Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 648
Добрый день. Согласен с вашим мнением полностью. Мне кажется геометрия не срабатывала по нескольким причинам, одна из которых, безусловно, отсутствие Рыбалки. Велозу функционально слаб. Буяльский - еще не готов к таким скоростям. Сидорчук - тоже не в форме. Получаем ситуацию, при которой вся наша середина была слабенькой в целом.(Объективно, Гармаша нужно было выпускать уже в перерыве - мы проигрывали борьбу в центре поля). Далее. Насколько я понимаю, у нас построение игры еще в процессе. Да игроки стали на порядок лучше и качественнее находить свободные места на поле, соблюдая конструкцию. Следующий этап - это ускорять движение мяча, а также работу с мячом, дабы делать тоже самое, но быстрее. Чем быстрее двигается мяч, тем в разы сложнее сопернику. Это пока мы делаем слабо. В УПЛ и соперниками уровня Генгама, Рио Аве, Стяуы и так далее - хватает. С командами топ-4 - сразу становится на порядок сложнее, потому что выше скорости. Прежде всего именно работы с мячом. Буяльский никогда в жизни под таким прессингом не играл, поэтому сник (хотя 96% точность паса в таких условиях - это хороший показатель). Сидорчук - тоже не играл. Играл только Велозу, он не в форме. В общем, Англы нам крайне не удобны вот почему. Мяч контролируют не хуже. + Силовой футбол. С соперниками, где мы хуже в обращении с мячом, мы могли взять атлетизмом. Где не могли взять атлетизмом - берем качеством работы с мячом. Нам как бы нечем бить англов. Тактически R&R - лишены маневра, из-за проблем с составом. Ну и надо понимать, что к ответке с Эвертоном, двигать мяч мы быстрее не станем. Вообще, как бы не закончилось противостояние (надеюсь, мы пройдем, конечно) - это очень полезная спарка для нашего тренерского штаба и команды в целом. Масса пищи для размышления, и понимания, что работы еще не початый край. п.с. Я пессимистично смотрю на краткосрочное будущее ДК (в ЛЕ конечно), но довольно оптимистично - в среднесрочной перспективе. Я уверен что к осени мы еще качественно добавим.
Показать
Прошу великодушно простить за встревание в ваш разговор. Но, коль уж дерзнул, продолжу. Сразу оговорюсь - с выводами, обозначенными в П.С., в целом согласен. Хоть и оптимизм по поводу осени у меня пока довольно сдержанный. По разным причинам. Если в двух словах, скажем так: время сейчас такое.. Возвращаясь к игре с великим и ужасным Эвертоном. Запредельными ("на порядок выше") их скорости стали выглядеть на фоне практически остановившегося ДК. Конечно, кадровые проблемы в полузащите у R&R нынче совсем недетские, но так ведь, наверное, будет почти всегда, плюс/минус. В том плане, что запас кадровой прочности, размером а-ля Реал или Бавария для широты тактического маневра, нам может только сниться. А посему, оч. хоцца видеть более зрелую и мастеровитую игру в Европе тех, кому доверено выходить за Динамо на поле уже сейчас. А пока.. Гармаш - еще не набрал кондиций, Сидорчук - со свежеснятыми швами (невооруженным глазом заметно, как это сказывается, в первую очередь, на психологии Сергея) - и на том ему спасибо, Велозу никак не может поднять планку, которую уронил уже больше года назад (нас, ведь, интересует не уровень ЧУкра, не так ли?), Буяльского беднягу банально затоптали, он же несчастный "никогда в жизни под таким прессингом не играл", как и Сидорчук. Кстати, не стоит по аналогичной причине, пожалуй, и оправдывать не сработавшую геометрию только отсутствием Рыбалки. Он тоже, ведь, если не ошибаюсь, еще не попадал под таких "лукак".. Но, конечно, вы правы - польза от подобных спаррингов, в виде бесценного опыта как для ГТ и его помощников, так и для большей части футболистов - неоспорима. П.С. Автор, Unity_6, пишите еще. Спасибо за труд, за интересный труд. Пишите обязательно. Еще раз приношу извинения. С большим уважением.
Спасибо за ответ! Всегда интересно сверить свои впечатления и уточнить выводы. П.С. Я и сейчас и во время игр с Генгамом возвращаюсь к сюжету "спарки" с Ольборгом: провал в первом матче и победа во втором. Пусть даже логика игр плей-офф иная, но налицо пара общих тенденций - работа тренерского штаба над ошибками первой игры и способность команды собраться и совершить необходимое для итоговой победы усилие.
