Автор: ViAn
Зареєстрований: 03.10.2008
Останній візит: 26.06.2011
Все желающие могут ознакомиться с моими другими
13 червня 2010 13:54
404

48 часов ожидания - много или мало....

Сорок восемь часов до его появления…таков анонс был получен сегодня ночью. Сорок восемь часов – не много, но и не мало. Всего каких то сорок восемь часов ожидания и ответ на такой томительный вопрос будет развеян, мы узнаем страшную тайну и перестанем терзаться. Мы узнаем действительно ли 99% процентов того, что пишет Динамомания по трансферным слухам – неправда или все таки мы все движемся в правильном направлении.

Давайте совместно подумаем, так что же мы знаем? Мы знаем о слухах, мы знаем про игровую позицию и мы знаем об игровых качествах. Все это было озвучено главным тренером – молодой, скоростной игрок, выходец из Латинской Америки.

Предлагаю расставить акценты, если 99% того, что пишется в интернет – неправда, то на трансфер первого кандидата – Андре из Сантоса остается всего то 1% вероятности!

Andrе Felipe Ribeiro de Souza

Дата рождения:

27.09.1990

Возраст:

19

Рост:

1,84

Национальность:

Brasilien

Игровая позиция:

Форвард

Стоимость нынешняя:

10,0 млн.€

Клуб

Сантос

Во первых – будет громкий трансфер, так как это наконечник лучшей по мнению абсолютно всех бразильских аналитиков и журналистов группы атаки в Бразилии на сегодня. Это будет очень сложная и дорогостоящая покупка. Перспектива – главное в Андре, он обладает убийственным потенциалом. Но пока не ясно что будет со стабильностью и акклиматизацией к другим условиям…Парень молод, обладает и скоростью, как стартовой, так и дистанционной, умен, разнопланов и нестандартен, с хорошим пасом, ударом, пониманием и чтением игры. Можно только обзавидоваться этим бразильцам, что у них ежегодно появляются новые и новые мегаталанты. По многим показателям он имеет все шансы стать этим 1%, о котором все таки говорят в интернете правду)))

Hugo Rodallega

Дата рождения:

25.07.1985

Возраст:

24

Рост:

1,80

Национальность:

Kolumbien

Игровая позиция:

Форвард

Стоимость нынешняя:

10,0 млн.€

Клуб

Уиган

Об интересе к этому персонажу ни сном не духом мы, но он как раз из той когорты молодых, скоростных, думающих и высокотехничных одаренных форвардов из Латинской Америки. И самое главное – он подходит под описание идеально, он имеет шансы стать №1 и не думаю, что кто то будет возражать против такой покупки.

Abel Hernández

Дата рождения:

08.08.1990

Возраст:

19

Рост:

1,85

Национальность:

Uruguay

Игровая позиция:

Форвард

Стоимость нынешняя:

10,0 млн.€

Клуб

Палермо

Молодой игрок с сумасшедшими скоростными данными, отличным рывком и прекрасной техникой. Ему сложно пробиться в основу Палермо при Миколли и Кавани. Об интересе к нему ничегошеньки не слышно, но он идеально подходит под описание этого загадочного №1

Alexis Sánchez

Дата рождения:

19.12.1988

Возраст:

21

Рост:

1,70

Национальность:

Chile

Игровая позиция:

Форвард

Стоимость нынешняя:

10,0 млн.€

Клуб

Удинезе

Молодой и скоростной игрок, универсальный, так как может играть и на острие и по флангам. Достаточно именит, но не супер результативен в клубе, но по своим данным он вполне подходит под описания этого загадочного 48 часового форварда №1, особенно учитывая добротные отношения Динамо и Удинезе

Теперь предлагаю всем набраться терпения на ближайшие 48 часов и посмотреть провидцы ли мы и умеем ли попадать в 1% той правды, что пишут в интернете)))

Спасибо за Ваше внимание!

