Еще два поражения, и Газзаева могут уволить?
После игры с "Интером" президент "Динамо" Игорь Суркис постарался поддержать получившего от итальянцев удар ниже пояса Газзаева: "Кто бы что ни говорил, но я полностью доверяю Валерию Георгиевичу и не собираюсь его увольнять. Мы постараемся исправить ситуацию в оставшихся матчах".
Однако, ситуация может кардинально измениться уже в этом месяце. Напомним, в ноябре киевскому клубу предстоят встречи с принципиальными противниками — в чемпионате Украины с донецким "Шахтером", а в Лиге чемпионов с казанским "Рубином".
Спортивные эксперты в неофициальных беседах признаются, что если в этих играх "Динамо" снова не сможет показать высокий класс, то вопрос о перспективах Валерия Георгиевича может встать ребром. Велика вероятность даже того, что известный российский тренер может и вовсе лишиться своего места.
Мнение
Главный тренер "Металлиста" Мирон Маркевич:
- Ни в коем случае нельзя увольнять после таких поражений. Если так менять тренеров, то тогда вообще некому будет тренировать. На мой взгляд "Динамо" достойно играло и могло победить. Просто не хватило концентрации на последних минутах. да и не стоит забывать, что они играли не с дворовой командой, а с лидером европейского футбола и чемпионом Италии.



Вот опять истерию начинают журналисты, ссылаясь на "экспертов"!
Может хватит?!!!
Человек только 6-й месяц в команде и сразу хотят выхода из группы где Барса и Интер?!
Ну смешно-же!!!
Эта Лига первая для Хачериди, Алмейды, Маграо да и для Ярмоленко с Еременко в таком качестве.
Так что пусть Валерич спокойно работает, но делает выводы по составу!
Да это так, аби не мовчки:D
IGOR
10:19 06 ноября 2009
Вот опять истерию начинают журналисты, ссылаясь на "экспертов"!
Может хватит?!!!
Человек только 6-й месяц в команде и сразу хотят выхода из группы где Барса и Интер?!
Ну смешно-же!!!
Эта Лига первая для Хачериди, Алмейды, Маграо да и для Ярмоленко с Еременко в таком качестве.
Так что пусть Валерич спокойно работает, но делает выводы по составу!
Згоден!!! Рано робити якісь висновки!
Бред, тренер еще даже пол сезона не отработал, не гоните!!!
Вспомните, вренена Деньяненко и Сабо!
Мы даже чуть лучше чем при Семине играть стали, красивее, интереснее!
Бред какой-то...
Он пока всего ничего работает,вот в конце сезона уже и можно будет о чем-то судить!
А зная норов осетинца могу сказать, что он сам подаст в отставку!:-) если конечно проиграет и Шахтеру и Рубину...
Однозначно надо увольнять если не выйдут !! искать пока не найдем тренера который не исправит команду, это делают во всех сильнейших клубах. В следущем сезоне ни чего с Газаевым не измениться.
Все правильно, не может решить поставленные задачи, пусть освобождает место другому. ДК это не та команда, чтобы долго ждать результата. К тому же, он пришел уже в слаженный коллектив, а не как Палыч в развалюху. Да и плакать за ним никто не будет, ни болельщики, ни игроки.
Огласите весь список экспертов :)
Скажу так: лучше поменять тренера в зимнее межсезонье, когда тупо больше время для наигрывания новых игровых связей, чем по окончании чемпионата, когда с ходу надо готовиться к новому сезону и еврокубкам.
А y@vorrr полностью прав. Команда уже сдохла и не бежит. Если проиграем в двух ближайших матчах, что очень вероятно - Газзаев сам подаст в отставку. Если бы ещё Шеву продать за 20 лимонов фунтов (это я размечтался), можно было бы даже игроков новых прикупить.)))
Никого не надо менять:) Человек только пришел ведь... Просто балласт сбросить,новых сильных игроков купить и вперед!:)
А если и менять, то ПОЛНОСТЬЮ тренерский состав.
А что Газик на пустое место пришел? Развалил все, гноит и продает игроков, мне надоело ждать результатов. Дать поработать еще, так команда вообще деградирует.
Эти эксперты по большей части из мармазовской пресс-службы, ИМХО.
