Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 885
Сегодня истинный лидер украинского футбола просто обязан указать самозванцам на их законное место - середняка. Все в руках нашего тренерского штаба (отсутствие желания со стороны игроков команды не наблюдается - главное рационально его использовать). Удачи "Динамо"! Нам нужна только победа!
Показать
Belyi,а окромя пустых лозунгов есть что сказать перед матчем?))) А если серьёзно то я не понимаю почему это сегодняшнее ДК и именно сегодня должно обыгрывать Металист? Может ты мне расскажешь почему? Я например не вижу в упор доводов в пользу победы ДК сегодня...
Вы будете удивлены, но если поляки приедут к нам за ничьей (в смысле - без желания добыть победу любой ценой), то наши шансы хотя бы на ничью не так уж однозначны. Хотя бы потому, что у поляков есть тот, кого не было у Англии в этом матче - нападающий (да еще какой). И уж тем более, если мы позволим себе такие вот "эксперименты" со стартовым составом, то результат (хотя бы ничейный) нам далеко не гарантирован. Но, наше счастье в том, что Фоменко умеет делать правильные выводы из собственных ошибок (ну, есть повод на это надеяться, во всяком случае). Еще раз (если не понятен смысл посыла всего изначально озвученного): наше огромное счастье (при том стартовом составе, с которым мы вышли на фактически главный матч отбора), что Англию устраивала ничья (это - главное) и у них не было ни малейших вариаций в линии атаки (Уэлбек, Руни, Старридж). Иначе все могло закончиться далеко не так позитивно для нас. И что лично Вы именуете блеклой игрой? Тот факт, что (как оказывается) с нынешней сборной Англии вполне можно играть с позиции силы на выезде и при этом делать результат: https://www.youtube.com/watch?v=wKllwOpzfJ4 Или добровольное соглашение о перемирии у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=IOqk_GCkkMw Хотя второй случай лично я расцениваю с позиции не уныния игры, а игрового рационализма. Но, это совсем не означает, что с учетом определенных обстоятельств у соперника первый вариант (с позиции силы) не имеет права на жизнь. ЗЫ Впрочем, если Вы подразумевали период управления СбУ имени "Баля-Заварова", то здесь, однозначно - без малейших вопросов;)
Показать
И все-таки мне не понятно, почему Украина должна играть с Англией с позиции силы? Где вы увидели в составе нашей сборной мировых звезд? Где исполнители выше уровнем, чем у англичан? Домашний стадион - не повод для переоценки своих возможностей. И позвольте не согласиться с "наше огромное счастье..., что Англию устраивала ничья...". Англичане давно играют в прагматичный футбол, именно поэтому у них 3 ничьи на выезде с первой тройкой группы (а ведь впереди домашние встречи с ними же, кроме нас конечно) и именно поэтому они лидеры. Давно известно, что из группы выходит тот, кто не теряет очков с аутсайдерами. Если бы мы выиграли у молдаван и сыграли хотя бы в ничью с Черногорией, то лидерами были бы уже мы. И я очень доволен, что наша сборная перестала играть в авантюрный футбол и наш тренерский штаб подходит к турниру исходя из возможностей команды, а не из желания угодить журналистам и болельщикам.