 

Так чекати вже надоїло на цього містера Х. Жду не так з надією що він панацея від усіх бід в команді, як просто цікаво хто це буде. Про наступний сезон - не знаю що і чекати стільки років після 99 минуло а кожний сизон надіємося, що буде слідучий кращий. Це як кажуть без надії сподіваюсь. Трохи відволікуся ві цього трансфера - і поговорю про наступне. Ми всі говорими, що на потрібно підсилення - шукаємо цього підсиленя за кордном. Не вірю я що ми в нашій країні не можемо найти нормального підсилення - звичайно не зараз а на преспективу. У нас гравці можить бути також дуже серйозного рівня. Але виходить не так . Чому?- у мене багато знайомих футболістів- звичайно вони не мастера спорту але- багато з них запрошували на оглядини в Динамо - казали Ви приходьте та приноносить из собою 3 тисячі доларів - тоді можливо і будете у нас грути.- звичайно він не пішов Головна проблема відсутності нормальної молоді - те що для того щоби заграти в нормальному клубі як Динамо треба мати або зв"язки або гроші. Наприклад- Калитвинцев- так він нормальний вроді гравець -але якби у нього був не такий батько то чи випустили би його в основному складі?- сумніваюсь Нормальних гравців багато - а випускають по блату Дуже важко знайти гравця талантивого та із грошима або зв"язками. І як наслідок вболіваемо в Африці не за України а хто за кого як не сумно.
Сховати
Іван 14 июня 2010 11:06 Так чекати вже надоїло на цього містера Х. Жду не так з надією що він панацея від усіх бід в команді, як просто цікаво хто це буде. - Аналогічно.
Іван Вы затрагиваете очень тонкие и важные моменты. Конечно, к моему посту ситуация в динамовской академии отношение имеет опосредственное, но тема очень важна. Да, там процветает кумовство и взяточничество. И ИМС об этом уже прослышал и скоро там будет ревизия и порядок наведут! Мне больше нравится ситуация и подход, как была с группой Яковенко, когда парней 1985 года искали по всему СНГ и подбирал лично Яковенко не за деньги, а по мастерству. И большинство этих парней таки играет - Милевский, Алиев, Ярмаш, Полевой, Максимов, Прошин, Воробей, Сытник... Уверен, что к такой практике будут возвращаться и за деньги играть никто не будет в академии! На тему талантов своих, так вон Бойко, Хачериди, Зозуля, Ярмоленко, Кравец, Рыбалка, Гармаш, Петров, Калитвинцев - 9 человек, которые в первой команде и это не мало! Да, надо им больше доверять и больше давать играть...но увы это привелегия Газзаева, ему решать кто играет, кто нет! А по покупкам...таких как Бертольо и Андре у нас в стране не делают, не та пластика, не та футбольная логика и смекалка, техника и удар тоже не те и дело не в таланте, а в природной генетике! Не зря у аргов и бразильцев столько мировых кубков и лучшие игроки именно оттуда! А отсутствие нас на ЧМ2010 связано не с отсутствием талантов, а с уровнем политизации ситуации в стране во власти и обидно, что от этого пострадала сборная, которая дома против греков играла как во вражеском котле и игроки думали не об игре, а об этом ажиотаже и ноги не бежали...сами себе делов и наделали!
Поддерживаю Влада.Т. и последние комменты Виана ЗЫ. И пора уже, Господа, забыть Сёмина - пройденный этап и... спасибо ему!
Val Я вот поддерживаю твое стремление. Напиши же таки свой пост, где разложи по полочкам все Газзаевские недоработки, а я поддержу и что то в коментариях добавлю и от себя. Я бы тоже написал критику, после матча с ШД даже было такое огромное желание, но сдержался, решил не разносить все впух и прах. Решил что надо еще чуток потерпеть и посмотреть на трансферную компанию этого лета, кого отпустят и кого возьмут, кого из молодежи подпустят, как команда будет играть, каких результатов изначально добьетяс - выход или не выход в основную сетку Лиги Чемпионов...и только тогда критиковать, если понадобиться! Пока что я согласен, что микроклимат в коллективе Газзаевым был разрушен, этими трансферами Бангура, проблемами с Диакате и Алиевым, ситуацией с Сабличем...ведь остаются в команде друзья Бангура и Диакате - Юссуф и Кадурри, Алиева - Милевский, Саблича - Нинкович и Вукоевич...микроклимат надо налаживать заново! Как и нельзя было допускать тех фраз зимой, что мол мы и так спокойно выиграем это чемпионство с этим набором игроков и последующим забиванием им мышц, так что никто не бежал! Так что жду от тебя критический пост)
