Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 4482
Спасибо хоть не первые три :-) Нет, я не пытался Вас поддеть. Да, мне тридцатка (ужос) и я хорошо помню, как родственники стали челноками и что туда возили продавать. Да учебники с интернетом помогли. Пример с Польшей показателен в плане того, как можно и нужно развиваться. Только причем тут ЕС к восстановлению Польши? и как подписание соглашение об ассоциации поможет нам жить как в Польше не прибегая к монетарному шоку?
Показати
Замечательно :) Именно об этом я и говорю все время. Пример с Польшей показателен в плане того, как можно и нужно развиваться. Причем тут ЕС к Польше Вы и сами знаете, даже в этой теме писали. Скажу больше - польские источники значительно приуменьшают роль ЕС по причине особенностей национального менталитета, а российские - понятно почему :)Чтобы закончить с Польшей, хотелось бы сказать, что по потенциалу, по имеющимся ресурсам Польша по сравнению с Украиной ....мягко говоря бедная страна. Причем главный наш ресурс - не нефть , газ, уголь,заводы,труба и т.д. Главный ресурс - земля и люди. И ценность этого ресурса с каждым годом увеличивается. Я видел в северо-западной Польше, на границе с Германией, их поля - бесплодные и полные камней...это сильно помогает просветлению. Не случайно у нас сейчас прогресс только в сельском хозяйстве и IT-аутсорсинге, не смотря ни на что. И не случайно заброшен пробный шар об аренде Китаем 3 мл. гектаров земли, а Янукович с началом кризиса метнулся в Поднебесную. И то, что китайцы его фактически послали - для нас неплохой признак. Теперь непосредственно про ассоциацию Украины с ЕС. Вы согласны, что это шаг, пусть небольшой, в сторону Европы и ОТ России? Если не согласны - вспомните реакцию России, не на словах а на деле. Чтобы подняться в гору - нужно крутить педали, иначе болото внизу тебя ждет :) Что касается условий ассоциации,то ЭТОЙ власти нельзя давать никаких денег, все равно ведь разворуют, причем ВСЕ. А вот если удастся сделать первый шаг, можно будет подумать и о втором, и третьем. Все в этом мире было уже не раз, и тут снова можно вспомнить опыт Польши и других. А тем, кто боится, что мы не выдержим конкуренции, советую съездить посмотреть на ту же Польшу, а потом, желательно, сразу в Россию, для контраста. И при этом помнить - МЫ - НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ ПОЛЯКОВ.
На тот момент условия подписания соглашения еще не были окончательно обговорены. Тогда даже шла речь об обязательном освобождении Тимошенко. Даже в указанной Вами ссылке указывается: "В комитете отметили, что процесс окончательного согласования проекта соглашения продолжается" А какие условия подписания сейчас?
Показати
Текст соглашения парафирован 1,5 года назад и изменению не подлежит, именно в нём указаны все экономические обязательства обеих сторон. Читайте. Из условий подписания Украина не приняла только закон о прокуратуре и закон о лечении заключённых за границей.
Уверены, что выдержим честную конкуренцию? А мешаем мы сами, надо самим поменяться сначала... А шаги нужны в евронаправлении, только не какие-то, абы шагнуть, а конкретные, обдуманные и взвешенные.
Показати
"Уверены, что выдержим честную конкуренцию?" Нет. Но в хорошего игрока можно вырасти только тогда, когда играешь с соперником, который сильнее. За сим предлагаю остановить нашу беседу/дискуссию.