Вон, великий и мудрый Ринат, объявил что вот-вот должна появится третья сила в украинском футболе. То бишь, если Беня еще разок рванет с охраной в раздевалку к судьям, она таки появится. Какой хитрый татарин Ринат, эка "простоватого" еврея Беню подзуживает.
АЛЯГЕР КОМ АЛЯГЕР!
бред
Sеrg_Kyiv
Ты с Шевой прикольно придумал!:-) я бы его в Милане на Хунтелаара поменял!:-) а так если уйдет Газаев, то вполне возможно вместо него будет до зимы опять Лужный, а только потом будут кого-то искать!
Нафиг там искать кого-то,Калитвинцев рядом.
Бред - так вопрос стоять не должен!!
СЕМИН БЫЛ, ГАЗЗАЕВ...БЫЛ, ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ РОМАНЦЕВА ПРИГЛАСИТЬ!)))
Увы... Сломал полностью команду Семина, а построить ничего не смог. Динамо стало напоминать бей-беги без всякой мысли.
LANE и CHAMPION - по желтой карточке. Выясняйте отношения в другом месте.
Слава Ісусу Христу!
Дорогі у Христі! Послухаймо Христових слів:
«Учень не більший за вчителя, а раб — понад пана свого. Доволі для учня, коли буде він, як учитель його, а раб — як господар його. Коли Вельвезулом назвали господаря дому, — скільки ж більше назвуть так домашніх його! (Matthew 10:24-25).
Если менять тренера, то только зимой.
CHAMPION,
Его аккаунт удаляли если не сто раз, то немногим меньше. Но у него хватает настойчивости каждый раз регистрироваться вновь.
А этот самый ленивый не сказал, как именно закрыть путь неадекватным посетителям на сайт (это не про Лайна, а так - чисто гипотетически)?
Газик не больше виноват от Игорька!!!!,в какие рамки ставили так он и решает задачи,согласен не все действия Газия понятны, но задача, или проще говоря самодурство, высшего руководителя, всё и вся построить на "пристарелой звезде" приносит и ещё будет и дальше приносить свои неутешительные плоды,так что если кому и уходить то впервую очередь ИМС,а потом уже и тренеру
Калитвенцева, или Максимова и будет нам счастье)))
Утка, а ми тут он скільки написали.. Ну якщо вже за тренера, я дуже хотів би Заварова!
ДАВАЙТЕ ПРИГЛАСИМ ЛУЧЕСКУ-МЛАДШЕГО,ВОТ НАСМЕЕМСЯ
Неназванные эксперты - это Дмитрий и Саленко?)
parkur
11:23 06 ноября 2009
А казалось, что ты вменяемый...
Ошибся, извини.)
з.ы.
А кого вместо ИМСа пригласить посоветуешь?
Serg_Kyiv
11:10 06 ноября 2009
Сережа, что с тобой?))))
Владик))), это "наш ответ Чемберлену".))) Меня уже который день подряд америкосы с латиноамерикосами на срач провоцируют, надо же как-то отбиваццо.)))
Доброй вам пятницы, уважаемые собеседники.
1. Не о футболе. Мягкий знак в глаголах это не чеснок от вирусной инфекции. Он далека не всегда полезен. Если забыли, то в глаголах, аналогичных "делать-ся" мягкий знак нужен. А в глаголах в стиле "делает-ся" - категорически неприемлем. Это ограмотности. Ибо это не опечатка, а один из главных бичей современного уровня грамотности. Извините за занудливость.
2. Мы там в другой ветке по поводу уже груду копий сломали. Кому интересно, пусть глянут (обсуждение самой игры). Менять Суркиса? Поверьте мне (ныне экономисту, а в прошлом инженеру:)))), форма организации клуба, как открытого акционерного общества с независимо распределенным весом участия, наиболее успешно показала себя лишь в Бенфике и Андерлехте. Все остальные предпочитают иметь если не полновесных владельцев, то уж, как минимум, бонз с доминирующим весом акций и, как следствие, определяющим правом голоса. Отсюда вывод: уговорить Суркиса продать? Кому? Назовите другого "почетного" гражданина, и сниму перед Вами шляпу, не боясь струсить перхоть на тапочки.))) Тем более, что для формирования клуба по принципу ОАО в украине слишком недоразвит вторичный рынок ценных бумаг. То есть, вообще никак не развит. Отсюда - естественная неспособность определения рыночной стоимости капитала и т.д. Это по поводу собственника.
