Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 111
Комментарии по теме:
Тут, Андрей, даже не в Реброве дело... Кажется мне, что там вмешалась "высокая политика"....
Показать
"Любой мираж душе угоден,
любой иллюзии глоток...
Мой пес гордится, что свободен,
держа в зубах свой поводок." (с) И.Губерман

Ну, Вы, Ваня, и задали вопрос.... На моей памяти, Гусева один раз использовали на месте инсайда. И это сделал Фоменко в киевском матче с Англией. Притом с целью "сожрать" Джерарда... Не впечатлил...

Гладкого мне жаль... В принципе, у него были задатки классного нападающего... Пересидел он на лавке у "домнуло Мирчи"...

Представьте, ему надо было выходить на 10-15 минут и доказывать свою состоятельность, имея в партнёрах друзей Адриано...

Это как ложиться в постель с женщиной, имея перед этим череду обломов... -:))
Показать
Олег, так-то оно так, но Гусев начинал нападающим и голы он забивал еще в прошлом сезоне, а Гладкий..., да согласен, что мурча перекоптил его на банке, но увы, в его возрасте переучиваться уже поздно. Как говорится, кто начинает учиться играть на скрипке в 40 лет, тот заиграет на том свете. Уже давно можно было понять, что Гладкий в ДК не заиграет, тем более, что уже есть Беседин, Яремчук, которые уже сейчас на голову выше Гладкого.
Parker, тут такая штука - у Реброва нет готового исполнителя на три позиции: опорника, ЦПЗ, АПЗ. Вернее, претенденты есть, а готовых исполнителей нет. Вот он и крутит одну и ту же обойму, "як циган сонцем"-:))

Гармаш, Сидорчук, Буяльский, Ориховский, Федорчук - ведь ни один из них не имеет постоянной позиции...

Среди опорников выбор беднее: Рыбалка, Корзун и теперь подогнали Шепелева. Ну, могут и Федорчука "опустить"....

Но вот такого как Вукоевич или Степаненко у киевлян нет.

Правда, нужен ли именно "убийца" в испано-украинском варианте Динамо? Это вопрос... А ведь наличие такого "отморозка" в середине поля, дает возможность проявить себя и фантазисте....

Кстати, вспомните, на Евро, в игре с Ирландией, Степаненко взял на себя роль плеймейкера! Правда, там команда развалилась..

Меня, например, впечатлил Зинченко в игре, то ли с Сербией, то ли еще с кем...

Он поочередно выполнял роль одного из вершин треугольника, то на левом, то на правом фланге, создавая большинство и напряжение на определенном месте поля.

Приятно было смотреть... Уверен, это было задание кого-то из тренеров.
Показать
Олег, а нужен ли "Динамо" испано-украинский вариант игры?! Когда в составе были Велозу и Белянда это хоть как-то получалось, но сначала ушел Юнез и игра поблекла, а теперь и Мигеля потеряли. И вот этот момент, как мне кажется, тренерский штаб не уловил: что ушли именно те исполнители, на которых строилась игра в центре поля и нападении. А равнозначной замены в команде нет и вряд ли появится. Следовательно, нужно менять модель игры. Все названные Вами игроки ну никак на испанскую модель не подходят - банально не хватает техники.
Явно же заметно, что нынешняя схема не работает ни в атаке, ни в обороне. Значит, нужно как-то трансформировать игру в центре.
И именно этим, на мой взгляд, следовало бы заниматься на сборах.
Если в обороне банально не хватало конкуренции, а иногда - и исполнителей, то в центре игроки есть. Да, возможно, хотелось бы более мастеровитых футболистов, но они, очень подозреваю, у нас в ближайшее время не появятся.
Тот же Маркевич, с игроками никак не лучше, чем сегодня в "Динамо" дошел до финала Лиги Европы, прагматично, и в большинстве случаев, без феерии используя все возможности своих подопечных.
Женя, забудьте Вы уже фронтменов другого ресурса! Вы уже всё и всем доказали...

