Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 885
Вот именно это как раз больше всего пугает: то, что мы из одной крайности можем удариться в другую. Не, ну какие Магат или, к примеру, Шааф? Может еще Дельнери или Камачо позовем?((( ЗЫ Брать тренера исключительно "за былые заслуги" - сейчас уж точно не время.
Показать
звать к пациенту интерна, вместо реаниматора, по крайней мере пошло, по отношению к пациенту.
http://www.youtube.com/watch?v=KiwrMxaiHpk Ждем главного решения. Очень хочется "не промахнутся с выбором". Но, не просто это. Очень не просто (тем более, сейчас). Реально, может не стоит слишком торопиться.
Показать
худшая версия Ильфа и Петрова ...
Я тебе назвал свою фамилию (а потому не надо обобщать, хотя думаю придет время и на том же источнике появится список из фамилий). ИМХО, этот вариант беспроигрышный. Понятно, что не мне принимать решение и не мне за него отвечать. Но, это не отменяет необходимости принятия этого решения. Я тебе даже могу сказать (опять же, ИМХО): как я это вижу. Понятно, что до лета 2014 никакой Хитцфельд к нам не поедет (ну, или надо дать ну очень много бабла для этого). Я уже предлагал свой вариант решения проблемы: вернуть Юру Калитвинцева в родные пенаты (выдернуть из "Волги" - это дело можно провернуть). При этом объяснить, что приходит он в клуб "на перспективу". Летом падать в ноги Хитцфельду и умолять: "Батюшка, спасай". ЮрНиколаича оставить в качестве помощника ГТ (с перспективой "первого сменщика"): думаю, поработать рядом с персоной уровня Генерала никто не откажется - это ж какой опыт. За те 3-4 года работы Хитцфельда (возраст, все-таки) Калитвинцев обрастет необходимым (в первую очередь - для наших "звезд заморских") авторитетом. И при самых удачных раскладах (в этом деле никто не может дать гарантий) будет у нас свой доморощенный Гвардиола/Клопп. А лично мне работа Калитвинцева в "Волге" очень сильно по душе. Вот только сразу не потянет - нет авторитета среди "звезд". Вот в качестве И.О. до лета - то совсем другое дело. А там рядом с "условным Хитцфельдом" глядишь и "мясом обрастет". ЗЫ Назначение Блохина я, мягко говоря, также никогда не поддерживал. Но, по факту назначения, результаты работы я не оспаривал: не защищал, но и не критиковал (в отличие от результатов работы Семина второго пришествия). До поры, до времени. Считаю больше ждать нечего (в смысле, нечего ждать чего-то обнадеживающего).
Показать
Belyi,а ты уверен что это Калитвинцеву нужно?Я - нет.Хватит с нас уже промежуточных тренеров.
Это хорошо, что появились такие заявления со стороны руководящего состава (или официальных громкоговорителей - представителей из их числа). Это значит, что руководству далеко не безразличны результаты. Вот только Блохина (Блохину) придется "уходить красиво". Потому и необходимо выразить всяческое доверие и поддержку. Посмотрим за развитием событий (Европа уже близко, хоть и в соперниках там далеко не "Порту" с "ПСЖ", но для нас сейчас и всякий "Генк", увы, опасен;).
Показать
Но Генк - это не ПСЖ. Он теоретически не способен нас "опустить" так, чтобы у Суркиса "сдали нервы" уже сейчас. А даже поражение 0-1, 1-2, боюсь, мало что изменит. "Команда же строится не за один день..." В результате мы получим "мучения, а-ля Семин", и даже невыход из группы будет не станет фатальным для Блохина. Ой, терпеть нам это убожище до конца сезона минимум. Календарь, су..а, удачный для Блохина!!! После Черноморца и Шахтера - абсолютно фартовый жребий, и "левый" Актобе. Хотя и там умудрились держать интригу!!!! Теперь Металлист, но дальше 3 домашних игры. Это шанс - немного "отмазаться". Хотя не думаю, что Генк, Карпаты и донецкий Металлург - будут прогулкой. С Блохиным страшно за любой матч Динамо .....
