8 октября 2019 13:49
11
Де Пена о стоп-кадре момента с 11-метровым в ворота "Колоса": "Все еще не пенальти?"

Полузащитник "Динамо" Карлос де Пена в своем Instagram снова прокомментировал первый пенальти в ворота "Колоса".


"Все еще не пенальти?", - написал динамовец.


https://www.segodnya.ua/sport/chempionat_ukrainy/ubiystvennyy-lyap-protiv-selyan-video-skandalnyh-udaleniya-i-penalti-v-matche-kolos-dinamo-1341620.html
Я понимаю, что видео с канала "футбол" но 48-49 с хорошо видно. Мяч попал в лицо и улетел за лицевую.
Скрыть ответы
Александр, крот уйди! Все уже поняли что ты слепой!
Все так. Не люблю повторяться, но в последнее время приходится это делать, потому что кротовня на этом сайте довольно сильно мутит воду, заставляя сомневаться болельщиков Динамо в любом на первый взгляд спорном эпизоде.
Мяч после попадания в нос срикошетил в руку ближе к кисти, возможно в кисть. На последнем повторе это видно. Игрок при этом резко ОТБРОСИЛ РУКУ НАЗАД (смотрите повтор), как обычно делают машинально при попадании мяча в руку. Он не стал хапаться за нос! С ухмылкой рассказывал, что мяч попал в нос.
Никто не задался вопросом, почему кротоканал не показал повтор момента с камеры сверху за воротами? Потому что оттуда четко было бы видно второе изменение траектории мяча после касания руки. Ни одного повтора, где мячи и рука изначально были в разной плоскости во время движения!
Возможно, вам пора перестать безусловно верить кротоканалу, кротоэкспертам и кротороллям на сайте?
Скрыть ответы
Полиметилметакрилат, молодец. Всё изложил четко и цензурно. У меня бы это сильно как-то "запикивалось".
Если бы игрок знал что ему попало только в лицо он бы судью задушил на поле и красную карточку порвал, так как был бы уверен в своей невиновности, а так просто по возмущался и свалил.
При счёте 0-4 только упоротые динамоненавистники могут видеть в том пенальти какую-то проблему.
Вот и я о том же. Что после лица мяч отскочил в руку, точнее левую кисть. В прямом эфире последний повтор это показал. А вот в нарезке канал Футбол упустил тот ракурс
Скрыть ответы
Ivan Zaitsev, Ну, во-первых, когда от тебя отскакивает мяч рикошетом в руку - пеналь редко когда ставят, тем более - он от головы шел за поле. Это не игра рукой. Во-вторых - не уверен, что он попал в руку - с этого ракурса также видно как и с других - мяч закрывает руку от камеры. А в третьих, как написал Сантос выше, никакой проблемы нет - эпизод уже полностью исчерпан)).

Единственное, красную можно и отменить - даже если там 100% рука - на красную карточку этот фол вряд ли тянул, тем более, был пеналь. Двойное наказание - слишком.
Скрыть ответы
Zeit, по красной согласен, а так красное заслужено
Рука не была в естественном положении: игрок ее вскинул перед ударом, тем самым увеличивая "площадь тела". Если вы руки были внизу - другое дело
То есть попадание мяча в руки, расставленные как крылья королевского альбатроса, уже с каких-то пор или по каким-то правилам перестало считаться игрой руками?