По хускореду и суавке у Виталика 24/25, и 96%. Кстати это столько же сколько у Гусева, только гораздо точнее...20 + 5 кроссов, но точность 75%...ТО есть мало работы сделал не только Виталик, но и обожаемый всеми, и забивший Гусев. А вот Гармаш реально хорошо вышел
Показать
Ты знаешь, что Гусев недаром всеми обожаем. Но возраст, сил на весь матч в его манере игры не хватает, а от усталости и брака больше. Поменяли абсолютно правильно.
Типа того. Причем делать это Буяльскими, Кравцами и Чумаками, которые объективно пока в составе из-за травм ведущих игроков. Все опорники, кроме Рыбы не в форме, а рыба уже с повреждением. О какой целостной игре может идти речь? Лучший ЦЗ - не то с травмой не то с проблемами, из-за чего справа играет Вида, а не Сильва. МБо - тоже не в форме. У нас достаточно кадровых проблем. Хотя я не отрицаю ошибок тренерского штаба. Он судя по вью Станиславовича он реально их видит и понимает, а не рассказывает о том, что "будет разбираться"...
Показать
Мне кажется, что Мбо не то что не в форме, он просто наелся футбола в Украине ведь он ехал в чемпионат где помимо Динамо прилично играли Шахтер, Днепр, Металлист, Черноморец, Металлург Д, Заря и можно добавить Ворсклу, сейчас же сильные легионеры остались лишь в певых трех командах, а в остальных если и остались, то не показывают той уровень футбола который был раньше, естественно что если раньше было напряженных матчей считай половина чемпионата то сейчас от силы 6, так что многие из оставшихся легионеров будут посматривать в сторону трансферного окна.ИМХО
Вы какой матч смотрели? "Пижон" - лидер ЛЕ по голевым передачам (это к слову о некомандной игре). 2 результат по системе гол+пас в ЛЕ среди всех игроков... Вчера он был не на высоте, но уж точно не хуже Гусева, к которому у вас нет претензий... Точность передач - выше. Проникающих передач больше. Не нужно быть настолько предвзятым.
Показать
Красиво вставил. Пять)
Unity_6, с удовольствием читаю и смотрю ваши блоги с разбором игры. И тем более, мне интересно узнать ваше мнение - за счет чего мы собираемся пройти Эвертон в Киеве, учитывая концовку первого и наш второй тайм?
У Антунеша фактически каждая вторая передача был сопернику...(
Показать
Неужели наш дорогостоящий трансфер оказался провальным? Проиграть 2/3 единоборств и еще так натупить с передачами, как-то плохо для игрока, от которого ждешь усиления.
Здраво. Приятно читать и после поражений.
Показать
Ну да, после прошлогодних влётов Генку, все думают (а точнее большинство), что пришел Ребров и мы должны разрывать Баварии, Барселоны, Реалы, если команда этого не делает значит тренер - дерьмо и надо срочно менять тренера, ну не может команда которая проигрывала этим составом Генку взять и выирать лигу Европы, а если учесть что некоторые игроки начали смотреть куда бы летом слинять то для нынешнего Динамо было бы хорошим результатом выход в 1/4 финала.
Тут вот еще что вспомнил. По сути, сама по себе наука показателей, еще в процессе. До сих пор высчитывают какие показатели ключевые, для какой позиции. Более того, единого мнения нет) Так как у каждого тренера свои взгляды, да и возможности. Но умные используют ТТд (тут я на 146% с Умником согласен) при выборе игроков на позицию и под свое виденье футбола. Играет команда в более контактный и силовой футбол - будут искать игроков с хорошими физическими данными и хорошими показателями отборов, и "верховой" игры, например. И так далее... Но и ошибаться, на основе, вроде бы правильных цифр - плевое дело. Читал как-то вью Фергюссона.(не нашел на скорую руку ссылку). Он в нем "филосовствует на тему Ян Стама. Рассказывает, что в один момент у него упали показатели отборов. Я ним решили расстаться. Он он продолжил играть на высоком уровне уже в Лацио. Как оказалось, в дальнейшем, он стал лучше читать игру, и ему уже не нужно было так часто вступать в отбор, он брал другим (игра на опережение, например)... То есть я тут с вами согласен. Многие вещи за пределами физиологии. === От себя бы я еще добавил вот что: ТТД игрока еще очень сильно зависит от команды. Футбол же командная игра. У игрока не будет стабильных хороших показателей, если остальная команда эти показатели не показывает. Твои показатели все равно будут растворяться с посредственностью вокруг...
Показать
Все правильно! До ТТД треба ще й голова. Нікому не секрет як до цього ставився Лобановський. А от його, так звані спадкоємці (особисто я проти тупості про конспекти - а чи вони є в когось), мали математику та не мали чогось іншого щоб оперувати даними.