По поводу "молодых"... Не всё так однозначно. Не думаю, что они все уже готовы к постоянной основе. Даже при наличии технической оснащенности. Всё таки переход во взрослый футбол, это не всегда линейное действие.

А понятие "свой-чужой" не всегда однозначны номинальным определениям.

К примеру, помните, как Зозуля рассказывал о Лаштувке? Чех Лаштувка отдал и сделал для бойцов АТО один больше всех вместе взятых футболистов Днепра...

Так кто свой?
Показать
Олег, да я уже рад и забыть,да и не держу их в памяти,но подписка на ваши блоги(Вы,Седой,Йорк,вам73,Олег) осталась и приходиться заходить и читать....и вот у меня нету "понимания" и толерантности к таким человечкам....нету и всё....и скажу больше они уже давно переходят непозволительные "линии" и это уже совсем "не есть хорошо"....ну вот недавно мне понравилось в одном из постов,снова "заумничал" тот о ком я упоминал и ему даже не под его комментарием просто написал некий "степан"(не дословно,но вроде и так):"александрФО,а когда у вас совесть появится?",он попытался как обычно с острить,но судя по оценкам ему это явно не удалось)...ну ладно о них-много чести..........

а о "молодых":конечно и однозначно ВСЕ они не могут быть готовы и конечно переход не всегда будет проходить гладко и комфортно,но его нужно осуществлять и как можно быстрее и без пробуксовок(хорошая игра и потом снова 5-7 игр без игровой практики),ну не умеете сами это делать смотрите на западные примеры в командах из ТОП-лиг,разве там бывают такие пробуксовки в трансформировании "молодого" игрока во взрослую команду.....А примеров куча и такого как у нас не происходит и там при всех прочих и даже равных показателях или чуть сильнее показателях легионера,то скорее легионер(даже при большей зарплате и потраченых деньгах на него) будет сидеть на лавке,чем молодой собственный воспитанник и в этом есть реальный смысл,думаю Вы понимаете какой ( и финансовый тоже)..........а готовы они или нет? из увиденного нами в первой половине сезона,я думаю Вы со мной согласитесь:мы ТОЧНО не можем сказать,что они не готовы и мы точно можем сказать,что играя они усиливали как свои позиции,так и игру команды,особенно когда играли не по одному ,а именно группой в 3-4е игрока,кстати я Гонсалеса тоже к ним бы отнёс-к "молодым" и с ними он тоже реально совсем по другому играл,а вот когда они играют по-одиночке и ещё и не на своих местах,то они как рыбы без воды,им не хватает воздуха.............вот такое моё мнение.......
Олег, а по поводу "свой-чужой"...Вы меня чуть-чуть не правильно поняли,я не имею ничего против легионеров,вообще ничего,но я за равную конкуренцию,хотя в предыдущем комментарии я заметил,что в ТОП-чемпионатах при всех плюс-минус равных показателях ставка как раз делается на молодого и перспективного собственного воспитанника,сколько бы не приходилось платить "легу" и во сколько бы он не обходился и это правильный путь не только в развитии клуба и перспектив,но и в финансовом плане.......я даже не хочу приводить примеры с нашими возрастными легионерами,которые сейчас по-разбегались по Европе и как у них всё складывается там и почему,думаю Вы понимаете всё и сами........а на вопрос:"так что бросать их в "пекло?" я отвечу:"Да!Однозначно,да! И смотреть..."..........а у нас они просижывают ВООБЩЕ БЕЗ ПРАКТИКИ(а это смерти подобно) в свои золотые годы!!! Вот скажите мне ув.Олег,чем таким Ориховский показал,что он не готов?что он слабее? ...а я отвечу за Вас:НИ ЧЕМ! и он НЕ СЛАБЕЕ,так почему он после своих удачных игр оказался без игровой практики?! потому что попадание в "заявку" это в ДК возвели в ранг достижений?! а этим пацанам нужна практика,они должны пройти свои ошибки и чем раньше тем лучше и для них и для команды,а иначе роста не будет у них,а мы так и будем менять фамилии у прилагательного "перспективный",хотя в К мне кажется это уже не "прилагательное",а "назывательное"..................ну вот где то так))
Andrey B, ну так присутствие Пантича, Кадара и Виды, так и шепчет: три защитника, три защитника!
Яремчук и Беседин нападающие одного плана, скорее кто-то из них будет в паре с Мораешем...
Показать
Олег, шептать, то шепчет... Но надо решиться сломать то что давало результат. Плюс пристроить куда-нибудь Хачериди с его не маленькими запросами по зарплате... Со слухом у радиолюбителей обычно все в порядке, а вот с готовностью к кардинальным изменениям... Поживем увидим...
Олег, шептать, то шепчет... Но надо решиться сломать то что давало результат. Плюс пристроить куда-нибудь Хачериди с его не маленькими запросами по зарплате... Со слухом у радиолюбителей обычно все в порядке, а вот с готовностью к кардинальным изменениям... Поживем увидим...
Здравствуйте, Parker! Рыбалку и "опустили" вниз для возможности беспрепятственного начала атак, для быстрого выхода из обороны.
На месте ЦПЗ, мне кажется, он не потянет по причинам атлетизма, а в роли инсайда - долго принимает решение и проблемы с взрывной скоростью...
Хотя, Вы правильно заметили - "опыт сын - ошибок трудных" .....
Показать
Олег, да дело-то все в том, что не начинает Рыбалка атаки, ни медленные, ни быстрые. Поскольку он далеко не Пирло. Когда ход со скрытым плеймейкером был инновацией, т.е. пару сезонов назад, еще как-то получалось, там, правда, и Велозу рядом играл.
А сейчас Рыбалка и атаки не начинает, и опорную зону регулярно проигрывает, все из-за той же антропометрии.
Вообще, треугольник в центре поля - самая проблемная зона: все исполнители там как-то наполовину - полуопорники, полуатакующие полузащитники, полубокс-ту-боксы. И кто, где и как себя проявит наилучшим образом - большая загадка. Но пробовать надо. Уж не знаю, будут ли приобретения в центральную зону, но даже с теми исполнителями, которые есть в наличии можно что-нибудь да придумать. Было бы желание и по чуть-чуть фантазии и смелости.
Ваня Иванов, равно, как и Евгений!

