18 апреля 2019 15:43
Экс-судья ФИФА: "Гол Льоренте нельзя было засчитывать, он сыграл рукой"

Бывший испанский арбитр ФИФА Эдуардо Итурральде Гонсалес высказал мнение, что судьи не должны были засчитывать гол футболиста «Тоттенхэма» Фернандо Льоренте в матче против «Манчестер Сити» (3:4) в ответной игре 1/4 финала Лиги чемпионов.


По его словам, Льоренте сыграл рукой перед забитым голом, и даже просмотр видеоповтора не помог судье встречи принять правильное решение.


«Мяч сначала касается его локтя, а потом уже отлетает в бедро. Инструкции УЕФА на этот счет очень четкие – нельзя засчитывать гол, если мяч попал в руку. Даже если намеренного движения рукой не было, все равно. Неважно, что локоть прижат к телу. Если бы он был защитником, то пенальти не было бы, но он забил гол, который должен был быть отменен.


Чакыра предупредили, что нужно просмотреть повтор из-за возможного попадания мяча в руку. Чакыр посмотрел видео и ответил, что видит только, как мяч попал в бедро. Только вот ему не показали повтор с более удобной камеры, где видно, что мяч прилетел сначала игроку в локоть. Видеопомощники Чакыра не предоставили ему повтор с ключевой точки. Почему? Ведь нужно было принять правильное решение, и неважно, сколько бы времени это заняло», - приводит слова Итурральде AS.


Эдуардо Итурральде Гонсалес работал на матчах чемпионата Испании с 1995 по 2012 год, а также обслуживал игры Лиги Европы и Лиги чемпионов (1998-2012).