Автор: Стоун
Зареєстрований: 20.08.2008
Останній візит: 03.09.2014
6 жовтня 2008 10:10
6

Как я не стал настоящим болельщиком

И снова здравствуйте, близкие уже Евгений и Динамомания!

Я не получил ответа на первое письмо, но как ни странно не обиделся, потому что понимаю, что у вас много дел и без меня, например, болеть за Динамо. И я восхищен вашим большим сердцем, Евгений, ведь вы в него вместили и Динамо, и команду Дубль (хотя я еще не знаю что это), и еще какое-то 2ДК, и еще 3КД, но я не знаю что это, но знаю, что вы их всех любите, как и команды мальчиков разного года рождения, и я не обижаюсь. А у меня в сердце вмещается только Динамо, а все остальное место занимает моя жена Лида, от нее привет вашей Динамомании.

В моей жизни, Евгений, не произошло важное событие. Я пока не стал настоящим болельщиком и остаюсь начинающим. Это вот как не получилось. Мне мои новые приятели, Тима и Григорий, они настоящие болельщики, сказали, что для того чтобы стать настоящим болельщиком надо поехать на матч Лиги чемпионов в гостях. И я решил. Но они мне сказали это как раз в тот день, когда Динамо играло в гостях с командой из Турции с трудным названием. И я не знал, как брать билет. И я стал думать и придумал. Я вообще-то довольно хитрый и настойчивый, когда хочу. Это так моя жена Лида говорит. Потому что я когда за ней ухаживал, то делал это одиннадцать дней подряд, кроме выходных, и дарил ей цветы, и она только тогда сдалась. А до этого среди ее подруг рекорд был четыре дня, и она очень гордилась и стала на всех смотреть свысока.

А тут, когда я сказал, что сегодня поеду в Турцию и не хочет ли она, она обрадовалась и сказала, что не хочет, потому что у них на работе корпоратив. Это значит танцы. Моя Лида работает в фирме «Нокаут», и они занимаются эротизацией (по-моему так) крыс, грызунов и домашних насекомых по желанию клиентов. И Лида всем клиентам хвастает, что у них в «Нокауте» самый сильный яд во всем Киеве. И они по желанию клиентов могут уничтожить все. И даже один раз уничтожили ротвейлера, но клиент этого не желал, и они заплатили огромный штраф, и мы с Лидой целый месяц плохо питались.

И я, раз Лида так сказала, пустился на хитрость, чтобы попасть на матч. Я позвонил в трецкую строительную компанию, которая строит офис гольф-клуба напротив нашего дома. Я не понимаю, почему они это делают в Киеве, ведь здесь нет места играть, но потом они объясняли, что здесь будет только небоскреб офиса, а играть они будут в пригородных полях, для чего им уже выделена территория Киевской области.

И вот я туда позвонил. И очень волновался, потому что я по-турецки не говорю, но трубку взяла турецкая девушка, которая говорила без акцента, еще лучше чем я, и она сказала, что ее зовут Маша Стрельченко. И я Маше сказал, что я член киевского клуба болельщиков турецкого клуба с трудным названием и хочу смотреть матч в гостях и чтоб они помогли. А она сказала, что она меня понимает, и она сама болеет за этот клуб, хотя ее муж Леонид болеет как раз за Динамо, но она сказала, что разрывается между супружеским долгом и Мехметом, начальником их компании, который болеет за свой клуб. И она позвала Мехмета, и все ему рассказала, но я ждал долго у телефона, так как у них там что-то случилось, когда он подошел, потому что Маша громко смеялась, а потом мне показалось, что упал стол или стул и прошло минут пять и я только слушал. И через минут пять он все уладил с радостью и велел приходить через час рядом с его работой, чтобы ехать смотреть.

И ровно когда он сказал, я был на месте, и мы сели в его машину, и поехали в аэропорт. Но когда мы приехали, это был не аэропорт, а жилой дом, и Мехмет сказал, что мы приехали. И я еще не понимал, но понял, что это недоразумение, но сделать уже ничего не успел. Потому что дверь квартиры на пятом этаже открылась, и Мехмет сказал: «Добро пожаловать». И он меня представил всем собравшимся, а там были Али, Кемаль и отец Кемаля. И Мехмет сказал, что он привел смотреть футбол члена фан-клуба «Фенербахче» (вот, вспомнил, как команда называется) из Киева, и все остальные зааплодировали и стали хлопать меня по плечам, спине и груди и принесли откуда-то футболку, шарф и трусы Фенербахче и заставили все это надеть на себя вместо обычной одежды, и оделись сами. И я стал как бы болельщиком Фенербахче по правде, и это было не очень приятно, потому что я болею за Динамо, но объяснять что-либо было уже поздно, потому что игра начиналась, и футболисты выбежали на поле. И тут оказалось, что мы будем смотреть игру по турецкому спутниковому каналу на турецком языке, так что я даже не мог понять состав Динамо, но они мне все объяснили. А потом показали нашего тренера, я забыл, как его зовут, но Мехмет сказал, что его зовут Юрий Палыч Семих. И у этого Юрия Палыча Семиха очень вид был взволнованный и напряженный, и я сам начал волноваться.

