Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 240
Коментарі по темі:
В Динамо уже сегодня есть молодые ЛИДЕРЫ, вокруг которых следует строить КОМАНДУ. Коваль, Хачериди, Гармаш, Ярмоленко, Браун. Надеюсь, что таковыми станут и Лухтанов, Мехмеди, Рыбалка. Из нынешних "лидеров" оставил бы Бетао хоть навечно и придержал Милевского на пол-сезона. Пока не будет распродажи 10-12 игроков в реформы не поверю.
Показати
Блин, да какой, к чёрту, Браун((( И что вы в нём такого видите, чего не вижу я?!(( Не понимаю!(((((((
А не рано Вы этих игроков в лидеры записали?
Ну. По факту пришли к конценсусу. :) Получается, что распродать надо человек 12-15, купить максимум 3. Один из этих трех почти срочно - левый бек. Два других по мере распродажи. "Через год можно реально стучаться в дверь Лиги Чемпионов" - так это как раз и значит, что пару сезонов выше 2-го места в ЧУ не будет.
Показати
так, а с чего ты решил. что я против распродажи? я против опрометчивой распродажи! а еще я очень против "покупок случайных пассажиров" (с которыми на вокзал Лига Чемпионов мы не попадем, а значит и с поездом "Динамо" Киев им не по пути). и вот от таких "зайцев" (безбилетных пассажиров) клуб необходимо реально почистить. но никак не от тех пассажиров, которые ездят в этом поезде трудиться. и да, "лишних", мягко говоря, поднакопилось. и избавляться от них необходимо постепенно и с головой. и покупать необходимо, наверное, больше чем 3 игрока (главные позиции, требующие немедленного усиления - это таки на левом фланге защиты и в центре полузащиты). но делать это надо постепенно и снова таки с разумом. а если мы продолжим скупать разного рода хлам, то так и будем ездить по кругу (дай Бог не заехать в тупик). ЗЫ ты думаешь я не понимаю зачем ездили на Црвену смотреть и едут в Грецию? но мы уже об этом говорили (и это также не лишнее)
Ты уже заДудукал. Было же написано - нужен бровочник. Нет вцепился. 1. Так все-таки. Мы хотим красивостей и результат или давать играть распи...яям? 2. Я не хочу "каркать", НО... 3. Опять ты про Дуду. ................ Ты так ничего и не понял. Тебе бы только: продать "инвалида" - купить "звезду". Тебя не волнуют вопросы "зачем это нужно?", "на какие деньги купить?" и "на какие деньги содержать?". Главный мой посыл: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Потому что: 1. Выше второго места не поднимемся еще пару лет 2. Есть пачка своих молодых, купленных и арендных, которым еще не давали шанса. Пока есть п.1 надо просеять и отсеять. Высвободить места и деньги. 3. Есть шанс на ЧЕ засветить людей и устроить их дальнейшую судьбу, потому что клубу напряжно выполнять их контракты. Тем более, что к_о_м_а_н_д_н_о_г_о результата для Динамо эти люди не дают. 4. Есть шанс изменить имидж клуба с "гробница талантов" на "трамплин в Европу", чтобы к нам хотели приходить нормальные игроки за адекватные деньги. ЗЫ. Уговорили: Гусева и Милевского из списка вычеркиваю. Пока что.
