Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 420
Коментарі по темі:
"Есть миллион примеров, когда хозяйственное общество может не ставить целью получение прибыли- особенно если это происходит в рамках корпоративного управления, т.е. в группе компаний." Да, пожалуйста, сколько угодно. Меня мотивация Суркисов достаточно мало интересует. Вопрос в другом - хорошо ли, что ООО "Динамо Киев" это "недоразвитая" бизнес-структура? Я ничего хорошего в этом не вижу.
Показати
Я тоже ничего хорошего в этом не вижу- ну так мы и не владельцы, а лишь болельщики-созерцатели и то, что руководство клуба само по себе, на мой, да и не только на мой скромный взгляд, не состоятельно- от этого братьям Суркисам ни холодно, ни жарко. Другими словами они вообще не парятся по этому поводу. А почему не парятся - это уже другой вопрос.
Коментарі по темі:
"Просто, слова, это всего-лишь - слова" Это прежде всего поступок
Показати
В этом плане - согласен! Но, опять же, мы всего этого не слышали и не видели. В общем, спор ни о чём( Ладно, до завтра! Сегодня натрепался уже до "невсхочу";))
Вадим, я прошу прощения, а какие нюансы в этом случае нужно знать. Неужели есть особая разница между "я не могу с вами работать, потому что не верю в вас", "я не могу с вами работать, потому что не верю в себя" или "я не могу с вами работать, потому что не верю ни в вас, ни в себя"?!
Показати
Просто, слова, это всего-лишь - слова! Тем более, мы не слышали их вживую, а читаем на "шпальтах" всевозможных изданий. Где, по-моему, слова любого опрашиваемого можно "вселяко" перекрутить. Думаю, доступно пояснил;))
Неужели, Вы считаете, что более важной причиной причиной игровых проблем в любом клубе, являются проколы селекции и плохая работа медслужбы, чем его тренерские просчеты?! Ну ошиблись селекционеры, взяли плохого игрока. Так если ты нормальный тренер, то не ставь его в состав, чтобы не вредил, или научи как нужно играть. Если селекция часто прокалывается, так проси президента, чтобы уволил селекционеров. Тоже самое с медслужбой - не могут вылечить, пуская работают в больнице. А если тренер видит проблемы и ничего не делает для их решения, то это тоже показатель его профессионального уровня.
Показати
А я где-то сказал, что тренерская позиция у нас не проблемная? Но даже с хорошим тренером Семиным, проблемы которые я назвал не были решены, и проявлялись точно так же
не могут вылечить, пуская работают в больнице === ты жесток! а вдруг сам к ним? не дай Бог конечно, но всё же!
Еще раз скажу - фразы о том, что "уход Газзаева ничего не решает (мало что решает, не все решает), а у нас есть более серьезные проблемы" это отклонение от предмета дискуссии. Нужно отделять мух от котлет.
Показати
От обсуждения чего? В данном случае это обсуждение поста, автором которого являюсь я, и от обсуждения никуда не отклоняюсь. Я ведь не веду дискуссию в других постах, не так ли?
Коментарі по темі:
"Динамо" - это общество с ограниченной отвественностью, т.е. это разновидность хозяйственного общества, целью которого является получение прибыли. То, что Суркисы не захотели (не смогли?) сделать его эффективным предприятием, - к сожалению, большая проблема. Да, они могут вливать в ДК серьёзные финансовые ресурсы, но это хорошо до поры, до времени. А что будет с клубом, если бизнес-империя Суркисов развалиться, или если Платини протянет свою идею о том, что клуб не должен тратить больше, чем зарабатывает. Это будет судный день.
Показати
Есть миллион примеров, когда хозяйственное общество может не ставить целью получение прибыли- особенно если это происходит в рамках корпоративного управления, т.е. в группе компаний. Если звезды зажигают- значит это кому-нибудь нужно, если братья содержат клуб и не спешат его сбагривать, значит это им зачем-то надо. Насколько я понял, автор блога поставил целью ответ на этот вопрос - здесь именно в самом юрлице "Динамо Киев" ответ искать, имхо, бесполезно - нужно рассматривать в контексте всего бизнеса братьев: может они раньше столько заработали, что содержать ДК для них вообще не проблема, а может им за содержание ДК полагаются преференции в других их бизнесах.