Позиция моя. А вы знакомы с политтехнологами белокаменной? Намекните им на меня, может подзаработаю рассказывая о своих идеях и не заключая сделок с совестью. Нет? жаль... Казачки засланные - согласен, экономика в упадке - согласен. Виновата в этом власть - конечно да, согласен! Только при чем тут Польша? Там же всё было совсем не так как у нас! Зачем сравнивать абсолютно разные вещи? Польша начала комплекс целого ряда мероприятий по выходу из кризиса ещё до того, как был основан Евросоюз. Евросоюз основан в 1993, а реформы начались в 1989 году. Польша вступила в Европейский союз только в 2004 году. ЕС в экономическом чуде Польши сыграл далеко не решающую роль. Польша вошла в ЕС уже развитым государством, в которое наши гастробайтеры матались уже лет 10 на заработки. Хотя Европейские страны конечно свою роль сыграли, почти 20 млрд внешнего долга (половину) им простили ещё ДО создания ЕС, мало того, дали им помощь (не кредит как нам, разницу чувствуем?) наряду с Венгрией, Румынией. Дабы показать как хорошо без «советов». У них совсем иная ситуация была. В Польше был проведен комплекс очень и очень радикальных экономических реформ, была шоковая терапия, которая привела сначала к полному коллапсу. Если Вы помните начало 90-х, то знаете, что там было. Что это за шоковая терапия изучают в ВУЗах на курсе макроэкономики, притом Польша – это пример удачно проведенной шоковой терапии, которая привела к экономическому чуду, именно шоковая терапия, а не подписание соглашения с ЕС, которое состоялось после возрождения Польши. Если интересно про шоковую терапию почитать – возьмите учебник по макроэкономики, изданный до 2010 года (до того как начались промывки мозгов об ассоциации с ЕС) и почитайте. Я хочу чтобы у нас был уровень жизни хотя бы как у Польши, хочу, но кредит от ЕС и увеличение внешнего долга ничего общего с Польшей не имеют. Сами посудите: Польше простили половину внешнего долга, у нас Европа способствует увеличению долга (кредиты) из года в год при этом ещё и какие-то условия нам ставит, Полякам давали помощь, нам кредиты, которые нужно вернуть, которые загоняют нас в долги, Польша член ЕС, мы только подписываем договор об ассоциации на неизвестных условиях и с рядом уступок с нашей стороны. Что тут общего? Сравнение с Польшей - главная лапша по поводу ЕС. С уважением.
Показати
Спасибо за развернутый ответ :) В русскоязычном интернете встречается четыре вида противников евроинтеграции Украины. 1. Тупое быдло 2. Россияне, и те граждане Украины, которые мечтают об объединении с Россией 3. Проплаченные Россией тролли 4. Теоретики-снобы. Если верить Вашим словам, то Вы из четвертой категории. Я могу и ошибаться, но это не важно. Если, опять же, верить Вашему профилю, то Вам тридцатник, и мнформация о Польше Вами почерпнута из учебников, либо из интернета. Так вот, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) История в учебниках, как и экономические теории, обычно сильно отличаются от реальной жизни. Особенно сильно история в учебниках зависит от того, кто ее пишет. Раз уж Вы пытаетесь меня поддернуть, скажу, что так уж случилось, что я, по роду своей деятельности на тот момент, был знаком с некоторыми политтехнологами, и не только российскими. И простите, но Ваши "идеи" абсолютно никому из них не интересны. Вернемся к нашим баранам, то есть к Польше. Я бывал там много-много раз. В начале девяностых - "челноком", не смотря на свое высшее экономическое и лучший ВУЗ страны за спиной :) Но это не очень интересно, так как разруха она везде одинакова. А вот в начале двухтысячных,я уже ездил в основном в составе делегаций местного самоуправления, часто по программам USAID и TACIS. Пришлось общаться с огромной массой людей, от Гданська до Кракова. Причем не только в официальной обстановке :) Это были и простые учителя,фермеры, и бизнесмены, и те, кто проводил в жизнь политику евроинтеграции Польши. И я СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ видел, как это было. Потому и беру пример Польши, а не какой-либо другой страны Восточной Европы. Их ситуация ТОГДА,отличается от нашей ТЕПЕРЬ только тем, что у них не было желающих объединиться с Россией. У них не было этого инспирированного извне раскола общества. А МЫ упустили время....благодаря жадности и тупости того же Ющенко и иже с ним. И сейчас у нас выбор или-или. Времени уже не осталсь, простите, но я не понимаю, как этого можно не видеть.
Это не наше "моя хата с краю" как вы подумали. Это моё мнение. Оно заключается в том, что и власть, и оппозиция в сложившейся ситуации проявили себя с наихудшей стороны, что и власть и оппозиция виноваты в той ситуации которая сейчас сложилась, что ни одни, ни вторые думают исключительно о своих целях и о своих амбициях, а народ который верит идеям и одних и вторых просто совершает большую ошибку. И правда не где-то там, а действительно по-середине, как обычно. Я согласен с тем, что "ВЛАСТЬ должна объяснить свои, мягко говоря, нелепые, несолидные, непрофессиональные действия", полностью согласен, и ещё раз подчеркну - я НЕ ЗА ВЛАСТЬ, я против неё! Но я также хочу пояснений и от оппозиции, почему если власть тормозит, оппозиция не требует оглашения текста соглашения, ведь именно из-за того что многие вопросы подписания соглашения не ясны у людей есть различные мнения по данному вопросу, кому как ни оппозиции быть заинтересованным в том, чтобы выказать всем нам прозрачность и выгоду от подписания, а они молчат. Почему... наверное потому же, почему и власть молчит... а правда, правда не у власти, и не у оппозиции... посередине!!!
