Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 4482
Коментарі по темі:
Со СМИ вообще странная ситуация. Почти все основные каналы принадлежат провластным силам. Однако они освещают события не в интересах тех, кто их кормит. Даже донецкие трк "Украина"! Почему так?
Показати
Ну, возможно, даже Ахметов (в плане ТРК) понимает, что власть в незавидном положении и принимать их сторону - себе дороже. В 4-м году, когда на Плюсах сидел Пиховшек, оттуда, как ты помнишь, ушли все ведущие журналисты и корреспонденты. И тогда вовремя руководство канала отыграло назад, разменяв Пиховшека на коллектив.
Каналы принадлежат олигархам: плюсы - Комола, пятый - Пинчук, Украина - Ахметов, их интересы не совпадают с интересами правительства и в плане подписания ассоциации с ЕС (вот кто реально выиграет - не мы), и в плане дистанцирования себя от все больше дискредетирующей себя в глазах общественности и всего мира власти
Это была демонстрация слабости, а не силы. Силовой разгон означал бы не легкий нагоняй, а полное подавление восстаний, как у белорусов, или у итальянцев (пример свежее, да и страна Европейская, мы же к ним хотим!). Даже вчера, под КМДА это была сила? Это была игра, а не сила. Или Ты веришь что спецназ не мог взять КМДА? Это же смешно. Это какая-то глупая игра, её смысл мне не ясен. Это всё что угодно, но не демонстрация силы.
Показати
Слышал что спецназ вчера действовал не в полную силу, потому как там многие тоже не поддерживают силового разгона. Не знаю посмотрим как оно дальше будет.
Хорошо, допустим Вы со мной согласованы относительно оппозиции и что на них нет надежды, как на лидеров государства. А кто тогда станет у руля, когда свергнут Яныка? Они же и станут. Так смысл их тащить во власть такой ценой?
Показати
Ну в очередной раз приходится действовать по принципу "кто угодно только не эти". Что ж теперь сидеть и молчать раз в оппозиции нет сильных кандидатов?
Из уст бабушки с рынка, возможно, что мобилизация будет означать все что угодно, кроме как подготовку к защите территории страны от агрессии, фактически подготовку к войне. Однако Кличко не бабка с рынка, а политик, который созывает людей на МИРНЫЙ митинг, а политик должен выражать свою позицию четко и в соответствии с законом, а закон дает четкое определение этому термину, двойного толкования объявления всеобщей мобилизации в данной ситуации быть не может. Были слова именно о всеобщей мобилизации (дословно).
Показати
Ром, не Закон, а Самсунг и Эппл определяют нынче термин о мобилизации :) Еще раз уверенно повторюсь, что мобилизация всегда имеет контекст: бывает мобилизация на защиту, бывает мобилизация в армию, бывает мобилизация на борьбу со стихией и пр. Не Закон фиксирует значение слова, а словарь Даля, если серьезно.
Я и не питанию надежд на выборы, я против всех. Я лишь указываю на безрассудство переворота сейчас, за год до выборов, когда власть можно сменить цивилизовано. Ведь это основная цель майдана! Разве нельзя дождаться? Почему надеюсь на новых лидеров? А что остается кроме надежды? Бывают же чудеса, на них и надеюсь, иначе я против всех на выборах, в моем регионе это голос фактически против Януковича, что уже не мало. Касаемо Мирошниченко, я наверное неправильно выразился :-) Я априори не поддерживаю "свободу" , я просто верю в его слова о том, что многие люди агрессивно настроены, все остальное в его исполнении - ложь.
Показати
Ну, можно, конечно, все сглотнуть и смиренно ждать год до очередных выборов, чтоб страсти улеглись, чтоб спокойненько себе включилась жвачка под названием - админ.ресурс. А логика? Ну вот ты видишь перспективы прогресса Блохина, как главтренера "Динамо"? Вроде не видишь, ведь движение вперед есть только на словах, а в действиях как раз наоборот. Вот и тут ситуация ровно та же: Янукович, Азаров, Чечетов, Миша с Гепой, Могилев и весь этот паноптикум - доказали делом, что не в состоянии действовать и мириться с волей народа. Предлагаешь дать им еще год? Так они за год могут только Беркут подкормить, чтоб те бравые ребята пуще старались своими дубинками. Более ничего они не могут.
