик пришел к нам не из команды, где был тренером Моуриньо или Липпи, но так убого никогда не играл. К тому же "Динамо" сейчас не в той ситуации, чтобы давать Хачериди зарабатывать опыт на своих ошибках. Отдать его в аренду, например, к Павлову. Пускай там и учится. Если сможет. И, кстати, Вам не кажется, что аргумент - "у Хачериди нету тактической грамотности, потому что он пришел из Волыни, где специфический тренер" свидетельствует далеко не в пользу Хачериди. Если он до 21 года (а пришел он в ДК в 2008) не смог заинтересовать ни один клуб УПЛ или первой лиги, кроме "Волыни", это тоже о чем-то говорит. Да, и в перспективы Хачериди при Семине я не верю. Иначе не сидел бы он при нем в дубле 1,5 сезона. Когда весной 2009 пошли травмы центрбеков, Семин предпочел продлить аренду Асатиани и достать из нафталина Саблича, чем заигрывать Хачериди.
Показать
Полностью согласен. Разве что насчет исключительной слабости не уверен - поскольку не владею четко представлением об уровне защитников клуба за всю историю. На аргумент "давайте поддержим потому что он украинец" - посоветую взять в основу ДК "молодого и жутко талантливого дворника Степана". Тоже ведь украинец и логика та же. Например, Ярмоленко авансы уже выдал и потенциал показал на все 100%. И прогресс явный. А Хачик?
Даже не думайте просить прощения у автора! )) Вы не сказали ничего такого, за что следует это делать... Основная же проблема по теме: у нас слишком скуден выбор среди центральных защитников. Но одно точно: если Хач не сможет выиграть конкуренцию у Юсуфа - Динамо не его команда. А так, если бы у нас был в запасе Фабио Канаварро или Мальдини - то я даже не писал бы про Хача...
Семин предпочел продлить аренду Асатиани и достать из нафталина Саблича, чем заигрывать Хачериди. -------------------------------------------- Ответ на Ваш вопрос очень прост . Сёмин это тренер , который всю свою жизнь строил 5-ое московское колесо и никогда не имея под рукой талантливых атакующих игроков уровня Спартака и Динамо К , особое внимание уделял именно защите . Он её очень тщательно строил и от неё потом плясала вся игра команды . Поэтому ждать , что он доверит важнейшее место дублёру Хачериди , а не проверенному Асатиани глуповато по крайней мере . Бульдозер Газзаев - это да , он могёт . Но без результата на пару лет . И по остальному : написали Вы конечно без ошибок , но и всё остальное с тем же оттенком . Братья Березуцкие с ним вообще и рядом не стояли . )
Комментарии по теме:
Могу посоприть, что Бразилия еще один забьет)
Показать
Парень в танке ))))))))) не в обиду ему)))) Могу поспорить, что Емельяненко проиграет свой бой с Силвой)))))))))))))))
Автор: киевлянин_1
21 января 2014 15:10
Завтра
Очень горько видеть, как возле места, которое ассоциировалось исключительно с футболом, льется людская кровь. Боюсь, что теперь при виде арки стадиона вспоминаться будут уже не матчи, голы и победы. Н...
Автор: киевлянин_1
16 ноября 2013 19:21
Великий Сумасшедший
Если Марсело Бьелса действительно станет тренером "Динамо", то у руля киевского клуба окажется один из наиболее выдющихся "футбольных умов" современности. По мнению британского жур...
Автор: киевлянин_1
29 августа 2013 13:43
О чем молчат ягнята?
По словам г-на Пивоваров, интересы ФК "Металлист" представляют юристы "из Топ-10". После прочтения решения CAS у меня возникло обоснованное подозрение, что слова вице-президента клуба были искажены, а именно - явно упущена пара-тройка ноликов после слова "топ")) 1...
Автор: киевлянин_1
22 августа 2013 04:01
Слуцкий vs Блохин. Неизданное
Это будет достаточно объемный блог, в котором моего труда мало. Говорить будут, в основним, другие люди. Но если уж Вы начали читать, просьба дотерпеть до конца. Будет занимательно) Итак, несколькими...
Автор: киевлянин_1
17 августа 2013 13:08
Дело "Металлист - Карпаты". Правда или вымысел?
1. Металлист может обжаловать решение CAS по делу "Металлист-Карпаты". Правда или вымысел? Правда. Решение может быть обжаловано в Федеральном Верховном Суде Швейцарии (Верховном Суде). Основания для обжалования предусмотрены ч...
Автор: киевлянин_1
29 июля 2013 21:41
Г-ну Стороженко (UPD)
Уж простите, г-н Сторженко, что пишу без пиетета к Вашей должности, званиям и регалиям. Просто не люблю словоблудов от юриспруденции, которые своим "авторитетным мнением" пытаются прикрыть собственную некомпетентность...
Автор: киевлянин_1
9 мая 2013 14:59
Мифы и легенды о Суркисе
Я не знаю г-на Суркиса лично и не разделяю многих его высказываний и поступков. Но мне надоело читать поток глупости и желчи извергаемых (или изрыгаемых) в его адрес "интернет-болельщиками". Этот человек, как минимум, заслуживает того, чтобы к нему относились объективно...
Автор: киевлянин_1
1 октября 2011 00:11
"Маккаби" - "Динамо". Видео-постскриптум
"Впрочем, Аруна вышел вполне неплохо" (из послематчевой пресс-конференции Юрия Семина) Почему-то вспомнилось:) Claude, спасибо, что обратил внимание на этот практически афоризм)
Автор: киевлянин_1
21 августа 2011 14:31
Ветер перемен. Часть 1.
Похоже, что в украинском футболе заканчивается длительная эпоха безответственности менеджеров футбольных клубов. Эпоха, когда богатые клубы разбрасывались деньгами, покупая бесполезных игроков, потом продавали их и покупали на их место таких же бесполезных...
Автор: киевлянин_1
5 апреля 2011 14:11
Возвращенцы
Выйдя на замену в матче против «Днепра», Александр Алиев угодил в немногочисленную, но достаточно интересную компанию. Эти немногие – футболисты, которые, имея за плечами матчи в пер...