Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 83
Коментарі по темі:
Вообще- то , неприлично нецензурно выражаться здесь, тем более, никто не банит за это. А еще хуже, когда автор себя считает вершиной искусства в споре с помощью таких приемов...
Показати
Василий, поддерживаю. Сам с Федотом во многом несогласен, но на брань не перехожу.
Василий, а можно более конкретно?
Василий, нецензурно? Василий Васильевич, и где же я нецензурно обматерил парня с одним прилагательным на все случаи жизни? прям готов припасть к стопам
Коментарі по темі:
feodot, я тоже слегка оглох, хотя мне кажется, что не слегка, а довольно сильно. Читая подобные комментарии еще больше люблю Сэмюэля Лэнгхорна Клеменса, того, что в миру - Марк Твен.
Показати
Василий, согласен, читать сопли про шурика и нытье про игнорирование меня лично (уже раз 10 кажется:)), гораздо интереснее, очень информативные и познавательные мысли, я думаю Булгаков им бы гордился :)
А теперь решили, что можно создать свой украинский футбол, где болельщику нет места и его мнение никого , в принципе, не интересует. Уже всем понятно, что ФФУ занимается не столько самим футболом, сколько понтами и видимостью активной работы...кроме самого этого творения футбола в стране
Показати
да, так и есть. олигарх убивает привлекательность футбола как такового. вот и смотрим Европу
Коментарі по темі:
Все будет хорошо, вот увидите!!!
Показати
Конечно увидим, Василий, а куда нам деваться!
Как говорил один оптимист : - Пережили голодовку, переживем и изобилие! )))
cap, Я же снова пробую Вам сказать, что я оцениваю все шаги тренера только в категории- нравится- не нравится . Ребров может делать все, что угодно, вплоть до полного переформатирования состава и наполнения его одними молодыми, это его право, но у меня есть тоже право сказать мне не нравится такое или, наоборот, нравится. Сегодня я не вижу замены некоторых футболистов молодежью, как бы мне этого не хотелось, тем более, все эти действия лежат в плоскости- давай поговорим.... Что же это за ввод молодых игроков, если процесс носит крайне осторожные и кратковременные действия , хотя в условиях. в которых оказался клуб можно гораздо решительнее это делать, ведь нужно время для адаптации и понимания смысла игры. Нет системы, только о ней говорят любители икон, хотя, она , наверное, все же есть, вон поменял Ребров тактику, с игрой в три защитника, но как играла команда отвратительно , так и продолжает это делать- медленно, академично и без азарта. Матч с горняками это ясно показал. Вы можете думать все, что угодно, но мне очевидно, что вектор движения команды не туда направлен. И скоро Вы это тоже поймете. Кстати, здесь не Шурик и минусы ничего не значат, продолжайте в том же духе.
Показати
Василий, по поводу " ввода молодёжи" в состав. Все ведь просто: на поле должны выйти 11 игроков. Не 8, и не 9. А " стариков" в составе осталось именно столько. Одно дело, когда молодого вводят ВМЕСТО, а другое - ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВАКАНСИИ.
Уверен, Умники и минусовальщики: одни и те же " существа" .
