Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 180
Рамос работает с тем, что дают - результат выжимает максимальный. Вчера, например, я был свидетелем идеальном тренерской победы на Волынью, которую мы не смогли одолеть. Эти 3 очка полностью заслужены Хуанде, поскольку он в аналогичной ситуации смог переломить ход поединка и в конце выпустив третьего нападающего таки смог пробить Сталинград команды Кварцяного. Власть тут ни к чему. Правильно сказал Умник о том, что и раньше тоже не все было гладко с судейством - но нам удавалось брать очки. К примеру, в суперкубке, где мы победили 3-1, власть была таже. P.S. А мне бы не хотелось видеть Хайнкесса :)
Показати
так же "гениально" и бездарно он проиграл дома Заре.Только не нужно мне доказывать что,мол,Зоря такая команда.Да,Рамос не глупый человек и тренер,но он уже,похоже,не имеет мотивации...
Свеж в памяти матч Челси - Барса. Результат, к сожалению, не показателен, но все же я вам напомню. Тогда игру судил замечательный арбитр, который потом с большой опаской появлялся в Англии. Звали его Том Хенинг Эвребе. Этот прелестный человек не назначил ровно те же два пенальти в ворота Челси, но тем менее команда Моуриньйо едва не победила в той игре и закончила со счетом 1-1. Не так ли?
Показати
Челси тогда тренировал Хиддинк. Это раз. "Но тем менее команда /Хиддинка - ред./ едва не победила в той игре" и вылетела по сумме двух матчей. Это "едва" ты сам отметил. Это два. ЗЫ Игра нынешнего ДК Блохина мне самому не нравится, если что. Это кагбэ три.
Ну потому что простили и в Конго не так уж много нападающий в принципе. В Украине заменить Ярмоленко, Гусева, Хачериди и Гармаша - это не такая уж проблема. Речь не об адекватной замене, а о позиционной, конечно же. Ну так почему он жив остался? Мне реально уже стало интересно, что ты ответишь. Укажи глупому кроту очевидное)
Показати
Ахаха))) Это пипец какой аргумент)))) Если заменить будет кем - отсранят, не будет - не отстранят))) Вы, кроты, смешной народ вобще))) Так что, о санкциях еще будет какая-то феерия?)
Рамос. Вник. Работает. Спорить будем?
Показати
Рамос вник и сник!Вы что,действительно хотите в тренеры ДК давно отработанного коуча уровня Рамоса???Он уже давно смирился с вечно 4-м местом и на большее не претендует...
Мне бы тоже хотелось видеть в Динамо Юппа Хайнкесса,к примеру)Но при этих...,не хочу ругаться,при власти,Блохин нужнее..А топовый тренер вряд ли соблазнится нашей лигой.Как сказал коуч греков-я знаю больше чем вы думаете)Это про нашу реальность..
Отчего столько скептицизма? Я, например, склоняюсь к мнению, что и данный чемпионат еще может быть спасен. У нас феноменально много индивидуального мастерства (пожалуй, в этом плане, лучший состав за историю). Иногда кажется, что "болид", которым нас частенько называют, все таки выкинет из кресла водителя и поедет сам. Уверен, что со слабыми командами проблем больше не будет - причина в адаптации, которая в скором времени пройдет для некоторых футболистов. А дальше, пусть себе "камонплейит" сколько хочет, все равно хотя бы один паршивый гол на индивидуальном классе Ленса, Бельанды или Мбокани мы будем закатывать. Другое дело, что мы можем много потерять с лидерами (боюсь опять +0=0-4), но верю, что и там индивидуальный класс может прокатить (слишком сильнее мы выглядим по именам в сравнении с Металлистом и Днепром).
Показати
Ну вы даете. При чем здесь имена. По именам прошлогодний Шахтер выглядел раз в 10 если не в 20 дороже и круче прошлогоднего Арсенала. И что? Кучук обыграл Луческу 2-0. Уже много раз говорилось, что в современном футболе, и даже в ЧУ, имена сами по себе не играют. Поэтому соглашусь с Умником. В этом сезоне нам выше третьего не подняться. И дай Бог, чтобы Суркис хотя бы к концу этого сезона договорился с адекватным тренером.
