Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 885
Комментарии по теме:
Поэтому и нужен толковый управленец, который профессионально займется решением проблем, связанных с игрой команды (возможно даже оставив другие аспекты клубной жизни всем имеющимся сейчас в обойме "прихлебателям"). Много в футболе - это я о Коломойском писал (и эти поиски отнюдь не вселяют оптимизм в сердца болельщиков "Днепра" - даже меньше, чем решения нашего президента в динамовские сердца). Ярославский же пошел правильным путем - нанял профессиональных людей для решения игровых командных вопросов. Наверное, и у "Металла" есть свои "прихлебатели", но президент слушает мнение правильных людей - в этом и самая большая разница в прогрессе двух сравниваемых клубов, вряд ли хорьки тратят больше денег, чем мы, а игровой результат - на лицо. А если бы к их правильным решениям относительно игровых аспектов добавить, то что пока есть только у нас - динамовскую молодежь (пока еще лучшую в Украине), да тренер нормального, то мы смотрели бы на эту Шахту с высоты не достижимых донецким результатов. Это и есть один из возможных вариантов движения (наиболее вероятный и реальный), но не единственный. Самое печальное то, что больше денег, чем у Ахметова, в этой стране нет ни у кого. Чужеземцу же, боюсь, этот клуб, его история, как и футбол в этой стране - до лампочки. Придет условный Усманов, посмотрит пару лет, что здесь Ахмет творит и свалит, скинув клуб на условного Черняка, - донецкие вмиг подсуетятся. Поэтому необходимо искать свои, чисто футбольные пути выживания. И необходимо делать наш клуб на голову, на две головы выше соперников. Раз такие времена настали. И нужно для этого всего в первую очередь рациональное, грамотное урпаление клубом. ЗЫ Вот, запомните мои слова, все кто сейчас говорит Суркисам "Уйдите!", в не столь отдаленном будущем крайне пожалеют за свои слова (надеюсь этого все же не случится). ЗЫ2 А бездумная продажа клуба - это не просто шаг к пропасти, это - самый настоящий прыжок в бездну.
Показать
Вы пишите мол нужен толковый управленец согласен нужен, но он стоит денег , а денег в клубе нет. Продолжаю говорить , именно так ибо считаю , что 35 лимонов в год это не бюджет современного клуба . Или тогда не требуйте игры на равных с реалами барселонами и прочими грандами Но нет имея такой бюджет у нас и сёмин плох и играем мы не верно и прочее и прочее учитывая нашего руководителя его возможности сёмин вытаскивает из этих игроков всё что может. А про наш молодняк вы это серьёзно как по мне мы видели все чего стоит этот молодняк на евро в прошлом году. Я сегодня не помню на каком сайте прочитал ,что Алексей Полянский, которому 26 лет и у которого заканчивается контракт с шахтой, согласился подписать новый. сроком на 5 лет. Внимание человек не играет в шахте и никогда не будет ,но за шахтёрскую зарплату он согласен играть в Мариуполе или Жмеринке. А наш друг Алиев ,когда его спрашивали ты хочешь играть в старом свете отвечает Европа та ну её. А вы говорите про наш молодняк, который как вы считаете лучший в стран. У молодняка глядя на таких старших товарищей нет амбиций совсем. Я понимаю почему у нас появился шева потому ,что он играл за майку клуба с буквой д и старшие товарищи были нормальные способные сообщить парню за какой клуб он играет , а что способны сказать молодняку старшие товарищи не важно откуда из донецка они харькова или столицы сейчас?? ответ ничего . о какой такой молодёжи вы говорите не знаю А в отношении того что мы пожалеем о уходе суркиса так он не уйдёт он вечен к сожалению у нас.