Совершенно не вкладывал уничижительного смысла в упоминание Шовковского и Гусева!

СаШо отдал себя клубу сполна, и не его вина, что достойной смены ему не воспитали. Причём, Александр оставался толерантным до конца.

Того же плана человек Олег Гусев. Единственно, что он таки несколько просел в плане скорости и выносливости. Тем не менее, вполне мог успешно конкурировать за место на поле.
Однако, мне кажется, Олега подкосила ситуация с отстранением его от сборной на Евро... Психология штука тонкая...

Но также не следует сбрасывать со счетов вариант двусмысленности в их отношениях с Ребровым. Если он присутствовал...

Есть два пути работы тренера с возрастными ветеранами команды: тренер всецело опирается на них, но и неизбежно в таком случае легитимизирует, делегирует им часть своих властных полномочий, или такие футболисты вынуждены уйти. Иначе, при их авторитете, они будут являться катализаторами, сосредоточением фронды в команде.

Даже при их абсолютной корректности к тренеру.

Таковы законы существования замкнутых коллективов с авторитарным управлением....
Показать
Олег, здесь согласен с Вами полностью, особенно по Гусеву. Ведь в прошлом сезоне он был одним из лучших в Динамо. Он готовился к ЧЕ с особенным энтузиазмом и отлучение от сборной сильно подкосило его в моральном плане. Очень надеюсь, что Олег сможет вновь подняться над обстоятельствами и еще поиграть на хорошем уровне.
Всем привет! Не думаю, что так плохо в "Датском королевстве". Идет смена, даже не поколений, потому как, трудно называть Гармаша, Сидорчука, Буяльского, Ярмоленко, Рыбалку, Коваля - ветеранами и возрастными игроками.