Что касается игроков - какие к ним санкции?) ----------------------------------- Ну ведь не читаешь же, что я пишу? Просто эмоциально долбишь пальцами по клавиатуре в ответ. Написал же, что с игроками сделают то же, что и с Мбокани, тоесть лишат возможности играть за сборную до конца карьеры. Тоесть посрались мы со Швецовым в этом году, а о международных выступлениях за сборную можно забыть на ближайшие 10. Учитывая тот факт, что Динамо вылетело из ЛЧ и с подобной игрой вряд ли вернутся туда в этом сезоне, отличные такие перспективы для Ярмоленко и ко. засветится в Европе. И последнее об арбитраже - я вобще не думаю, что сегодня Металлист, или Шахтер заряжают судей. Им достаточно того, что они относятся к неприкасаемой касте "дАнецких реАльных пАцанов";) А страх действует на людей куда сильнее, чем деньги - уж поверь на слове;) --------------------------------------- Ага, тоесть, если бы в матче с Говерлой нам не поставили пенальти, то на следующий день мы увидели бы судью в криминальных сводках? Тогда каким чудом остался жив арбитр, который был на матче с Севастополем? Динамо же выиграло, никого не удалили перед матчем с Шахтером. Что он, "не зарядился"? Или просто не из пугливых? Крот??? --------------------------------------- Ага, сижу на этом сайте год, блоги клепаю, комментарии. Все жду пока ты появишься со своим гениальным постом, чтобы затроллить тебя до горячей боли в одном месте.
Показати
Ну ведь не читаешь же, что я пишу? Просто эмоциально долбишь пальцами по клавиатуре в ответ. Написал же, что с игроками сделают то же, что и с Мбокани, тоесть лишат возможности играть за сборную до конца карьеры. ----------------------- Маразматик ты какой-то, парень... Мбокани отыграл весь КАН-2013 в основе своей сборной. Равно, как играет он и в отборе к ЧМ-2014. Последний матч Мбокани провел 16.06.2013 в игре ДР Конго - Камерун. Отыграл все 90 минут.
Ага, тоесть, если бы в матче с Говерлой нам не поставили пенальти, то на следующий день мы увидели бы судью в криминальных сводках? Тогда каким чудом остался жив арбитр, который был на матче с Севастополем? Динамо же выиграло, никого не удалили перед матчем с Шахтером. Что он, "не зарядился"? Или просто не из пугливых? -------------- Все ясно. Ты таки крот. Ну что ж, не видеть элементарного - это для кротов нормально.
Санкции к игрокам, которые отказались ехать в сборную??? - Почему же тогда к Рокитскому их нету??? - На основании чего санкции???? --------------------------------------------- Ответ удивительно прост - потому что Ракицкий играет в сборной. Это с нашей "колокольни" он играет в этих матчах избирательно, а со стороны УЕФА - он регулярный игрок основы, поскольку появлялся в матчах с Англией, Польшей и Черногорией. Насчет санкций, УЕФА запрещают футболистам без каких-либо веских причин отказывать от игры в сборной. В единичных случаях дисквалифицируют самих игроков (Мбокани, надеюсь читали), а вот в более крупных масштабах, думаю, отвечать будет "зачинщик" (тренер, президент, капитан, Парамон, Вы). А ведь если бы игроки на 70-й минуте матча (скажем) ушли бы с поля - об этом судьишке говорили бы все верхи УЕФА. ----------------------------------- Ну это во дворе можно забрать мячик (если он твой) и обидевшись уйти без последствий(если не догонят, конечно). Во взрослом футболе дяденьки так не делают. "Информационную войну", которую мы постепенно отыгрываем, мы проиграли бы в хлам, так как вся Украина гудела бы о том, что киевляне сдались без боя (именно так, вас интернет-бойцов, было гораздо более трудно услышать, чем подавляющее большинство СМИ). А о том, что в Европе бы гудели об этом судье - это смешно читать. Коллина - огромный авторитет не только здесь, но и ТАМ, а учитывая его лояльность к судейскому корпусу и принцип "не выносить сор" - имея Швецова даже не появилось бы на шпальтах бульварных европейских изданий. P.S. А теперь поменьше уважения и побольше прямоты. Вытри пену, успокойся и не плоди здесь революционных спичей. Арбитры? У нас уже 4-ю игру арбитры мешают. Ты хоть приблизительно себе представляешь, чтобы Палкин или кто-либо другой бегал и месяц подряд заказывал судейство на динамовские матчи? Да и с какой собственно целью? Два из трех Динамо выиграло, а если бы речь действительно шла о заказном арбитраже, у нас был бы ноль в графе очков.