Черняк, говорите? Вот именно об этом я писал. Этот-то товарищ как раз конкретно подвязан на донецких. А что думают о своем президенте болельщики "Днепра" - это Вам лучше почитать на их сайтах. Поверьте, там ситуация - еще большее болото, чем у нас, и по большей части от того, что президент то ли полнейший футбольный профан, то ли ему глубоко наплевать на это дело (история с номерами телефонов - чистой воды клоунада, может, чтобы свои Я... показать, может Он по жизни клоун - не знаю, лично не знаком ))). И Усманов, на мой взгляд, далеко от Коломы не убежал (а кто ему мешает с Арсеналом что-то серьезное замутить, либо русский клуб какой-нибудь приютить - так нет же, сплошные понты). Да будь у наших братьев хоть половина капитала этих товарищей, кроты о чемпионстве до сих пор мечтали бы (вот в чем-то другом, но в отсутствии любви к футболу в целом и к "Динамо" Суркисов точно обвинить нет ни малейшего повода). Ярославский, говорите? Так одно дело, если человек приходит и сразу ставит цели и решает эти конкретные задачи, а другое, когда уже целую вечность в футболе, а кроме сплошных понтов ничего и нет. Тем не менее, финансов Ярославского достаточно только для того, чтобы стать этой самой третьей силой (возможно, если остальные соперники в какой-то момент сильно сдадут, то чисто случайно могут и выстрелить, но регулярно решать серьезные задачи хорькам не по карману, да и не будет он так безбашенно тратиться, как те же Суркисы). Хотя стоит признать. что в плане "хозяйственности" Владиленович куда более продвинутый. Поэтому я и говорю - классный управленец в значительной степени исправит наши дела. Денег, конечно, не прибавится, но разумная их трата - это также вариант. При этом никакой внешней угрозы для имени "Динамо".
Показать
Как говорили раньше по тв , а теперь о погоде так вот теперь о любви. Любить динамо можно и я его тоже очень люблю поэтому и пишу все эти посты тут именно потому, что мне не плевать . Возможно и даже скорее всего Суркису тоже не плевать ,но как руководитель клуба он себя исчерпал. Каждый день его нахождения в клубе шаг в пропасть для этого клуба, хотя Может ли быть большая пропасть вот в чём главный вопрос. Допускаю ,что игорь хочет перемен и болеет за них ,но очевидно не может их осуществить. Хотеть и мочь это разные вещи. то что суркис не может это очевидно всем. Теперь о Ярославском первое он не так и много в футболе значительно меньше чем братья суркисы ,но развитие его клуба очевидно. Днепр тоже методом проб и ошибок находит себя согласитесь днепр осенью и днепр весной чуть разные команды. Вот это всё меня и пугает ,команды лиги работают и двигаются вперёд только мы стоим на месте. Сегодня у нас серебро ,а дальше что ?? борьба за место в шестёрке или может типун мне на язык борьба за выживание?? И наконец о донецких, что поделать если они уже всюду. А месяца через два будут и в управлении футболом . Это очевидный научный факт и совершенно понятно , что суркисы противостоять этому не смогут Тогда у динамо будет один сплошной вакс. Вы этого хотите я лично нет вот поэтому и говорю что динамо нужен новый владелец для наведения порядка в клубе и сопротивления донецкому клану. И денег у него должно быть никак не меньше чем у них . ибо язык бабла единый , который они понимают. А суркису спасибо и билет в вип ложу симейный его эпоха в нашем клубе окончена. чем скорее он это осознает тем лучше будет всем. А пока ждём прозрения будем ехать вниз. таков закон жизни.
Усманов? Это уже чисто 100% ИМХО, но мне кажется, что это такой себе бизнесмен от футбола, а не владелец-фанат. Заработать у нас на футболе не реально, а значит очень вероятно, очень скоро потеряет интерес. Есть еще второй вариант - путем выращивания собственной молодежи или покупки перспективной заграничной юнвы мы можем стать сырьевым придатком Арсенала (естественно, лондонского, - там уже у него конкретные чисто имиджевые интересы). Да и канониров совладелец денежкой особо также не радуют. Лично я против владельца "Динамо" - пофигиста от футбола. Ну не надо нам кого-то на подобие Коломойского. Выписать условия "не попадания контроля над клубом" в руки донецких не реально - слишком много на них людей подвязано (не обязательно ведь сам Ахметов должен покупать - есть не мало "благодарных и обязанных").