Коментарі по темі:
Очень интересно он "переживает". Говорит в раздевалке игрокам, что не видит смысла работать с ними (причина в данном случае не важна), а на следующий день опять идет с ними работать. Это возможно нормально для кисейной барышни, но для человека, который в силу своей должности обязан быть лидером, такой поступок иначе как диким не назовешь.
Показати
Эх, Киевлянин! тут я с Тобой согласен!
Ёлы-палы, но мы же не знаем всех нюансов...(( Это всё равно, что говорить о вкусе какого-то блюда не пробовав его. Вы же взрослые люди... Я проста сталкивался с подобным, коды болелы давали оценку футболистам не видя их игры, а я - видел. Честно, смешно было читать;)
Вадим, скажу честно, как думаю, - все эти попытки доказать, что "уход Газзаева ничего не решает (мало что решает, не все решает), а у нас есть более серьезные проблемы" я воспринимаю как страх людей, которые до матча с БАТЭ верили в Газзаева, а после - разочаровались в нем, признать свою ошибку. Если говорить кратко - это самый натуральный "съезд с темы". Вместо того, чтобы говорить пойдет или не пойдет уход Газазева на пользу ДК, начинаются разговоры о более страшных проблемах. Да все эти проблемы существуют с того момента, как "Динамо" стало бизнес-структурой. Их нужно было и в 1999 году обсуждать, и в 2009. Но почему-то тогда об этом никто не заикался.
Показати
Я поддерживал Газзаева, сейчас считаю что ему лучше было бы уйти. А в чем страх должен быть? Если бы он все выигрыва, то мы были бы на коне и подначивали бы тех кто был против? Ну это право забавно, я болею за команду, а не играю в игры "интренетовский хоуливар"
Поймите, что неээфективность динамовского менеджмента это очевидный факт, и чтобы его понять не нужны никакие ничьи с БАТЭ. При чем так было и два года назад, и в тех же 1997-99 г.г., когда команда показывала лучшие результаты в новейшей истории. Да, при ГМС было, наверное, меньше управленческого хаоса, но клуб как был убыточным бизнес-проектом, так им и остался. И этого не исправит приход или уход любого тренера. Но, с другой стороны, все эти проблемы мало связаны с игровыми проблемами команды. Сейчас в "Динамо" нету, например, управленческого конфликта между тренером и президентом, который бы мешал . Наоборот, как я понимаю, у Газазева была и есть(?) большая поддержка со стороны ИМС. И поэтому, на мой взгляд, ставить вопрос так, как это делаете Вы - "да, Газзаев должен уйти, но проблема не в нем", - неправильно. Управленческие проблемы в клубе "Динамо" возможно и влияют на игровые проблемы первой команды клуба, но не в такой степени, чтобы делать их главной причиной неудач команды.
Показати
Я бы просто уточнил одну фразу " тренер должен уйти, но проблема НЕ ТОЛЬКО в нем. НЕ влияют ли другие проблемы на игру? не уверен, в обсуждении с дургими пользователями я уже поднимал этот вопрос. Допустим я бы пристально посмотрел на мед службу клуба. Селекционную службу, если селекционная политика полностью на тренере, почему это допускают? Что такое карт бланш тренера " делаю что хочу"? Но так ведь не бывает, его нужно ограничивать. При приходе или уходе тренера клуб не должно штормить и разворачивать на 360 градусов, и это признак отлаженной системы
Давайте по порядку - какие именно проблемы нашей клубной системы "мешали" Газзаеву работать? Что, селекцию с ним не согласовывали? Игроков продавали без его ведома? "Младшие" клубные команды саботировали его требования? На Газзаева пытались повесить хозяйственные функции? При чем здесь проблемы клубной системы? Почему при одном тренере мы в полуфинале КУЕФА и чемпионы, а при другом - непонятно где? Или при Семине в клубной системе проблем не было? И просто ради интереса - а кто по Вашей версии в клубной системе "Динамо" не шестеренка?