Вот пока Палыч не спекся в первый свой приход - был и результат, и игра более-менее. Вот правильно Умник писал о том, что нельзя было ту команду "пускать под откос", беречь ее надобно было и укреплять. Так что в тренерах дело - во многом от них все зависит. Кроты сколько их на себе перемеряли (и никто пять лет никому не давал, даже два годка ни у кого не было), пока не отыскали то самое - СВОЕ. Да и у хорьков до Маркевича та еще чехарда была. Прочел ту ссылочку, что я перед этим кинул? Нельзя терпеть, если нет результата и игры не видно даже близко (и неизвестно откуда ей взяться даже). Я ведь со старта (даже еще прошедшей весной) слова супротив Блохина лишнего не говорил. Более того, не думал, что при той комплектации, которую ОВБ заполучил, он утонет так быстро. А нет, приплыли. Увы, но это так. Кандидатуры? Хитцфельд. Окромя него нам сейчас никто не поможет (ну, у меня во всяком случае таких кандидатур больше нет, из тех, которые хоть более-менее реальные - Капелло это же просто за гранью реальности))). Это если говорить о сиюминутном результате. Выбор из тех, которые отстроят игру с перспективой "на длинную" гораздо более широк. Что касается меня, то при движении вперед (нет в плане результатов, нет, в отношении - наличия игры) лично я готов ждать. Но, чего ждать сейчас я не понимаю (и в упор не вижу).
Показать
Belyi, по поводу ссылочки...Все мы мастера критиковать.Но вот сей господин что написал статейку почему-то не называет фамилию нового главного тренера ДК!Вот как раз того что уж точно результат даст.И того что надобно в самый раз.Сказать тебе почему или сам поймёшь? Про свои писания годичной давности...В отличии от тебя тогдашнего я критиковал сие назначение очень яростно. И то,что я тут привёл есть самым мягким моим выражением по этому поводу.
Я имею ввиду тренерские ошибки и не способность делать выводы из собственных просчетов. Тактика "Металла" против нас была один-в-один такой же, как и у "шахтера" (я о той опасности предупреждал до матча). Противоядие не найдено, соответственно выводы из матча против "шахтера" вообще не сделаны. Это не единственный пример повторяющихся один-в-один ошибок тренерского штаба Блохина. Соответственно, это уже - не симптомы, здесь уже впору ставить диагноз. На счет тренера, вот здесь все очень четко написано: http://football.ua/ukraine/news/215688.html Добавить просто нечего. Ты не внимателен. Немного выше я тебе целую кучу причин настрочил. Повторюсь: "Почему мы должны переигрывать хорьков? Потому что давно уже пора перестать искать надуманные оправдания для ОВБ))). Потому, что ГОТОВЫЕ исполнители (а ни одна из наших летних покупок - не из разряда "на перспективу") на сумму 40+ евролям покупаются не для того, чтобы давать результат когда-то там, лет через пять. Потому, что даже полгода - время достаточное для того, чтобы появились хотя бы очертания этой самой будущей модели команды, которую ты собираешься строить (первый приход Семина с кучей новичков, уровень возможностей которых к тому же вызывал гораздо большие вопросы, чем наши летние покупки). Потому что полтора месяца - более, чем достаточный срок для того, чтобы вписать в эти самые "очертания собственной модели" ГОТОВЫХ исполнителей выбранных тобою под твою модель игры, под которых президент потратил очередную уйму денег. ..... Но, потому мы их (хорьков) обыгрывать должны, что в отличие от тех же кротов мы не покупали "условных Эскобаров". Мы даже не покупали запасных Мы покупали готовых лидеров - скорее всего, для немедленного результата. Так будь добр, бери и показывай этот самый результат. Все, что тебе для этого было нужно ты получил (причем получил намного больше, чем твой сегодняшний соперник). Результат теперь - это уже исключительно твоя зона ответственности (и не надо искать какие-то отмазки)." Так чего я должен ждать? Что до зимы изменится (окромя того, что сохранив статус кво сейчас мы рискуем отстать просто угрожающе серьезно от хотя бы призовых мест - о чем-то большем сейчас даже думать не приходится)? Тем более, что и сейчас есть выбор средь массы безработных тренеров вполне приличного уровня. Плюс есть целый ряд специалистов которых можно просто выдернуть. Но, я бы не стал торопиться с этим делом. Да даже элементарный "временщик" вполне способен сбодрить команду на короткий период времени (что позволит нам сохранить все же на сейчас не столь критический отрыв). Искать же тренера (иметь план Б) нужно было уже давно (не так, как у нас это делается - в последний момент).