Сховати
Проблема Алиева - дело в Алиеве. Газзаев ему не потурал - ну и правильно, я считаю. Диакате (а это известный факт) - устраивал истерики Суркису, чтоб его отпустили в Европу. Еще ДО Газзаева. А ВГГ лишь сказал, что ему нах не нужны такие "чемоданные" перцы. Бангура - тот вел себя более вменяемо, в отличии от Папе, но Суркис решил отбить деньги, пока давали.. Саблич - да. Согласен, что было не красиво. Хоть он и сам не хотел уходить, потому что денежка капала, а напрягаться особо не надо было. Но, все-таки, не красиво..
Сховати
Что могу тебе ответить! Проблема Алиева не только в Алиеве, а вотсутствии желания у тренера общаться с самим игроком, Саша пытался поговорить с ним тет-а-тет, а Газзаев всячески отказывал! Проблема Диакате - не истерика ИМС, не знаю откуда у тебя такая инфо! Истерика была в Полтаве, когда в перерыве матча Ворскла - Динамо в раздевалке Пап попер на Хачериди и на прямую сказал Газзаеву, что мол надо его, Хачика менять...вот после этого инцидента и попал Пап в немилость. Авторитет Газзаева и амбиции - только его мнение, к игрокам он не прислушивается и не позволяет игрокам проявлять свои мнения! А было бы Диакате по барабану, он бы смолчал...такие как Диакате - профи и очень даль, что его в ДК не будет! Саблича трогать не буду Трону проблему Газзаева - Шевченко. Я уважаю Шеву, как друга детства и отличного игрока. И проблема не в Шеве, а в Газзаеве..он сам выделил одного игрока в команде, ходит везде с ним в обнимочку, лелеет...он неприкасаем и это все чувствуют парни в команде. Конечно Шева профи и игрой в ДК это доказал. Но тренер не должен иметь любимчика и относится ко всем, не взирая на титулованность, должен одинаково!
Сховати
А бы продлил "проблему": Шава-Газзаев и...Суркис! А Суркиса поставил бы на первое место!
Привет Виан,не знаю о ситуации когда Алиев поговорить хотел с Газаевым,но вью которое Алиев дал (из за которого штрафанули) меня убило,я подумал сначала что не правда пока аудо версию не услышал,думать он может что угодно,но есть рамки за которые выходить нельзя. По поводу любимчиков,у Сёмина они тоже были и выражалось это довольно ярко. По Дьякоте не мог понять что произошло игрок хороший,ты немного прояснил ситуацию ,не знаю в каких тонах был этот разговор о Хаче,но тут я опять склоняюсь на сторону Газаева.Лично мне импонирует больше тренер - диктатор ,чем тренер - дружбан. Не много проясню своё мнение по Газеву я не тупо и слепо верю Газаеву,сезон оцениваю на 3- и в том что мы не чемпионы вина его, не буду повторять много сказанного по поводу полного изменения команды и сложностей с этим связных ты и так это знаеш. Не доволен результатом и есть конечно за что по критиковать,но верю что он может вывести команду на новый уровень.
Сховати
Привет! Я тоже считаю, что алиев перешел черту и грань дозволенного тем интервью. Но Блохин например себе и не такое позволял в бытность футболиста и ему все Лобан и Партия прощали, а он там и парт билет швырял и с матами в лицо дверями хлопал, с Лоановским такие истерики закатывал и ему все прощали! Насчет тренера диктатора - имеет основания, хотя во всем должна быть грань, не должен быть диктат ради диктата! Газзаеву верю и надеюсь он таки сумеет добиться поставленных задач!
Vlad. T. однако ты сегодня позитивно настроен и это радует! Конечно же все со стороны кажется иным чем из середины и мусор из изьбы на общее смотрение в Динамо при Газзаеве выносить на станут. Он проводит работу по новой команде, можно его попинать за ошибки и ндочеты, наверное и надо! Но главное - не перепинать! Клубу, игрокам нужна поддержка фанатская, они же читают Динамоманию и смотрят, думают, что про каждого из них, про тренера, про игру команды мы думаем и излогаем! Надо их поддерживать, пусть работают и доказывают игрой, что они носят не случайно майку с эмблемой Динамо)