Ром, я вот когда слышу об агрессивно настроенных - я представляю себе морду лица именно Мирошниченко. А когда он сам об этом говорит, то кого представлять для визуализации? :) Могу гарантировать, что самый агрессивный около Майдана - это как раз Игорек! Это называется - кто про что, а вшивый о бане :)
Так это ещё хуже!!! Мирные демонстранты избили вообще в ничем невиноватых необстрелянных пацанов-срочников! Избили детей. Вот оно как...
Показати
Ты, я вижу, недопонял слова! Детей в виде академиков МВД били их-же бравые ребята и нанятые провокаторы, затем укрывшиеся за их-же спинами. Это, приблизительно, как инсценировка гоп-стопа: сам себе наносишь травмы, а затем пишешь заяву про разбой неких хулюганов. Помнишь схожий эпизод из фильма "Место встречи изменить нельзя" - Жеглов: - "...говорит - жизни себя лишу, вы найдите убийц единственной и навсегда любимой! А я его любовницу прижал, и она поведала, что деньги на домик полюбовничек ей дал" (с) :)
Так что я более чем уверен, что если бы не разгон студентов - акция сошла бы на нет. Я убеждён в этом!!! В этом и странность!!! Зачем это нужно было власти???
Показати
Демонстрация силы в чистом виде. Попытались людям указать их место. В Белоруссии подобный вариант прошел, если мне память не изменяет. А зачем это нужно было? Наверное, президент мыслит таким образом, возможно, так себе представляет отношения власть-народ.
А в чем противоречие. Если виноваты все, то как на них можно надеяться? Да надеюсь на новых людей, на новых политиков, старые себя изжили и дискредитировали. Хочу верить в лучшее. Что ещё остается? Из страны валить не буду, это моя Родина, более того я презираю тех, кто убегает со своей страны, а потом с условной Канады, кричит "Украина - мы с Тобой". Про то, что не наказаны те, кто бил митингующих, в целом согласен, только отвечать должны те и только те, кто давал приказ, их и под суд нужно, а не пацанов, которых сначала давили трактором, поливали градом камней, а потом в этом состоянии спустили как псов, они на адреналине были, многие из критикующих так себя вели бы на их месте. В остальном поверю Тебе на слово, так как у меня не было повода сомневаться в Твоих словах. Но я не разделяю твоего мнения. Майдан мирным УЖЕ не будет. Это факт. Да, картина не та, что 9 лет назад, все значительно серьезнее. Далеко не все мыслящая масса (как Ты сам их назвал), увы, но это так, иначе не было бы разрисованных стен КМДА, сломанных лавок, памятника, трактора, коктейлей молотова... Многие процессы вышли из-под контроля, многие в отличие от Тебя радикально настроены. Увы. Сегодня Мирошниченко рассказывал, как они усердно сглаживают желание народа идти на активный штурм. И я верю ему. Увы, но верю.