Показать
Belyi, ИМС сделал глупость.Глупость очередную.Буду рад ежели ошибусь.Но только когда глаза уже гореть не будут,не вечно ж им гореть и нужна будет голова холодная с холодным рассудком ДК, боюсь, снова покатится по наклонной вот такой вот мой прогноз.И будет снова президент клуба искать нового тренера.Я могу даже попытаться осторожно сделать прогноз на следующего тренера ДК опосля Блохина.Это Алексей Михайличенко,который собственно тоже долго работать не будет.Обрати внимание тренера всё меняются,а "Мартина всё нет"(с)....Так может быть не совсем только в тренерах всё дело? 27 сентября 2012 г., 20:45 Обрати внимание на дату написанного мною прогноза на перспективы тренера Блохина в команде. А теперь вопрос,назови фамилию нового главного тренера да такого чтобы за год придя в сегодняшнее ДК взял чемпионство с этими игроками что есть в наличии? Вот фамилию и обоснование того что нужен именно этот тренер.
Стас, о чем можно говорить, если футбольная философия Семина и Демьяненко - это как небо и земля. Наполовину изменен состав. Полностью изменена игровая модель. Обновлять состав? Что с тем составом было не так? Ты чувствуешь разницу между глубокой перестройкой и точечным укреплением отдельных позиций? Вот как раз последнее по тому составу можно было сделать, но в первом тот состав вообще не нуждался. Его надо было хранить и укреплять (то, что сейчас делают хорьки). И результат был - как говорится, на лицо. Какие тебе еще революции нужны? Ты вообще о чем? Возвращаясь к "Металлу" (лично я вообще не хочу возвращаться к этому матчу, но все же): ты и после вчерашнего все еще думаешь, что Блохин может что-то отсроить? Мне искренне жаль разбивать твои пустые надежды, но... Пересмотри наш матч с кротами (который "самый крайний"). Пересмотри вчерашний матч с хорьками. И запомни одну элементарную вещь: Блохин не способен делать выводы из собственных ошибок (это утверждение не только исходя из двух озвученных поединков). А это - верняковый приговор для тренера. Все, конец, тушите свечи. Блохин, как тренер, просто мертв. То же самое было с Семиным времен второго пришествия. ЗЫ Да, пожалуйста, говори что хочешь (кто ж тебе мешает))). Вот только убедить меня в твоих собственных глупостях тебе так точно не удастся. И на счет пустых лозунгов (еще раз): может для тебя пожелания удачи любимому клубу - это и пустой звук. Может для тебя норма ждать/желать поражения (2-0, 3-1 - какая разница). Но, не для меня, уволь. Какими бы не были объективные реалии нашего сегодняшнего дня, я всегда жду от "Динамо" только победы.
Показать
Belyi,почему?Судя по расшифровке ТТД мы с Металистом отыграли ещё хуже чем с шахтёром.Но Металист сейчас просто сильнее Шахтёра.Про мёртвого тренера,никакой живой классный тренер не придёт в команду по среди сезона.Надеюсь,я понятно изьясняюсь? А про лозунги пустые всё равно прав я.И вчерашняя игра это только показала.Я между тем от тебя так и не услышал за счёт чего ДК вчерашнее обязано было обыгрывать Металист.А всё остальное извини из серии "потому что я так хочу!"