cap, Прочитал я Ваши возражения и хочу пару слов добавить. И не так много, количество никогда не заменит качество. Я Вас , наверное, сильно удивлю, но болельщик может оценивать футбол только в разрезе – нравится и не нравится. И даже объяснив, почему. Споры про кадровый состав, тактику и прочее лишены смысла по простой причине- никому это не интересно и вряд ли примут даже к сведению. Для того, чтобы выдвинуть нечто альтернативное, должен быть серьезный разговор с глазу на глаз с тренером или владельцем клуба, чтобы та сторона услышала претензии и смогла или ответить, или принять их, все остальные маячня…сотрясение воздуха. Я могу понять болельщиков, которые не просто недовольны игрой, результатами, но и их терпенье давно закончилось. Поймите это, наконец. Больше десятилетия идет откровенное и бессмысленное броуновское движение внутри клуба, что-то там пытаются изменить, но , увы, все хуже и хуже. Я не буду рассказывать о абсолютно порочной системе оплаты труда футболистов и , не удивлюсь, что и функционеров тоже, это же так очевидно. А нам взамен предлагают перетасовки состава, одни приходят, другие с той же скоростью покидают команду, но лучше не делается, попробуйте сами сообразить почему…
Теперь про саму команду и ее руководство. Да, так случилось, что ряд футболистов покинул клуб, причем, не самых плохих, но почему это случилось мы не знаем , только предполагаем и догадываемся. Зато нам взамен правды вешают очередную лапшу – будем молодежь массово привлекать. Да только все это чистое вранье, потому, что дальше разговоров дело не сдвинулось. Я помню лишь одну игру с Зарей на Кубок в которой действительно вышло много молодых, но почему на этом все закончилось? Только не рассказывайте мне о Беседине и Цыганкове, они уже играют в основе, но почему нет других сейчас , я не знаю.
Про игру для болельщика от лица Реброва и Суркиса, я , вообще, не желаю слышать, это уже не просто ложь, а наглое и ничем не прикрытое вранье, плевать в Динамо на болельщика, потому, что в противном случае попробовали бы встретится с таковыми и обсудить проблемы, но , увы, снова никто и не собирается встречаться с поклонниками команды. Поймите наконец, они все живут в своем мире и на нас глубоко наплевать, наши и их желания кардинально не совпадают. Так,что перестаньте защищать клуб и действия в нем, иначе точно станете адвокатом дьявола. Мы же далеко не дети и многое понимаем …
Показати
Василий, минусую ... я в каждом блоге отвечаю Вам о молодежи. Отвечаю с примерами, конкретным количеством игроков. Вы как мантру повторяете: мало, мало молодежи! Очередной раз прошу, напишите сколько по вашему будет немало, кто по Вашему должен ещё играть в основе из молодых воспитанников ДК?

Коментарі по темі:
И еще, если Вы увидели в работе Реброва системность, то попробуйте мне объяснить его слова о введении большого количества молодежи в состав, я что-то не вижу этого, лишь точечные и разовые включения, а это никак не совпадает со словами тренера.
Показати
Василий, мне тоже не всегда нравиться, а вернее почти всегда не нравится то что говорит Ребров, но давайте судить по делам, а не по словам? Дела не очень, и вопросы к работе Реброва есть. Об объективности этих вопросов под Вашим блогом я написал очень много комментариев.

О молоджи:
И так кто получил шанс полноценно перейти в первую команду:
Очигава, Тымчик, Циганков, Ориховский, Яремчук, Беседин, Шепелев. Есть еще более широкая группа игроков которые привлекались к первой команде на сборах.
Кто воспользовался шансом: Циганков, Шепелв, Беседин.
В моем понимание такая картина вполне соответствует задекларированному Ребровым курсу на омоложение. Если Вы считаете наоборот, дайте понять почему?
cap, Мда, интересно получается.... Если вы следите за динамовским футболом, в том числе и на Шурике, то должны были помнить, что у меня претензий к Реброву раньше не было, так, по мелочам, но когда я понял, что тренером нужно родится, а просто так им не станешь, а на собственные ошибки нужно реагировать правильной тактикой, кадрами и даже думать, о чем говорить, то стал оппозиционером Реброва. В одном посте я даже написал- если Ребров не сделает выводов и игра будет такой же скучной ( и это самое мягкое определение того, что тренер Динамо прививает команде), а результаты плохие, то я стану в первых рядах противников Сергея Станиславовича. Последней каплей стало очередное поражение от горняков, и дело даже не в самом поражении, дело в беспомощности команды , и непонимании тренером своей роли. Если бы после слов: Претензий к футболистам у меня нет и прочее... я услышал : Это мой вина, я не смог найти способ нейтрализации футболистов в черно-оранжевой форме, я до конца так и не понял структуру игры гостей и т.п., то мог бы простить такой результат. Но, увы, ничего подобного не было. А слова по поводу своего пути не стоит перекручивать, Ребров сказал их не в запале или в порыве эмоций, просто в его видении позиционный( читай Ребристый ) футбол очень подходит для Динамо, но ведь уровень игроков не позволяет получать стабильный результат, про саму зрелищность этого подобия игры, нет смысла говорить, и при отсутствии скорости невозможно сегодня обыграть даже более слабые команды. А скорости при позиционной игре нет в принципе.