Показати
"оппозиция не требует оглашения текста соглашения" Он давно опубликован. Все условия сто раз обсосаны экспертами. Если Вы не читали, это Ваши проблемы. Ваше "противихство" уже привело к власти Януковича, а теперь продлевает его власть.
Стремится к европейским ценностям нужно. Полностью согласен. Но вот что общего между этим стремлением и подписанием тайного (аки его содержание не разглашается) соглашения об ассоциации? Как оно отразится (конкретно) на нашей стране в плане борьбы с коррупцией во всех ветвях власти? К нам придут европейские чиновники? А может будет их силовые службы работать? Как что-то поменяется? Что нам мешает самим что-то поменять? И главное как это подписание изменит наш менталитет и отучит брать и что самое главное - предлагать взятки? Да и в принципе сейчас речь идет не о политическом соглашении,а исключительно об экономическом соглашении, фактически кредите. Как кредит изменит наше мировоззрение?
Показати
"Что нам мешает самим что-то поменять?" Я уже отвечал на этот вопрос другому оратору. Что-то мешает. Уже 20 с лишним лет. ИМХО нужно начинать делать какие-то КОНКРЕТНЫЕ шаги в евронаправлении. Честная конкуренция - один из них.
Это путь действительно НЕЗАВИСИМОГО государства. Вам нужно чтобы Европа диктовала Вам какой пенсионный возраст установить в стране, какие тарифы на энергоносители устанавливали? Или вы думаете что другим нужно чтобы Россия крутила нами как хотела? Кто прав? Никто! Какая разница кто нами будет командовать? Мне - никакой! Что одно, что другое противно! Мне нужно - ГОСУДАРСТВО, у которого независимость не только красивое слово на бумаге и дополнительный день отдыха. Мы сейчас выбираем перед кем лучше прогнуться, о какой независимости речь? Лично моё мнение относительно ЕС - мы можем и со временем станем полноправным членом ЕС, но это должно быть именно полноправное членство, а не очередное рабство под условием: "делайте все что мы скажем и когда нибудь, может быть вы будете с нами, если наш эксперимент будет удачным". У нас должно быть чувство собственного достоинства или нет? У нас вся история страны - чей то гнёт, то татаро-монгол, то поляков, то русских. Я считаю, что пока народ Украины не знает полного текста соглашения, подписывать соглашение об ассоциации с ЕС - преступление против собственного народа. А если бы наша оппозиция думала о стране, а не о своих теплых креслах и сладком будущем, то первым делом потребовала бы обнародования условий, которые нам выдвигает Европа. Но что мне подсказывает, что тогда и майдана бы не было.
Показати
Я понял Вашу позицию. Если она Ваша, конечно. Дело в том, что именно эти мысли пытаются внушить русские политтехнологи думающим украинцам. "Я за евроинтеграцию, но потом" Даже наш президент и правительство эту позицию озвучивает :) Никакого "потом" не будет. Знаете какой процент жителей Украины проголосовал за независимость в 91-м? А если провести референдум сейчас? Попыток призвать "царя-батюшку" из России все больше. Работа по развалу страны ведется с большим успехом. И все, кто поддержмвают эту позицию - вольно или невольно способствуют этому. У нас уже сейчас на многих ключевых постах - казачки засланные. Про экономику я уж и не говорю. Прошло 23 года - мы приблизили это "потом" на Ваш взгляд? На мой взгляд - нет. Мы движемся в противоположном направлении. Напомню еще раз. Посмотрите, что за это время сделала нищая Польша. Да, соглашение - это только первый шаг. Предстоит большая работа. Прежде всего - убрать уголовников от корыта. Я очень рад, что Европа сейчас не дает денег. Их ведь все равно разворуют, а отдавать долги придется нашим детям и внукам. Я готов с Вами дискутировать и дальше, если Вы прокомментируете аргумент с Польшей. Если нет - откланиваюсь. С уважением.
"Мне нужно - ГОСУДАРСТВО, у которого независимость не только красивое слово на бумаге и дополнительный день отдыха." А мне нужно ГОСУДАРСТВО, в котором пьяного чинушу или мажора, который сбивает на дороге ни в чем неповинных людей, ЗАСТАВЯТ отвечать по закону. Вы же вроде бы юрист, Роман. Вам нравится тот беспредел, который творится у нас в судах? Нам нужно стремиться к европейским принципам, а не вариться, извиняюсь, в собственном говне.