1.Ничего себе заявочки))). То есть модели игры Семина и Демьяненко совсем-совсем не отличаются?))) Да, и сравнил бы на всякий случай составчики основной обоймы игроков ДО и ПОСЛЕ (я же тебе говорил, что я так, чисто поверхностно, профильтровал этот вопрос - потому не стоит со мной разбрасываться своими избитыми заезженными фобиями))). Дальнейшая дискуссия теряет смысл, и все же))). 2.Угу, я понял: у кротов модель игры (уже, оказывается))) не выстроенная. Соответственно, и новички туда никак не впишутся (и это вообще никоим образом не соотносится с их личным игровым уровнем и потенциальными возможностями))). На счет лидеров согласен: именно уровень новичков определяет игровое лицо команды. При соответствующем наборе исполнителей вписывать новичков в игру команды не составляет труда (хорьки - в качестве примера, хотя и там игровые возможности Соузы слегка переоценили - так может все-таки имеет значение, уж не первостепенное ли, кто и для чего покупается той или иной командой;). Но, если ты покупаешь непонятно что на место своих лидеров, то никакая выстроенная игра тебе не поможет (вот она - расплата кротов). Ну, так с комплектацией у нас проблем нет. Где работа тренера? 3.По-моему у нас уже был один зимний перерыв. Помнить что было дальше. Влет "какому-то там" "Бордо". И функциональная яма на решающий отрезок сезона - игры с прямыми конкурентами. Вот она, "тренерская рука" ОВБ во всей красе, увы. Ты правда считаешь, что при несоизмеримо меньших финансовых вложениях Маркевич должен был быть выше нас. Но, то что мы упали ниже хорьков - этот факт ведь также имеет своих "героев". ЗЫ Игорь Михайлович, Вы ли это (собственной персоной, в лице Стаса - давнего "почитателя" Вашего руководительского таланта))). Позвольте все же я не стану нагружать свою скромную персону столь непосильным грузом ответственности. На счет тренера, я давным-давно сказал: никогда не забуду как Фавр чуть не хлопнул Семина в Киеве (такие вот камбэки в играх команд совершенно несопоставимого уровня, относительно набора исполнителей, лично я не так часто вижу). И тот факт, что Гладбах предлагает этому специалисту пожизненный контракт, ИМХО, кое о чем таки свидетельствует. Да, и еще: я лично никогда не требовал (и не требую, и не буду требовать) от любого тренера немедленного результата. Я требую игры!!! Ибо для меня, игра - первоначальное условие: если есть игра, то результат никуда не денется. Только вот ее (игры) у нас как раз и нет (и даже представления - откуда она может взяться - лично у меня. Потому я и просил тебя, всевидящий, нас, недостойных просветить))).
Показать
Belyi,я сказал только то,что сказал.И про твои пустые лозунги ничем вообще не подкреплённые.Счёт я поставил вчера или 2-0 или 3-1.Как видишь до 94 минуты я счёт угадал.Правда я всё же рассчитывал искренне что один мы таки забьём,но...Значит немного ошибся. По Сёмину,никакой революции Сёмин не делал в первый приход.Да были игроки под тот футбол что он исповедует...Но кап ремонта не было. Ине смотря на то,что ДК выиграло тогда чемпионат,то ДК под конец сезона всё равно упёрлось в свой потолок.И останься тогда Сёмин ему бы прищлось делать более глубокие перестроения и серьёзно обновлять состав.По поводу ИМС,ты ведь знаешь давно моё мнение по ИМС!)) Оно мягко говоря негативное. Возвращаясь к игре с Металистом,хорошо отстроенная годами команда обыграла прогнозируемо хороший набор игроков.Вот и всё.
Это где я сказал, что команда на сегодняшний день может давать результат исключительно за счет самоотдачи? Да с таким составом мы хорьков и кротов в нынешнем их состоянии должны рвать как тузик грелку. Именно для этого Блохину и покупались ГОТОВЫЕ ИГРОКИ. А не можешь (даже малейшего намека на то не наблюдается) - будь добр, прими мужественное решение. И да, ответь мне, будь добр, на три простейших вопроса: 1.Он же - главный и встречный: сколько времени понадобилось Семину в первый приход, дабы взять чемпионство? Почему Семин в первый свой приход при том, что состав также перетрясли наполовину (причем, покупались далеко не ключевые игроки ведущих европейских сборных, а никому в те времена неизвестные Еременко с Вукоевичем) смог и чемпионат взять и до полуфинала ЛЕ дойти? 2.Почему в выстроенною модель игры хорьков практически все новички вписались без проблем, а в такую же выстроенную модель игры кротов полноценно никто не вписался (более того, шансы на это у одного-двух новичков - как максимум, да и то качество игроков в сравнении с предшественниками не выдерживает ни малейшей критики)? Уж не прокол ли это селекции? 3.Какие изменения в игре "Динамо" за полгода (ладно, "откинем больничные";) имени Блохина ты увидел. Грубо говоря: расскажи мне какой ты видишь эту самую будущую грозную команду "Динамо" Киев Блохина и что уже успело в лучшую сторону для этого поменяться - чего такого ты увидел, что не доступно нашему (всех остальных, недостойных))) простейшему пониманию? Соответственно - чего и почему мы все должны ждать? ЗЫ Очень интересно услышать твой ответ - особенно на первый вопрос))). ЗЫ2 У Луческу чемпионство всего за год. Всего 7 с 2004 года. Маркевич за год вывел команду на третье место. С тех пор ниже команда ниже не опускалась (при просто несопоставимых финансовых тратах в сравнении с нами). В прошлом сезоне мы впервые оказались позади команды Бидоныча. В этом сезоне у них вообще прекрасные шансы на чемпионство (если там "на верху" позволят).