По поводу тренера. Я там говорил свое "фе", повторять не буду. Тоже жду смены, но по несколько отличающимся причинам.
На кого? Однозначно не на тренера из России (за исключением фантастики с возвращением Семина). На иностранца? Возможно. Но, ожидающие освобождения, люди уровня Бенитеса вряд ли покажут на карте, где расположена Украина. А второй эшелон уровня Спалетти... В общем, есть вопросы. Хотя, утверждать тут что-то с полной уверенностью нельзя. Возможно, было бы интересно взглянуть на плоды такого эксперимента. Но мне через пару лет 50 стукнет. Оччень остохренели эксперименты. Хочется уже и плод вкусить)))
Я склоняюсь к мысли о своем, доморощенном. Причем молодом. Из выбора Заваров-Калитвинцев рискнул бы выбрать Калитвинцева. Это и вопрос Шевы решило бы сходу. Зная такие ситуации по опыту своей работы с коллективом (не спортивным, конечно), могу утверждать, что человек, попадая под начало практически своего ровесника и находясь с ним в хороших отношениях, перестает чувствовать себя в более молодом коллективе переростком, нуждающимся в запоздалом самоутверждении, а начинает чувствовать себя эдаким дядькой-наставником. И коллектив, как правило, с этим соглашается, вне зависимости от того, как складывались отношения до того. Плюс, за Калитвинцева его психология удачливости, если хотите, и нереализованные амбиции. Некий вариант Гвардиолы может получиться.
Но и Заваров мог бы. Он и футболистом был гениальным, и тренер сильный. Вы согласитесь, столько лет пытаться из отверженных делать команду с единым порывом и грамотной игрой! Оччень хотелось бы глянуть, что он сделает с действительно сильными и талантливыми. Хотя, истину знает тотлько Господь.
Vlad. T.
11:57 06 ноября 2009
мерси за комплеман!),
об уходе ИМСа --конечно передедёрнуто,но вообщем наблюдая за его действиями в течении этих лет мудрыми их я бы неназвал(вспониная и сравнивая с действиями на этом посту ГМС)
Александр Литвинов
Можете оставить свое мнение: http://www.dynamomania.com/posts/95414-gazzanaham
Касательно ИМСа - у меня ирония. А Паркур (видимо) - серьезно.)
Александр Литвинов
Приветствую усиление команды "дописувачів" сайта в лице умного и адекватного человека!
Думаю, сейчас, в условиях финансового кризиса, не можно менять форму собственности, дабы конкуренты не перекупили акции ОАО. Парадоксально, но пока мы сильны именно в силу наличия двух противоборствующих сторон в отечественном футболе (одной из которых ДК и является). При установлении в нашем футболе единоначалия мы будем или загнивать (как в недалёком прошлом), или бороться за 2-е место в силу проблем с финансами (в зависимости от того, кто будет управлять нашим футболом - мы или они).
Тренер из второго западного эшелона - это не выход, хотя "Шахтёр" доказал, что при сверхдостаточном финансировании (которого у нас нет и не будет) и с таким тренером можно добиться результата. Если Газзаев подаст в отставку, нужно будет делать непростой выбор. У Калитвинцева карьера идёт стремительно вверх, поэтому можно попробовать довериться ему, как молодому, неординарному и успешному тренеру. Заваров слишком долго пытается слепить из чего-то конфетку, это могло отразиться на тренерской психологии. Так что Ваш выбор в этом вопросе поддерживаю.
Мне тут, кстати, подсказывают кандидатуру КУЧМЫ Л.Д.))))
Ну раз Пинчук строит образ "интеллигентного еврея" и покупка футбольного клуба всю работу проделанную пустит (коту) под хвост, то может его тесть - давнишний поклонник Динамо...
ну менять полюбому Газика рано,даже если и влетим в этих трёх матчах,нужно дать шанс до конца,просто нужно его давать и не деклорировать что дана своба и невмешательство,а по Калитвинцеву всё правельно
Успокойтесь. Никто никого увольнять не будет. Всё будет хорошо и в ЛЧ и ЧУ. Нужно набратьсяч терпения. Команда будет играть и играть прилично. Во всяком случае сегодня это Динамо сильнее Динамо прошлогоднего.
Во всяком случае сегодня это Динамо сильнее Динамо прошлогоднего.