И последнее. Помните появление Лобановского в Динамо времен Суркиса и как команда из тех же футболистов стала играть так, что все удивились. Вот в этом и заключается роль тренера- найти каждому место на поле и хорошо подготовить его в матчам. Не всем это дано, к сожалению, тем более стать сразу главным, минуя все ступени не всем удается. В смысле главным, по сути, а не занять эту должность.
Коментарі по темі:
FOBOS, Многие болельщики и руководство клуба ведут соглашательскую политику. То есть у вторых не получается ничего, а первых заставляют считать, что все нормально и нужно терпеть... Неужели непонятно Вам, что причина падения Динамо не развал союза и вслед идущие события , а безобразные действия владельца клуба ,в первую очередь , а затем динамовские сердца по списку... Нам нагло лгут и мы должны верить всему этому ? Вот только увольте, я не вхожу в число таковых...
Показати
Есть такая невидимая и невесомая структура под названием- доверие. Его создают по крупицам, каждым действием, словом , преданностью футболу, болельщикам, зато разрушить легко и быстро, иногда практически мгновенно одним необдуманным поступком, фразой или даже одним словом. Доверие болельщика клубу и его руководителям не пустые слова, а настоящая ценность, вот только этого уже давно нет по отношении к Динамо, а жаль. Нет веры ни владельцу клуба, ни очередному тренеру, а про доверие и говорить не стоит, его в ближайшее время точно не будет.
FOBOS, У нас існує дуже багато вболівальників, які й досі не розуміють, як важливо називати речі своїми іменами. І не тільки вболівальників, дуже багато осіб, які повинні казати тільки правду, якою гіркою вона не була . Бо, правильно названа річ – це дуже точний орієнтир. Розумію, що не кожній може легко це зробити, але не чути й не бачити тіх, хто висловує свої не дуже солодкі думки, не зовсім правільно.

Сам по собі орієнтир не може гарантувати успішного досягнення мети, але якщо ви маєте хибний орієнтир, шанси досягти мети дорівнюють нулю, які б досконалі засоби ви не мали. Але ж орієнтир показує напрямок, куди треба повернутись, а краще рухатись.
Контраверсійні висловлювання на теми гри Динамо не дуже подобаються власнику и офіційним особам клубу, але ж вони життєво необхідні, інакше Динамо стане блідою тінню той команди, яку деякім вболівальникам довелось бачити у далекому минулому. Хоча сьогодні команда як ніколи, близька до такого стану, якщо ще не стала такою… Вам це подобається, тоді кажіть і далі, що все в команді гаразд, а з часом буде ще краще. А те, що результат сьогодні жахливий , кажіть, що так іноді буває, треба ще трохи потерпіти , і все стане на свої місця… А , якщо і життя вам не вистачить побачити це, то ваша проблема, тільки ваша. Отакої.
Показати
Василий, Я правильно вас понял? Многие болельщики неадекватно, не критично воспринимают действительность и "в штыки воспринимают любые негативные оценки, и критику в адрес своей команды. И кроме того, хозяева и руководители клуба не считают выгодным для себя "открыть глаза" болельщикам, на данную плачевную ситуацию клуба, с точки зрения ныешних амбиций этих же самых болельщиков, в свете былых заслуг Динамо.
Коментарі по темі:
И еще, если Вы увидели в работе Реброва системность, то попробуйте мне объяснить его слова о введении большого количества молодежи в состав, я что-то не вижу этого, лишь точечные и разовые включения, а это никак не совпадает со словами тренера.