1. Все дело в прилагательных которые вы используете в постах,видимо. "Рыбалка по молодежи был катастрофически слаб". Для меня это звучит так, будто у него очень низкие ТТД. И он их существенно подтянул, судя по игре в этом сезоне. Что не вяжется с вашим: " по молодежи за последних лет 8 не видел ни одного примера, когда бы парень с слабыми исходными данными на уровне молодежки дорос до отличных". Два взаимоисключающих утверждения, вам не кажется? Как по мне "катастрофически слаб"="со слабыми исходными данными". А Рыбалка заметно добавил во многих компонентах, прежде всего качество паса, и количество подборов. При этом учитываем, что чистого опорного он начал играть только при R&R (c). Или вы просто не совсем точно выразились в двух разных постах? 2.В зависимости от тренера, и игры команды показатели могут меняться очень сильно. Это довольно четко видно при переходе игроков из клуба в клуб. У нас же, Ярчайший пример - Ярмоленко. За год из самого "водящегося" игрока, перерос в категорию одного из самых командноиграющих. 3. Что до возраста. То тут наверное я не полностью выразился. Качественно и сильно показатели вырасти не могут конечно. Но с возрастом, показатели вполне могут расти и до 30. Объяснение простое - игрок обрастает опытом. Уже можно чуть меньше бегать, но быть более эффективным, читая игру. Просто в возрасте до 20 они явные, а потом явность роста снижается к 24 годам. После 24 вероятность качественно прибавить уже очень не велика.Скорее повышается вероятность спада. 3. Калитка и отборы: Количество отборов не может расти? Может. Советую изучить статистику атакующих Бразильцев, попадающих в руки Мауриньо. Оскар, например, после такой школы был лидером сбБразилии по отборам на ЧМ (Например, с Мексикой 8 из 10 общекомандных), опережая всех своих коллег опорников. Вопрос в другом: не каждый тренерский штаб может так существенно менять качественные показатели. От тренерского штаба зависит очень многое. Но я не исключаю, что вы имели ввиду "наши условия". Тогда да, рост показателей редко может быть явным. как-то так...
Показать
Позволю себе дополнить фразу насчет прогресса в 23-24 года. Из близлежащих примеров сразу же на ум приходит Лука Тони, который именно в промежутке между 25-26 годами выдал большой скачок по качественно-количественным показателям. Так что это весьма спорный вопрос который, в основном, находится за гранью физиологии.
По Оскару. 8 из 18 общекомандных. Сорри, опечатался.
В ваших анализах, вы на мой взгляд, делаете одну ошибку, которая часто искажает прогноз. Нельзя относится к показателям ТТД как к аксиоме или какой-то постоянной. Рыбалка, это как раз в вашей теории ярчайший пример. Если мне не изменяет память, вы, основываясь на его старых показателях, особо никогда "не ставили" на него. И тут, бац - он добавил... Вы упускаете из расчетов прогнозов фактор возраста. До 24-25 лет при наличии практики на должном уровне игрок способен прибавить в ТТД, причем в любых его аспектах. Тем сильнее прибавит, если работает с тренером, а не физруком. Так и с Буяльским. Будь сейчас тренером Блохин, можно было бы глядя на его цифры сказать, что он посредственен. Но если учесть возраст и работу R&R (c), то можно допустить что он еще прибавит. Но на СЕЙЧАС, он к сборной не готов (имхо), это при свей моей к нему симпатии как к игроку. Для своей позиции у него очень неплохой показатель точности передач. Все что пока можно сказать из открытой статистики.
Показать
1. я не говорю о постоянных значениях. показатели меняются год от года, но не очень сильно. Приход Реброва повлиял на обьем выполняемых действий, что и не удивительно, если сравнить общекомадные действия при Блохине и сейчас, но качественные показатели игроков очень плавно меняются, никаких "бац" нет и слабые стороны игроков что тогда что сейчас сразу видны. 2. по молодежи за последних лет 8 не видел ни одного примера, когда бы парень с слабыми исходными данными на уровне молодежки дорос до отличных. Зозуля, Кравец и тд., даже не смотря на доверие тренеров, постоянную игровую практику и тд, остались посредственными игроками с посредственными показателями, которых никому не продашь на Запад. В плане Калитвинцева мы тоже обсуждали его слабые стороны= борьба, отбор и тд. Очень тяжело с низкими стартовыми данными затем развиваться. Из свежих примеров Соболь. 3. Фактор возраста. переход действительно есть, но он проходит по юношам, где-то 16-19 лет, кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. но никак не 23-24, в эти годы организм уже сформирован. Хороший пример был такой полузащитник в юношеской сборной Украины из МХ Сизый, если не ошибаюсь с фамилией, но по молодежи потерялся. Поэтому первичный отбор среди 19-22 летних по их показателям практически предрешает игровую карьеру. PS. Сорри за сбивчивый комментарий. Передвигаюсь по городу, пишу на ходу. PPS. Глупости ниже о колхозе Нива я не комментирую.