Показати
Ответ удивительно прост - потому что Ракицкий играет в сборной. Это с нашей "колокольни" он играет в этих матчах избирательно, а со стороны УЕФА - он регулярный игрок основы, поскольку появлялся в матчах с Англией, Польшей и Черногорией. Насчет санкций, УЕФА запрещают футболистам без каких-либо веских причин отказывать от игры в сборной. В единичных случаях дисквалифицируют самих игроков (Мбокани, надеюсь читали), а вот в более крупных масштабах, думаю, отвечать будет "зачинщик" (тренер, президент, капитан, Парамон, Вы). ------------------- Давай)) Жду, какие могут быть санкции применены ко мне:))) Дерзай, расскажи мне))) Я зачинщик))) Что касается игроков - какие к ним санкции?) - Лишат профи-статуса?) - Я еще раз извиняюсь, а почему к этой когорте не относят тогда игроков, которые оканчивают проф. карьеру в сборной и играют себе за клуб?)))) - В общем баснями насмешил:)) ----------------------------------- Ну это во дворе можно забрать мячик (если он твой) и обидевшись уйти без последствий(если не догонят, конечно). Во взрослом футболе дяденьки так не делают. "Информационную войну", которую мы постепенно отыгрываем, мы проиграли бы в хлам, так как вся Украина гудела бы о том, что киевляне сдались без боя (именно так, вас интернет-бойцов, было гораздо более трудно услышать, чем подавляющее большинство СМИ). А о том, что в Европе бы гудели об этом судье - это смешно читать. Коллина - огромный авторитет не только здесь, но и ТАМ, а учитывая его лояльность к судейскому корпусу и принцип "не выносить сор" - имея Швецова даже не появилось бы на шпальтах бульварных европейских изданий. P.S. А теперь поменьше уважения и побольше прямоты. Вытри пену, успокойся и не плоди здесь революционных спичей. Арбитры? У нас уже 4-ю игру арбитры мешают. Ты хоть приблизительно себе представляешь, чтобы Палкин или кто-либо другой бегал и месяц подряд заказывал судейство на динамовские матчи? Да и с какой собственно целью? Два из трех Динамо выиграло, а если бы речь действительно шла о заказном арбитраже, у нас был бы ноль в графе очков. ------------------------------- Крот??? Мы информационную войну отыгрываем?? - Это где же?? - Это после рейдерского захвата TVi?? - Это после показательной порки Леона, обидевшего дядю таракана??? Ох и чудной же ты.... Мы проигрываем ее и проигрываем только благодаря таким идиотам, как ты - которые не признают очевижных вещей. Теперь о том, что сказали бы на пенисов-ТВ. Мне как-то все-равно, как они обставили бы это. Если тебе не все-равно, что скажет о тебе крот-тв, то это тебе к доктору, а не мне. И последнее об арбитраже - я вобще не думаю, что сегодня Металлист, или Шахтер заряжают судей. Им достаточно того, что они относятся к неприкасаемой касте "дАнецких реАльных пАцанов";) А страх действует на людей куда сильнее, чем деньги - уж поверь на слове;)
Откоментирую первым и, наверное, единственным, потому что большой дискуссии этот блог У меня вопрос: почему бы игрокам Динамо не заигнорить сборную?? ------------------------ Потому что тогда будут санкции от УЕФА и косые взгляды от футбольной Европы, которые наши конкуренты, уж будьте уверены, обеспечат. Вариант с массовым поносом каждый раз перед играми сборной тоже не прокатит, так как ФФУ может попытаться выяснить в чем ситуация, а дальше все те же взгляды и санкции, при чем в удвоенном виде. Все остальное - эмоциональный бред. Суддейство - ожидаемо. Грязная игра? За исключением момента с Ярмоленко, все было предельно чисто. Для примера, можете посмотреть матчи ДК-ШД лет пять тому назад (было дело, когда по 4 красных и пару пенальти за матч). Единственный виновник этого "торжества" иронично улыбался весь матч на лавке, а затем вновь расказывал, что ему не хватает времени.
Показати
Санкции к кому???? Санкции к игрокам, которые отказались ехать в сборную??? - Почему же тогда к Рокитскому их нету??? - На основании чего санкции???? Почему нужно так сделать??? - Потому что если так не сделать, то будет это снова заезжено, как и тогда с Ваксом. И будут новые Ваксы и Швецовы. И фраза Павлова: "Если вас имеют? - Значит, видимо, вам нравится, что вас имеют". - Таки да, видимо нравится, раз нету скандалов, раз нету баннеров по этому поводу... А ведь если бы игроки на 70-й минуте матча (скажем) ушли бы с поля - об этом судьишке говорили бы все верхи УЕФА. Возможно и не было бы уже нового Вакса тогда, но нет же - терпим. Терпилы мы, просто. Так же и в политике. Мы - самая бедная страна Европы (после Молдовы), зато мы терпим такое руководство. А ведь исходные данные были покруче, чем у богатых ныне прибалтов...