Самое большая опасность еще впереди. И опасность эта в том, что и поляки могут приехать к нам не за победой (а ведь они наверняка просмотрят этот матч, причем не раз). А потому все далеко не так просто, как может казаться на первый взгляд. ЗЫ Хотя, лично я не представляю как можно играть у себя дома, чтобы не забить этой сборной Польши (при всех ее "подвигах защиты"). Ну, да поглядим. Что касается конкретно этого матча, то такой вариант стартового состава со стороны Фоменка - сплошная авантюра. Во всяком случае, вопросов к Михаил Иванычу осталось не мало. Сплошные факты (без эмоций): 1.Вариант с Гусевым быть может и имел право на существование (чисто теоретически - не более того), но этот вариант был абсолютно не опробован на практике (это ли не определение авантюры - неоправданного риска в матче такого уровня ответственности). По сути получилось то, чего и следовало ожидать: на позиции центрхава Олег попросту не успевал, причем ни в атаку (удачных подборов с хорошим потенциалом продолжения атаки в исполнении Гусева за весь матч фактически и не вспомнить - попросту, их не было), ни в защиту (роль "первого защитника", по большому счету, выполнял сам Зозуля). В этом как раз ничего удивительного нет: в центре поля помимо сильных качеств при личных единоборствах, играет важную роль тактическая грамотность (элементарное чувство позиции). Если на фланге этот пробел Гусенка ликвидируется за счет подстраховки партнеров и личной самоотдачи, то в этом конкретном матче перекрыть такой недостаток было нечем, да и некем. Фактически Гусенка можно было снимать после первых минут 15 игры. 2.Были ли другие варианты в центре поля? Естественно, причем помимо очевидного - с Безусом (который в итоге прекрасно сработал). Если у тебя сидит на скамейке Тимощук - то о каком отсутствии альтернатив может идти речь? Вот почему Эдмар должен всю игру "таскать штаны" за Степаненко? А если вариант с Тимощуком и пусть даже тем же Степаненко сзади? Неужели эта парочка не справилась бы с возрастными СтивиДжи и Лемпсом? Которые к тому же особо не горели желанием бежать вперед? Ведь если бы у англичан была задача обострить игру впереди, взломать наш центр именно в таком (первоначальном) своем сочетании не составило бы особого труда: опорной зоны у нас фактически не было. Что мог дать вариант с Тимощуком? Тот же элементарный "контроль зон": Тимоха на сегодняшний день - это пусть и не идеальные физические кондиции, но зато огромный опыт и такая же самоотдача, а соответственно - шикарный набор тактически грамотно выполняемой работы. При этом тот же Эдмар на позиции Гусенка, ИМХО, смотрелся бы гораздо эффективнее. И это без учета варианта с Безусом. 3.О Безусе. Вариант с Безусом в стартовом составе имел право на жизнь в гораздо большей степени, чем вариант с Гусевым. По одной простой причине: соперник сидел слишком глубоко около своей штрафной. А дальше все элементарно просто: смотрим последние матчи Ромы за "Динамо" и понимаем, что Безус - это не просто какие-то там обводки и прочие чисто технические приемы, это - в первую очередь потрясающая скорость мышления. Игра по первому тайму вполне позволяла спокойно распорядиться мячом в районе центрального круга, причем распорядиться эффективно для организации собственных атакующих действий, а не для элементарного удержания мяча (и счета - соответственно). Именно такого "направляющего атак" очень не хватало как фланговым хавам, так и одинокому Зозуле. О работе Безуса в защите и вовсе не приходится говорить - по уровню самоотдачи, как минимум, не хуже того же Гусенка, но игровые кондиции и опыт игры именно в центральной части поля позволяли надеяться на более качественные действия (если бы, да кабы;). В целом, давно уже пора забыть миф о Безусе, как об игроке замены. Рома давно перерос этот уровень. И чем быстрее этот поймет ОВБ (в первую очередь - в "Динамо"), тем лучше для самого Блохина. Итог. Осталось ощущение того, что "миссия выполнена"? Формально - это так. Но, это лишь благодаря тому, что Англия приехала за ничьей. К тому же соперник играл без нападающих. А Ходжсон, по сути, - это "английский МИФ": любой чуть более прогрессивный тренер, увидев такую тактическую слабость соперника в центральной части поля, воспользовался бы своим шансом. И сделать это Англия вполне могла: для этого элементарно достаточно было навязать борьбу "около нашей штрафной", пусть даже за счет выхода пятого защитника на место абсолютно незаметного Ламберта. А собирать подборы "около штрафной соперника" у англичан точно было кому. Да и мы им то прекрасно позволяли. Только в этом матче им оно не надо было. И в этом - наше счастье.
Показать
вообще игра нопомнила джентельменскую партию в шашки, гроссмейстерски расписали ничью
опасность эта в том, что и поляки могут приехать к нам не за победой ------------- Вы будете удивлены, но нас и ничья с поляками устроит. Единственная причина, по которой она нас не устроит - это победа Черногории в Лондоне. Вы верите в такую возможность? Но даже и в этом случае нам всего лишь нужно будет в последнем туре обыграть Сан-Марино 9-0 и более. То, что это возможно, наша команда уже доказала. Я прекрасно понимаю, что сегодня всех устроит только первое место и ниибацца. Однако, в свете потерь на старте отбора и блеклой, кошмарной игры, нынешнее вполне реальное второе место - это просто чудо.