Показати
Так противоречие, на мой взгляд, в том, что ты всех обвиняешь, выхода не видишь, но надеешься на выборы 15-го года. Я не вижу связи, если честно. Свет в конце тоннеля есть, но тоннель, сука, не кончается никак (с) Вот откуда возьмутся новые, свежие политики за один год?! Мы ж даже по футболу знаем, что нужен не один год для раскрытия потенциала! Ну вот в Киеве есть один симпатичный (в смысле взглядов и поведения, разумеется :) депутат Левченко, который умыл раз (не засчитали, опять у них сервер вдруг тю-тю) старого коррупционера Пилипишина. И вроде прогрессивный парень, мыслит свежо, но представляет Свободу... Я за Свободу голосовать не буду, вплоть до мордобоя! Почему про себя пишу? Потому что как раз мой участок :) Вот Кличко не первый год в общей группе (выражаясь близкими нам терминами). И что? Претензий к Виталику в личностном плане нет, кроме того, что он слабенький оратор и как политик слабенький. А так - до мозга костей наш человек! Пойдет он в президенты, допустим, так как за него голосовать, когда за ним куча серых кардиналов, которые незамедлительно сделают из него Ющенко-2... Мы ж не в Штатах, где на слабенького Рейгана честно работало окружение, потому его слабость не бросалась в глаза! У нас Виталика просто сольют свои-же и мы будем опять вспоминать неологизм "закляті друзі". Погоди! Я и не писал, что все без исключения мыслящая масса! Я писал, что таковых все больше и больше. Люди эволюционируют!!! Ром, я тебя прошу, не слушай ты этого Мирошниченко! Уж от кого-кого, а в устах этого невменяемого слова о сдерживании людей от агрессии слушаются совсем комично :) Это его нужно привязать к спинкам коек, чтоб там и бился в пене ентот параноик :)
Могу ошибаться, но вроде как камнями закидывали и трактором давили обычных курсантов, срочников. А Беркут, который людей бил, у них из-за спин вышел, так что вряд ли они на адреналине были.
Спонтанное желание всех собраться на митинг? Слабо в это верю, постараюсь пояснить. На первых Европейских майданах были все, кто за деньги, кто за идею, кто и за компанию, знаю таких, кто просто приезжал посмотреть, у всех были свои причины. Первый разгон этих собраний был глупостью, не просто глупостью, а преступлением, за которое нужно судить, которое не просто было жестокостью, а которое подлило масла в огонь, что значительно страшнее пролитой крови, так дало импульс к новым и новым противостояниям, которые повлекут пролитие новой и новой крови, что собственно и происходит. Власть этим только помогла тем, кому этот майдан выгоден. И это странно. Тут народ то и восстал, да и понять его можно. Но опять таки Европейские майданы начались до разгона, когда не было такой массовой поддержки, все дружно стояли за европейские кредиты. И не народ ставил сцены, завозил дорогую аппаратуру, организовал концерты, изготавливал флаги, ленточки... на это всё нужны деньги и колоссальные ресурсы, чего у не организованной группы людей быть не может. А это появилось чуть ли не сразу. Правда странно? Это сейчас идет сбор средств и люди действительно жертвуют свои кровные, либо помогают вещами/продуктами, но поначалу этого не было, да и быть не могло, как-то это нужно было организовать... а мы же предполагали спонтанность, о какой организованности речь? Чет неувязка... ... Я единственное чего жду хорошего от этой всей ситуации-появление новых полит. сил, новых полит. лидеров. Иногда возмущения к этому приводят. Дай Бог и у нас будет что-то хорошее, будем ждать.
Показати
Ром, я тебе за себя скажу: когда я в субботу (30 ноября) с утра увидел кадры разгона.... было столько мата! Ну очень много!!! И отсюда сначала появилось спонтанное желание выйти со своим острым другом - самурайским мечем, но чуть погодя (пара-тройка сигарет) оно трансформировалось в просто выйти на Майдан, без средств, так сказать, защиты-нападения. Более того, из тех, с кем я разговаривал (и сразу, и погодя) - абсолютное большинство подтолкнуло именно кровавое побоище. Ведь многие поняли, что прежде, чем начать бить, полусонных демонстрантов взяли в кольцо! Ром, они не могли выйти!!! Их тупо мочили держа в окружении. Это настоящий фашизм... Это за гранью!
