Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев
648
Комментарии по теме:
Эпизод с пенальти на Гусеве
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Не 100- процентный, конечно. Минимум 200-процентный, а то и больше.:)
Показать
![](/images/store/avatars/0036/6030/122_content.jpg)
А ты еще обижаешься на "словоблудие"...
Без аргументов такие заявление - это из серии "лишь бы сказать".
и напоминают анекдот:
- Доктор, какая еда лучше всего для поддержания зрения?
- Морковь. Там много витамина А. Зрение будет 100-процентное.
- А я знаю, что некоторые виды грибов дают 200-процентное зрение.
- 200-процентное???? Это как????
- Видишь всё, плюс даже то, чего нет.
так и у тебя. 200 % пенальти может быть только у таких как Вакс или Годулян. Они видят даже те пенальти, которых не было.
Зачем нам такие 200-процентные пенальти?
Комментарии по теме:
Фух-х-х-х...
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Давай только без оскорбительных выражений типа словоблудия. А так все нормально - у тебя свое мнение, с которым не соглашаюсь я, у меня свое - ты с ним не соглашаешься.:) Ты считаешь мое мнение голословным, я твое ошибочным, размышления - софистикой. Ничего страшного, не на дуэли же стреляться?:)
Показать
![](/images/store/avatars/0036/6030/122_content.jpg)
Толковый словарь Ожегова (надеюсь хоть это для тебя авторитет):
"словоблудие" - Бессодержательные, пустые разговоры.
Прости, но именно это определение я считаю наиболее точным по отношению к твоим эмоциональным блогам и комментариям.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Софистика, а не логика.:)
Если такие пенальти не давать, то что тогда вообще пенальти?
Понятие "отскочить" - сленговое. И поскольку употребил его я, то я вкладывал в него, это понятие, именно такой смысл. И при чем здесь Википедия?:)
Ладно, спор ни о чем. Я тебе ничего не докажу, да и не собираюсь.:) Ты мне.:)
Одно скажу - в своих блогах я пишу свое мнение, мнение болельщика. Правильное оно, не правильное, нравится кому-то, не нравится - дело такое, вкуса, так сказать. Это же хорошо, если есть множество мнений, что-то можно почерпнуть интересного... Это вовсе не значит изменить свое, но тем не менее.
А определение "победа на классе" тоже из Википедии?:)
Показать
![](/images/store/avatars/0036/6030/122_content.jpg)
Одно скажу - в своих блогах я пишу свое мнение, мнение болельщика. Правильное оно, не правильное, нравится кому-то, не нравится - дело такое, вкуса, так сказать
- - - - - - - - - - - - - - -
Ну так не вопрос! А я пишу свое мнение о голословности твоего мнения. Нравится тебе это или нет - дело вкуса, так сказать.
P.S. Можно подумать что , если определение "победа на классе" было бы из Википедии ( да или еще откуда либо), ты бы признал ошибочность своего словоблудия :))) Скорее всего включил бы как обычно "режим невосприятия" : "что мне Википедия", "плевать я хотел ..." и т.п.
Комментарии по теме:
Последний гвоздь.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Ну что ты так, прям... Лично я уже заждался его творений, истосковался по его легкому перу, искрометному слогу, аллегориям, метафорам и сравнениям... Надо же и в нашей трудной жизни, исполненной всяческих негараздив, находить время на посмеяться? А герр Ольшанецкий как нельзя лучше справляется с этой непростой миссией. Поаплодируем же ему, господа!
Но вот что интересно. У американцев в отношении политиков, которым, извините, настанет скорый п...ц, есть термин "хромая утка". Так вот - одна "хромая утка" написала о другой.:)) Конгениально!:)
Этим блогом герр меня порадовал и оченно рассмешил. Я все думал, кого же из украинских "хромых уток" напоминает досточтимый бюргер? И меня осенило! ЛЯШКО! Много, очень много говорит, никто его не слушает, а он продолжает, самозабвенно, проникновенно!:)
Показать
![](/images/store/avatars/0019/7550/images_content.jpeg)
Херр Олшанетски троллит майне кляйне дас ис Стороженко - лойерс..натюрлих, капут..
Комментарии по теме:
Фух-х-х-х...
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Википедию, говоришь? Гыыыы, источник.:) Я сказал то, что сказал, ибо Я ТАК ДУМАЮ.:) А ты, извини, занимаешься софистикой.:)
Пенальти - железобетон. Даже Худжамов признал, да что там Худжамов! Сам денисаФФ!:)))Гусев действовал так, как и должен был действовать форвард. Кстати, там еще точку на Мбокани не поставили, держали его, держали... И победа на КЛАССЕ, потому что класс игроков у Динамо на 5 голов выше ленинцев. Я, заметь, не об организации игры говорю, а о классе игроков. Немного разные вещи. Об недостатках этого компонента у Динамо написал в комментариях к этому блогу, так, как я себе представляю.
