28 травня 2020 11:31

Мирон МАРКЕВИЧ: "После победы над "Наполи" фанаты сняли с меня куртку, в которой был фартовый медальон"

Бывший тренер Днепра Мирон Маркевич эксклюзивно для программы #Залишайсязфутболом рассказал, как ему удалось собрать команду, которая пять лет назад сыграла в финале Лиги Европы.


- Мне повезло с футболистами. Я имею в виду - за последние 11 лет, которые я работал: 9 лет в Металлисте и 2 года в Днепре. Я хотел бы, чтобы всем тренерам так везло в карьере. Футболисты ответственно относились к тренировкам, матчам - они действительно были профессионалами.

Днепр был состоявшейся командой, когда я их возглавил. Требовалось лишь указать свое видение. Следует отдать им должное - команда приняла это. Футболисты выходили на игру и полностью отдавались - это, пожалуй, основное. Они поверили в меня, я - в них. Это дорогого стоит.

На нас никто не ставил. Важную роль в этом отыгрывало то, что мы играли не в Днепре, а в Киеве. Уже на стадии 1/4 и 1/2 народ пошел, а так мы играли при пустых трибунах. Это было непросто.

Нам приходилось играть с командами, которые считались фаворитами. Но, я еще раз повторюсь, у нас был коллектив. Это было основное. Мы ни перед кем не тушевались - выходили и с полной самоотдачей играли в свой футбол.

Эмоции после победы над Наполи в полуфинале? Хотелось куда-то бежать. Болельщики прорвались на поле, я даже не помню, как с меня сняли куртку. Дело не в куртке, а в том, что внутри был фартовый медальон. Мне его подарили в детской больнице.

В полуфинале должен был играть Калинич на позиции нападающего, но я почувствовал, что Селезнев все сделает как надо. А уже в финале поставил Калинича. Он забил гол и здорово отыграл. Просто Селезнев не совсем был готов.

Шансы были 50 на 50. Севилья - команда опытная. Им удалось поймать нас на ошибке. Я уже не знал, как Севилья нам может забить, ведь до конца основного времени оставалось 12 минут, но сами виноваты.

В раздевалке было тихо. Я успокоил футболистов, сказав, что мы играли достойно. Так случилось, нужно двигаться дальше, - подытожил Мирон Маркевич.