В даний момент вже не стоїть питання "за" чи "проти" Євромайдану. Після 30-го листопада на майдан вийшли і ті люди які були проти угоди про асоціацію. Вийшли через те, що ніхто не може безкарно віддавати накази місити людей за їхні погляди і переконання. Якість життя людей напряму залежить від того наскільки влада поважає/боїться свого народу. Якщо такі речі спускати "на тормозах", то ми і далі будемо жити в жо. Чи посміла б влада так вчинити в умовній Франції, Іспанії? Побоялася б наслідків. Сьогодні ми повинні стояти один за одного, стояти за тих побитих хлопців і дівчат 30-го листопада. Стояти, бо завтра на їхньому місці можемо опинитись і ми.
Нет, как раз не спонтанное! В том то и дело. Это нормальная реакция нормального общества на беспредел власти! В остальном - я и не отрицаю, что оппозиция была готова к такому развитию и начала "ковать железо, пока горячо". Они и сами пытались организовать нечто подобное ранее, но не вышло. Сейчас же в поддержку народного движения вкладывают серьезные деньги - благодатная почва. Это все понятно, не в идеальном мире живем. НО! Без желания людей, без готовности выйти и отстоять свое право никакие ленточки, флажки и деньги не помогут. Никто за сотню гривен не будет подставляться под дубинки Беркута. Так что я более чем уверен, что если бы не разгон студентов - акция сошла бы на нет. Ну а что до ситуации в целом, то уж больно у тебя пессимистический взгляд :). Никакой гражданской войны или чего-то подобного не будет - в этом у меня даже сомнений нет.
Кстати о мирных демонстрациях. Дважды с уст революционеров я слышал призывы к мобилизации всего народа. Мне интересно, они не знают смысла слова "мобилизация" или они всё-таки вкладывали в эти слова истинный смысл? При первом варианте, страшно за страну, которой будут править люди с такими знаниями, которые призывают к тому, чего сами не знают, а во втором...вообще страшно... уж лучше первый вариант
Показати
Ром, ну ты уж перегибаешь, по-моему! У слова мобилизация всегда есть контекст. Когда вчера ночью с трибуны кричали: - "Киев, вставай! Киев, вставай!" - это тоже может трактоваться призывом к мобилизации. Ну и что? Мобилизация ведь к чему-то должна быть. Когда-то бывала мобилизация всех сил на сбор урожая :) Вот куда только оно потом все девалось, если в магазинах чаще лежала одна морская капуста? :))
Автор: Roman-Cherneckij
19 вересня 2010 22:45
Помощь главному тренеру…
                  Мы все привыкли критиковать работу главного тренера, пожалуй у нас достаточно оснований для этого, но зачастую наша критика сводитс...
Автор: Roman-Cherneckij
9 вересня 2010 22:42
и снова глас вопиющего в пустыне!
Много раз уже писалось, что наша критика негативно влияет на игру команды, что часть причин по которым Динамо не может добиться успеха - это мы болельщики, вернее часть из нас... Сколько тонн грязи м...
Автор: Roman-Cherneckij
30 серпня 2010 20:59
И в любви и в радости…
                                      Кто такие футбольные болельщики? Самый простой вариант...
Автор: Roman-Cherneckij
13 серпня 2010 14:06
В поддержку нашего Буратино! (шутка) :-)
  Тебя назвали "Буратиной"? Не печалься, не беда В Твоей жизни импульсивной злоба будет ведь всегда Языки все не отрежешь, каждый рот Ты не заткнёшь, только лишь своей игрою на пьед...
Автор: Roman-Cherneckij
28 липня 2010 21:53
Пример для наших молодых вратарей….
  Максим Коваль и Денис Бойко…два молодых и неопытных голкипера, но у них большой потенциал, им повезло что у них есть такой пример как А.Шовковский, и у него действительно есть чему поуч...
Автор: Roman-Cherneckij
28 липня 2010 10:33
А болеете ли Вы за "Динамо"?
Почитал комментарии на сайте и стало обидно за наш клуб, ведь у него всё меньше и меньше поддержки со стороны болельщиков, зато очень много недоброжелателей, а Вы вместо того, чтобы поддерживать клуб...