Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 4482
а кто не согласен, подайте в Европейский суд по правам человека и докажите своё право на самоопределение..
Показати
Это просто дурдом! Нет ну у меня два высших образования, и мне логика мышления не позволила бы выносить суждение по нашим символам и историческим личностям, а вписивать их в ранг фашизма просто неуместно.
Вот тут http://issuu.com/farenetwork/docs/fare_signs_and_symbols_guide_screen критерии, по которым оценивают принадлежность к фашизму, нацизму и прочей псевдоидеологии. Нам даже выделена отдельная страничка. В чём вопросы? Не проносите на матчи то, что указано в этой книжке и не будет проблем! Болельщик этого не знает? прискорбно! Но об этом ОБЯЗАНЫ знать на стадионах!
Специальное подразделение "Нахтигаль", Организация Роланд (батальон "Роланд", дружина украинских националистов "Группа Юг") созданные перед Второй мировой войной украинские батальоны специального разведывательно-диверсионного формирования Бранденбург-800. Известные деятели Р. Шухевич, Р. Ярый. В октябре 1941 (после описанных Вами событий) подразделения объединены и направлены для обучения в качестве охранной части. С конца 1941 это объединенное подразделение переформируется в 201-й батальон охранной полиции. Батальон с марта до декабря 1942 года действовал на территории Белоруссии, находясь в подчинении Эриха фон дем Баха. Далее,одна из дивизий Ваффен-СС нацистской Германии называлась СС "Галичина", которую позже уже называли Украинская Национальная Армия. Просуществовала она с 28 апреля 1943 − 10 мая 1945, что ЗНАЧИТЕЛЬНО позже изложенных Вами событий, и что ещё более мерзко, после ареста лидера и убийства его братьев... Как видим, что они таки воевали, одни до 1942 года, другие после 1943...
Показати
Роман, советские газеты ты усвоил и коммуняцкую пропаганду так же.Теперь осталось, если есть желание, обратиться к истории Украинского Народа ( архивным), сделать выводы а потом писать.
Причем тут вообще "Галичина" и УНА? Как бЭ, Бандера сидел в немецком концлагере в это время... И чем плохо был "Нахтигаль"? Тогда казалось, что сотрудничество с Германией, это возможность дать Украине независимость, ошиблись, но предвидеть исход никто не мог. Для меня, что Гитлер, что Сталин - одной мамы дети. А у Вас, те, кто воевал на стороне красных оккупантов - герои. Давайте, продвигайте дальше этот маразм. Что, Вы так сильно скучаете по кремлевскому сапогу?
Роман! С ними бесполезно общаться. Одурманили дураков по самые яйца, никакие факты не воспринимают...
а то... не было бы смысла и указания - и не знали бы кто это на флагах
Показати
Да кто ж против? Пусть народ сам разбирается. УЕФА и ФИФА не возражают против этого. Просят только разбираться не на футбольных матчах. В календарном году 8736 часов. В среднем стадион принимает 15-20 матчей в год. Матч примерно 2 часа. Т.е. надо потерпеть не больше 40 часов в год. ОСТАЛЬНЫЕ 8696 ЧАСОВ, ВОСХВАЛЯЙТЕ СВОИХ ГЕРОЕВ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
Рома, извини, промахнулся. Писал чуть ниже.
Уважаемый оппонент, я дико извиняюсь, я просто не мог подумать, что для вас есть разница между украинцем в рядах красной, белой или ещё какой-нибудь армии и другими украинцами...я думал что Украинский народ - это нечто большее чем политические и идеологические взгляды, нечто большее чем ненависть к советам, это некое родство по признаку происхождения, месту проживания, по национальности, по языку, по культуре... Видимо всё ещё хуже чем я думал... Раз для Вас не националист=не украинец, то ... извольте и тут с Вами не согласится, ваши же герои истребляли и своих конкурентов из своих же рядов таких же (да не таких) националистов... мельниковцы - они тоже не украинский народ? Или выражаясь языком вашего идейного врага "Лес рубят - щепки летят?"
Показати
Три рази "ХА!". Шановний, це Ви людей почали по кольору їх форми ділити. Цим квіти на могилу, а ті зрадники. В історичному контексті, що Червона армія, що Вермахт для України однаково окупанти.
