Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 31
"...если нет - покупать нового форварда. Пока Шева у нас лучший форвард ЛЧ нам не грозит." "Покупать нового форварда"-будто бы остальные позиции у нас блистают... и для Лиги Чемпионов все готовы кроме Шевченка... ну-ну...
Показати
У тебя с головой всё в порядке? Такое я где-то писал?
Гмм...странная трактовка моих слов, разделяю удивление Вадима. По-моему ты прочел то, что хотел прочесть, только я здесь причем? Причем здесь другие позиции, если мы говорим конкретно о Шеве и конкретно его игре на его позиции...не понимаю...
Successor такое чувство, что Вы ярый Шевофоб. Да если бы унас в нападении играли Вилья, Руни и Месси, то Шева сидел бы на банке. НО.... у нас таких игроков нет. Поэтому довольствуемся тем что есть. И покупать нам нужно всю команду, а не одного нападающего на замену Шеве. Если Вы, один, считаете что Шевченко-самый худший игрок в Динамо, это не значит что Вы правы...
Показати
Ещё раз повторяю: читай внимательнее комментарии. Где и кто такое написал, что "Шевченко-самый худший игрок в Динамо"? Тебе нехрен больше чем заняться, чем писать подобную ахинею?!(((
Коментарі по темі:
Вот именно!!! хороший пост!!! тогда и денег в казну Динамо прибавиться, и трансферы увеличатся...
Показати
Спасибо, полный стадион- это мотивация смотреть, это мотивация болеть, это мотивация играть!
П.С Кто в Динамо из нападающих играет лучше Шевы???
Показати
Очень правильный вопрос! Ответ - НИКТО!
Надеюсь, что Андре будет, если нет - покупать нового форварда. Пока Шева у нас лучший форвард ЛЧ нам не грозит.
to Successor нам уже 12 лет говорят какая у нас перспективная молодежь, молодая команда и т.п... и 12 лет мы не можем выйти в групповой турнир Лиги Чемпионов. Играть нужно здесь и сейчас, и не пренебрегать такими игроками как Шевченко. Если он хоть чуть-чуть играет лучше чем молодой игрок, то ему место в основе. Еще хочу поставить акцент на том, что бы Вы обратили внимание какое место в таблице занимают наши, перспективные, Динамо-м и Динамо-2... по логике вещей, через несколько лет мы тоже будем на таких, "престижных", местах... что касается доверия, то Пеле в 16 лет играл за сборною не потому что Бразилия заботилась о молодом поколении, а потому что играл лучше всех, даже старших. А если динамовский молодняк показывает средние успехи играя против ровесников, то про какую основу может быть речь???
Показати
Умно написал, поддерживаю. И добавлю свое. Глядя на те результаты, которые показывают, как Динамо-2, так и молодежный состав Динамо, неужели непонятно, что надо менять всю структуру подготовки молодых кадров? Каким образом? Пригласить толкового иностранного специалиста, который умеет работать с молодыми ребятами. Обратите внимания на тот же Шахтер, как бы не хотелось мне сравнивать его с нами, но придется. У них с молодыми пацанами, мальчиками работают специалисты с Голландии. И есть результат проделанной работы, они идут на первом месте в молодежном первенстве. Да и не важно на каком месте идут, важно то, что иностранный специалист внесет что-то "свое", и поможет расти и развиватся футболистам совершенно по-другому. Не бегать кроссы, после которых футболисты измотанные донельзя, а все внимание, весь акцент уделять работе с мячем. Вот что надо! Тогда можно будет надеется на равноценную замену, тому же Шевченко, через несколько лет. А "конспекты" Мунтяна очень устаревшие, и на сегодняшней день они не "профпригодны". Надо менять всю систему клуба. Селекционную службу в том числе.
GAZZA, Enrike, Не надо валить с больной головы на здоровую. Мы что 10(а не 12) лет из группы из-за молодежи не выходим? Понятно, доверие молодым не означает выброс ветеранов на свалку. Играть должен тот, кто лучше, невзирая на возраст и чины. "Священных коров" быть не должно. Ты говоришь, Шева в хорошей форме? Нет, это Динамо Киев в плохой, потому Шева у нас и лучший - Аякс это доказал. Линию атаки нужно обновлять, поэтому Андре и купили. Даже Зозуля при всех своих недочетах лучше Шевы в центре нападения, и Кравец образца семинской команды, жаль что не восстановился еще. Насчет дубля и второй команды согласен. Да, систему подготовки молодых футболистов в клубе нужно реформировать, это очевидно даже всем всегда довольному Суркису.
насчет излишней эмоциональности, то тут согласен. но никак не насчет игры.
Показати
"...но никак не насчет игры." Да? А что полезного Шева сделал на поле в последних матчах? Ну хоть начиная с матчей ЛЧ с Аяксом?