Показать
![](/images/store/avatars/0036/6030/122_content.jpg)
В этом и проблема твоих блогов, на мой взгляд. Много эмоций и голословности. Я в отношении объективных фактов, статистики и т.п. - ответ простой "Плевать я хотел на..." и т.п. Ну или как сейчас: "Я так думаю" и всё т.п.
Например, насмешка над Википедией как источником. Типично, т.к. это идет в разрез с твоим мировосприятием. А где ты хотел найти определение понятия "отскочить" в футбольном смысле? В словаре Даля? :)))
Тоже самое и про пенальти: железобетон говоришь? А я считаю, на усмотрение арбитра. Но в отличии от тебя, я считаю правильным агрументировать почему, я не "Потому что гладиолус"(С)
Эксклюзивно для тебя - замедленный повтор, где четко видно, что Гусев начинает падать задолго до контакта с Худжамовым.
http://www.youtube.com/watch?v=QwyOQRkGyNM
А значить тут судья мог руководствоваться принципом "очередности нарушения", т.е. сначала была "симуляция" Гусева, и только потом нарушение со стороны вратаря, а значить желтая Гусеву и никакого пенальти.
И никакой "победы на классе".
Опять таки в отличии от тебя я не утверждаю о "железобетонности" такого сценария, т.к. это было бы эмоциональное заявление, далекое от объективности.
Проблема в том, что именно такой эмоциональный подход лишает блоги логики.
Вдумайся в свои рассуждения о понятии "победа на классе".
"...победа на КЛАССЕ, потому что класс игроков у Динамо на 5 голов выше ленинцев. Я, заметь, не об организации игры говорю, а о классе игроков..."
Т.е. если 2 месяца назад ровно в такой же ситуации в меньшинстве нас "дрюкнул" Черноморец - это значит что класс игроков Черноморца выще динамовских? И у Шахтера, и у Металлиста, и у Генка?
Вот и вся ложность твоего голословного подхода.
А "победа на классе" - это забить гол минуте на 30-й, а не на 82-й с пенальти, и далее ограничить соперника мизерными возможностями отыграться. И так довести до победы. А те мучения вчера + гол с пенальти - это чистая удача.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Между комментариями "Фух-х-х-х...Таки пронесло." и "Отскочили!" - смысловая пропасть. Первая фигура речи описана в блоге - Боженька уберег от рикошетов и прочей глупости. А вторая подразумевает, что тебя возили весь матч, обстучали все штанги, вратарь совершил 34 сейва, но ничейку отстояли.:) Во всяком случае, я так понимаю, потому и обратил на это внимание в блоге.
А по сути, уж поверьте дидугану Фунту - первое впечатление практически всегда оказывается самым верным. С чем-то написанным по поводу игры в блоге и комментариях не согласен? Не вопрос, у каждого свое мнение. Мое именно такое, как в посте. Не написал о ТТД каждого игрока? Так никогда этого не делал и не собираюсь. Я пишу о своем мнении и впечатлениях об игре как БОЛЕЛЬЩИК, а не специалист. Чувствуешь разницу? И уж тем более не претендую на истину в последней инстанции.
Показать
![](/images/store/avatars/0036/6030/122_content.jpg)
Фунт, да ты сам эту "смысловую пропасть" создал на ровном месте. Загляни в википедию, статья футбольный лексикон. "Отскок — выигрыш или ничья, добытые благодаря счастливой случайности".
Какая победа на классе??????!!!!!! Забить единственный мяч с пенальти, дома, на 82-й минуте, против команды на 3 головы ниже - это показатель класса???!!!!
Да это удачное стечение обстоятельств, не более.
Пенальти, кстати, арбитр мог вполне и не назначить. Гусев начал падать еще до контакта с Худжамовым. Слава Богу, рефери "купился" на хитрость Олега.
Поэтому согласен, с началом блога "Фух-х-х-х...Таки пронесло." Но если после этого поставить запятую и написать "Фух-х-х-х...Таки пронесло, отскочили" это тоже будет правда, а уж никак не противоречие. Ведь на еще на 80-й минуте было 0-0, мы были в меньшинстве и светила нам очередная невыразительная ничья с командой значительно ниже классом.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Не в фортуне дело, здается мне. Дело в классе игроков. Майкон не забил со стопроцентного момента, ибо в воротах был Шовковский. Аруна отдал гениальный пас. Ильичи организованная команда, но класса игроков маловато. У нас наоборот - класс игроков на уровне, на мой взгляд - самый высокий в УПЛ (можете бросать в меня камни:)), но организация игры оставляет желать лучшего. Много лучшего.
Показать
![](/images/store/avatars/0006/0508/55010614_content.jpg)
да кто ж камни то метать станет за святую правду...
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Я также сегодня, и не только сегодня, не увидел забеганий, розыгрышей "на третьего", наигранных каких-то комбинаций... Второй тайм с Туном, в силу или слабости соперника, или того, что наши ребята поймали кураж, мне очень понравился. Но куда это все девается?