В июне ещё был опубликован текст. Читайте: http://news.liga.net/news/politics/869001-na_sayte_rady_poyavilsya_tekst_soglasheniya_ob_assotsiatsii_ukraina_es.htm
Не читал, но осуждаю... Пастернака читал и не осуждаю :-) В данном случае это не совсем так. Вернее совсем не так. Тут все иначе. Я, как и ВСЕ на майдане, не читал условия соглашения об ассоциации, поэтому доказывать целесообразность подписания соглашения не могу, не зная предмета соглашения и его деталей делать заключения по его содержанию крайне безрассудно. Чтобы вести диалог о том нужно нам это или нет, нужно ЗНАТЬ о чем именно идет речь, какие условия были выдвинуты и почему это нам выгодно или НЕ выгодно. Вам так не кажется? А если мы не знаем наверняка что это повлечет для страны, то как мы можем это отстаивать, как можно заставлять власть подписать то, что нам неизвестно??? Почему ни у кого не возникает вопроса относительно текста соглашения, почему не власть, ни оппозиция не опубликуют его? Ведь тогда все стало бы на свои места. А ни власти, ни оппозиции это не нужно, чем меньше народ знает, тем легче им управлять и загонять (не буквально конечно, если хотите "созывать") на майданы/антимайданы, вешая им на уши нужную лапшу. Вам так нравится? Мне нет. Да и ещё. Если я против оппозиции, это не значит что за власть. Если я не сторонник подписания соглашения с ЕС, то я сторонник подписания соглашения с ТС. Не нужно делить мир на белое и черное, есть и другие цвета: зеленый, красный, желтый ....
Показати
Браво, Роман. Какая удобная у вас позиция - я и не за, я и не против, я где-то там посередине ;) Я думаю, в первую очередь ВЛАСТЬ должна объяснить свои, мягко говоря, нелепые, несолидные, непрофессиональные действия. Но она этого внятно сделать не может. Почему? Ведь за неделю до планируемой даты подписания все было хорошо и все всех устраивало.
Отсутствие инакомыслия, его полное непринятие - основа тоталитаризма. Хотите быть демократическим государством научитесь принимать и уважать мнение отличное от Вашего. Про слепых и закат понимать буквально не стоит. Это Метафора. Условия соглашения я не читал, и именно поэтому и не доказываю с пеной у рта, что его нужно подписывать. Главное ошибка власти - отсутствие подлинной информации у народа, как единственного источника власти, об условиях соглашения, которое может стать судьбоносным. Подписывать такой документ не зная его содержания, равно как и призывы к его подписанию, это преступление. Про "жил в Европе" ещё раз - нас туда не зовут речь не о членстве ведется. В стране меня много не устраивает. В первую очередь власть, во-вторую оппозиция, в третьих игра Динамо :-) Мой посыл Вы не поняли. А про инакомыслие и его невосприятие - задумайтесь. Мы хотим уйти от Совка, а по итогу идем его идеологическим путем.
Показати
"Хотите быть демократическим государством научитесь принимать и уважать мнение отличное от Вашего." Взаимно! Прошу заметить, что не бросался обвинениями в слепоте и т.п. Чужое мнение всегда уважал. Но только, если оно достаточно аргументировано. "Про слепых и закат понимать буквально не стоит." Может вообще не будем разбрасываться столь пафосными речами? Это было не к месту. "Условия соглашения я не читал, и именно поэтому и не доказываю с пеной у рта, что его нужно подписывать." Я понял, ваша позиция - из разряда "не читал, но осуждаю" (с) "Главное ошибка власти - отсутствие подлинной информации у народа, как единственного источника власти, об условиях соглашения, которое может стать судьбоносным." Ошибок у власти было очень много. Что касается ассоциации: 1. власть сделала резкий разворот за неделю до подписания. А что было до этого? 2. условия вступления действительно неизвестны 3. требовать за подписание договора 20 млрд евро - верх проФФеСионализма. и т.д. Можно этот список продолжать очень долго.
Россия, Европа... Каждый выбирает себе того хозяина, которого хочет. Я вообще не хочу хозяев! А как же независимость? Зачем выбирать себе пана? Почему бы нам не стать действительно независимым государством и попытаться самостоятельно решать наши внутренние дела без вмешательства Европы, США, России...