---
Разве что в перспективе, потому что Газзаев даёт молодёжи побольше игрового времени, чем Сёмин (который, как и его предшественники, добывал сиюминутный результат за счёт перспективы). Однако, для этого надо, чтобы Газзаев успешно реализовал в ДК свои идеи, чего может и не быть.
Сейчас же по всем параметрам ДК Газзаева слабее ДК Сёмина. Имеем функциональный спад, уже получивший своё выражение в результатах и повлиявший на психологическое состояние команды. И это перед двумя матчами плэй-офф сборной, двумя решающими турами ЛЧ и двумя последними матчами ЧУ.
"...Валерий Газзаев встречался с «Интером» в Лиге чемпионов четыре раза, четыре раза его команды открывали счет, но ни один из четырех матчей тренер не выиграл, уступив трижды. Всего в самом престижном клубном турнире Европы наставник потерпел уже пять поражений в ситуации, когда его подопечные вели в счете по ходу встречи. В 22 поединках Лиги коллективы Газзаева пропустили 30 мячей, вот уже 12 встреч кряду наставник не может сыграть в этом турнире «на ноль»."
Ребята, дайте Газзаеву поработать! Что вы его всё время долбите? Ну, будьте хоть немного объективны. Я сколько раз писал, что команда ещё не сыграна. Есть много объективных причин, из-за которых мы не можем показывать нормальную игру. Тот же приход новых исполнителей; тот же, постоянно заполненный лазарет и, в следствии чего, постоянное ожидание набора тем или иным игроком нужных кондиций. Да куча ещё всевозможных факторов влияющих на результат. Будьте терпеливы и снисходительны.
Да, мне тоже не очень нравится игра нынешнего "Динамо". Но, и это видно, есть стремление и желание бороться, и добиваться результата. И я считаю, что при на явности у нас кучи проблем, мы, как не крути, но сыграли достойно с грандами, подчёркиваю, с ГРАНДАМИ мирового футбола. И люди, не роботы! Люди, бывает такое:), что и ошибаются.
ни дня без "желтизны"....тут упоминался Беня с "Ливера"...так может напомнит кто-то сколько он тренирует,сколько денег для него было вываленно,и что он добился?
Serg_Kyiv
12:02 Не хотел писать, но напишу. Не стоит тебе даже ответы Чемберлену писать)))
Людям просто доставляет удовольствие кого-то унизить, подколоть или обосрать!
Я уже как-то говорил: пусть захлебнутся собственной желчью.
Но лучше пусть высказывают какое-то свое мнение по определённой теме, а не обсуждают посетителей сайта.
Никто не обязан придерживаться мнения того или иного человека. У каждого есть свой взгляд на происходящее событие и он вправе донести свои мысли общественности.
И не надо никого оскорблять и унижать только за то, что его мнение противоположно твоему.
маркевича...надо главным тренером ДИНАМО!!!)))...клёвый мужык уважаю его!)
Менять зимой!!!
ТАКОЙ ТУПОЙ ИГРЫ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА НАМ НЕ НАДО!!!
Вадим 13:37
Ты прав на 100%. Знаешь, ЧАТ начинался ни шатко, ни валко, потом раскочегарился, а закончился в прямом смысле этого слова дерьмом. Где тот золотой век "Динамомании", когда я наблюдал, какие комбинации разыгрывали между собой CHAMPION, DKey, parkur, Вадим и остальные? Время прошло, некоторые "розлізлися межи людьми, мов мишенята", а кто-то и скурвился, и теперь выискивает бывших камрадов по всему сайту лишь для того, чтобы обосрать.
УРА!!! СУРКИС прочитал мое сообщение ему!!!!!!!! он поставил ультиматум!!!!!!! и Газзаев справится!!!!!! Ждемс Несмачного в основе на бровке в пару к Маграо!!!!!! теперь то Газз понервирует за рузульт!!!!!!!!!
Serg_Kyiv
14:01
Хорошо, когда люди понимают друг друга. И никому не надо вдалбливать прописные истины поведения на сайте. А когда людям объясняешь, что это не совсем красиво обсырать кого-то исподтишка , то получаешь ответ:"Ты - провокатор" Ладно, замяли эту тему.