Показати
Спокойствие, только спокойствие))) Во-первых, Дуду нарисован в твоем гипотетическом составе. Во-вторых, кормить, мягко говоря, бесполезную единицу (в Европе - так точно) Дуду и расставаться с Гусевым (который еще не один год может быть полезным) - хреновенький, однако, бизнес. Посмотри на результаты итальянцев, португальцев, голландцев и не надо придумывать "свой велосипед". Покупая "г..." конфетку не слепишь. Покупая "г..." результата не добьешься. Более того, это "г..." еще и продать не просто (тем более без результата, а какой результат может "г..." дать?). Я уже молчу о том, чтобы заработать на этом самом "г..." (ведь ты же о бизнесе - так попробуй нацепить на китайское корыто шильдик "мерина", поездить на нем пару-тройку лет и потом втюхать кому-либо как "чистокровного жеребца", интересно много таких лохов). Так зачем ты предлагаешь хранить это самое "г...", расставшись с теми, кто хоть какую-то пользу может дать? Разве оно нам досталось бесплатно и мы его не кормим? Или оно ест в разы больше Гусева? Так и результат еще такой же хотя бы может дать? Ах да, мы к нему еще где-то прикупим такое же "пятое колесо" (ведь мы же не перебьем сделку Бенфики). И выложим за этого самого гипотетического флангового больше, чем торганем за Олега. Да и кто его знает, как он еще заиграет и заиграет ли вообще (ведь мы же вряд ли сделаем покупку уровня Бенфики). И вряд ли он будет прикрывать опу Семину во всех дырах защиты. И кормить мы будем двоих бездельников: Дуду + еще какой-то Лазович, впрочем серб очень даже может быть, но в ОТДАЛЕННОМ будущем, как и Мехмеди, правда бизнес на их продаже мы не сделаем - не тот это уровень, а другого уровня для нашей селекции не существует (вот для Ромы, Порту, Бенфики, Дженоа, Палермо, Аякса, ПСВ существует, а для нас - не существует). В то же время, можно избавиться от всей этой шелухи, оставить тех, кто определяет лицо команды, взять пару-тройку ребят из дубля, сделать 3(всего лишь - этого достаточно!) покупки общей стоимостью не дороже 15 евролям, спокойно наиграть составчик (точно без потери результата) и уже осенью реально цепляться за Европу - и реально зарабатывать (доходы от участия, продажи по реальным ценам, доступность покупок и т.д.). Я тебе уже сказал: если ты будешь ориентироваться на второе место, то с твоим составом молодых и зеленых, окажешься в пятерке (причем, с 3-го по 5-ое). Днепр еще усилится. Металл, возможно, сохранится. А мы только станем слабее (запас прочности, как видим, по весне не столь большой - сезон прошли на жилах, но ведь были лидеры, было кому тянуть, да и только три дурачка Алиева отними - уже сколько балов минус, хотя Саню надо продавать). Ты сам не разобрался в своем посыле: оставить мусор, продать тех, кто может дать хоть что-то и показать результат. ГЛАВНЫЙ ПОСЫЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ: зачем покупать мусор, если за мусор всегда придется платить больше и причем два раза. Продавать необходимо учиться любые бревна (последний пример - как на нас Виду раскручивают). Кроме Вуко на Евро больше и некому засветиться!!! Меня как раз волнуют эти вопросы, но я ищу на них реальные ответы, не во вред результатам команды. Вуко (7-10, после Евро, приоритетно!) или Браун (8-12, но его точно не продадут сейчас) русским - реально; Миля (8-12, после Евро!) и Аля (5-7, после Евро!) - вполне реально; Дуду (5, на родину); Бертик (0, обратно к нам лечиться по ходу); Алмейда (3-4, у бразилов бабки есть); Попов (3-4, можно-можно); Корреа, Бадр, Юссуф (аут); Аруна, Нинкович, Эскобар (1-3, вполне реально); Кравец (отпустить, да не реально). По минимуму - 30-тка насобиралась. Я тебе на 20 лям могу поименно назвать конкретные фамилии и даже не на 3, а на целых 5 позиций, с которыми реально можно решать задачи выхода в группу Лиги Чемпионов. Дальше - как я сказал: грамотные покупки и своевременные продажи спасут нас от "полного приземления". В итоге имеем. Коваль, Сашо Силва (ладно, оставим) - Хачериди, Бетао - ??? (5-8, левый бек нужен как воздух) + еще один цетрбек (но это не дорого, сейчас в районе 1-3 ляма есть 3! варианта), своя молодежь Гусев - Гармаш, ??? (1-3 ляма, это будет классный латинос, практически свободный агент), ??? (3-4 ляма, атакующий хав, лидер на поле, капитан клуба, в стиле Белькевича, пасы раздает не хуже Мили, но БЕЖИТ! и в защите отрабатывает) - Ярмола, ??? (3-8 лям, в зависимости от близости к основе и интереса других клубов можно взять одного из 3-х, минимум, шикарных фланговых хавов) + Мехмеди (ладно, оставим), своя молодежь Браун, ??? (3-8, есть пара-тройка вариантов напов, реально интересней и потенциально сильнее Идейе, можно взять одного готового настоящего танка, о котором мечтал летом Семин), своя молодежь По максимуму (но это по максимуму) - те самые 30 лям (но далеко не все позиции столь горящие!). Через год можно реально стучаться в дверь Лиги Чемпионов (все зависит от тренерских раскладов). С теми, которые уже понаезжали, никакой трамплин в Европу не возьмешь (ни в индивидуальном, ни в общекомандном зачете)!!! ЗЫ И Милю лично я бы из списка не вычеркивал в первую очередь (в отличие от Гусенка)!!!
