6 марта 2021 19:21
6
Франков об отмененном голе "Олимпика" в ворота "Шахтера": "Это Трубин налетел на стоящего соперника и толкнул его"

Главный редактор журнала "Футбол" Артем Франков в своем Telegram-канале прокомментировал не засчитанный гол "Олимпика" в матче с "Шахтером".


"Излагаю своё мнение, подкреплённое двумя консультациями. По отменённому голу Олимпика. Объяснений мы не получим, даже не надейтесь! Официальных...

Никакого нарушения со стороны игрока Олимпика не было и не могло быть - это Трубин налетел на стоящего соперника и толкнул его. Извините, само нахождение атакующего игрока во вратарской нарушением не является, и если вратарь не в состоянии его обежать - это проблемы вратаря. Забивший Нкенг с Трубиным не контактировал ни в коей мере, равно как и Трубин - с мячом.

Аналогия с матчем Колос - Рух неуместна. Там действительно был неправильно засчитан гол хозяев, о чем я и писал в Футболе. Но там, черт возьми, игрок Колоса реально толкнул Мысака, и мяч из рук того выпал в ворота - почувствуйте разницу и не лепите горбатого «до стены»!


Таки да: ещё одно толкование таково, что там офсайд. То есть была скидка и был удар... Развожу руками - то есть не зря там красные линии рисовали?! Давайте смотреть снова и снова...


Или же так: в момент удара Нкенга Снурницын находился в офсайде, признанном активным (влиял на игровую ситуацию). Что ж, надобно пересмотреть. Но никакого нарушения со стороны Снурницына в адрес Трубина не было.

А вот со стороны Трубина, который толкал соперника в спину (только сказки по поводу вратарской не нужно повторять)...Более того, в офсайде числился уже лежачий Снурницын али как?!


Короче, я изложил вам все точки зрения по этому моменту".

" само нахождение атакующего игрока во вратарской нарушением не является"
Смотря в чьей вратарской. Если во вратарской Шахтёра - это явное нарушение.
Никакого офсайда - он фиксируется в момент удара, а при подаче углового мяч ВСЕГДА ближе к линии ворот. Гол украли.
Скрыть ответы
alex2604, судьи с помощью вар зафиксировали именно вне игры у упавшего от толчка вратаря Снурницына.
Возможно он упал во вне игры, но он не как не влиял на эпизод (разве что должны были поставить пенальти,, за то что Трубин его толкнул).
само нахождение атакующего игрока во вратарской нарушением не является
Скрыть ответы
fcdk, " само нахождение атакующего игрока во вратарской нарушением не является"
Смотря в чьей вратарской. Если во вратарской Шахтёра - это явное нарушение.
Скрыть ответы
Александр, (((