Показати
Василий, мне тоже не всегда нравиться, а вернее почти всегда не нравится то что говорит Ребров, но давайте судить по делам, а не по словам? Дела не очень, и вопросы к работе Реброва есть. Об объективности этих вопросов под Вашим блогом я написал очень много комментариев.

О молоджи:
И так кто получил шанс полноценно перейти в первую команду:
Очигава, Тымчик, Циганков, Ориховский, Яремчук, Беседин, Шепелев. Есть еще более широкая группа игроков которые привлекались к первой команде на сборах.
Кто воспользовался шансом: Циганков, Шепелв, Беседин.
В моем понимание такая картина вполне соответствует задекларированному Ребровым курсу на омоложение. Если Вы считаете наоборот, дайте понять почему?
Автор: Василий
29 липня 2017 12:40
Все познается в сравнении
Скучать болельщикам Динамо давно не приходится. Лет 15 уж точно. Хотя тут дело не в скуке, а в откровенном слюноотделении от того, что нам предлагают в Динамо на завтрак, обед, ужин, на десерт, в конце концов...
Автор: Василий
23 липня 2017 08:43
После вчерашнего…
Наконец мы дождались настоящей игры любимой команды. Именно игры, а не малопонятных действий, полного инфантилизма и безразличия футболистов бело синей команды. Речь не идет о эйфории , ликовании...
Автор: Василий
16 липня 2017 13:59
​Ждать и надеяться- отличный способ сойти с ума…
Сразу предупреждаю, что людям с ослабленной психикой из-за постоянных проигрышей горнякам , любителям игры, что в последние лет 10 практикуется в команде и олегасережаверам не рекомендую читать, просто переверните страницу и проходите мимо...
Автор: Василий
16 липня 2017 07:50
​О прогрессирующей форме шизофрении в футболе…
Совсем не хочу писать о самом футболе. Похоже, что в клубе Динамо давно забыли, что это такое и теперь команду регулярно нагибают наши заклятые друзья, без шансов на нашу победу. Все, больше не о чем говорить...
Автор: Василий
12 червня 2017 09:01
Кому такая игра может нравиться ?
Как по мне, у тренерского штаба сборной, возглавляемого легендарным Андреем Николаевичем , до сих пор не пропала потребность нравиться самому себе. И не только у него, но и у футболистов тоже. Это хорошо видно и по одежде коуча, по поведению возле кромки поля, но особенно это заметно на пресс-конференции...
Автор: Василий
1 червня 2017 08:13
​Комбинация…
Вот и все. Сезон закончился, Динамо проиграло все, что можно, а Ребров покидает клуб. И хотя я его часто и нещадно критиковал в последнее время, особой радости не испытываю. « Я раздваиваюсь !»- помните жюль-верновского вождя индейцев, сказавшему Паганелю эти слова...
Автор: Василий
27 травня 2017 09:17
Пару слов об уважении…
Вчера Динамо неожиданно обыграло Шахтер, неожиданно, потому, что в последние годы встреча между этими непримиримыми соперниками почти всегда заканчивалась победой команды в оранжево- черной форме, а игра Динамо была далека до совершенства...
Автор: Василий
23 травня 2017 08:23
Разрушенное доверие
Есть такая избитая фраза : Не ищите смысла там, где его нет. А все мы, то есть болельщики Динамо пытаемся изо всех сил найти смысл. Пока тайный. Тот самый, благодаря которому в клубе происходит нечто удивительно-ужасное...
Автор: Василий
18 травня 2017 13:43
Полное безразличие, как итог такого футбола...
Не надо доводить болельщика до безразличия, ведь оттуда возврата нет… Трудно не согласиться с этой фразой, тем более многие поклонники Динамо , если не большинство испытали на себе это. В разной степени, конечно...
Автор: Василий
13 травня 2017 20:46
​Вот тебе бабушка и Юрьев день…
Бывают такие дни, даты , когда никак нельзя проигрывать, только побеждать, иначе болельщик будет сильно разочарован. Возможно даже больше. Сегодня, 13 мая – именно такой день, юбилей создания клуба Динамо и 15 лет без Лобановского...