Коментарі по темі:
На троллинг похоже. Во всяком случае с буквой Д вместо сердца вам не стоит вообще обращать внимание на игры других клубов, не кажется? Пусть хоть Шахта в финале ЛЧ сыграет - для меня главное, чтобы победить их в этом финале получилось именно у нас :)
Показати
Но все же, против ненавистных команд поболеть никогда не вредно. Хотя и чужому горю не нарадуешься, но, я считаю, что к футболу это не относится, а даже наоборот.
Действительно интересное интервью. Правда, интересным оно получилось не благодаря журналисту, а благодаря Герману. Не знаю, каким человек является сам Ткаченко, но писака из "Итогов" прямо исходил желчью. Неприятный осадок от этого есть...
Показати
Нормальные вопросы. Хороший журналист. Настоящий журналист. Очень интересно читать...
Знаете, эти "писаки" вобще страшные люди. Такое творят... рассказывают, понимаешь, о том, что не нужно, оперируют не фактами, а акцентами, сумасшедние деньги заколачивают, чуть ли нанимают всяких в трениках, чтобы вот таких вот честных и прозрачных совладельцев "алюминиев" автоматами пугать... что еще? а, настоящих матерей и любящих жен вытаскивают на экраны, чтобы зубоскалить, в общем, ужасно. А серьезно, такие интервью можно почитать и посмеяться. Но это горький такой смех. Этот говорит - порвите этого писаку, был у нас "гарант", который в морду там хотел чего-то кинуть. Кое-кому уже сказали все, в лесу. И не ему одному. Конечно, именно писаки во всем и виноваты. Они желчью исходят на хороших людей.
Автор: Михаил
6 січня 2012 21:17
Адмир Мехмеди. Подробно.
Постараюсь компенсировать нехватку информации по этому игроку или просто собрать все, что имеется в одном месте. Ну и заодно, начать хорошую, писательскую традицию...  Биография...
Автор: Михаил
18 листопада 2011 22:35
Посмотрим с разных сторон?
Предисловие: давно уже ничего не было написано в этом блоге, поэтому сейчас постараюсь нарушить тишину". Как обычно немного аналитики, немного разглагольствования и немного простого, наивного бре...
Автор: Михаил
17 жовтня 2011 17:35
Вот за такой клуб мы болеем!
Как то слишком популярным в последнее время в среде фанатов стало обсуждать нашумевшие видео с "ляпам" некоторых футболистов киевского Динамо, как то это, это  или даже это......
Автор: Михаил
30 вересня 2011 11:04
Поговорим о тактике?!
Я мало с чем согласен, с авторами предыдущих постов... По моему мнению, выганять или радикально менять что-то в структуре клуба не стоит ни в ближайшее время, ни еще минимум год. Отчего...
Автор: Михаил
16 вересня 2011 11:18
Идиоты-болельщики или эксперты среди нас
Пост написан после "вдохновения" полученного от чтения комментариев к вчерашнему матчу, к сожалению и как обычно, мудрого там мало, поэтому возможно, если у меня получится, я хотел бы хоть немножко достучаться к тем людям которые упорно льют говно на киевскую команду в этот момент...
Автор: Михаил
23 серпня 2011 11:05
Покупка Сантона
За повідомленням італійського видання tuttomercatoweb.com, київське "Динамо" зацікавлене у трансфері молодого захисника "Інтера" та збірної Італії Давіда Сантона, який рідко потрапляє до складу неро-адзуррі...
Автор: Михаил
12 серпня 2011 11:06
Арсенал К - Динамо К. Preview
Итак, недавно я уже писал такой же пост, на такое же "киевское дерби" и тогда мы победили, а сам пост получил чуть больше 40 коментариев срача аналитических мыслей. Поэто...
Автор: Михаил
9 серпня 2011 12:33
Ужесточение лимита. Все стороны вопроса...
хотелось бы услышать мнение многих читателей динамомании, потому что тема интересная Итак, Олег Владимирович продолжает штамповать интервью о том, что нужно ужесточать лимит, ставить президентов клубов в неудобную позу прописанную в камасутре и заставлять их покупать юных талантов (или не очень талантов) с украинскими паспортами...
Автор: Михаил
4 серпня 2011 23:04
Я бы подождал...
Я конечно по поводу главной темы дня... Я пытался оставаться в стороне когда после Киева на блогах написали чуть больше 30 постов (я считал), я не хочу коментировать результат вчерашнего. Хотя бы потому что играли вполне неплохо, я так считаю.....
Автор: Михаил
29 липня 2011 21:29
Gloryhunter или почему все так не взлюбили ЮПС?
 Здравствуйте, все "якобы" фанаты родного киевского клуба, здравствуйте те, кто готов болеть за клуб во время всех побед и поражений, за исключением Лиги чемпионов.....