И вдруг Кемаль сказал, что раз я живу в Киеве, я должен знать главный секрет Динамо, чтобы его можно было победить и что я его должен им рассказать. И я решил молчать, как Мальчиш-кибальчиш, которого я как раз перед этим перечитывал, пусть даже они меня пытают. Но потом я подумал, что я ведь все равно не знаю главного секрета, и зачем тогда подвергаться пыткам, и я решил пойти на хитрость, я же хитрый, я вам уже говорил. Я стал говорить все не так, как мне говорили настоящие болельщики. Я стал говорить, что наш Гиоану часто плохо делает пас, что у нас не очень хорошее нападение, но отличная защита, и они все это записывали, а потом они позвали из спальни Машу Стрельченко, которая тоже там была и мне улыбнулась, отправлять факс с секретом в Стамбул! И я чувствовал себя героем, что их обманул.

А когда началась игра, мне было тяжело, потому что я не мог кричать за Динамо, ведь меня бы тогда побили или выгнали бы и я бы не смог в любом случае досмотреть матч. И мне приходилось делать правдоподобный вид и болеть за Фенербахче, и даже мы делали такую вещь. Кемаль затягивал, когда видел на экране наших: «Добро пожаловать…», а мы с Али и Мехметом раскатисто продолжали «… в а-а-а-а-а-дддддддд», и они говорили, что у меня лучше всего получается и что я настоящий фан Фенербахче. А потом я чуть не раскололся, потому что я от досады сказал ругательство, когда Динамо могло опасно сыграть, и они все – Кемаль, Мехмет, Али и отец Кемаля (он особенно) - внимательно на меня посмотрели. И чтобы меня не раскусили и не побили, я стал бросать в игроков Динамо на экране косточки хурмы и вишни, которой был уставлен стол. И я несколько раз попал в Гиоану, отчего он не отдавал точные передачи, а один раз косточка попала под ноги финскому игроку Еременко, и он споткнулся, но зато я отвел от себя подозрения и мог смотреть спокойно. А в перерыве Кемаль хлопнул в ладоши, и сказал по-турецки «Шашлык», и в комнату вошла Маша Стрельченко в блестящем бюстгальтере, который давно требует моя жена Лида, и за ней две девушки без такого бюстгальтера с шашлыками. И мы стали кушать.

А во втором тайме, ну так странно, Евгений, я стал чувствовать, наверно от хурмы, шашлыка, девушек с шашлыками и комфорта, что действительно стал немного поддерживать Фенербахче! Да-да, еще чуть-чуть, и я стал бы искренне кричать за компанию! Правда, чуть-чуть не считается, как мне часто в шутку говорит иногда по утрам моя жена Лида. Но все-таки! И мне самому это было так неприятно, что я несколько раз порывался встать и уйти, но оставалось еще много шашлыка, и я все не уходил, а Фенербахче все давил. Но не забил. И Мехмет, Али, Кемаль, а особенно отец Кемаля были очень расстроены, и они меня попросили снять с них напряжение и поругаться немного, но грубо. И я вспомнил, как ругалась моя жена Лида, когда объяснялась по поводу ротвейлера, и стал все за ней повторять, и Мехмет, Али и Кемаль, и отец Кемаля, причем особенно он, мне помогали, они тоже хорошо ругались, и сказали мне спасибо, что им полегчало. А я действительно разошелся, Евгений, и за все на них ругался, хотя они этого не знали. И за то, что не дал как следует сыграть Гиоану, и за Еременко, и за главный секрет, который им видимо помог, не понимаю, как так могло получиться, и за трусы Фенербахче и за то, что чуть не стал непонятно как фаном Фенербахче, а главное за то, что так и не поехал в Турцию, не побывал в гостях на матче и не стал пока настоящим болельщиком!
:)))
Да честно говоря, мне уже во многих девушках мерещатся относящиеся к дублю :)))
а Маша Стрельченко никакого прямого отношения к дублю Динамо не имеет? :-)))
Спасибо! :)
2_Стоун, снова порадовал:-))) Очхорошо, кому нужно, те поняли !!!
1 полутше был)