Мотивы как раз ясны как Божий день, более того я их понимаю... Но это было в первые дни войны... понимаете ДНИ, ни годы, ни месяцы, ДНИ... А сколько нужно времени, чтобы понять, что нацистская германия - зло и что против неё нужно воевать, а не получать у неё жалование??? 2 года??? ДВА года чтобы понять??? сколько должно было погибнуть украинцев, чтобы это осознать??? Вам то уж точно известно, что наибольшие потери Украина понесла в первые годы войны...А в первые два года их никто не замечал? Сами в это верите? А если замечали, то почему продолжали верно служить? Контракт? О чём вы горите??? Мотивы ясны и благородны (если они таковыми были), но вот история показывает обратное... Это не мотивы, а сказка, просто сказка, в оправдание... Не воевал против украинцев? А кто позвольте был в первом украинском фронте??? китайцы?? с немцами они не воевали (контракт не позволял, договорные отношения же), с советом воевать не могли - там же украинцы в первом то украинском... с кем воевали тогда? С поляками? так нет ваши же сторонники и от этого отмахиваются... с кем??? 70 лет совкой пропаганды, сменились пропагандой националистов... когда ж нашему народу дадут думать то самостоятельно?
Показати
Український народ та українці, які воювали в лавах Червоної армії, дещо різні поняття. Навчіться хоча б уважно читати те, що Вам пише опонент.
страна у нас одна, просто не нужно кичится спорными моментами, вызывающими разногласия...
Показати
А как же не кичиться? В этом же смысл! Поэтому на футбол свастику носят, а в туалет с этими же флагами не ходят. Аудитории нет! PR - не тот.
То как вёл себя союз до ВОВ - это ПОЗОР, позор перед мировой общественностью, который ничем не смыть, пакт молотова-риббентропа апофеоз позорной и ужасной политики, но к слову это помогло объединить наши земли поболее чем деятельность красно-черных...ирония судьбы...Но от этого это героизмом не стало, не так ли? как было так и осталось позором! А на маёвку в день Великой Победы мы несём цветы не тем, кто воевал до 1941 года за имперские интересы "большого брата", а тем, кто воевал за нашу землю после начала Великой Отечественной Войны, воевал против тех, кого все годы войны дожидался нюрнбергский процесс...зачастую те, к чьим могилам в этот день все здравомыслящие люди носят цветы, даже и не знали ни о пакте молотова-риббентропа, ни о временном союзе Германии и советов...они просто защищали свою землю. Одно дело воевать на стороне Германии до того как они вступили на твою землю, а другое дело - после, хотя и то, и другое это позор...
Показати
Якби стояло питання виключно захисту власних земель, ніхто б загранотряди не створював. Але я не про це. Не можна будь яку історичну подію оцінити як чорне чи біле. Лише в кіно просто: краниє і бєлиє, розвідники і шпигуни, Гарі Потер і Волдамор. І коли говорити про події минулого, потрібно пам'ятати, що люди тоді жили своїм реальним життям. І Червону Армію щиро вітали хлібом і сіллю в 39-му, незважаючи на те, що вона за своїм статусом виступала в ролі агресора. І плакали люди тоді так же щиро коли обіймали її бійців. Але менше двох років пройшло і з тими ж почуттями, і з тим ж сподіваннями зустрічали Вермахт в 41-му. І дійсно свідомо, і за покликом совісті записувались у Нахтігаль, лиш би встигнути хоча б за одне комуняцьке горло схопитися. Кожний вчинок має свої мотиви. І оцінювати події, незважаючи при цьому на мотиви, що їх спричинили докорінно неправильно. Той же гауптштурмфюрер Шухевич жодного дня проти України та її народу не воював, на відміну від Червоної армії.
Правильно, что написали! Вот правильно! Президент ФИФА Й. Блаттер и особенно ст. корп. менеджеру по вопросам соц. ответственности П. Гассеру просто обязаны нас понять! А как не понять? Мы чтим героический подвиг гауптштурмфюрера Шухевича. А много ли ещё людей среди славян дослужились до такого высокого чина в Третьем рейхе? А много ли из них возглавляли спецподразделение, да не простое, а сформированное да обученное абвером... а хотя нет... ему даже возглавить не доверили...но он был замом, точно был!!! герой не иначе!!! ну и что что до конца 1942 года воевал на стороне нац.Германии, там контракт же был, а односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим...видно пени прописаны были не малые...ну не по геройски это от контракта отказываться...Вот и доработал... Зато потом воевал против них, а это важнее... это по-геройски! Это наша история, дайте же нам ею гордится, ФИФА, будьте людьми!!!
Показати
Червона Армія до 1941 року теж воювала на боці Німеччини, але це не заважає Вам на майовку квіти до вічного вогню носити.
