Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 911
Виктор, Вам лавры Нестора летописца покоя не дают :)) Тот тоже был любителем из дремучей задницы информацию выудить и на свет Божий явить :) Тут бы вспомнить при склерозе, в каком нынче дивизионе Реджина?! А Вы еще и об ИнтерРеджо упоминаете :) P.S. Морда лица у Эсеолы - протокольная :) И я не очень понял, зачем цвета майки в фотошопе менять? :) Ведь две абсолютно идентичные фотки, а цвет формы разнится :)) Десять отличий не найду, а одно - с ходу! :)
Показать
А то! Стараемся, однако) А фотка-то, не из фотошопа. На одном ит.сайте их нашли. Домашняя и выездная формы, как я понял.
Комментарии по теме:
Борьба? Не очень понимаю, о какой борьбе Вы говорите, а вернее - кто борется? Я думаю, что люди измельчали... Все и всюду более закрытые, более требовательные к комфорту, более зависимы от условностей. Также мне думается, что если вынести за скобки влияние хозяйских трибун, тогда футбол вообще потеряет последние признаки спортивного соревнования :( Тогда чисто бизнес и понты в виде разноцветных бутс...
Показать
Я о том, что под видом борьбы с "хулиганизмом", а также с повышением комфортности стадионов рушатся многие навыки боления, те, которые никакой угрозы обществу в себе не таят.
Так греки тогда сами перепугались :)) Это уже потом, к 2004-му году ближе, они поняли, что тише едешь - дальше будешь.
Показать
Да они на уровне клубов так до сих пор и не поняли!
Комментарии по теме:
Ну и сравненьица у Вас, как у болельщика с 40-ка летни стажем.... Я не ехал в том трамвае с Блохиным, но точно знаю, что за подобный фортель его б родная мать на ноль умножила; Лобан бы навсегда вывел из состава; из комсомола бы вышибли, и в Ахтырку бы пожизненно сослали! Потому что тогда была ответственность, а сейчас ее нет...
Показать
Вал, бред ты написал. Прощалось тогда многое и многим.
точно, ответственность, а еще мороженное на палочке, колбаса по 2-20 и "ну-погоди"
Это кто с таким сарказмом фото Милевского с водичкой пристегнул с статье? :)) Хороша была б подпись к фото: - "Спасибо, уже лучше, но еще слегка посушивает" :)
Показать
http://i3.novostiukrainy.ru/wp-content/uploads/2011/04/4dcfe030.jpg
Не ищите сарказма там, где его нет. Просто у него много фоток с водичкой :-)
Комментарии по теме:
Да все греческие команды в таком стиле играют еще с приснопамятного 96-го, когда Панатинаикос Аякс грохнул 1:0 в полуфинале ЛЧ.
Показать
Было-было, чтобы дома потом 0:3 влететь.
Здравствуйте, Андрей! Тема действительно серьезная, но, на мой взгляд, совершенно не имеющая однозначного ответа. Ведь даже в эпиграфе Вашего блога закралось только частичное обоснование правила гостевого гола! Да, введено для подстегивания гостей к атакующей игре, НО это ведь не все! Еще ведь и потому, что разница домашней и гостевой команды дополняется болельщиками!!! Если полный стадион болеет за "своих" и против "чужих", то понятно, что "чужим" играть сложнее в психологическом плане. Иногда сложнее даже из-за инстинкта самосохранения (мандарины, бутылки, монеты, зажигалки.... телефоны :) Когда-то в Греции был случай: во время игры в Андреаса Ниниадиса запустили спутниковым телефоном и почти попали... Он с юмором подошел к вопросу: поднял трубу и позвонил Марадоне, со словами: - "Привет, Диего! Это Андреас из Пирея. Как дела?" :) Связь спутниковая тогда была на вес золота, и он таким образом сам наказал фана, ведь счет оплачивать владельцу трубы :) Иными словами, гостевой гол также обуславливается психологическим перевесом хозяев. А этот аспект куда сложнее упразднить, ведь в таком случае матчи нужно играть исключительно на нейтральных полях, где хозяйского перевеса в болельщиках не будет (или он априори не будет подавляющим). P.S. Кстати, даже у малоинтересных первых матчей случаются забавные продолжения имени Арсенала, Барселоны и Баварии :)
Показать
Да, согласен с Вами по поводу психологии. Но, мне кажется, что и с влиянием трибун сейчас борьба ведется. Разве в Англии сейчас так же болеют, как и раньше?