сейчас приоритет нападающий,а варианты с полузащитником прежние!меня волнует ситуация с Андре,скорее бы решилось!
VIan: - "Ты же знаешь почему Нерон Рим спалил?" - т.е. ты меня провоцируешь на речь без обиняков и подбора эпитетов? ;) Знаешь, если б не моя сумасшедшая лень, то уже б давно хоть и здесь изваял блог на тему: - "Семин пред разбитого корыта; и Газзаев у скатерти самобранки"... У Георгича было всё! Многие говорят, что, мол, команда Семина достигла своего максимума.... Да, достигла! Наверняка! Но давайте вспомним, каким образом формировалась эта команда?! На что пришел Семин?! И куда пришел Газзаев?! Семин разгребал такое, что в страшном сне не приснится и Липпи! А Газзаев пришел к рулю подготовленного коллектива, которому нужно было добавить (на самом деле) исполнителей и свежие тактические доктрины. Но нет! Идея фикс - перестройка! Для чего? Ради чего? Это непонятно! У меня в памяти сидит вариант защиты ЦСКА (в тройку) при Газзаеве, который он собственноручно похерил, когда уже столько шишек набил, что уже и лоб кончился.... Нельзя так! Нельзя кидаться головой в навоз! Горе нам с ним... Я был искренне "ЗА", когда думал, что Семин своего единомышленника нам присовокупляет. Но практика показала, что это антипод семинской тактики и стратегии, а, следовательно, команда в незначительном периоде "волн Кондратьева" стремится к нулевой точке. Вот это меня сильно огорчает. И Бертольо мне не видится Месси`ей...
Сховати
Многие оперируют фразами "Газзаев пришел не на пустое место..", "Семин оставил после себя отличную команду..". Но, при детальном рассмотрении ситуации в клубе, которая сложилась год назад (плюс-минус месяц), не все так просто. Не так просто, как это кажется многим голословным "размахивателям шашками".. Семин выжал МАКСИМУМ их того что было на тот момент. На фарте. На травме Кравца. На геройстве списанного еще раньше в утиль Сабличе.. На Алиеве (им же и разбалованном). А что застал Газзаев? Считаем: - многие игроки не хотят играть в Киеве (Корреа, Диакате, Бангура) - нестабильность вратарской позиции - отсутствие стабильного правого бэка - проблемы с нападением (промах с Гильерме, чемоданное настроение Исмо, поломка Семиным Кравца) - отсутствие левого атакующего хава - отсутсвие стабильного левого бэка - нестабильность центра обороны (в том числе и ввиду бунтующего Диакате и отчаянно стремящегося к беремнной жене Бетао) Так вот. Газзаев пытается решить эти все проблемы. Системно и надолго. Не все сразу получается, но предпосылки, что команда трансформируется в правильном направлении - очень весомы.
Возвращение СаШо и Шевы, появление Ярмоленко, Хачериди, Силвы, Маграо. Переводы Еременко на разные позиции.. Это все - процесс построения новой команды. У которой, надеюсь, уже осенью будет не так много слабых мест.
Ну что, завтра скорей всего станет ясно, будет у нас Андре, или же он остаётся в Сантосе.
Сховати
Точнее уже сегодня...
Фифан, назви третью букву с конца в фамилии, этого уже ставшим легендарным, форварда №1. Или нельзя говорить??)))
Сховати
Да понимаешь Сколько не пытался,так и не смог узнать его фамилию(( Походу этот загадочный №1 и есть Андре Или есть еще кто-то,но про него сильно не распространяются..
Сховати
Привет Вить! По центральному хаву ничего не слышно?
Сховати
Привет Нет,глухо как в танке((
полностью с тобой согласен!!1 я такого же мнения!
Sanya, а как тебе например кандидатура Сосы?
Сховати
У него хорошая скорость, но я сомневаюсь что он сильно превосходит наших форвардов в мастерстве. Я не хочу его в Динамо. Андре же хорошо играет головой, и такого футболиста нам не хватает, Маграо будет ему отменно помогать с голами...