Интересная логика: чтобы заработать не 1.5, а 9 надо потратить больше 10. А чтобы заработать больше 10, надо потратить гораздо больше 10. Прикольный бизнес. Бюджеты: Шахтер - 94, Днепр - 80, Динамо - 60, Металлист - 40 лямов. Остальные - 10 и менее. Разгрузив зарплатную ведомость на 10 Динамо все равно останется третьим по бюджету. И результат в турнирной таблице от этого, поверьте, не изменится. Зато изменится статистика "дальнейших продаж", а это улучшение имиджа и привлекательности на будущее.
Показати
исполнителей. Посмотри на ценники "Бенфики", "Порту", "Наполи". ЧУкр - не показатель для европейцев, а результатов в Европе (уровня Лиги Чемпионов) у нас нет. Если мы опустим планку собственных требований (а с твоим крайне молодежным составом, без отсутствия каких-либо признаков лидеров команды это очень вероятно), то очень скоро борьба за зону еврокубков - станет нашим пределом.
Как-то ты слишком эмоционален. Спокойно. Гусеву - 29, Дуду - 20. Дуду как бы между прочим чемпион мира по молодежке. У нас таких много? Почему Дуду не заменит Гусева? "Если мы начнем отбиваться от всех соперников" - А то от Волыни и Таврии не отбивались? 1. Так мы хотим что-то с этим делать или нет? 2. В истории клуба десятки таких игроков. Никто не играет вечно. Когда-нибудь это все равно случится. Почему не сейчас? 3. Ты уже забыл про необходимость в бровочном полузащитнике? 4. Вукоевичу - 29, Аруне - 22. В чем проблема? 5. 22 и 23 года. Пропустят первый сбор и все. Нормально. 6. В рейтинге ФИФА Швейцария находится на 18 месте. Украина на 50-м. В сборной Швейцарии Мехмеди может, а в Динамо не может. У меня сильно круглые глаза и большая улыбка. 7. смотри пункт 2. 8. Вот пишешь про дальнейшие продажи, а продать пытаешься никому не нужное. Не верю. К нам не очень хотят идти, потому что "дальнейших продаж" с ростом почти нет.
Показати
ответил постом ниже - дабы не сбивать все в кучу
Если мы хотим изменений в команде, то ты меня правильно понял. 1. Попов не чемпион Украины, не участник ЧЕ. Провел провальный сезон с тренером неясного уровня. Кто и за какие заслуги его купит? Кому он нужен? 2. Корреа уходит по окончании срока контракта. Дальше согласен. 3. А вот это вряд ли. 7-10 поверю. 20 - никогда. 4. Возможно. 5. Не уверен. А в чем изменения? Почистить лавку? Получается "на манеже все те же", кроме Попова и Шевченко. И все? И ради чего? Выше второго места Динамо в ближайшие два сезона не прыгнет ибо всегда найдется Вакс, Ищенко и т.д. Ради лишних пару игр в еврокубках? "Это несерьезно". (С) Операция "Ы".
