11 октября 2018 17:23
"Реал" опроверг сообщение СМИ о том, что заставил Роналду откупиться от Майорги

«Реал» выступил с официальным заявлением, в котором сообщил о судебном иске против португальской газеты Correio da Manhã за публикацию ложной информации, которая может нанести серьезный ущерб имиджу клуба.


В среду Correio da Manhã сообщила, что именно «Реал» заставил Роналду заплатить Кэтрин Майорги, которая обвинила португальца в изнасиловании в 2009 году. Издание утверждало, что руководство «Реала» было обеспокоено имиджем Роналду, который летом того же года перешел в мадридский клуб из «Манчестер Юнайтед».


Сегодня «Реал» выступил с опровержением этих сведений. «Королевский клуб» в своем заявлением отметил, что не располагал информацией относительно Роналду, опубликованной в Correio da Manhã.


Согласно документам, опубликованным ранее в немецком издании Der Spiegel, Майорги получила 375 тысяч долларов, чтобы дело не дошло до суда.


Напомним, что летом 2018 года 33-летний Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус».