14 квітня 2020 11:05

Александр ШУФРИЧ: "Одонкор для "Говерлы" был как Тотти или Дель Пьеро"

Экс-вице-президент Говерлы Александр Шуфрич в интервью Роману Бебеху для YouTube-канала «Бомбардир» рассказал о трансферной политике ужгородского клуба, объяснив приглашение в команду известных легионеров.

«После выхода в Премьер-лигу мне хотелось бы максимально сохранить команду, которая добилась этого результата. Но объективно понимал: уровня многих футболистов не хватит, ведь Премьер-лига тогда была значительно сильнее, чем сейчас. Нужно было что-то менять. Но тогда, на мой взгляд, зарплата футболистов клубов Премьер-лиги была серьезно завышена», — рассказал Шуфрич.

«К примеру, основной защитник Ювентуса при Конте и сборной Дании получал зарплату, кажется, 800 тысяч евро в год. Мы наберем на основной состав футболистов клубов УПЛ того времени, которые имели зарплату в полтора раза больше? Ничего при этом не выигрывая и решая задачи, которые Юве решил бы вообще без тренировок, просто собираясь как любители раз в неделю. А здесь футболисты решали их за шестизначные суммы».


«И если я могу взять Одонкора на место правого полузащитника, почему я должен брать вместо него украинца, учитывая такие запросы? Если бы это оправдано разницей на поле или небольшим контрактом, мы бы концентрировались на украинских футболистах».


«Идея была в том, что вокруг того же Одонкора должны были расти ребята, которых мы взяли с Первой лиги. Мне кажется, когда ты проходишь в команду, где есть такие футболисты, как Дель Пьеро или Тотти, ты рядом с ними растешь. Для Говерлы Одонкор был как Тотти или Дель Пьеро, у которого тот же Трухин должен был брать все самое лучшее. В этом была идея, а не в каком-то пиаре или привлечении внимания. Это объективная реальность. Одонкор приносил нам очки и, кажется, в каждом матче, где мы брали три балла, отличался результативными действиями».


«Ко мне как-то подошел один из футболистов и спросил: «Как так? Почему у меня такая зарплата, а у Одонкора — такая?». Я тогда ответил, что у Одонкора есть три такие медали, с которыми ты, если будешь плавать в бассейне, просто утонешь. Человек играл на таком уровне, на котором ты, к сожалению, уже не сыграешь, и у тебя есть возможность взять у него самое лучшее. При этом, футболисты, которые задавали такие вопросы, свой самый большой контракт в карьере имели именно в Говерле, никто из них потом не пошел на повышение».