Показать
Belyi,1.Потому что в свой первых приход Сёмин коренным образом ничего не перестраивал.Так,косметический ремонт. 2.Игроки вписались уже в выстроенную игру Металиста. Кроты же потеряли своих лидеров.Уход Ферны шахте ещё очень долго придётся заполнять...У нас же прошлый сезон доедался на том что строил Сёмин.Этот же выстраивается с колёс с теми игроками что подходят под видение главного тренера. 3.Мне интересно будет посмотреть на команду после зимнего перерыва. Да,мы в прошлом сезоне оказались позади Маркевича...Только Маркевич сколько лет протоптался на месте? Его же никто не увольнял.Как играет Шахтёр мы все знаем...И с помощью чего он играет... Если у тебя есть фамилия тренера что за год с теми игроками что имеются сейчас в наличии способен выиграть у ДК золото,то пожалуйста,фамилия в студию!Только ты несёшь отвественность за эту фамилию.Если не выиграет в первый год золото,то травить тебя буду я!)))
Стас, как искренние пожелания болельщика команде могут быть ПУСТЫМИ? Но, это - так, небольшая ремарка. Теперь по сути (а лично я никогда и ничего не говорю впустую - пора бы уже знать;). Если ты думаешь, что любой "вброс" перед матчами такого ранга - "пустяки", ты глубоко ошибаешься. Эта элементарная провокация может сподвигнуть команду на необдуманные действия: например, "активное начало поединка" с нашей стороны, что само собою предоставит шанс для быстрой контригры со стороны соперника (именно то, что им и нужно, на что они рассчитывают). этого нельзя делать категорически (нестись вперед со старта с открытым забралом). Именно поэтому исход этой игры во многом будет зависеть от "нашего тренерского штаба". Команда должна выйти на матч с гарячим сердцем (неужели ты думаешь, что таков заряд исключительно у Ярмолы - ребята же общаются между собой в команде), но с холодным рассудком. Что касается самой игры, понятно, что тренерскому штабу оно как бы должно быть виднее. Если же тебя интересует мое скромное мнение, то никаких секретов рецепт счастья в этом конкретном поединке не имеет. У хорьков активные фланги - это не только их козырь, но также и их головная боль. Как использовать эту головную боль наглядно продемонстрировал "ПАОК" и ничего с тех пор (в плане возможностей защиты соперника не изменилось): высокая игра линии защиты с активными фланговыми подключениями всегда дает возможность для забросов в "мертвую зону" на фланге. У нас однозначно есть кому бежать на эти забросы (Ленс в особенности, да и Ярмола также вполне способен). Последующие прострелы/навесы в штрафную - дело техники (опять же Мбокани покупался именно для того, чтобы собирать эти самые навесы/прострелы). Другое дело, что у нас в защите ситуация весьма схожая (для этого не надо далеко ходить - достаточно разобрать наш матч с кротами). Опять же, результат поединка будет зависеть от того тренерский штаб какой команды сможет переиграть (попросту - пересидеть) своих оппонентов. Да, есть здесь еще один существенный момент: для исполнения этих самых "забросов в мертвые зоны во фланге" необходимы исполнители с соответствующими возможностями. Грубо говоря, Велозу и Безус в этом матче нужны как воздух - для правильной реализации единственно возможной тактики и стратегии против сегодняшнего "Металла". Есть вопрос на сколько удачно пара Велозу-Вуко смогут страховать фланги (Соса-Гомес). Не уверен, что Аруна справится с этой задачей заведомо лучше (скорее, что почти уверен - с точностью наоборот). Вариант с тремя опорными (Вуко-велозу-Аруна) лично для меня еще хоть сколько-нибудь понятен. В то же время, вариант Вуко-Аруна-Беланда в этом матче, ИМХО, это - приговор. Мой же (опять таки, чисто ИМХО - оптимальный) состав на этот матч: Коваль - Гусев, Хачериди, Драго, Тремулинас - Вуко, Велозу, Безус - Ярмола, Ленс, Мбокани. Плюс грамотная тренерская установка. Но, это чистой воды - личное ИМХО. Почему