Только вот в таком миксте, что-то не складывается. Может быть, дело в отсутствии должного запаса креатива и мастерства? Или в остановке в росте? Или атмосфере групповщины?

Иногда, понятия коллективизма, взаимной благожелательности, перерастает в круговую порука, со всеми её отвратительными свойствами.

Коллектив - вместе совершили невозможное, через "не могу", обеспечив синергию.

Круговая порука -вместе влезли в болото, и вместе в нем барахтаемся, причём, топя желающих выбраться на берег. Элементы кумовстве тогда не помогали в выявлении максимальных возможностей.

Вот об этом, мне кажется, и говорил Рианчо.

Именно потому, в свое время Фергюсон убрал Бэкхема, а дель Боске - Рауля.

Возможно, и Ребров пытается что-то предпринять в этом направлении.

Ему трудно..... Он плоть от плоти этой команды... Гусев и Шовковский оттуда же....
Показать
Олег, очень правильный комментарий......правда последние две строчки вызывают БОЛЬШИЕ сомнения,а без них комментарий был бы совершенно близок к совершенно точному определению происходящего...
Олег, Вы все правильно описали и "круговая порука" очень точно подходит к характеристике того, что происходит в команде. Но последние строчки... здесь я соглашусь с Евгением, они лишние. И СаШо и Гусев - образец профессионального отношения к делу!
Комментарии по теме:
Евгений К, Спасибо! Привет! Я пока здесь тупой и необученный... :-)
Но выжу здеся еще та банда обретается! Сплошные Робин Гуды...

Придется аватарку сменить опять - кусать вроде некого.... :-)

Посмотрел сегодня игру с хорватами. Впечатления не пишу - боюсь...
Показать
Олег, :-))......тут та ещё компашка,но самое интересное,что нас же тут читают и даже тщательно следят за "плюсиками-"минусиками" и те кто так тщательно вытравливал оттуда.......,ну пусть "стараются":-))

а если серьёзно,то дай Бог может тут возродим тот диалог,который был на "всем известном ресурсе" и пусть он у них и остаётся самым посещаемым и они это так яро подчёркивают в своих комментариях и совсем не "палятся" в том откуда ноги растут у авторов таких заявлений(это я про одного любителя фотографий,который очень долго пытался меня убедить,что не имеет ничего "общего" с админами и своей кристальной совести),а у нас зато воздух будет почище......есть тут некоторые неудобства с уведомлениями и тем самым теряется оперативность и комуникабельность и пока эту проблему решить не получится,но если дело пойдёт,то чем "чёрт не шутит" и может будут изменения нам на встречу.......

а вообще я рад уже тому что вас всех тут вижу и имею возможность снова вести беседу,делиться мнениями и.т.д.,а не вычислять "шариковских" холуёв пытающихся запудрить мозги людям и вступать с ними в ненужный диалоги,которые напоминают "деньсурка" в лучшем случае,а именно к этому в конце концов и получалось там........

по спаррингу: слежу только за молодыми,рад за Ориховского-хотя он ещё с середины первого круга должен в основе был играть,но видать нашему "герою" виднее кто должен,а кто нет :-((,в команде не вижу ничего нового,ничего свежего,куда двигаемся?думаю туда же...вниз или в лучшем случае - на месте,на чудо не надеюсь вообще-ему(чуду) даже шансов не оставляют,что бы оно произошло и это я не о "золоте",я это про игру команды :-((,а если ещё и запустили на дкш операцию "кротун"(по аналогии с ШАТУНОМ у Пороха и Ко) то думаю терпеть(с) нам придётся ещё долго..............Вообще стараюсь внимательно следить за ребятами Ю.Мороза(Ю-19) и их перемещениями по группам,вот за них действительно переживаю,не загубили бы их эти горе-тренера с мессией-президентом,я там пару комментариев по этому поводу оставлял в предыдущих блогах........

