10 квітня 2016 14:05

Сергей КРАВЧЕНКО: "Не проведя ни одной тренировки в "Днепре", Маркевич сказал, что я ему не нужен"

Полузащитник «Волыни» Сергей Кравченко побывал на программе Аллы Бублий «Моя гра» на канале «Футбол 1», рассказал о сборах лучан в Индии, отношениях с Маркевичем и планах на будущее.


Об Индии. «Мне позвонил друг из Азербайджана, с которым мы играли в «Карабахе». Он сказал, что в Индии состоится какой-то турнир, попросил связей с «Шахтером» и «Динамо» U-21. Я сказал, что контакты у меня есть, но организовать это будет сложно. У этих команд свои сборы, свои программы. Он ответил, что в течение двух дней надо решить. Я ему посоветовал сразу «Днепр» U-21, потому что они находились на базе и никуда не поехали, ну и нас, потому что у «Волыни» сборов нет.


Это организаторов устроило. «Днепру» они сразу обрадовались – все-таки клуб - финалист Лиги Европы, а потом согласились и на нас.

Какая была реакция Кварцяного? Он сказал, что вариант хороший, но его смутило количество людей. Организаторы предоставляли билеты и гостиницу на 24 человека – это вместе с тренерами и обслуживающим персоналом. Это мало для Виталия Владимирова, потому что он привык, что на каждой тренировке должна быть двустороння игра.


Мы спросили, можно ли увеличить количество людей, однако, когда узнали цену доплаты, то поняли, что легче будет в Турцию полететь всей командой. Двоих все-таки выторговали.


Когда я сказал о варианте с Индией - ребятам в команде, они обрадовались. В Луцке мы тренировались на паркете, на снегу, в бассейне плавали, но это не подготовка.


Кварцяный чуть расстроился, когда приехал и увидел, что нет пляжа рядом. Он ждал, что можно будет зарядку в 7 утра сделать. Да, условий там нет, как в Турции, но я считаю, что все прошло нормально.


Какие впечатления? Сразу, что бросилось в глаза – грязь. Как-то неприятно было. Куча машин. Потом привыкли. Больше всего поразило движения. Мы прилетели ночью, в 3-4 часа ночи – людей и машин много. Я подумал: они что, не спят?


Но люди понравились. Они доброжелательные. Все жизнерадостные – даже бедные. Когда они нас видели, там собиралось столько людей – даже когда на пляже пробежка была… Если бы приехал «Реал» Мадрид – миллиард, наверное, собрался бы на пляже».


О «Днепре». «Когда Маркевич только пришел в «Днепр», не проведя ни одной тренировки, он сказал мне, что я ему не нужен. Для меня это было странно. Ко мне он не подошел, не поговорил, хотя мог бы спокойно объяснить – что дело в возрасте, или еще чем-то… Но говорил со мной даже не он, а Русол. Даже не сборы не взяли. Для меня это странно.


Помню, поехал первый раз в «Волынь» на сборы, тренировался там. Потом эта ситуация с Ротанем и «Рубином»… Тогда позвонил Русол и сказал, что надо вернуться. Я был очень злой. Я спросил, обязательно ли возвращаться – хотя, конечно, я понимал, что «Днепр» - это «Днепр», и отказываться смысла нет. Я просто спросил: это желание Русола и Стеценко, чтобы составить конкуренцию в отсутствие Ротаня, или это желание Маркевича, чтобы Кравченко играл у него в команде? Они сказали, что Маркевич хочет. Опять же, странно: две недели назад не был нужен, и тут стал нужен… Я вернулся за 3-5 дней до чемпионата и сразу попал в состав на игру с «Металлургом». Если взять статистику, то, наверное, я при Маркевиче сыграл за те полгода больше, чем при Рамосе.


Пришла зима, сборы – и я опять не стал нужен.Почему так? Может, были варианты пригласить других футболистов. Возможно, Маркевич думал, что они придут, а они не пришли, надо было освободить место… Самое интересное, что когда я те полгода поиграл, он предложил мне продлить контракт с «Днепром».


О будущем. «На турнире в Индии были агенты, подходили ко мне, спрашивали о моем желании поиграть здесь. Посмотрим. Обменялись контактами. Мне называли конкретные суммы, но не буду об этом говорить.


Хотелось бы уехать не в Индию. У меня есть мечта: хочется поиграть в Европе или МЛС. Хотя я понимаю, что уже и возраст, и тяжело уехать, но посмотрим. Летом контракт заканчивается, будем рассматривать все предложения.


В Европе хорошие чемпионаты, поля, стадионы, болельщики… Хотелось бы там пожить».