Показати
Возможно у нас разное понимание понятия "механизм", поэтому и президент и тренер и администратор и доктор - это все шестиренки механизма, не "шестерки", если Вам не нравится алегория с "шестиренкой", пусть будет элемент структуры, как угодно, суть от этого не меняется. Газзаев не справился со своей работой, но справляются ли со своей работой все остальные элементы структуры? Врачи, администраторы, маркетинговый департамент,скауты, президент клуба? Или Задача призедента только выделять деньги? То что тренера стоит поменять - я согласен, но так же настаиваю на том что без оновления и переосмысления всей системы дела не будет
Автор: киевлянин_1
12 липня 2010 00:56
Мой список 33 лучших на ЧМ-2010
1. Все субъективно) 2. Последовательность перечисления игроков не означает иерархию. 3. Некоторые игроки отнесены к той или иной позиции условно. 4. Выводы сделаны на основе просмотренных матч...
Автор: киевлянин_1
9 липня 2010 22:43
По мотивам матча "Оболонь" - "Динамо"
Я могу понять многие проблемы в игре "Динамо". Первый официальный матч - еще не сыгрались и плохо получается игра в пас. Нагрузили на сборах - тяжело бежим. У Бойко мало опыть игр на уровне УПЛ - махнул ногой мимо мяча...
Автор: киевлянин_1
24 червня 2010 23:16
Закат Европы?!
Как бы не закончился ЧМ 2010, можно констатировать, что он уже стал сенсационным. Я не беру во внимание неожиданности вроде результатов отдельных матчей, выхода (не выхода) отдельных сборных в плей-офф...
Автор: киевлянин_1
21 червня 2010 21:26
Проверка эрудиции
Уважаемые посетители сайта "Динамомания", предлагаю вам проверить свою эрудицию (не только футбольную). Итак... Что общего у новичка "Динамо" Факундо Бертольо и первооткрывателя...
Автор: киевлянин_1
17 червня 2010 23:20
Мексика-Франция: впечатления
3. Тулалан. По-моему, единственный игрок в сборной Франции, который помнит кто он и где он находится. 2. Баррера. Быстрый, техничный, умный, агрессивный краек. Думаю, подошел бы многим европейским командам, в т.ч...
Автор: киевлянин_1
16 червня 2010 23:08
Бразилия - КНДР, Италия - Парагвай: впечатления
3. Пальто Дунги) 2. А чего это Липпи вырядился в красное?) 1. Джон Тхе Сэ - очень и очень толковый форвард сборной КНДР. Быстрый, настрный, умеющий обыгрывать 1 в 1 и вести силовую борьбу (как он лихо отсек в одном из эпизодов от мяча Лусио), с неплохими ударом...
Автор: киевлянин_1
12 червня 2010 23:29
Англия-США: впечатления
3. Болельщики сборной Англии. Смогли хоть на пару минут перепеть вувузелы!) 2. Средняя линия сборной США. Очень грамотная, слаженная работа. Без нервов и суеты, с неплохим контролем мяча. 1. Тим Ховард...
Автор: киевлянин_1
11 червня 2010 23:39
Франция-Уругвай: впечатления
3. Аревало "Цепной пес" Риос. Впервые увидел этого игрока. И впечатления самые благоприятные. Жесткий, мобильный опорный хав. К тому же, неплохо играющий в пас. На месте селекционеров "Динамо" я бы к нему присмотрелся) 2...
Автор: киевлянин_1
31 травня 2010 20:52
"Динамо" 2009/10: послесловие
Сезон получился неоднозначным. Были яркие игры и были убогие, были отличные тренерские решения и были совершенно непонятные. Одним словом, главная проблема "Динамо" в прошедешем сезоне - отсутствие стабильности...
Автор: киевлянин_1
14 листопада 2009 22:21
"Революция - это не постель, усыпанная лепестками роз. Революция - это борьба между будущим и прошлым" (Фидель Кастро)
Когда в декабре 2007 года Сёмин принял "Динамо", ему досталась разобранная команда, у которой не было ни игры, ни результата. В какой-то мере ему повезло. Он получил карт-бланш, не благодаря субъективной воле руководства клуба, а в силу объективных обстоятельств, поскольку каждый игрок должен был доказывать свою необходимость команде...
Теги: #Газзаев