.
хочу еще кое-что добавить... лично у меня были слёзы на глазах, когда увидел записи последних матчей Яшина. Он проваливал матч-за-матчем, а фанаты матерились на него на всю катушку, забыв, что именно он первый игрок СССР, да еще и первый вратарь получивший Золотой Мяч. Ему говорили: "уходи", а он просто хотел играть в свою любимую игру, за свою любимую команду. Помните массовый гон на СаШо???-и что теперь??? Теперь Вы(те кто оскорблял его), говорите какой классный он вратарь... почему-то молодняк вы поддерживаете, даже если они проваливаются, а звездам не прощаете малейшей ошибки. Может им тоже нужна поддержка... и они заиграют как прежде. нельзя не упомянуть слова Зидана: "те кто восхваляют команду, когда она выигрывает кубки, отворачиваются от нее когда она терпит поражения..." такие у нас болельщики...
Показати
красава)
посмотрел комментарии и ужаснулся... тут все такие ФУТБОЛИСТЫ... Прям каждому Золотой Мяч вручай... знают когда Шеве заканчивать карьеру. Прям лучше него знают. А приятно было вам, когда любите Вы свою работу, а тут какая-то сопля говорит Вам: "иди на пенсию, мужичок, уступи дорогу молодым"... я бы посмотрел на вашу реакцию... тем более что эти, молодые, куда хуже старичка-Шевченка... Интересно кто будет вместо него играть, Зозуля или Милевский??? ребята, ку-ку... посмотрите на нашу молодежь, мы идем на !!!8!!! месте... не дай Бог таким умникам возглавлять команду.
Показати
Да хватит уже молится на Шеву. То, что он сейчас делает на поле, может сделать любой игрок ДК ничуть не хуже его, а может даже и лучше. По крайне мере, я не вижу сейчас в игре Шевы того, чем бы мы могли восхищаться. Опыт, старание и профессионализм - это, конечно, при нём. Но...
Коментарі по темі:
Итог маразматического блога: "пусть кто-кто играет, но только не динамовцы, и кто-нибудь тренирует, только не бывшие динамовцы. Насчет молодежи, то им победа нужна больше чем основе, поскольку они играют в официальном, важном турнире, а не в товарищеском матче. Отметил ты всех игроков, только не динамовцев... ну-ну... мистер объективность... Вы, я так понимаю провидец, ибо знать когда футболисты перестанут играть может только поистине феноменальный человек... не много на себя берешь, о Великий футбольный аналитик?
Показати
В составе сборной вчера играло 4 динамовца: Хачериди, Михалик, Гусев, Шевченко! Кого из них вы могли бы отметить положительно???
Коментарі по темі:
Суркис, гад, выгнал игрока... Погубили, некогда, самого перспективного игрока УПЛ...
Показати
Батенька, вам на футбол.юэй надо...
Не выгнал, а продал. И судя по дальнейшей карьере этого игрока, продал выгодно.
GAZZA 02 сентября 2010 21:40, ВАССЯ, запишись на передачу к Пенисову или сходи на ее электронный вариант - футбол.юа.
Автор: GAZZA
23 вересня 2010 19:54
Кто лучший?(опрос)
Не секрет что после смерти, ВЕЛИКОГО, Лобановского Динамо упало в яму. Слишком высокую планку поднял мэтр. После него последовала череда тренеров "опустивших" Динамо. Но все же, хочется узнать кто из них был (по мнению читателей Динамомании) лучшим...
Теги: #Динамо
Автор: GAZZA
5 вересня 2010 14:47
Футбол - народная игра, а не игрушка для олигархов (из сайта Чемпион)
Украинский футбол уже давно не является народной игрой, некогда объединявшая на трибунах стадионов политиков, рабочих, студентов и интеллигентов. Приватизировав когда-то народные команды "Динамо&...
Автор: GAZZA
30 серпня 2010 14:54
Динамо и Газзаев
Вступление... Не хочется вспоминать историю прошедших лет Динамо и что было когда-то...  Живем мы здесь и сейчас... Глупо сравнивать команду и стиль игры Лобановского(а именно так многие болельщики делают) с новыми тренерами Динамо...
Автор: GAZZA
26 серпня 2010 07:46
путь к большим успехам...
 2009-2010 Игорь Суркис: "Наш уровень-это Лига Европы" Валерий Газзаев: "За 3 года выиграем Лигу Чемпионов" 2010-2011 Игорь Суркис: "Наш уровень-это УПЛ" Валери...
Автор: GAZZA
4 квітня 2010 11:01
Расист-не фан!!!
 Последнее время стало слышно расистские лозунги так званых "фанатов" Динамо(не только в адрес других,но и своей команды). Мол в неудачах команды виноваты "обезьяны"(как они н...
Теги: #Динамо