Показати
Это демагогия. У нас на данном этапе нет возможности решать все вопросы самостоятельно. Страна слишком большая и удачно расположенная, чтобы на нее не обращали внимания большие игроки. С другой стороны - мы не можем консолидировать собственные ресурсы, пятая колонна не даст. К чему приводит это балансирование мы сегодня видим. У власти откровенные маргиналы, живущие одним днем. Все выводмтся за кордон,масса предприятий уже в руках России и тупо убиваются, так как приобретались просто для уничтожения конкурентов. Вы не задумывались, почему именно сейчас Россия стала закручивать гайки и объявлять ультиматумы? Это просто. Главный наш козырь - транзит газа, уже побит. Осталось чуть-чуть, и Россия может просто перекрыть кран и сказать ...добро пожаловать в новую империю. Вы этого хотите? Тогда больше обсуждать нечего.
Автор: Roman-Cherneckij
3 травня 2011 00:18
Динамо - Шахтёр или "Однако пестня -2" (видео)
Вчера был размещён блог - ОДНАКО ПЕСТНЯ http://www.dynamomania.com/posts/137728-odnako-pestnya Собственно вот его содержание: "Ну собственно как собирались, так и сделали песню для Динамо...
Автор: Roman-Cherneckij
16 лютого 2011 18:47
Удачи, Палыч!!!
    Ну что ж, завтра первый матч под руководством Юрия Павловича Сёмина!!! Хотели мы того или нет, но теперь он главный тренер нашей любимой команды и именно от него зависит успех нашего...
Теги: #Динамо
Автор: Roman-Cherneckij
14 січня 2011 21:21
Так как Вас понимать, Юрий Павлович???
На "Динамомании" мы все читали интеревью нашего глубокоуважаемого тренера, отвечающего вопросы посетителей Sport.ua в рамках проведения веб-конференции http://www.dynamomania...
Теги: #Сёмин
Автор: Roman-Cherneckij
6 грудня 2010 14:50
Стадионы Катара (обновлено + видео)
    Прочитал статью http://www.dynamomania.com/news/125205-sheyhi-idut "Шейхи идут" и по ссылке перешел на сайт http://www.sports.ru/photogallery/74658171....
Теги: #Катар
Автор: Roman-Cherneckij
10 листопада 2010 18:37
Игра по Герцену и Чернышевскому ... или "Кто виноват?" и "Что делать?"
Второй матч подряд мы переживаем настоящий шок... Динамо играет в антифутбол!!! После матча с Оболонью красной нитью мелькали основные версии фиаско:   1) Шева всё испортил, пока его не было всё было в шоколаде, команда игра раскрепощено и очень хорошо ......
Автор: Roman-Cherneckij
1 листопада 2010 18:16
ВПЕРВЫЕ В НАШЕЙ "ВЫШКЕ", но НЕ ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ
Сегодня на нашем любимом  сайте опубликована статья на со ссылкой на газхету "Сегодня" Статья называлась: ВПЕРВЫЕ В НАШЕЙ "ВЫШКЕ" — ВРАТАРЬ-ЗАБИВАЛА! Историческое событие — и в игре "Кривбасс" — "Арсенал" (1:1)...
Автор: Roman-Cherneckij
14 жовтня 2010 15:45
Андрей Шевченко или давайте выгоним лучшего!?
Давайте посмотрим на игру Динамо Киев и игру Капитана в этом сезоне: 09.07.10 Оболонь - Динамо  счёт 2-2 Шева забивает гол, даёт отличную передачу на Маграо, который скидывает Ярмоле и заби...
Теги: #Шевченко
Автор: Roman-Cherneckij
27 вересня 2010 10:43
И вновь продолжается бой!
Надеюсь, что эта песенка будет актуальна после матча с Шахтёром!     Клуба киевского стяг... И сегодня повержен враг  Слышишь: pеют тут на поле Ветpы яpостных атак.   И в...
Автор: Roman-Cherneckij
21 вересня 2010 21:51
Соскучились? (обновлено)
Прошлый сезон был сплошным разочарованием: мы уступили Шахтёру, но об этом уже много раз писали, больно вспоминать, поэтому не буду. Но было и ещё одно разочарование: мы потеряли Игоря Гамулу! ...
Теги: #Гамула
Автор: Roman-Cherneckij
20 вересня 2010 15:53
Перемен! Кавер-версия от Динамо Киев!!!
Вместо Барсы – играем с БАТЭ, Вместо игры - дым, После матча из жизни выхвачен день. Сердце болельщика сгорает дотла, Надежда догорает с ним, На Великий клуб падает тень. Перемен! - треб...