Показати
Почему же не серьёзно? Лидеров, какие ни есть, оставляем)) Дальше: Корреа, Нинкович, Алиев, Вуко (хорош, но перспективы ушли, увы), Рыбалка (или играет, или лавку греет, ну в самом деле, сидит при Семине, мебе карьеру портит). То есть: как минимум, зарплатой, могли бы на их место привлечь добротного игрока! Касательно Попова, продать за хорошие деньги его не выйдет, но если у него так и не будет конкурента (хотя бы из нашей молодежи) из него вообще ничего не выйдет! Касательно наскребем. Пора уже задуматься и определиться тот ли это тренер и если да, то Раз потратить хорошие деньги будет выгоднее, чем отправлять обратно Эскобара, Андре, Бертолье, Майкла......
Ты опять неправильно читаешь написанное. А если читаешь правильно, то значит не можешь понять или не хочешь понять. Цена на продаваемых не будет нереальной, потому что их надо продать, чтобы облегчить платежную ведомость. Цена на непродаваемых будет заломлена соответствующая. Типа Нинко, Каддури по 1-3, Гусев, Вуко, Алиев по 5-7, Миля 7-10, а Ярмоленко и Хачериди - 25-40. Сейчас им 27-29 лет. Ну просидят они еще пару лет до окончания контрактов. А дальше что. Тут они не нужны с таким отношением и результатами. Там они не нужны ввиду возраста, травм и опять же результатов. Сейчас самое время показаться "во всей красе" и не ухудшить личный контракт при переходе. Теперь "это". Коваль, Силва, Алмейда, Бетао, Попов, Аруна, Мехмеди, Браун - 8 (ВОСЕМЬ) игроков весьма регулярно играют в основном составе. Ты точно что-то "совсем пропустил". Давай нарисуем расстановку: Коваль Силва, Хачериди, Бетао, Попов Гармаш, Аруна Ярмоленко, Мехмеди, Дуду Браун Замена: Бойко, Алмейда, Рыбалка, Симович, Кравец Я специально не беру в расчет возвраты из аренд и возможные "покупки". Ты думаешь, что такой состав не сможет дать результат, аналогичный нынешнему? Т.е. 2-е место в ЧУ и какое-то приблизительное участие в еврокубках. Я считаю, что сможет. Ну будут бороться не с кротами, а с хорьками. По результату разницы нет. Зато прикинь насколько этот состав "дешевле". Лямов на 10 в год. Тоже деньги между прочим. Да за продаваемых еще грубо 20. Для ИМС 30% расходов на клуб по нынешним смутным временам весьма неплохо. ЗЫ. Ты или вникай в суть написанного или разбегаемся на три месяца, как оно тогда сложится. Не надо про "бурный полет". Некрасиво.
Показати
Aspid, сорри, что вмешиваюсь. Я так понимаю, что ты предлагаешь продать часть игроков, а на выигранные деньги купить одного-двоих хорошего уровня, остальных молодых подтянуть? Если так, то я за! Только с некоторым субъективным но. Не совсем согласен с конкретными игроками. Распишу, а ты напишешь свое мнение, согласен или нет, мне просто интересно. Так вот: 1) Считаю, что Попов, абсолютно не уровень Динамо, продать, думаю сможем, может не за огромные деньги, но должны вернуть потраченное. 2) Нинкович, Корреа (ввиду возвраста) - хоть за копейки, но сплавить. Трем упомянутым зарплату платить не нужно (деньги на зарплату хорошему одному игроку найдутся). Тут же продаем Алиева. 3) Учитывая пункт 1 и 2. Можем позволить купить более менее хорошего Центрального хава атакующего плана. Лямов за 20 (не хватит, с кармана добавит)))). 4) Уходит Шева (-3 ляма зарплаты в год), Юссуф и Алмейду (тоже вместе гдето -3) туда же, на центр, подтягивать кого-то с молодежки. 5) Аруна, Кравец - Аренда... Вообщем наскребем на хорошего левого защитника. В атаке Есть Мехмеди, Миля и Идейе (но я его тоже сплавил бы))). Подтягивать к ним Хлебаса. Что касается удачной распродажи после ЧЕ, актуальным для клубов будет, разве, что Ярмола, на остальных спроса не будет, я так думаю. Гусев - в возрасте, Миля тоже, и здал он)) Но все это смотрится как игра в менеджер)))))) На самом деле, пора менять тренера, который начнет покупать, разгонять и строить команду победителя, а не перебиваться тем, что есть. Поэтому считаю вообще бесполезно спорить о составе при нынешнем наставнике, ИМХО, конечно.