Вадим
_____________________
Хорошие призывы к терпимости пониманию и т.д. Ответь мне - когда нас, болельщиков, начнут понимать? Когда мы каждый год вместо результата и игры прекратим снимать лапшу с ушей и слушать, что вот оно счастье! Только еще потерпите! Та на кой хер мне утирать сопли Суркису и всем этим клоунам? Нужно говорить правду. Газзаев не тренер для нашего клуба. Обычный понтярщик. Демьян был лучше. Тот хоть не умел, но хотел! А этому все по фигу. На хрена эксперименты ставить на команде, на болельщиках. Уже больше 10 лет команда не играет, а эксперементирует. Я уже дожил до того, что признаю, что кроты на голову сильнее клуба, за который я болею всю свою жизнь! Осточертело!
Котовский
И мне осточертело! Просто Газзаев оказался крайним в процессе экспериментов и нашего ожидания окончаний этих экспериментов. Вот на него и покатилась бочка:)
Окажись сейчас на месте Газзаева хоть сам сер Алекс... Результат, думаю, был бы не лучше. А наши "болелы" также хаяли и того же СЕРА)))
Котовский
Твой аватар наглядно показывает нам то, что все мы имеем на данный момент.)))
))))) Что имеем, то и "имеем"!)))
Serg_Kyiv
увольнять газзаева надо?
потому что настроение плохое??
зайди в блоги
там Влад аргументы просит
отпиши ему
бедолаге
Вадим
А это спорно. Семин начал ставить игру. Пусть не совсем как нам хотелось, но команда стала играть УМНО. Газзаев начал с того, что все сломал. Я уже молчу про Алиева, Диакате, Саблича того же. Ну что за бразилы в защите??? Весь мир понимает, что из них защитники шо из говна пуля. Нет же.. Опять эксперименты. Ну что внес хорошего в игру Газзаев? А ничего. Теперь он обидится и напишет заявление! И опять мы в жопе! Опять будем искать тренера, менять состав и так до бесконечности. Я хоть видел то - советское Динамо, а мой сын уже не верит, что ДК вообще способно на что-то. Вот так...
Котовский
"Теперь он обидится и напишет заявление! И опять мы в жопе! Опять будем искать тренера, менять состав и так до бесконечности."
Ты сам ответил на свой вопрос. Ну, и какой выход?
Ну, найдём мы нового тренера. Этот тренер опять будет строить игру команды и подбирать исполнителей под свой стиль не один месяц. А в итоге может получится ещё хуже. Ладно, допустим, что всё будет нормально и команда начнёт показывать игру, и давать како-то результат. Но!!! Всё равно найдутся недовольные!)))
Ребята, но нельзя постоянно менять тренеров. На Сёмина очень много было наездов, а сейчас, вдруг, он стал хорошим. Почему?...))
Удивляют коментарии некоторых болельщиков!!! Вы все тренера, что бы осуждать человека, который ещё и полгода не работает в команде! Или Вы думаете, что за такой короткий срок можно создать команду уровня Барселоны! Команда только создаётся, а Вам, извините, лишь бы "обосрать" человека и после этого Вы называете себя болельщиками Динамо?! Я с 1982 года болею за Динамо, и я прекрастно понимаю, что так быстро создать команду невозможно!!!! Не забывайте, что футбол это не только победы, это и поражения!!! А сразу уволить.... это, вообще, выше моего понимания!
напомните, а кого Газаев обыграл? кроме рубина, где тоже чуть не влетели
Котовский
14:51 06 ноября 2009
дуля
защита Интера
Эксперты нато и надо ,чтобы лишний триндеж разводить. Это их хлеб .
Я не поклонник Газзаева, но считаю ,передтем как спросить ,надо дать шанс что-то сделать.
Князь Милош Вернулся 14:49
Если худо-бедно доползём до зимы, никто его не уволит. Разве что он сам психанёт после двух подряд проигрышей от кротов и "Рубина".
pva
А кого мы, вообще, обыгрывали и чего-то существенного добивались в Европе за последние 10 лет? Обыгрывали из солидных команд, разумеется.
Вот терпение болельщиков и закончилось. И сейчас любой тренер пришедший в команду и не добившейся сиюминутных результатов, будет - "Хреновый!"
Я вижу тут некоторые не в адеквате, ЗА ЧТО СНИМАТЬ ГАЗАЕВА?!!
За игру практически на равных с Интером или за разгром Рубина который с Барселоной взял 4 очка или за то что в чемпионате идем без поражения, Семин проигрывал в чемпионате не только Шахтеру!!!
Раньше мы об этом и мечтать не могли, когда стали известны соперники в группе здесь же все громко кричали что надо бороться за третье место с Рубином, а теперь ты посмотри им только первое место подавай!!!