заглядывайте почаще и по возможности хотя бы дублируйте свои блоги и тут,мне конечно приходят ещё уведомления на тех на кого подписан с "всемизвестногоресурса"(хотя не могу понять чего,ведь я удалил свой аккаунт).......но там я хоть и имею возможность (другой АйПи) регистрироваться не буду,не хочу даже косвенно принимать участие в том "зомбимарафонеВКДК",который я так понял они там решили сделать.....,я устал от такого же цирка в социально-политическом плане,который нам устроил "однотуровый" и Ко,так ещё и тут решили тоже самое сделать...бред какой-то......так что не ленитесь и "копипасте" свои материалы и тут,да и Йорку можно дать адрес того,где он может писать свои мысли о нашем клубе,а то он совсем на АПЛ переключился,а в связи с последними веяниями ,любой его пост про ДК там может стать "последним",а тут я думаю как раз неплахая площадка именно для таких его постов.......
Да, ребята, извините - первый раз написал, долго не срабатывал "добавить", и я, сдуру, "добавил" 5 комментов...

А теперь не знаю, как убрать лишние....
Показать
Олег, приветствуем Вас "С.Мороз" :-)).....Рады видеть!

П.С. ничего страшного,тут у всех такое иногда бывает,привыкнете:))
Олег, вот так бы, 5 раз подряд, но только с пионэрками - не туда свою энергию направляем:-))
Автор: Олег
16 июля 2017 04:49
Всё пропало шеф? Как Вы считаете?
Да, проиграли. В который раз. Обидно. Могли ли рассчитывать на иной результат? Знаете, могли. Будь чуть точнее в двух эпизодах Гармаш, поймай фарт при ударе головой Мбокани, распорядись лучше мячом Сидорчук..., и был бы совсем другой настрой! Но.....
Автор: Олег
7 июля 2017 17:16
Что было, что будет, на чем сердце успокоится?
Фраза, вынесенная в заголовок, думаю, знакома многим, если не всем. Людям хочется знать будущее... Это даже в водевилях подчеркнуто. Чем же хуже болельщики? Конечно, мы не будем гадать на кофейной гуще, потрошить кур, или, пускать венки за водой.....
Автор: Олег
18 мая 2017 00:33
Обидно!
Весь тон комментариев перед финалом Кубка был минорным по отношению к Динамо. 17 очков разницы в чемпионате, проигранные личные встречи, причём проигранные по делу. И что ни говори, проиграно все команде, третий год играющей все матчи "в гостях".Конечно, деньги много определяют.....
Автор: Олег
14 мая 2017 00:39
Мухтар не постарался....
Был такой наивный фильм - "Ко мне, Мухтар!", с Юрием Никулиным в главной роли, ну и, конечно, овчаркой по кличке "Мухтар". Так вот, когда надо было выполнить какое-то сложное задание, Юрий...
Автор: Олег
16 апреля 2017 09:49
Нужны ли мы нам? (с)
Слоган заголовка взят из "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Наряду с Ильфом и Петровым, постоянно возвращаюсь к их творчеству. Описание жизни, даже, скорее, выживаемости чело...
Автор: Олег
27 февраля 2017 23:34
Какие мы все предсказуемые....
Вся наша жизнь сплошное дежавю... Или, как говорят, сплошная железная дорога. Два рельса, под ними шпалы, а между ними щебёнка.... А уж что на щебёнке валяется..... Всю жизнь мы поступаем по какому-то клише..., по плану.....
Автор: Олег
11 февраля 2017 11:33
"Что, Где, Когда"
О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.... (А.Пушкин...
Автор: Олег
14 декабря 2013 23:12
Зачем попу баян?
Сразу  заявляю:   Речь  не о подаренной  Блохину  ёлке, вернее, не совсем о ней.    Кстати,  на мой взляд,  все эти придирки к  интервью  гл...