мы должны переигрывать хорьков? Потому что давно уже пора перестать искать надуманные оправдания для ОВБ))). Потому, что ГОТОВЫЕ исполнители (а ни одна из наших летних покупок - не из разряда "на перспективу") на сумму 40+ евролям покупаются не для того, чтобы давать результат когда-то там, лет через пять. Потому, что даже полгода - время достаточное для того, чтобы появились хотя бы очертания этой самой будущей модели команды, которую ты собираешься строить (первый приход Семина с кучей новичков, уровень возможностей которых к тому же вызывал гораздо большие вопросы, чем наши летние покупки). Потому что полтора месяца - более, чем достаточный срок для того, чтобы вписать в эти самые "очертания собственной модели" ГОТОВЫХ исполнителей выбранных тобою под твою модель игры, под которых президент потратил очередную уйму денег. Потому что у кротов, также как и у хорьков выстроенная модель игры, но как-то совершенно не заметно, чтобы новички "шахтера" быстро вписались в эту самую модель игры. А все потому, что не надо лепить из флангового игрока (Тейшейра) центрхава. И потому, что на одной Бразилии свет клином не сошелся, тем более что почти все лучшее там уже давно раскуплено и даже за дорого лучшие к тебя совершенно не стремятся ехать. Потому, что "условный Эскобар" никогда не станет "условным Месси". Потому что таких "условных Эскобаров" кроты (в отличие от тех же хорьков) в основном этим летом и понакупали ("благодаря" упрямству кое-кого). и никакие выстроенные модели игры даже близко не помогут, если ты покупаешь этих самых "условных Эскобаров". Но, потому мы их (хорьков) обыгрывать должны, что в отличие от тех же кротов мы не покупали "условных Эскобаров". Мы даже не покупали запасных Мы покупали готовых лидеров - скорее всего, для немедленного результата. Так будь добр, бери и показывай этот самый результат. Все, что тебе для этого было нужно ты получил (причем получил намного больше, чем твой сегодняшний соперник). Результат теперь - это уже исключительно твоя зона ответственности (и не надо искать какие-то отмазки).
Показать
Belyi,за счёт гарячего сердца можно сыграть раз-да...А что потом делать?Я тебе про выстроенность,а ты мне про сиюминутный результат.Сколько времени понадобилось Маркевичу на то,чтобы обогнать ДК? Это что с первого сезона у него получилось? Сколько времени понадобилось Рамосу для того чтобы втоптать Шахтёр в газон? Это что в первый сезон у него всё вышло?Если жить сиюминутными результатами и не иметь права на ошибку ты никогда ничего и не выстроишь! Дальше будет новый тренер и новые сиюминутные цели...И он так же ничего не выстроит и пойдёт в отставку и так по кругу и до безконечности. По поводу наших проблем...Я не ожидал того что Блохин признает публично тот факт что команда в центре поля просто не умеет отбирать мяч...Вот в этом наша самая большая и главная проблема.Она ещё и усугублена травмой Гармаша...Других футболистов похожих по игре на Дена у нас просто нет.Вот наша проблема.А ещё есть у нас весьма ленивый игрок под №25.И либо он немножко спрячет свою лень либо следующим летом нужно покупать туда не ленивого игрока типа Гармаша...Всё остальное по поводу того что ДК сегодня что-то должен это только лозунги и не более того.
Автор: Belyi
3 мая 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 июля 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 июня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 июня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 мая 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 мая 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 мая 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 мая 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 апреля 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 апреля 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...