Показать
![](/images/store/avatars/0015/5847/viktor-kolotov_content.jpg)
Сам не понимаю куда этот кураж девается. Меня настраживает или волнует а временами бесит, какаято безалаберность, безответственность при передачах, при подачах с угловых и штрафных. Елки-палки, подает Беланда, что угловой, что штрафной, мячь перелитает через всю штрафную и никто при этом ничего не скажет ему. Все бегут назад, как будто так и надо.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
На мой взгляд, скорость мышления - основа командной скорости. Уже потом следует скорость передвижения. Но при этом каждый игрок должен знать свой маневр, как действовать в той, или иной ситуации. Обратите внимание - когда Динамо атакует, двигается, в большинстве ситуаций, только игрок с мячом, может, ещё один, остальные стоят и ждут передачу. Откуда же тогда взяться командной скорости?
Как писал Базилевич - нет "организованного перемещения групп игроков", должны ИНТЕНСИВНО перемещаться все игроки группы атаки. Такие действия должны наигрываться на тренировках. Наигрываются ли? Как и стандарты? Блохин сказал: "Работаем над стандартами, как умеем." Значит, не умеем, раз со стандартов не забиваем?
Показать
![](/images/store/avatars/0015/5847/viktor-kolotov_content.jpg)
Не спорю. Я за этим постоянно смотрю. Для того чтобы остальные футболисты двигались, они должны понимать и знать что в ту зону куда они перемещаются пойдет передача, а игрок владеющий мячем не потеряет мяч. Вспомните момент перед тем как Ярмоленко получил красную карточку. Ведь он перехватил мяч и прошел с ним метров 25-30. Я ждал передачу, а он вместо того, чтобы дать пас, начал тянуть дальше и уперся в двух соперников, пытаясь их обвести. При этом был выбор быстрей передать мяч партнерам. Просто таких безалаберных потерь мяча в нынешнем "Динамо" очень много. А ведь партнерам необходимо возвращаться назад, с них эту задачу никто не снимал. Вот и не рискуют групой атаки все перемещатся. Отсилы один-два партнера, ближе играющих к играку владеющему мячем, пытаются двигаться, причем хаотично.
![](/images/store/avatars/0034/5670/8493094_348ec63_content.gif)
Еще там в Говерле очень понравился какой-то Армони в центре поля, сейчас наблюдаю - просто монстр!
Показать
![](/images/store/avatars/0000/7389/cl-avtr_content.jpg)
Тот нигериец (в плане характера) - Аруна №2. Этот Армони (тогда его называли Иканде) был в молодежной системе Милана. Затем, по-моему, Венгрия, Израиль... При весьма внушающих задатках попросту ленив.
- «
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- »
3 октября 2013 22:12
Прекрасный матч! Диво, как хорош для того, чтобы разобраться. Правда, Олег Владимирович? Вы же так говорите - "Будем разбираться..." ? Уже год мы слышим эту фразу, ставшу...
1 октября 2013 22:25
... а тем временем - вечерней лошадью, инсайдом, пришла информация - настоящая причина вылета ГМС в штаб-квартиру ФИФА.
Сенсация! Итальянский Милан, клуб со славной и...
30 сентября 2013 08:04
Доброе утро всем!
Вы же знаете, как я люблю цыфири, математику и прочую статистику в футболе.:) Но все таки - сыграно 11 туров и кое-что:) уже можно и посчитать.:) Я не имею ввиду ТТД и другие показатели вроде намотанных км...
29 сентября 2013 21:54
Хочется пожелать доброго вечера всем, да вот сомневаюсь, что он такой...
Я к чему о надежде? Я с надеждой жду отчета о прессухе. Ну, вы понимаете...
&nb...
28 сентября 2013 08:38
Доброе утро всем!
Не знаю, как кто, но я со вчерашнего дня перевариваю решение дисциплинарного комитета ФИФА в отношении Украины. Не получается, неудобоваримое оно какое-то.....
19 сентября 2013 19:32
Добрый вечер всем!
Надеюсь, очень надеюсь, что этот вечер добрым и останется. Но если проследить эволюцию боления на одном конкретном примере (буду говорить за себя) за некоторый...
18 сентября 2013 09:42
Доброе утро всем!
Сейчас выскажу свою точку зрения, понимая, что она довольно, скажем так, дискуссионна. Впервые я ее написал одному товарищу в личной переписке, он не даст соврать...
16 сентября 2013 17:06
Добрый день!
Прошло некоторое время после вчерашнего матча, нет, не матча - позора, так точнее. Эмоции улеглись малость, но все равно на душе кошки скребут. Не знаю как у кого, а у меня такое ощущение, что это я опозорился, обосрамился на всю катушку...
15 сентября 2013 22:33
Что-то вечер не добрый.:(
Ну что сказать?... У меня вопрос к Андрею Ярмоленко - ты теперь понял, кто крепкий середняк? И почему? Блохин тоже может ответить, хотя я уже послушал его ответ - ему понравилось то, что происходило...
15 сентября 2013 12:43
Доброго дня всем!
Несколько соображений перед, не побоюсь этого слова, судьбоносным матчем. Почему судьбоносным? Да просто у ОВБ уже не осталось оправданий слабой игры команды...