Как можно сравнивать отношение Аруны и Вуко (в этом случае - и результат), Гусева и Дуду (бразилец что ли будет опу за футболку "Динамо" рвать)?))) Да и где за 5-7 лям взять равноценную замену Олежке (не она-то есть, но не в морально-идеологическом плане, да и временная она)? День, когда Гусенка променяют на Дуду станет днем, когда я перестану смотреть матчи "Динамо"!!! Вопрос: а как они играют. Впрочем, итоговый результат этой игры мы видели по турнирным таблицам всех турниров прошедшего сезона. Я не думаю, я просто уверен. Если мы начнем отбиваться от всех соперников с самого первого матча (а с таким составчиком - только на это рассчитывать и можно), то еще до зимы будем иметь только гипотетические шансы на Лигу Европы (какое там второе место!!!). ЗЫ ок. не буду. но это действительно реальная фантасмагория. и я, пожалуй, объяснюсь: 1. Миля и Аля прекрасно себя чувствуют в "Динамо" и рвать когти ради того, чтобы свалить куда-то лично я желания не наблюдаю. 2. Найти альтернативу Гусеву в плане отношения к клубу "Динамо" Киев не реально (в игровом плане - да сколько угодно). 3. Феерическая связка Дуду-Попов на левом фланге - это проходной двор для соперника любого уровня (а в твоем варианте у нас уже и Гусенка нет, чтобы закрывать проблемную зону, что часто в паническом состоянии мы видели у Семина). 4. Вуко и Аруна - здесь даже близко сравнивать нельзя (не смотря на, мягко говоря, не совсем удачный сезон Огнена). Повторюсь: для меня сплошная загадка, как этот случайный пассажир по имени Лукман попал в состав "Динамо", а главное - что он до сих пор здесь делает? 5. Гармаш и Ярмола вдвоем не смогут тащить эту команду долго (да еще после Евро - это 100% провал старта сезона). 6. Мехмеди даже близко не готов исполнять функции основного разыгрывающего и есть некоторые сомнения - будет ли готов вообще. 7. Коваль не готов полноценно заменить Сашо (да еще и с Бойко на замене). Лично я считаю, что нам нужен, кроме всего прочего, еще и воротник, причем такой, чтобы реально смог дышать в спину Максу (но это не Денис). 8. От участия в Лиге Чемпионов можно получить не меньшую финансовую выгоду, избавившись от некоторых реально "лишних" и сделав конкретные качественные, но доступные нашим финансам приобретения (называть фамилии открытым текстом не буду, но они реально есть). Более того, частично, эти приобретения могут стать инвестицией в будущее - в плане очень хороших дальнейших продаж (поскольку речь о игроках не уровня Эскобара, Аруны, и даже Дуду, Брауна, Мехмеди). И это при весьма вероятном достижении конкретных результатов в Лиге Чемпионов (вполне реально выходить из группы). Скупой платит дважды - никто не отменял это правило и не дураки его придумали.
Давай фамилии читать внимательно. Гусев у меня идет в списке продаж, хотя он единственный, кого мне будет "жалко". СаШо, как и Шева, заслужил хотеть практически любые хотелки. Михалик и Юссуф на свободу, т.к. платить контракт и лечить себе дороже, если они не играют. На трансфер еще бы выставить Калитвинцева и Кравца (да простит меня Вадим) за их ломучесть. Вуко в этом сезоне никакой, Гармаш лучше, Аруна на всякий случай вторым или на замену. "А это" по большей части уже играют в основе, привыкшие, адаптированные и сыгранные. Добавить молодых и 1-2 купленных и пусть доказывают. То, что кому-то "у нас" не плохо, не устраивает ни болельщиков, ни (надеюсь) руководство. Болельщиков не устраивает ни качество игры, ни результат. Руководство не должен устраивать результат за их немаленькие деньги. Понятно, что в нынешних условиях результат сделать не дадут, поэтому следует ужаться в расходах и переждать. ЗЫ. Мы все хотим перемен, но как-то странно, чтобы ничего не менять :) ЗЗЫ. Будет прикольно, если ГМСу предложат в УЕФА контролировать вводимый "финансовый фэйр-плей" по Восточной Европе. Будет кому-нибудь больно? Или договорятся?