Показать
Для начала о пофигистах футбол знаете ли штука заразная, которая затягивает яркий пример Ярославский заходил, как пофигист а сейчас ???? тоже может произойти и тут . И на тему Коломойского не думаю я ,что он такой уж пофигист иначе он не озвучивал бы телефон Суркиса в прямом эфире. Ещё одного кандидата сходу могу назвать владелец хортицы Черняк . Знаю одно Игорь Суркис это болото.
оптимистично как-то, даже слишком ))) боюсь, если бы у болельщиков была возможность кого-то выносить из команды, то Семина на сегодняшний день там уже нет - это просто приведение, а на самом деле он уже в Москве. ЗЫ Шева, Миля, Ярмола, Браун. Вот сегодня и посмотрим какой может быть атакующая игра этого Динамо (с этим составом). Гусенка только не хватает, а так в обойме лучшие силы. ИМХО, обязаны хлопнуть сегодня Таврюшку :)
Показать
Что значит оптимистично?Это выводы из наблюдений за ДК последние 10-ть лет.Ты тут про деньги написал и про разумные рансферы,так вот я очень редко наблюдаю разумные трансферы у ДК.В основном с каких-то делов покупается,то что плохо лежит ибо не нужно никому.А всё почему,ну точно не потому что тренерам ДК уж очень нужны такие игроки!Просто командные дела никак не хотят увязываться с делами клубными!Назвать подавляющее число трансферов усилениями командными у меня не поворачивается язык.Обрати внимание селекционные службы меняются,а результат по большей степени отрицательный всё равно остаётся.Отсюда вывод,не в селекционной службе главная беда ДК.А в том человеке,который набирает эту службу.И благодаря именно этому человеку нынешнее ДК сейчас именно такое как оно есть!
ну вот и порешили: составчик обновить, тренера оставить в прошлом )))
Показать
Мой прогноз,если будет смена тренера,то изменения в составе как и прежде будут носить сугубо косметический вид.И следущий наставник ДК на посту долго не протянет.Если будет играть больше на атаку,то скорее всего вполне может занять и третье место.Потом болелы его из клуба выпрут! Если и дальше будет продолжать играть в тот футбол что культивирует нонче Сёмин,то.... болелы его из клуба выпрут!Нужны крадинальные,а не комсетические изменения а значит окромя денег на трансферы тренеру понадобится терпение и время на построения этой самой игры на длинную...Но,никто ему этого времени не даст!Как и денег на хорошие трансферы,а значит...Правильно,болелы его из клуба выпрут!
изменить ситуацию с селекцией куда проще, чем с финансами. и именно в этом месте можно и нужно размыкать круг.
Показать
Куда проще это как подробности можно. Мне кажется ,что селекция и деньги это вещи которые мягко сказать связаны
теперь о продаже Ну если вы просите конкретную фамилию то вот так сразу её не назову, но знаю что Суркис в хорошх отношениях например с Усмановым а в отношении ваших опасений то не передачу клуба донецким можно поставить например ,как одно из условий покупки.главное ,как контракт выписать. и потом зная наши отношения с донецком я не думаю ,что новый владелец допустит такую передачу . иначе его порвут . В конспирологию типа купить , чтобы потом перепродать я лично не верю.
увы, но ТОТ Семин также остался в прошлом (согласен, весьма достойном) трехгодичной давности (((
Показать
Да он остался в прошлом.Как и тот состав футболистов что у него тогда имелся!Сейчас по классу он сегодняшний состав уступает даже тому что был тогда у Палыча! И тогда состав был не сахарный,а сегодняшний ещё хуже.