27.06.2013 "Когда в ФК "Москва" создали команду, Блохин оказался не нужен" чёт не понял
Показати
- Вы год отработали в ФК «Москва», и стадион имени Стрельцова был для вас домашним. Ностальгия сегодня не мучила? - Все нормально. То там ностальгия, то здесь. Как показывали мои тогдашние пресс-конференции, я то ругаюсь, то еще что-то. Все было плохо. А когда создали команду, Блохин оказался не нужен. Пришел другой человек на хорошее место. Что тут поделаешь? Ностальгия есть – все-таки работал с хорошими людьми, с хорошими ребятами. Обслуживающий персонал на стадионе шикарный – сейчас с ними пообщался. Это не забывается. http://www.sovsport.ru/news/text-item/620100
Ця репліка немає відношення до Динамо. Просто була сказана ОВБ і попала в вказаний період.
а кто не согласен, подайте в Европейский суд по правам человека и докажите своё право на самоопределение..
Показати
Это просто дурдом! Нет ну у меня два высших образования, и мне логика мышления не позволила бы выносить суждение по нашим символам и историческим личностям, а вписивать их в ранг фашизма просто неуместно.
Автор: Roman-Cherneckij
20 серпня 2011 10:11
Так о чём речь, господин Робинович?
Не знаю как Вам, но мне уже порядком надоела ситуация вокруг якобы перенесенного матча Ареснал - Динамо Киев!Много можно спорить, но давайте обратимся к документу, который регламентирует вопросы, связ...
Автор: Roman-Cherneckij
18 серпня 2011 22:48
В защиту Сёмина
 Попробуем понять нашего тренера и найти ему оправдания: 1. Это был хитрый план Сёмина! ведь он сам сказал на конференции: "Это очень спорный вопрос. Вам хочется, чтобы игроки бежали, другие довольны атакой вторым темпом...
Теги: #Сёмин
Автор: Roman-Cherneckij
14 серпня 2011 15:57
В поддержку Гармаша
ДЕНИС ГАРМАШ Амплуа: Полузащитник Номер: 19 Дата рождения: 19.04.1990 Рост: 186 см Вес: 75 кг Родился в пос.Меловое (Луганская обл.). В ДЮФЛ выступал за ЛФУВК (Луганск), "Олимпик" (Донецк), РВУФК (Киев)...
Теги: #Гармаш
Автор: Roman-Cherneckij
7 серпня 2011 22:24
Вернёмся к вопросу милиции на стадионе... (Обновлено)
Матч 5-го тура украинской Премьер-лиги между киевским "Динамо" и львовскими "Карпатами" был омрачен неприятным инцидентом. На 65-й минуте поединка, который проходил на стадионе им...
Автор: Roman-Cherneckij
4 серпня 2011 19:38
Дилемма...
Все мы читали послематчевые интервью Сёмина и Игнатьева. Не знаю как Вы, но я недопонял одну вещь, может Вы растолкуете? Итак, интервью Сёмина: Корреспондент: - Нам надо было забивать два мяча и не пропускать...
Автор: Roman-Cherneckij
2 серпня 2011 20:07
Александр Франклин Осборн (alexandr_fo) : "Мы больше не волки..."
Sofocl 01 августа 2011 23:07 в своём блоге (http://www.dynamomania.com/posts/144704-dlya-kritikaniv-komandi#comments) оставил ссылку на статью на другом ресурсе. Копирую статью в свой блог по трём пр...
Автор: Roman-Cherneckij
31 липня 2011 14:32
"Бесконечный матч"
Книга  Валерия Васильевича Лобановского "Бесконечный матч" отвечает многие наши вопросы, связанные с неудовлетворительной игрой нашего любимого клуба. Сами посудите: - Заранее запрогр...
Автор: Roman-Cherneckij
25 липня 2011 22:15
Работа не моя, но очень понравилась!
  "Святая" инквезиция: автор Кofa, за что ему респект и уважуха!!!  
Автор: Roman-Cherneckij
24 липня 2011 22:29
Требую извинений от Ахметова!!!
Господин Игорь Михайлович, недавно приклонил свою голову перед Р.Л. Ахметовым, попросив извинения за безобидный жест Милевского! Сегодня ЕГО, именно ЕГО, и нашу команду открыто обвинили в подкупе суд...
Автор: Roman-Cherneckij
11 липня 2011 15:01
кроты сдаются ...
  Сегодня появилось интревью Виллиана, которое вызвало бурю возмущений у нас на сайте. А собственно вот оно:     "Перед началом нового сезона журналисты бразильского изд...