Показати
Вот я и говорю - из серии БУРНЫЙ полет фантазии))) Вдруг после Евро кто-то очень сильно захочет не Ярмолу, а Гусенка. Причем, предложит такие деньги, что ИМС не устоит и немедленно продаст игрока, который на уровне с Сашо определяет моральное лицо команды. Сашо и Вуко отпустим даром. И останемся с кучей случайных (не всех) зеленых пассажиров (плюс Ярмола, Коваль, Гармаш). Это я еще не упоминая Аруну, который вообще не понятно каким образом оказался в команде, что он здесь забыл и кто он вообще такой, чтобы иметь честь носить футболку клуба "Динамо" Киев))) "А это" - они все у Палыча играют? Че-то как-то этот момент я совсем пропустил))) Так по этому поводу (расставания с "лишними") Андрей Валерьевич отлично сказал: "Так у них, у всех контракты и никто их не выгонит". Им у нас и так прекрасно живется - какой дурак многим из них будет платить такие шальные бабки. ЗЗЫ Да уж, мечтать не вредно... только тогда им будет проще вальнуть ГМСа))) да он и сам не пойдет на такой пост (не реально гипотетический) - бизнес, думаю, ценнее))) Кстати, сама идея ФФП, изначально, рано или поздно "прикажет долго жить" (как только затронет интересы "больших")
1. Ярмолы в списке нет. В списке есть указанные участники Евро + Нинкович (хотелось бы) + Юссуф + Каддури. Корреа уходит. Шева думает. Михалика, Юссуфа и Шовковского вообще можно было бы отпустить как свободных агентов. Даже если "Начнем сезон с Семиным", то на поле должен кто-то выходить. Бертик нужен. 2. Уставшими могут быть Гармаш, Ярмоленко и Хачериди. Не мало. Ну пропустят первый сбор. НО: Коваль, Бойко, Силва, Алмейда, Бетао, Попов, Аруна, Мехмеди, Дуду, Браун, Бертольо (?), Симович, Лухтанов, Рыбалка, Кравец, Эскобар. Это только из заявки первой команды. Уже есть для старта. Никто не будет их давить авторитетом, играй как можешь. Бетао капитаном, он вроде как может типа Лужного пендаля дать. Про "очередь". Наши сборники хоть и не семи пядей во лбу, но должны понимать, что в ближайшие пару лет им светят только квалифаи и выезды в Луганск-Запорожье. А раз понимают, то должны использовать шанс засветиться и продаться. Здесь они свое уже отыграли, а новых контрактов не будет в связи с проблемами у хозяев. Мало того, ИМХО, их конкретно "напутствовали" из клуба в сборную. 4. Глубже чем есть не будет.