Я не обижаюсь! Просто я недопонял агрессивный стиль Вашей риторики (эпистолярия). Если что, уточняю: я не оправдываю ни расизм, ни антисемитизм, ни шовинизм! "Нигером" не я погорячился! Я так никого и никогда не называл!!! Возможно Вы в какой-то момент здешней дискуссии неправильно истолковали какую-то мою фразу. Я здесь все больше о том, что борьба с расизмом культивируется там, где нет самого предмета (т.е. расизма). Я убежден, что Безус не расист! Мог он нигером назвать Боатенга? Мог и запросто! Но он наверняка не расист. Т.е. слово может и было, а определение категорически не подходит. Вы интересные примеры привели по американским президентам в соотношении с Обамой! :))) Обратите внимание, какая меж ними связь: Рейган стал президентом во многом потому, что был популярным киноактером; Буш стал президентом во многом потому, что имел приставку "jr - junior" (или Вы, пардон, о старшем Буше?). Обама изначально прославился защитой прав и интересов чернокожего населения США (включая эмигрантов) и стал президентом вот как раз на пике этой самой вселенской волны, когда негров стало законодательно запрещено называть неграми, а только афроамериканцами и никак иначе. Т.е. у всех этих президентов есть "фишечка", которая непосредственно к политике имеет лишь косвенное отношение, но которая сыграла немаловажную роль в их политическом успехе.
Показать
Я основное в чем с Вами не был согласен, так это в том, что Вы пытались объяснить, что в слове нигер, а равно жид и т.п., нет ничего оскорбительного. Мое мнение состоит в том, что может оно абстрактно и не оскорбительно, но очень обижает определенных людей. Это люди определенной нации или цвета кожи, которые исторически натерпелись из-за этого. Вы не такой? А они откуда об этом знают? Поэтому я и считаю, что не стоит приводить толкований слов там, где речь идет о нормах общения. И потом, мой жизненный опыт подсказывает, что иногда проще убедить человека, поставив его в определенную конкретную ситуацию. Ведь не назовете Вы жидом какого-то человека в лицо, а потом будете объяснять что Вы не хотели его оскорбить? Вы просто этого не сделаете. Это нормально. Это часть культуры. Видимо в этом Вы увидели агрессивный стиль. Еще раз повторюсь, не хотел Вас обидеть. Надеюсь Вы меня поняли и ссоры (тем более виртуальной) заводить не будем.
А вот в моих глазах Леон не дискредетировал себя. Да, он любит схохмить и посмеяться там, где другим может быть хочется всплакнуть, но это скорее проявление его характера. А так я даже не припомню, чтоб он высказывал какую-то откровенную чушь или поклеп на кого-то. Соломир, Вы такое понятие использовали загадочное... Я тоже не очень в курсе, что такое - глубинное знание футбола?! :) Еще сложнее назвать тех, кто этими знаниями наверняка обладает. К примеру, если б не Зеленцов, то ВВЛ многих деталей тоже не знал бы.
Показать
От бачте, я подумав що саме термін "глибинне знання футболу" буде вадаватись для вас близьким (може навіть рідним), бо пригадую ви якось акцентували увагу що полюблеєте докопуватись бурити (за вашими словами) глибоко ... :) ну наприклад: Розанов, Уткін, Джулай, в якійсь мірі Андронов та Геніч, можливо часами Вацко. Ну так на вскидку що пригадалось, хоча вони і не Зеленцови та не Лобановські. Леоненко оперує тезами середньо статистичного вболівальника, і це насправді нудьга...
Не знаю можно ли назвать чушью или поклепом высказывание в прямом эфире, с постоянным гыгатаньем, об Киву, как об танкисте, но, по мне, как минимум, глупо и непорядочно... а так, по данному интервью, согласен с ним...
Ну и в чем опять не прав Леон? Разве только у него есть ощущение, что слова о хорошем микроклимате в коллективе являются не совсем правдой?! По-моему такие подозрения очень многих обуревают и совсем не беспредметно. Это еще хорошо, что Леон не начал в интервью высказывать иные предположение по отстранению Милевского с тренировки...
Показать
Проблема в іншому, Леоненко настільки дискредитував себе в очах вболівальників як експерт, що навіть коли він говорить правильні речі вони не сприймаються. Тай треба відзначити, що глибинного знання футболу в Віктора немає, або він не вміє висловити та припіднести їх... хоча я більше до першого варіанту схиляюсь.
Автор: Val
27 июня 2012 20:32
Про "дядей из Москвы"....
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов. В интервью Телекритике к...
Автор: Val
20 июня 2012 00:06
Не стыдно!
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
Автор: Val
19 июня 2012 00:30
Украина - Англия. Вместо превью
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
Автор: Val
16 июня 2012 01:20
Кому-то кажется...порой....
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. ..... Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути. &n...
Теги: #Блохин
Автор: Val
13 июня 2012 20:16
Спец.проект "Футбола". Кретиноскоп
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе. Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.   Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
Автор: Val
12 июня 2012 18:11
"Хозяин горы" и переход на "полвиста"
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
Автор: Val
11 июня 2012 14:32
В преддверии
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
Автор: Val
8 июня 2012 20:20
Кривое зеркало
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
Автор: Val
5 июня 2012 17:58
Те же на манеже, или Хорошая мина при установленном детонаторе
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
Автор: Val
21 мая 2012 19:28
Мармазову: А помнишь ли, Руслан...
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......