Пропиарю еще фильм пр Ханта и Лауду: Гонка или Rush Прекрасный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=klUyoGjPAb4
Показать
Милевскому нужно скаpать спасибо за то что хорошего сделал для команды, но и люлей выписывать за то что он РЕАЛЬНО мог сделать еще , но выбрал алкоголь и шикарную жизнь. Лично я к нему отношусь как к предателю.
Автор: Unity_6
18 июня 2016 14:28
Назад в будущее.
Закончилось выступление нашей сборной на Евро 2016. Закончилось для всех (а для всех ли?) громким провалом. Да, еще будет последний матч с поляками, но картины не исправит даже хорошая победа. А для эффекта и перспектив в будущем, на мой взгляд, еще одно поражение просто не обходимо...
Теги: #Украина
Автор: Unity_6
23 февраля 2016 10:32
Манчестер Сити. Не уверовать иллюзии текущей слабости.
Уже в среду Динамо откроет для себя столь долгожданную евровесну в Лиге чемпионов. Соперник киевлян в первом раунде плей-офф – Манчестер Сити в особом представлении не нуждается. Один из богатейших клубов, задачей перед началом любого сезона – трофеи везде...
Автор: Unity_6
6 марта 2015 13:56
По остывшим следам последних матчей Динамо. О тренерской работе.
  Наконец началась футбольная весна для украинских клубов. Динамо за неполные 2 недели отыграло уже 4 матча: 3 победы и 1 поражение, но главное – проход в 1/8 Лиги Европы. Уже со 100% уверенностью можно сказать, что игра команды смотрится, что работа тренерского штаба видна, и это показывает не только картинка, но и результаты матчей...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
18 февраля 2015 08:39
Генгам. Немного о французах. Еще немного о Динамо.
Уже в четверг возобновятся Еврокубки для киевлян: Динамо отправится в гости к Генгаму. Генгам вышел в плей офф из средненькой группы со второго места, уступив первое Фиорентине. Так исторически слож...
Автор: Unity_6
12 января 2015 08:40
З0летию Артема Милевского: «Секс – завтрак чемпионов» (с).
  Вот уже и 30. Казалось бы, еще недавно он был мальчишкой, подающим надежды, но время бежит неумолимо и ему уже 30. К Артему можно относится по разному. И как к игроку и как к человеку. Одни будут помнить его хорошую технику, острые и умные передачи, другие – лень и малую подвижность...
Автор: Unity_6
8 октября 2014 10:39
Необходима Ваша помощь в подготовке материала.
Добрый день уважаемые друзья и читатели. Многие посетители нашего любимого ресурса о Динамо знают, что я один из Блогеров данного и не только данного сайта. Во время моего условного отсутствия на сайте (в смысле «ненаписания» материалов) я пересмотрел (как и все вы, наверное) много матчей ЧМ, и топ чемпионатов...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
4 октября 2014 09:40
По остывшим следам матча Динамо Стяуа: Очередное тренерское решение. Сидорчук в кадре.
Новичку тренерского цеха Сергею Станиславовичу, в какой-то степени повезло с ситуацией, в которой он принял команду. Принимать «на дне» легче. Интуитивно, тебя все равно будут оценивать по «заслугам» предшественника...
Автор: Unity_6
13 декабря 2013 14:33
Динамо – Рапид. Быстрый переворот событий и гибкий Блохин.Тактический анализ матча.
Накануне матча наставникам команд необходимо было решать одну задачу – выйти в плей-офф Лиги Европы, разыгрывав путевку между собой. Хозяев устраивала и ничья, гостям из Австрии необходима была только победа...
Автор: Unity_6
10 декабря 2013 15:36
Динамо - Рапид. Накануне. Если Вы думаете, что будет легко – ошибаетесь.
В четверг состоится заключительный матч группового этапа Лиги Европы между киевским Динамо и венским Рапидом. Обе команды будут бороться за выход из группы в весеннюю часть турнира. Более того, не исключено, что данный матч для наставника киевлян является судьбоносным. Теоретически на бумаге, Динамо является фаворитом...
Автор: Unity_6
29 ноября 2013 12:11
Генк - Динамо. Будем Разбираться. Часть 1: Статистика.
Скажу сразу, матч я не смотрел (пока). Работы очень много, пришел в 21-30 домой, бегом включаю телек: 75 минута и 3-1…. Минутная пауза, замешательство, во время которой наблюдаю потуги нашей команды, и крики у бровки нашего «тренера»...