Показати
Ага! Вот теперь я наконец понял, - в чем дело))) Гусенок и Сашо - то чем заслужили такой "чести"?))) А Аруна вместо Вуко - это просто нечто бесподобное))) А это: Силва, Алмейда, Бетао, Попов, Аруна, Мехмеди, Дуду, Браун, Бертольо (?), Лухтанов, Рыбалка... и особенно: Симович, Эскобар, Кравец (да простит меня Вадим)... Вот это так ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ))) Даже немного завидую) Да здравствует борьба за ТОП-10 ЧУкра))) ЗЫ А что кому-то разве плохо у нас... бабки капают нормальные, работа особо не напряжная;)
1. Я не имел ввиду конкретную фамилию. Я просто прикинул по позициям, что будет в случае удачной распродажи после ЧЕ: Алиев, Вукоевич, Гусев, Милевский, Михалик, Шовковский (?). Шева еще не решил как бы. Так вот, не увидел замену Гусеву и Милевскому (в позиции под нападающим(-и)). Милевского в каком-то приближении могут заменить, в зависимости от конкретного соперника, Мехмеди, Бертолье и даже Гармаш. Поэтому возврат Бертика желателен. Что касается замены Гусева, то пока нет уверенности в Дуду-Эскобаре. 2. Жребий будет нормальным благодаря рейтингу. Ну и "горящие глаза" при попадании в основу после распродажи "стариков". Провал же будет из-за недостатка опыта. 4. Если зимой будет смена тренера, то новому дадут поработать как минимум до лета 14-го.
Показати
1. Не вносил бы Ярмолу в число "удачных" (для нас) распродаж, хотя да, соблазн для ИМСа может быть большой (если конечно удачно отыграет, то весьма вероятно). С Бертиком можно точно попрощаться, потому что мы "Начнем сезон с Семиным"((( Согласен, "бровочный полузащитник 89-92 года рождения" в контексте озвученной фамилии - чистой воды совпадение. Тем более, что даже я, к примеру, могу сходу озвучить 5-6 не плохих (а в некоторых местах, возможно и куда интересней) фамилий, соответствующих таким критериям))) 2. Боюсь для нас сейчас даже "Фейенорд" - далеко не "нормальный" жребий. Я уже молчу о теоритически возможном "Фенере", и дальше - "Удинезе"(!!!), "Лилль", "Малага", "Боруссия" М (?). За группу говорить не стоит - слишком это призрачно. Эти "горящие глаза" будут еще и усталыми (если сборной особенно повезет - то даже очень). Да и за "стариками" очередь что-то не сильно выстраивается, увы((( 4. Все будет зависеть от того, на сколько глубоким будет очередной осенний еврокубковый влет осенью'2013.
Автор: Aspid
15 липня 2012 14:02
Первый блин почти комом. Блииин!
 Такое впечатление, что неплохо в среднем подготовленные игроки встретились вчера. Сыгранности минимум, переход в атаку крайне медленный. Еще впечатление, что для некоторых игроков устроили "выставочную" игру для последующей продажи...
Автор: Aspid
30 червня 2012 20:26
На входе в новый сезон
Вот и закончен сезон 2011/12. Начались подготовительные сборы. Открыто очередное трансферное окно. Разговоров немного есть, но покупка пока одна. Хотелось бы для начала оценить, что уже есть, перед те...
Автор: Aspid
20 червня 2012 13:00
Симметричный ответ.
 В то время когда господин Коллина настойчиво и скрупулезно выстраивал для ЧУ систему подготовки судей и самого судейства по европейскому образцу, некоторые "товарищи" готовили судей по методу Вакса-Швецова и через свои же СМИ пачкали фекалиями симпатичный портрет заслуженного итальянца...
Автор: Aspid
26 травня 2012 16:20
Why not?
Пытаюсь состыковать следующие данные: 1. -----------------------------------  Премиальные суммы, выплачиваемые участникам Лиги чемпионов УЕФА 2010/11 сезона, как и прежде, состоят из двух частей: Фиксированная сумма состоит из: Первоначальных премиальных (подъемные) в сумме 3,9 млн...
Автор: Aspid
15 березня 2012 21:38
История развивается по спирали?
 Посмотрели мы на выезд Динамо в Кривой Рог и поведение болельщиков. Осудили, вроде бы. Теперь то, чего по телевизору видно не было: http://www.0564.ua/news/126749  Если кто-то забыл с...
Автор: Aspid
6 березня 2010 22:09
Странный результат. Хочу другого!
Команда вылетела из еврокубков, остался только внутренний чемпионат. Чемпионат заканчивается в мае. За зимний перерыв надо было подготовить команду на достаточно простой результат: за три месяца не потерять отрыв от второго места в виртуальные 5 очков...