Или Конопля/Ярмола "под нападающим" (как вариант)? Впрочем, какая разница. Схема ничуть не проверенная, а соответственно рискованная. ИМХО, не время сегодня для авантюр. Ладно, жребий брошен. Дай Бог!
Показать
)Растерялся и удивлен, Belyi ? Ходжсон тоже.
Гусенок в центре поля? Степа вместо Тимохи? Кучер вместо Ракицкого? Да уж, самое время для "экспериментов"... Да и соперник просто идеальный... И матч - такой себе "обычно-тренировочный"((( Рискованно. Неожиданно. Несвоевременно. Но, верим и ждем. Ждем только победы (Украины, естественно)))! Удачи вам, пацаны!
Юнити_6, я как раз имел ввиду физические кондиции (никак не "врожденную лень", к которой нас настойчиво приучают((()
Показать
Я с этим не спорю. Скорее дополняю вас. Как ШЛАНГИТ еще и умирающий к 70 минуте может играть у нас в команде?
Два главных вопроса к Блохину: 1.По стартовому составу. Если Безус начнет матч в Харькове со скамейки - это окончательный "диагноз" в отношении Блохина (ИМХО, естественно). Реально, сходу даже и не вспомню: когда это у нас в штрафной (!) кто-то четверых "убирал" (быть может, еще со времен Мили). Красавец (Ромка, естественно)! 2.У Аруны батарейка села минуте к 70 матча. Это опять же вопрос к возможностям управления игрой по ходу матча. НО, это все с учетом того, что Рамос, по ходу, приехал за ничьей. "Ничья на выезде, победа дома" - это нам ничего не напоминает? Вот только есть еще один нюанс: "рецепт" имеет характер прямого действия - против основных конкурентов. При этом с остальными соперниками необходимо брать "свои" очки.
Показать
Белый,я спецом завтра выложу видео 14 минуты и СТОЯЧЕГО Арнуны. НА ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ минуте он шлангует...
Что ????К 70-й?????? Мужчина, вы либо футбол не внимательно смотрели либо ярый фанат Аруны. Этот человек ходит по полю!!Все он больше нечего не делает, Ротань стоит один, принимает мяч,Аруна смотрит.Идет контратака Аруна пешком.Зачем этот человек выходит на поле какая у него задача?
Ярмола держит Зозулю на стандартах??? Вы матч против кротов внимательно смотрели? Или не знаете как Ярмола "играет" на втором этаже? Юнеса помимо удара на поле не видел. Нужен игрок с пасом (Велозу) - для загрузки штрафной (у Мбокани не плохо получается выигрывать борьбу).
Показать
согласен - Ярмола не может никого удержать на стандартах. Это тренерский промах.
согласен - Ярмола не может никого удержать на стандартах. Это тренерский промах.
Велозу погано віджимається і ще не освоїв "камонплей".
Более-менее равные составы практически всех групп. Вот только "Наполи" с "БД" в компанию к "Арсеналу" угораздило))). Что касается кротов - они и сами вряд ли знают, на что сейчас способны. Вот и поглядим. Просто же не будет, однозначно. Но, за ЛЕ могут и зацепиться))).
Показать
Ну как более менее равные во всех? В группе С - явные 2+2.Да и Челси себе проблемы может создать только сам. А в остальных -пожалуй Вы правы на все 100.
Я тебе скажу как есть: вот с первых матчей как только я запечатлел Ярмолу или того же Гармаша на поле, "про себя" подумалось - вот оно наше будущее. С Хачериди (защитниками) - там чуть сложнее. Но и здесь позволю себе "немного пованговать": вот Ордец - этот ТОГО уровня, а тот же (например) Пластун - далеко "не торт". Понятно - это ИМХО (и это молодость - здесь нельзя на все 100% угадать). Но, все же: поглядим-увидим (а ты запоминай, запоминай - я в этом плане иногда угадываю))).
Показать
Belyi,нашёл чем удивить!)))Я счёт Шахтёр-ДК не только угадал,а ещё и написал как события будут развиваться!Причём по ДК я угадываю очень часто...Даже когда не хочу этого делать!)))
Или Конопля/Ярмола "под нападающим" (как вариант)? Впрочем, какая разница. Схема ничуть не проверенная, а соответственно рискованная. ИМХО, не время сегодня для авантюр. Ладно, жребий брошен. Дай Бог!
Показать
)Растерялся и удивлен, Belyi ? Ходжсон тоже.
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...