Априори, в наших условиях альтернативы Суркисам нет. Или может есть желающие, чтобы клубом "Динамо" Киев управляли не братья. а какой-то условный Ахметов (либо человек ему подконтрольный). А кто может дать гарантии, что в случае продажи клуба Суркисами этого не произойдет. Вот допустим, придет какой-то иностранец. Сначала даже все вполне может быть радужно: денег даст, игроков прикупит, тренера нормального поставит. Через годик-два ему вдруг надоест эта игрушка: появятся другие интересы, скажем, а что его реально связывает с клубом - безграничная любовь к "Динамо", чужеземца? Не смешите. Кто тогда первым подсуетится при следующей за этим очередной сменой владельца клуба? Правильный ответ - а у кого в этой стране болше всего денег и кому это "Динамо" костью в глотке застряло больше всего? И мы все прекрасно знаем ответ на этот вопрос. Поэтому, из двух зол я выбираю меньшее. С единственным обязательным условием: качественное изменение ситуации относительно чисто игровых аспектов команды (комплектация - в первую очередь). Самая большая беда президента в том, что он слишком сильно доверяет "окруженцам" (в числе которых не всегда порядочные индивидуумы) и далеко не всегда умеет отсеять зерна от плевел. Хороший менеджер точно нам не помешал бы, но для этого не обязательно продавать клуб, и лично я категорически против этого, пока мне не предоставят доказательства, что со сменой владельца мы не превратимся в чей-то "сырьевой придаток" (с удовольствием выслушаю такие аргументы, желательно вместе с именами претендентов). Деньги, деньги, деньги. У нас их на порядок меньше, чем у кротов. Но, правильный пример Шахов вчера привел: ПСЖ и Монпелье. Если с умом использовать те 25 миллионов, которые мы потратили впустую за год, то мы бы увидели совершенно иную картину (при условии, что всеми игровыми процессами будет управлять правильный тренер). О том, что с тренером европейской формации (подчеркиваю, доступным нам) делать качественные приобретения намного проще, я уже третий раз, как минимум, пишу здесь. ЗЫ И все-таки я не услышал: чем так Семин заслужил на снисхождение? На чем основывается оправдание, что при покупке качественных исполнителей он сможет поставить команде лидерскую игру (откинув даже результат)?
Показать
По тому как ЮрПалыч опосля В.В.Л. самый успешный тренер ДК в плане результатов.
Для начала, я написал, что свои позиции мы одинаково не потеряем (а чемпионства мы не видим так или иначе уже 3 года). Тот же Клоп свою Боруссию лепил 2 сезона, а теперь сама Бавария (с ее-то финансами) не может два года кряду скинуть Дортмунд с немецкого трона. Фавр, как правило, дает результат всего за один!!! год (и в Цюрихе, и в Боруссии М), при этом повторюсь, при сохранении текущих позиций (исключением была только Герта). Лично я (а думаю не только я, но и большинство болельщиков Динамо) согласен на еще один "серебряный сезон", если будут заметны качественные изменения в игре команды и дальнейшие пути развития. С Семиным этого мы не увидим уже никогда, возможно только случайные сиюминутные локальные победы. С молодым, амбитным, прогрессивным европейским тренером по типу того же Фавра (хотя на нем выбор отнюдь не ограничивается - это как пример) у нас будут реальные шансы на позитивный результат "на дальнюю". К тому же, особо не вдаваясь в детали со швейцарцем у нас будут реальные шансы претендовать на подписание таких фигур, как те же Джака или Раффаэль (из Герты). Это и есть те качественные покупки, о которых ты кричишь (при этом отбрасывая все остальные проблемы - не пойму, чем так подкупает Семин) и с необходимостью которых я полностью согласен. И о главном, самая большая иллюзия болельщиков - это смена владельца клуба. Хотя бы потому, что такого человека, заинтересованного в приобретении клуба "Динамо" Киев (а главное - сохранение традиций, имени, статуса "Динамо") просто не существует. Все то, что пишу я, можно делать и при этом руководстве (владельцах) и не просто можно, а нужно, и делать это вполне реально (разве за год мы не выбросили не понятно куда 25 лям зеленых, а ведь потратить их можно было с умом, и на "назревших продажах" можно отбить куда больше, чем с продажи Еременко). Только нужно это было делать вчера, а сейчас - просто необходимо.