Да и вообще сравнивать прошлую Лигу и нынешнюю просто неэтично, сравните с кем мы играли тогда, а с кем сейчас???
И я вижу кто-то решили что можно из Динамо сделать ТОП-команду за пол года, Газаев отлично справляется со своими обязанностями, если бы не две досадные ошибке в конце матча, сейчас бы все кричали: "УРА ГАЗАЕВУ"!!!
Я убедительно прошу горячие головы успокоится и не рубить с плеча, Динамо опять обыграет Рубин и вы снова все будете в один голос восхвалять нашего тренера!!!
Я - не сторонник и не противник Газзаева. Я просто не вижу смысла в замене тренера, ибо не уверен в том, что очередной наставник окажется лучше нынешнего.
Вадим, в прошлом году хоть прогресс был какой-то. а сейчас на месте топчемся. Хотя в Газаеве мне нравится что он молодежи доверяет.
блин, да сто пудов, даже если всё проиграем - Газзаева не уводят - знаем мы Суркисов
блин, да сто пудов, даже если всё проиграем - Газзаева не уводят - знаем мы Суркисов
pva
На фоне полного бедлама, прогресс всегда и легко замечается))
yurghen
15:34 06 ноября 2009
Если все проинраем, - уволят)))
Если все проиграем - уйдет сам скорее всего. А может и не уйдет, ведь уходить с подмоченной репутацией ему не доводилось пока. Поэтому лучше пусть остается и докажет в следующем сезоне, что он большой тренер. Ну а если уйдет, так все-же чем тренеров искать на стороне, дали бы Лужному поработать больше, чем два матча :) Человек не в последней команде играл, и поставить на место может, и предан команде. И кухню всю знает изнутри получше Семина и Газзаева. Он тоже шанс заслужил.
Вадим
Я наверное не очень правильно выразил свою мысль. Я как-раз не ратую за увольнение Газзаева. Мне просто не нравится его стиль работы с командой. Я за то, чтобы и мы и пресса говорили о ошибках открыто, а не ждали - авось заиграют, пусть еще попробует. Не нужно пробовать. Нужно давать игру и результат, а не проверять на команде свои теории. Это ДИНАМО, а не Темп из Шепетовки. А не можешь или не хочешь, тав вон Бог, а вон порог.
Котовский
15:57
Согласен. "Динамо" - не клуб для экспериментов. И ОБОСНОВАННАЯ критика всегда полезна. Но никогда не надо рубить с плеча. Но если всё проиграет, то, естественно, уволят))) У меня - всё!))))
Вадим
Полностью солидарен с тобой!
Слуцкого бы, но он к сожалению уже в цске
Только не надо трогать Шеву и Газзаева. Не успел ещё толком потренировать и сразу увольнять? БРЕД.
Паулу Бенту ТРЕНРОМ ДИНАМО НАДО НАЗНАЧАТЬ!! он тактически обыграл Шахтув прошлом сезоне в ЛЧ!!!!!! и его клуб был стабилен плюс прийдут к нам игрока аля Руи Патрисиу,Моутиньо!!!!!!
Здрасте! сам болею за ШАхтер! Так нельзя, ну нельзя за 5 месяцев создать супер клуб! как минимум 1,5 сезона-минимум!!! А журналюги Херовы-думкой богатиють! Удачи Газаеву, хороший тренер!
П.С. Победит сильнейший!
Прочь руки от ГАЗЗАЕВА, я знаю - это всё козни мясных свиней спартаковцев! :)))
Прочь руки от ГАЗЗАЕВА, я знаю - это всё козни мясных свиней спартаковцев! :)))
Прочь руки от ГАЗЗАЕВА, я знаю - это всё козни мясных свиней спартаковцев! :)))
я тоже не "сторонник" Динамо, но при всем уважении к Газаеву очень харашо видно что он не тренер Динамо. И дело совсем не во времени .. посматрите на его действия поле того как динамо забивает гол. В его глазах просто видно как он благодарит Бога, а не своих игроков. Такое впечатление что он расчитывает только на удачу свыше. Никаой уверенности в себе или в своей команде... Такое впечатление что он сам чувствует что он тут лишний.
а вот ТЕМП Шепетовский как раз дал результат сдесь и сейчас.Играли неплохо,жаль что недолго...