Показать
Ты не правильно ставишь вопрос.Вся суть не в тренере,а в президенте клуба ДК!Обрати внимание,сменяются тренеры,которых он сам и назначал,а результата нет!!!Если президент ДК требует того что при покупке игроков,которых он сам и покупал,не тех кого просил тренер,которого он сам и приглашал,а тех кого купил на свой страх и риск этот президент клуба ДК,достигались высокие результаты,то...Даже при очень большом тренере и мусорном, на самом деле, комплектовании комплектовании команды результатов ждать не приходиться! Нету денег на результаты и есть желание получить их с теми кого купил ты сам,то....Ну,это фантастика.Не можешь по тем или иным причинам дать денег на соответствующую комплектацию клуба, значится продавай клуб.Иного выхода просто нет.
Боруссия М выше таких зубров Германии, как Байер, Вердер, Штутгарт, гораздо более финансово стабильный Вольсбург и уступает только Баварии, тескам из Дортмунда и газпромовскому Шальке. Но там не только молодежь, там все в комплексе. Да, есть Ройс (безусловная звезда). Так ведь и у нас Ярмола есть, которого тренер с хорошим виденьем возможностей игроков не будет кидать с фланга на фланг, а может и в центре попробовать и заставить отрабатывать удары головой, другие слабые стороны подтянуть (те же точные навесы). Да и хорошие центрнапы ценятся куда дороже фланговых хавов. А на место Андрея в Европе можно прикупить отменного бразила и не так уж дорого (с шикарным навесом, реактивного, классная техника, в защите отрабатывает и удар не хуже донецкого Виллиана). А кроме того у нас еще есть Гармаш, Хачериди (которым также не мешало бы аккуратно вправить мозги) и целая плеяда молодых да зеленых, которым можно давать хотя бы 15-20 минут игрового времени, когда результт уже сделан либо не имеет значения. Есть у немцев и зубры - типа Аранго. Так и у нас есть тот же Олежка Гусев, Сашо даст Бог еще сыграет, Тарасу бы очухаться. Да я же говорю, с тем же Вуко не надо расставаться непременно (только, когда подменка реально заиграет). Кстати, с тем же Цюрихом тот же Фавр брал золото не самого последнего чемпионата Швейцарии (пусть, конечно, он и уступает УПЛ, но я бы не сказал, что сильно значительно). Да и как гласит история, швейцарцу нужен год, чтобы вывести команду на высший уровень (так было с тем же Цюрихом, так сейчас и Боруссией). Для высших целей, лично я готов этот годик потерпеть (тем более, что результата все равно нет и дальше может быть еще хуже, впрочем, если будут хорошие покупки, возможно сохраним свои позиции - как максимум). При этом свои нынешние позиции мы отнюдь не потеряем (а можем и усилить), поскольку возможно чуть ли не впервые у этого тренера уже будет хоть какой-то более-менее играющий костяк (да плюс покупки, которые осуществить с ним будет проще). В итоге результат, уверен, будет. Да и уж больно нравиться мне этот спец. Я уже молчу о том моменте, что команде во главе со специалистом европейского уровня, гораздо проще делать качественные покупки. На счет задач. Возможно и не ставили. Но он их выполнял. Причем с кадрами далеко не самого высшего уровня. А если ему еще плюс к нашей молодежи (играющей и той, которая на подходе) прикупить парочку игроков хорошего уровня (согласен, это надо делать для любого тренера, только боюсь далеко не всем это поможет), так мы не только в ЧУкре, а и в Европе пошалим. Чисто на уровне чуйки, но считаю, что это был бы самый правильный шаг во всей этой ситуации.
Показать
Никто времени ему не даст.И не будет результата болелы будут кричать на выход! Хороших трансферов в ДК с Игорем Михайловичем не было и не будет.Потому как он нынче гол,как сокол.Дальше будет только хуже.Единственный выход это продажа клуба людям которые к Украине не меют никакого отношения,причём к украинскому бизнесу в первую очередь.И Люди эти должны быть богаты.Богаты для того чтобы разговаривать с господином Ахметовым на равных.Иначе будет то что мы наблюдаем уже долгое время.Остальное, то что ты написал есть только лишь твои собственные иллюзии и не более того.
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...